Негодные машины надо не чинить, А выбрасывать. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Негодные машины надо не чинить, А выбрасывать.



 

Однажды я был в Африке, в Гане. Интересно, что много бывших в употреблении старых корейских машин находятся в Африке. Я видел в Гане машину с надписью по-корейски «Полиция района Сок Чо», на некоторых других было написано – «Такой-то детский сад», тоже на корейском языке. Жители Ганы любят хвастаться, что у них корейская машина, поэтому оставляют такие надписи.

Все эти машины настолько старые, что когда поднимаются в гору, то так дымят, что не видно дороги. Я объяснил жителям Ганы: «В Корее, если из машины выходит столько дыма, владелец «дымящей» машины платит штраф до 1000 долларов.» Мои слушатели удивились: «А разве есть машины, не выпускающие дыма? Они же все на топливе работают!» Я сказал, что в хороших, исправных машинах нет чёрного дыма, а есть лишь невидимый нашим глазам почти безвредный выхлоп.

Когда я прилетел в Африку, меня встретила одна сестра, которая работает в банке. Она сказала: «Пока вы будете в Африке, пользуйтесь моей машиной!» Я ездил на этой машине по городу и на сафари. Все было нормально, пока, уже по дороге в аэропорт, машина не сломалась. Заглянув под капот, я был шокирован: там не было ничего, кроме двигателя! Казалось, что на такой машине просто невозможно было ездить!

Когда вы ездите на машине в Африке, приходится быть аккуратным: иногда ноги проваливаются вниз! Весь салон в дырах, а сиденья – в пыли, поэтому лучше не садиться в машину в чистой одежде. Вот такие в Африке машины. Если «дворники» не работают или выбиты стекла – не беда, хуже, когда окна не открываются – жарко, приходиться терпеть. Мне рассказывали, что за всю историю Кении не было случая, чтобы какую-либо машину отвезли на свалку; чтобы ни случилось, её продолжают использовать. А если сломался двигатель, то просто ставят другой и продолжают ездить.

Дорогие мои, такие машины надо не ремонтировать, а выбрасывать и покупать новые! То же самое и в духовной жизни. Давайте откроем книгу пророка Исаии, 55 главу, с 6-го стиха: «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив». Разве сказано, что нечестивый должен "отремонтировать" свой путь и беззаконные помыслы? Как здесь написано? Что надо делать лживому и злому человеку, как ему быть со своими мыслями? Оставить! Давайте все вместе громко скажем. Что сделать? «Оставить! Оставить!»

«Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив». (Ис 55:6,7)

Это слово говорит вам: Оставить! И вернуться к Господу.

Вспомним старые машины в Африке. Стоит отремонтировать дворники, перестали открываться окна. Окна починили – не заводится мотор! Стартёр наладили – не включаются поворотники; починим их – с тормозом проблема. Хоть всю жизнь ремонтируйте – толку не будет: чтобы ездить один час, надо один час чинить эту машину. Нет смысла ремонтировать такую негодную машину. Ее надо выбросить и купить новую.

Многие люди в наше время ведут такую духовную жизнь в церквях, как будто ездят на старой машине: “трых-трых-трых”. И все не могут понять: что это такое, почему не заводится?! Только что ремонтировалась, и вот с двигателем проблема: тук-тук-тук. Потом опять что-то сломалось. И так постоянно. Духовная жизнь, похожая на старую машину, так и выглядит: грешим, каемся, потом опять грешим, потом просим, чтобы Он простил наши грехи, потом опять грешим... Пропускаем собрания, не вносим десятину. Исправив эту оплошность, ссоримся с кем-то. Опять каемся со слезами. Супруги ссорятся, злятся друг на друга, потому что не живут одной душой, потом конфликты перекидываются на детей. И так без конца. Как будто ездим на старой машине.

