Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Покаяние, чёткий процесс изменения.↑ Стр 1 из 18Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Покаяние и Вера
Пастор Ок Су Пак
ОПУБЛИКОВАНО “ГУД НЬЮС” Предисловие Иуда Искариот продал Иисуса. Впоследствии, он осознал, что он совершил и покаялся. Он вернул 30 сребреников священникам и старейшинам и плакал: “Я согрешил в том, что предал невинную кровь”. Но покаяние Иуды Искариота не могло привести его к спасению.
Очень долгое время, как Иуда Искариот, я так же сожалел и каялся в грехах, которые совершил. Каждый день я говорил: “Господь, я лгал. Я воровал. Я ненавидел того-то, человека”, и я все время продолжал сожалеть и каяться. Однако я не мог освободиться от греха.
Однажды по милости Господа, я увидел свою порочную сущность. Я узнал, что был подлым, грязным, похотливым, и лживым от самого сердца. Я понял, что потерпел крах в своей духовной жизни из-за греховности моей души. “Быть злым человеком – это моя суть. Я не могу сделать ничего хорошего. Я грешный”. Я понял, что корень моей души был ещё более грязным, нежели грехи, которые я совершал. С того момента я отказался от себя, перестал доверять себе, выбросил свои мысли. После того, как Иисус удивительным образом вошел в мое сердце, я изменился, и моя жизнь стала чистой.
Истинное покаяние меняет сердца людей. С тех пор, как я начал проповедовать слово, я много раз видел, как люди, отрекшись от себя, изменились и начали жить по-новому.
Я очень благодарен, что Слово, звучащее в этом Олимпийском зале, написано в этой книге. Я надеюсь, что Святой Дух Господа будет работать у всех читателей книги, и каждый сможет получить милость и родиться свыше, освободившись от греха.
7 февраля, 2006
Пастор церкви “Гуд Ньюс” в Кангнам
Ock Soo Park
Содержание
Предисловие / Ок Су Пак 1. Покаяние Петра. 2. Покаяние Иуды Искариота. 3. Покаяние Апостола Павла. 4. Покаяние Каина. 5. Покаяние Давида. 6. Вера Виночерпия. 7. Прощены твои грехи. 8. Вера Авраама. 9. Слезы Иосифа.
Покаяние Петра Здравствуйте! Мы уже дважды проводили церемонию открытия IYF World Camp здесь, на стадионе «Olympic». Это наше третье мероприятие. До настоящего момента мы проводили конференции в гимнастическом зале «Джамсил». Я благодарен, что имею возможность делиться с вами словом Бога в течение недели в таком прекрасном месте. Должно быть, в этом зале проводили немало различных мероприятий. Я верю, что Господь будет рад передавать нам слово Евангелия. Сегодня вечером мы будем читать слово от Матфея 26-ая глава. Я прочитаю 26-ую главу с 69-го стиха: Пётр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но отрёкся пред всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрёкся с клятвою, что не знает Сего Человека. Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. И вспомнил Пётр слово, сказанное ему Иисусом: «прежде нежели пропоёт петух, трижды отречёшься от Меня». И, выйдя вон, плакал горько. Я прочитал до 75 стиха.
Покаяние, чёткий процесс изменения. Это время я буду проповедовать вам о покаянии и вере. Наша церковь посылает студентов-добровольцев в разные страны мира кратковременными миссионерами на один год. Перед этим мы готовим их, уча через Слово Божье Евангелию. Эти ребята, ранее жившие только для самих себя, очень сильно меняются. Когда я вижу эти изменения, то очень благодарю Бога. В этом году мы так же собрались, чтобы общаться со студентами, которые поедут в разные страны в 2006 году. Эти ребята, посетив наш ”Workshop”, после трех дней общения и, познакомившись со своими предшественниками, были очень удивлены, и спросили меня: -Пастор, в следующий раз, как долго будет длиться наша тренировка? -Три недели. -А мы сможем измениться так же как они за такой короткий период времени? Сможем ли мы стать как они? Это то, о чем спрашивают все студенты. В прошлом году с 27-го по 30-е октября мы проводили тренировку студентов в нашем центре для конференций в Кимчоне, и они действительно сильно изменились за это время. Все учителя и многие другие, кто вовлечен в этот процесс очень удивляются и радуются этим изменениям. На прошлой неделе у нас была конференция в зале KBS в городе Ульсан. В это время для студентов IYF проводилось большое мероприятие, во время которого мы смотрели спектакль, основанный на реальной истории жизни одной студентки, получившей спасение на ”Workshop” в октябре. Многие люди, смотревшие спектакль плакали. Как такое может быть, чтобы жизнь человека так сильно изменилась? Среди нас есть люди, которые ходили в церковь десять, двадцать, тридцать лет. Нам хочется иметь хорошую духовную жизнь: жить по вере, получать ответы на свои молитвы, быть наполнеными, иметь в душе Святой Дух. Но, несмотря на наши старания, все это плохо получается, и наша жизнь практически не меняется в лучшую, духовную сторону. Я основательно изучил Библию в поисках всего, что касается процесса изменения человека. Менялись апостол Петр, апостол Павел, Самарянка... Это были не случайные события, это был определенный процесс, и самое точное его название - "покаяние". К сожалению, в наши дни очень многие церкви в Корее не могут точно объяснить, что такое "покаяние" в библейском смысле слова, сводя его к простому признанию своих грехов. И эти люди стремятся жить духовно, просто повторяя: "Господи, я совершил такие-то и такие-то грехи. Прости меня!" Грешат и каются. Но сколько бы они ни каялись, даже если они будут каяться сто, тысячу и десять тысяч раз, всё равно их души не смогут освободиться от греха окончательно. Я проповедовал по третьей главе книги послание к Римлянам прошлой весной в спортивном зале Джамсил. Перед этим я проповедовал о скинии и о Всемирном потопе. На этот раз я буду проповедовать об истинном покаянии. Если вы пройдете истинное покаяние, о котором говорит Библия, то превратитесь в нового человека. Так кусок от старого сломанного металлического инструмента, попадая в печь, плавится и превращается в новый. Таким же образом, изменения происходят и в нашем сердце. Процесс, влекущий за собой настоящие, коренные изменения, Библия называет "покаянием". Начиная с этого места, я собираюсь подробно, шаг за шагом говорить о покаянии. Каким образом покаялся Пётр, и как он изменился? Как каялся Иуда Искариот и почему он не смог получить милость Господа? Каким покаянием раскаялся Павел, чтобы потом получить великую веру? Какую духовную жизнь вел Каин, и как покаялся он? Каким было наше покаяние? У нас будет время соотнести все это с нашей духовной жизнью, с нашим покаянием и сравнить их между собой. Мечта блудного сына. В 15 главе Евангелия от Луки рассказано о блудном сыне. "У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: "Отче! Дай мне следующую мне часть имения". Какой смыслзаключен в этих словах? Мы видим, что сын не сомневается в своих силах. Если бы он не был так самоуверен, то, наверное, сказал бы отцу другие слова: "Отец, я еще молод и неопытен и не знаю, как управлять такой большой собственностью". Но он самонадеянно думает: "Отец считает, что я всю жизнь буду маленьким ребенком? Нет! Пусть даст мне мою часть, и я сам смогу прекрасно ею распорядиться!" Отец выделил сыну причитающееся ему, и сын, забрав свою часть имения, уехал в дальнюю страну и расточил там всё, живя распутно. У него закончились деньги, он стал нуждаться, а в стране той, между тем, наступил голод. "И пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему". Так блудный сын держался до последнего. До каких пор? Пока он не упал душой! Духовная жизнь начинается, с понимания того, что дерево под названием "Я", грязное и не дающее никаких добрых плодов, необходимо срубить. Думая о том, что написать в предисловии к книге, которую вы сейчас читаете, я написал: "Освободившись от греха". На самом деле, то, что здесь написано - просто свидетельство о моём спасении! С самого детства я ходил в церковь, ничего там не понимая. Рос и грешил, а в церкви учили: если будешь грешить - кайся! Я постоянно повторял: "Господи, я совершил такие-то и такие-то грехи, прости меня!" Вот так просто: грешил - и каялся, каялся - и грешил. Так и жил. Но это - не покаяние! Это - не отречение от самого себя. После своего спасения я увидел, что большинство христиан в Корее живут таким же образом: грешат - каются, грешат - каются... Когда я служил в центральной церкви Ханбат города Тэджон, то около нашей церкви была маленькая церковь под названием "Голгофа". У нас утреннее служение начиналось в 5 часов 30минут, а у них - в 5.00. И с пяти часов утра прихожане той церкви начинали плакать. Зимой было еще ничего, т.