Поэтому Господь говорит: «Оставь такую духовную жизнь! Приобрети новую!» Поэтому не стоит без конца латать "дыры" в нашей духовной жизни, а просто надо полностью выбросить себя прежнего. Лучше купить новую машину, чем постоянно менять запчасти в старой. Когда в нашей духовной жизни что-то "ломается", надо всё полностью поменять. Это и есть истинное покаяние.

Истинное покаяние заключается в том, что надо признать: «Господь, я понял: проблема не в том, что я совершаю те или иные грехи, а в том, что я сам целиком соткан из греха, и все, что я делаю – это одно лишь зло!" Действительно, теперь становится ясно: если мы хотим приобрести настоящую веру, надо просто выбросить свою душу и принять душу Иисуса Христа. Аминь!

 

 

Пётр, оставивший себя.

 

Вчера мы говорили о Симоне Петре. Пётр тоже верил в себя и не считал себя злым человеком. Он думал, что если что-то решит или захочет, то сможет это осуществить. Думал, что, постаравшись, он сможет добиться желаемого. Поэтому когда Иисус сказал Апостолам, что они все оставят Его, Пётр был уверен, что к нему это просто не может относиться! Поэтому он говорил: «Господь, я отличаюсь от Андрея, я не такой, как Иаков, не такой как Иоанн. Может быть, они и бросят Тебя, но я не брошу! Зачем мне оставлять Тебя? Я Тебя никогда не оставлю!» Иисус же ответил Петру: «Пётр, сегодня ночью, до того, как петух пропоёт, ты трижды отречешься от Меня».

Но Пётр продолжал верить в себя: «Господь, зачем Ты так говоришь? Мне обидно, ведь я никогда не отрекусь от Тебя!» Пётр считал себя добрым и преданным, он не знал, что и в нем есть зло, не понимал, что получает руководство сатаны. Иисус говорил: «Симон, Симон! Сатана взял и ведёт тебя». Но Пётр упорствовал: «Нет, Господи, я от Тебя не отрекусь, не оставлю. Поверь в меня!»

Всего лишь через несколько часов Иисуса схватили. Пётр следовал за Иисусом, даже вошел в дом первосвященника. Во дворе дома слуги развели костёр и грелись. Петр подошел к ним, и люди, узнав его, говорили: «Ты - один из Его учеников!» Пётр невозмутимо отверг это. «Я не думал что поступлю так! Почему это произошло?» Наверное, сердце кричало: «Это правда! Я ученик Иисуса!». Но он этого не сказал.

Среди грехов, которые я совершил за всю свою жизнь, есть один, который я помню особенно. Этот грех, который я для себя назвал «Кусачки для ногтей». Прошло почти пятьдесят лет, а я все не могу забыть. В нашем районе были только одни кусачки для ногтей, ценная вещь в те трудные годы. И они были у нас дома. Я не знаю, как они к нам попали, но, пока все остальные стригли ногти ножницами, мы пользовались специальными кусачками. Это очень удобно: чик-чик и - готово. Отец очень ценил эту вещь, поэтому он привязал к ней верёвочку и повесил на стене рядом с местом где он спал.

- Ок Су, Джёнг Су! Ни в коем случае не выносите эти кусачки на улицу! Всегда стригите ногти здесь и оставляйте их на месте.

- Хорошо!

Но мне так хотелось взять эти кусачки в школу и показать их друзьям! В один день я тайком положил кусачки в пенал и унес с собой в школу. После занятий, во время перемены, я хвастался перед ребятами и стриг ногти. Друзья впервые в жизни видели кусачки.

- Класс!

- Кто следующий? Давай, подстриги себе ногти!

Все дети собрались вокруг меня, им было очень интересно.

- А ими можно кусок дерева отрезать?

- Конечно!

Взяв маленький кусочек дерева, который пролез между резцами кусачек, я нажал на них и готово! Но тут один парень спросил меня:

- А гвозди тоже можно резать?