к. двери держались закрытыми. Но летом из-за жары все окна и двери распахнуты, и было слышно, как они плачут. Как-то один мужчина из соседнего дома вошел туда с фонарем и закричал: "Дайте поспать, дайте поспать, ну дайте же поспать!" Почему те люди так плакали? Ведь Библия говорит: "Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, всегда благодарите". Разве в Библии сказано: "Всегда плачьте, проливайте слезы"? Нет. Тогда почему же люди живут так страдая? Духовная жизнь - это вера в Иисуса. Из-за того что я ничего не могу сделать сам, я верю что Господь делает все вместо меня, и доверяю свою жизнь Господу. А когда люди говорят, что духовная жизнь трудная, это означает одно: они все делают сами!" Я часто летаю на самолете. Управлять самолетом я не умею, но это нестрашно, потому что за штурвалом - умелый пилот. И в духовном пути проблема появляется тогда, когда вы сами ведете свою духовную жизнь, сами за все отвечаете. Но если Иисус Христос возьмёт вашу жизнь, ваши грехи, ваши духовные проблемы, то разве все это останется проблемой? Нет. Конечно, нет! Младший сын увез имущество отца в далекую страну и там хотел открыть свое дело. Ему казалось, что если этим делом займётся он сам, то у него всё хорошо получится, а то, что делает отец, выглядит смешным. "Если отец даст мне имущество, у меня все получится! Почему отец такой, я не понимаю?". Но отец дал ему часть имения. И как наверное сын был рад! Если бы это было в наши дни, то он мечтал бы, заработав много денег, приехать на шикарном "Мерседесе", посигналить перед окнами и похвастаться: - Отец, твой младший сын приехал! Как ты? Отец, поедем со мной! Привез бы отца к себе домой и стал бы рассказывать: -Здесь вся земля в радиусе 50-ти километров — принадлежит мне. Отец, от входа в мое имение до окна спальни - 5 километров, надо ехать на машине! Вот здесь - мои яхты, здесь - мой собственный аэродром, а здесь стоят машины. Деревья в моём имении тропические, привезены из Латинской Америки. А каждая золотая рыбка стоит по пять тысяч долларов! Видишь этот антиквариат? Этим пользовался император Кин Ши Хван. А вот это привезено из Европы... Так, наверное, мечтал сын. Вы точно так же, как этот сын, хотели бы сказать Богу: "Я жил хорошо, старался творить добро, я молился, трудился, я усердно читал Библию. Я так хочу показать все хорошее, что я сделал! Господи, посмотри, я сделал вот это и это. Я сорок дней постился, служил при церкви, строил молитвенный дом. Господи, как Тебе это? Ты пустишь меня в рай?" Вы так представляете себе духовную жизнь? Но это на самом деле не милость, а выплата за труды! Вы знаете, что человеческими трудами невозможно отмыться от грехов, своими усилиями человек не может достичь спасения! Сколько бы вы ни старались, все равно, Бог даже не посмотрит на это. Конечно, притчу о блудном сыне, написанную в Евангелии от Луки, Иисус придумал Сам. Позвольте мне задать вам один вопрос: На самом ли деле много таких сыновей, которые взяв отцовское наследство, уехали в другую страну и добились успеха? Наоборот, даже среди моих соседей многие приехали в Сеул без ничего, но стали богатыми. Как-то я прочитал автобиографию человека по имени Чон Чжу Енг. Это было очень давно и я не помню историю точно, но помню, что мистер Чон Чжу Енг родился в северной Корее, но бежал оттуда. Его поймали, вернули. Он убежал снова и занялся поставками риса. Со временем он добился успеха и основал компанию "Хёндай". Город Ульсан теперь называют городом ”Хёндай”. Эти машины теперь пользуются большим спросом и в нашей стране, и за границей. И даже если будет экономический кризис, то города Ульсан он не коснется. Господин Чу Енг-Джан преуспел, так почему же Библия не говорит о таких людях, добившихся успеха, а рассказывает о человеке, который взял имение, расточил его с блудницами, попал в свинарник и жил там со свиньями? Почему Библия не говорит о таких положительных примерах? Потому что в Библии написаны не просто истории о разных людях, в ней говорится о нашей душе. Среди вас есть люди, которые немного подзаработали и добились чего-то в этом мире. Может, среди вас есть те, кто с пустыми руками приехали в столицу, трудились, сами заработали деньги, открыли свой бизнес, помогали многим людям и добились успеха. Но в притче говорится о человеке, разорившемся и обнищавшем, для того, чтобы показать: в духовном мире своими трудами, своими стараниями невозможно достичь желаемого, а наоборот, станешь таким же, как блудный сын.