Надо было сказать: «Резать гвозди? Нет, конечно, нельзя!», и на этом закончить «эксперимент». Но чтобы похвастаться перед ребятами, я ответил:

- Да, конечно!

Кто-то достал гвоздь.

- На, попробуй!

Конечно, и дураку ясно, что это невозможно, но я уже обещал и не хотел отступать. Я вставил гвоздь в кусачки и нажал на них. Как вы думаете, что случилось? Я нажал посильнее, и в тот же момент кусачки разлетелись на части. И тут я представил себе лицо отца, и у меня закружилась голова. Если бы я пришел домой и сказал отцу: «Папа, я сегодня взял кусачки, чтобы похвастаться перед ребятами, но сломал их!» Тогда всё обошлось бы. Понятно, конечно, что отец меня побил бы. И от этой мысли мне стало так страшно! Поэтому я взял портфель с книжками младшего брата и пока никто не видел, положил в его пенал сломанные кусачки. Вечером пришел отец и стал их искать.

- Где кусачки, Ок Су?

- Не знаю.

- Дженг Су, ты взял?

- Нет.

- Взял кто-то из вас двоих, это понятно. Ок Су, принеси свой портфель!

Он осмотрел мой портфель и, конечно, там ничего не было. Он посмотрел у брата. И когда открыл пенал, оттуда выпали сломанные кусачки. Я увидел испуганное лицо брата.

- Иди сюда и закатай брюки!

Отец стал его бить. Тогда мне надо было сказать: «Нет-нет, это я сделал!» Конечно, в душе я хотел так сказать, но признаться в обмане не хватило смелости. Брата очень сильно наказали. А мне было больнее, чем моему брату, которого побили. До сих пор я так ясно это помню, хотя прошло пятьдесят лет! Когда мы уже были взрослыми, однажды я спросил у брата:

- Дженг Су! Ты помнишь историю с кусачками? – и напомнил ему, как все было.

- Неужели, брат, так все и было? Нет, я не помню!

Брат все забыл, но я помнил всю свою жизнь, т.к. переживал этот грех всей своей душой.

Сказано:«Грехи Иуды написаны резцом на конце рогов жертвенника и оправданы». Из души грехи не стираются.

Пётр, конечно, говорил: «Я - ученик Иисуса», но в глубине его души жил страх. Когда кто-то из слуг сказал: «Ты - Его ученик, ты и на горе стоял, я узнал твой голос!», Петр отрекся от Иисуса.

Не знаю, говорил ли он плохо об Иисусе, но он точно отрекся. Петр пустился бежать, и тогда закричал петух. Петр подумал: «Господь сказал, что я отрекусь от Него. И я отрекся от Него!» Он понял, насколько он был глуп до сих пор. Поэтому Петр покаялся не просто в том, что отрекся от Иисуса! Нет, он, наконец, оставил веру в себя, полностью от себя отрекся: «Я - человек, недостойный называться верующим. Это грех, что я отрекся от Господа. Но я и в самом деле такой человек! Такой грязный, ужасный человек, я не мог не отречься от Господа!»

У Петра полностью рухнула вера в себя. Именно тогда в его душу вошел Иисус. А после того, как Иисус воскрес, и взошел на небо, в день Пятидесятницы Петр был переполнен Святым Духом.

Когда Петр пришел к храму помолиться, сидевший у ворот хромой протянул к нему руку, прося милостыню. Святой Дух, находившийся в душе Петра, говорил ему: «Подними его! Подними его!" Но сатана сеет в нас сомнения: "А вдруг он не встанет, что ты тогда будешь делать?" Раньше Петр верил в себя и поэтому слушал только свой голос, но теперь он верил не себе, поэтому не послушал этот голос сомнения. Он, веря в Иисуса, сказал хромому: «Золота и серебра нет у меня, но что имею, то даю тебе. Именем Иисуса Христа Назорея, встань и ходи!»

Взяв его за правую руку, Пётр поднял хромого, и тогда Бог совершил удивительное деяние.