Покаяние Иуды
Здравствуйте, очень рад вас видеть. Сегодня прочитаем 27 главу Евангелия от Матфея, стихи с 3 по10: Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осуждён, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребреники в храме, он вышел, пошёл и удавился. Первосвященники, взяв сребреники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников; посему и называется земля та "землёю крови" до сего дня. Тогда сбылось речённое через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребреников, цену Оценённого, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь.
Пётр, оставивший себя.
Вчера мы говорили о Симоне Петре. Пётр тоже верил в себя и не считал себя злым человеком. Он думал, что если что-то решит или захочет, то сможет это осуществить. Думал, что, постаравшись, он сможет добиться желаемого. Поэтому когда Иисус сказал Апостолам, что они все оставят Его, Пётр был уверен, что к нему это просто не может относиться! Поэтому он говорил: «Господь, я отличаюсь от Андрея, я не такой, как Иаков, не такой как Иоанн. Может быть, они и бросят Тебя, но я не брошу! Зачем мне оставлять Тебя? Я Тебя никогда не оставлю!» Иисус же ответил Петру: «Пётр, сегодня ночью, до того, как петух пропоёт, ты трижды отречешься от Меня». Но Пётр продолжал верить в себя: «Господь, зачем Ты так говоришь? Мне обидно, ведь я никогда не отрекусь от Тебя!» Пётр считал себя добрым и преданным, он не знал, что и в нем есть зло, не понимал, что получает руководство сатаны. Иисус говорил: «Симон, Симон! Сатана взял и ведёт тебя». Но Пётр упорствовал: «Нет, Господи, я от Тебя не отрекусь, не оставлю. Поверь в меня!» Всего лишь через несколько часов Иисуса схватили. Пётр следовал за Иисусом, даже вошел в дом первосвященника. Во дворе дома слуги развели костёр и грелись. Петр подошел к ним, и люди, узнав его, говорили: «Ты - один из Его учеников!» Пётр невозмутимо отверг это. «Я не думал что поступлю так! Почему это произошло?» Наверное, сердце кричало: «Это правда! Я ученик Иисуса!». Но он этого не сказал. Среди грехов, которые я совершил за всю свою жизнь, есть один, который я помню особенно. Этот грех, который я для себя назвал «Кусачки для ногтей». Прошло почти пятьдесят лет, а я все не могу забыть. В нашем районе были только одни кусачки для ногтей, ценная вещь в те трудные годы. И они были у нас дома. Я не знаю, как они к нам попали, но, пока все остальные стригли ногти ножницами, мы пользовались специальными кусачками. Это очень удобно: чик-чик и - готово. Отец очень ценил эту вещь, поэтому он привязал к ней верёвочку и повесил на стене рядом с местом где он спал. - Ок Су, Джёнг Су! Ни в коем случае не выносите эти кусачки на улицу! Всегда стригите ногти здесь и оставляйте их на месте. - Хорошо! Но мне так хотелось взять эти кусачки в школу и показать их друзьям! В один день я тайком положил кусачки в пенал и унес с собой в школу. После занятий, во время перемены, я хвастался перед ребятами и стриг ногти. Друзья впервые в жизни видели кусачки. - Класс! - Кто следующий? Давай, подстриги себе ногти! Все дети собрались вокруг меня, им было очень интересно. - А ими можно кусок дерева отрезать? - Конечно! Взяв маленький кусочек дерева, который пролез между резцами кусачек, я нажал на них и готово! Но тут один парень спросил меня: - А гвозди тоже можно резать? Надо было сказать: «Резать гвозди? Нет, конечно, нельзя!», и на этом закончить «эксперимент». Но чтобы похвастаться перед ребятами, я ответил: - Да, конечно! Кто-то достал гвоздь. - На, попробуй! Конечно, и дураку ясно, что это невозможно, но я уже обещал и не хотел отступать. Я вставил гвоздь в кусачки и нажал на них. Как вы думаете, что случилось? Я нажал посильнее, и в тот же момент кусачки разлетелись на части. И тут я представил себе лицо отца, и у меня закружилась голова. Если бы я пришел домой и сказал отцу: «Папа, я сегодня взял кусачки, чтобы