Такое может произойти только с человеком, который отрекся от себя. Господь хочет действовать и в вас, но вы продолжаете слушать свой голос: «Вдруг я попытаюсь что-то сделать, а у меня ничего не получится! Стыдно будет. Я буду всем уверенно говорить, что молился, но вдруг ответа не будет. Что тогда делать?» Так, прислушиваясь к своим мыслям, мы не можем следовать за Иисусом.

Петр полностью отрекся от себя. Поэтому, даже если у него появлялись какие-то мысли, он понимал, что это всего лишь его мысли, им нельзя доверять, потому, что они от сатаны, и Петр слушал только слово Иисуса.

Покаяние Иуды Искариота

Петр отрекся от себя, грешного, ужасного и слабого. А что можно сказать об Иуде Искариоте? Разве он не каялся? Разве Иуда Искариот не признался в своих грехах? В Библии есть такое место: ”Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам”. Он признался в них. Он покаялся и вернул серебро, которое получил за своё предательство.

Так в чем же разница? Может быть, Иуда раскаялся недостаточно сильно? Дело в том, что Иуда покаялся только в том, что предал Иисуса Христа, т.е. в самом поступке, но при этом не оставил себя. Он не покаялся в самом себе, продолжая верить себе. Почему он так сильно мучился и покончил с собой? Потому что он все еще был уверен: «Я же не такой, я мог и не предавать Иисуса! Зачем я это сделал? Как я мог! Лучше умереть!»

Да, нам нужно каяться не в том, что мы воровали, прелюбодействовали, обманывали... Ведь в таких вещах можно каяться сотни, тысячи раз, а они будут появляться в нас опять и опять. Чем занимаются в наше время прихожане самых разных церквей? Они грешат и каются, грешат – каются. Это их основное занятие.

Есть два вида покаяния: покаяние Иуды Искариота и покаяние Петра. Иуда Искариот продал Иисуса, но и Петр также отрекся от Иисуса! Оба они согрешили, но посредством этого греха Петр понял себя и полностью отрекся от себя.

«Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои».

С того времени Петр, какие бы хорошие мысли у него ни возникали, верил только слову Бога и уповал только на Бога.

Представьте себе такую ситуацию. Допустим, я, ничего не подозревая, стал дружить с аферистом. Однажды, этот аферист подходит ко мне и говорит:

- Пастор Пак, давайте заниматься бизнесом, я вложу сто тысяч долларов, и вы вложите столько же.

Я вложил сто тысяч долларов, а он взял все деньги себе и сбежал. Меня обманули! Через какое-то время он возвращается. Я спросил, почему он так поступил со мной, а он извиняется и что-то опять говорит, чтобы я вновь доверился ему. Конечно, я не верю ему, так как не хочу быть снова обманутым! Если кто-либо нас обманул в одном деле, понятно, что он не только в этом деле обманет; этому человеку вообще нельзя доверять. Потому что он - аферист.

Одна сестра нашей церкви встречалась с таким аферистом. Этот человек предложил ей пожениться и забрал все её деньги. Когда я услышал об этом, то сказал этой сестре:

- Сестра, я думаю, что этот человек не очень хороший.

- Нет, пастор. Он хороший.

- Тогда почему же он так поступил?

- Просто в тот раз он попал в такое сложное положение.

Эта сестра будет всегда обманываться этим человеком. Понимаете? Ей надо перестать верить ему не только в тех ситуациях, в которых её уже обманули! Ей надо полностью перестать доверять этому аферисту. То же самое и в духовном плане: надо отречься не просто от отдельных своих грехов, но необходимо полностью от себя отречься.

Петр отрекся от себя и покаялся. Как написано в 55 главе книги Исайя

«Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои…»

Петр полностью оставил себя, свои мысли и свои пути. Иуда Искариот, наоборот, оставаясь верным себе, просто хотел избавиться от одного греха - предательства Иисуса. Поэтому и говорил себе: «Ты продал Иисуса, поэтому – умри, умри!» В конце концов, он покончил с собой.

Когда я раньше пытался построить свою духовную жизнь, я ходил в церковь, грешил и каялся, опять грешил и опять каялся. Однажды Господь, помиловав меня, открыл мне глаза, чтобы я мог увидеть себя. До этого я считал себя честным, искренним, нормальным человеком. Но когда я посмотрел на себя глазами Господа, я понял свою истинную грязную суть. И перестал верить себе. С того времени слово Иисуса стало входить в меня через веру. Но если вы верите себе, то принимаете только те слова Бога, которые подходят, вам, а те, что не подходят – отвергаете.

Поэтому мы не можем жить истинной духовной жизнью с душой, идущей за своими мыслями.

Я верю: если вы избавитесь от такого доверия к самому себе, покаетесь именно в этом – у вас появится истинная вера в Иисуса Христа.


Покаяние Апостола Павла

 

Добрый вечер, я очень рад вас видеть. Прочитаем 9 главу книги Деяния, стихи с 1:

 

“Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдёт последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Когда же он шёл и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? И Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. Савл встал с земли и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руку и привели в Дамаск. И три дня он не видел, и не ел, и не пил. В Дамаске был один ученик именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: Я, Господи. Господь же сказал ему: Встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руки, чтобы он прозрел. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме, и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Моё пред народами и царями и сынами Израилевыми. И я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. Анания пошёл и вошёл в дом. И, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шёл, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, и, приняв пищу, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. И тотчас стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что он есть сын Божий. И все слышавшие дивились и говорили: не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие? да и сюда за тем пришёл, чтобы вязать их и вести к первосвященникам. А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос”.

 

Мы прочитали до 22 стиха.

 

 

До призыва "Верь в Евангелие!" стоит слово "Покайся!

 

Дорогие мои, на этой конференции мы говорим о покаянии и вере и о духовной жизни. Когда я встречаю людей и говорю с ними, выясняется, что их духовное состояние, их духовная жизнь не помогает им решать жизненные проблемы. Как-то после собрания я беседовал с одной пожилой женщиной. Она была очень искренна и, казалось, верит всей душой. Верит в то, что Иисус был распят на кресте за все ее грехи, и что все ее прошлые, настоящие и будущие грехи омыты Христом. Но все же она не совсем твердо стояла в вере и поэтому пришла сюда. Поняв ее духовное состояние, я сказал ей:

-Вы еще не прошли через истинное покаяние! Но при этом ваш разум перегружен знаниями.

Таких людей я встречаю очень часто.

Посмотрите, как последовательно спланирована школьная программа для наших детей: они должны проходить класс за классом, в правильном порядке. Хотя церковь не похожа на школу, и в воскресенье проповедь пастора слушают и новые люди, и те, которые в церкви уже 10 лет, все же в духовной жизни тоже есть свой порядок. Иногда мы довольны своим духовным состоянием, а иногда бывают такие моменты, когда наша вера кажется нам такой ничтожной, что возникают мысли: "Разве я могу попасть с такой верой в рай?" Иногда, кажется, что Иисус омыл все мои грехи, а иногда, что у меня их осталось так много! А происходит все это оттого, что мы не прошли в своей духовной жизни через необходимые этапы, один за другим, по порядку.

В Библии до призыва "Поверь в Евангелие!" есть слово: "Покайся!" Последовательность такая: "Покайся! Повернись и поверь в Евангелие!" Но большинство людей не знают, что такое истинное покаяние, а значит, и то что такое истинная вера. Я вижу, что у них подчас немало библейских знаний, в частности и о том, что Иисус умер за наши прошлые, настоящие и будущие грехи, тем самым омыв нас. Но все эти знания живут лишь в их умах и не входят в души. Такие знания не делают человека сильным.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.036 с.)