похвастаться перед ребятами, но сломал их!» Тогда всё обошлось бы. Понятно, конечно, что отец меня побил бы. И от этой мысли мне стало так страшно! Поэтому я взял портфель с книжками младшего брата и пока никто не видел, положил в его пенал сломанные кусачки. Вечером пришел отец и стал их искать. - Где кусачки, Ок Су? - Не знаю. - Дженг Су, ты взял? - Нет. - Взял кто-то из вас двоих, это понятно. Ок Су, принеси свой портфель! Он осмотрел мой портфель и, конечно, там ничего не было. Он посмотрел у брата. И когда открыл пенал, оттуда выпали сломанные кусачки. Я увидел испуганное лицо брата. - Иди сюда и закатай брюки! Отец стал его бить. Тогда мне надо было сказать: «Нет-нет, это я сделал!» Конечно, в душе я хотел так сказать, но признаться в обмане не хватило смелости. Брата очень сильно наказали. А мне было больнее, чем моему брату, которого побили. До сих пор я так ясно это помню, хотя прошло пятьдесят лет! Когда мы уже были взрослыми, однажды я спросил у брата: - Дженг Су! Ты помнишь историю с кусачками? – и напомнил ему, как все было. - Неужели, брат, так все и было? Нет, я не помню! Брат все забыл, но я помнил всю свою жизнь, т.к. переживал этот грех всей своей душой. Сказано:«Грехи Иуды написаны резцом на конце рогов жертвенника и оправданы». Из души грехи не стираются. Пётр, конечно, говорил: «Я - ученик Иисуса», но в глубине его души жил страх. Когда кто-то из слуг сказал: «Ты - Его ученик, ты и на горе стоял, я узнал твой голос!», Петр отрекся от Иисуса. Не знаю, говорил ли он плохо об Иисусе, но он точно отрекся. Петр пустился бежать, и тогда закричал петух. Петр подумал: «Господь сказал, что я отрекусь от Него. И я отрекся от Него!» Он понял, насколько он был глуп до сих пор. Поэтому Петр покаялся не просто в том, что отрекся от Иисуса! Нет, он, наконец, оставил веру в себя, полностью от себя отрекся: «Я - человек, недостойный называться верующим. Это грех, что я отрекся от Господа. Но я и в самом деле такой человек! Такой грязный, ужасный человек, я не мог не отречься от Господа!» У Петра полностью рухнула вера в себя. Именно тогда в его душу вошел Иисус. А после того, как Иисус воскрес, и взошел на небо, в день Пятидесятницы Петр был переполнен Святым Духом. Когда Петр пришел к храму помолиться, сидевший у ворот хромой протянул к нему руку, прося милостыню. Святой Дух, находившийся в душе Петра, говорил ему: «Подними его! Подними его!" Но сатана сеет в нас сомнения: "А вдруг он не встанет, что ты тогда будешь делать?" Раньше Петр верил в себя и поэтому слушал только свой голос, но теперь он верил не себе, поэтому не послушал этот голос сомнения. Он, веря в Иисуса, сказал хромому: «Золота и серебра нет у меня, но что имею, то даю тебе. Именем Иисуса Христа Назорея, встань и ходи!» Взяв его за правую руку, Пётр поднял хромого, и тогда Бог совершил удивительное деяние. Такое может произойти только с человеком, который отрекся от себя. Господь хочет действовать и в вас, но вы продолжаете слушать свой голос: «Вдруг я попытаюсь что-то сделать, а у меня ничего не получится! Стыдно будет. Я буду всем уверенно говорить, что молился, но вдруг ответа не будет. Что тогда делать?» Так, прислушиваясь к своим мыслям, мы не можем следовать за Иисусом. Петр полностью отрекся от себя. Поэтому, даже если у него появлялись какие-то мысли, он понимал, что это всего лишь его мысли, им нельзя доверять, потому, что они от сатаны, и Петр слушал только слово Иисуса. Покаяние Иуды Искариота Петр отрекся от себя, грешного, ужасного и слабого. А что можно сказать об Иуде Искариоте? Разве он не каялся? Разве Иуда Искариот не признался в своих грехах? В Библии есть такое место: ”Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам”. Он признался в них. Он покаялся и вернул серебро, которое получил за своё предательство. Так в чем же разница? Может быть, Иуда раскаялся недостаточно сильно? Дело в том, что Иуда покаялся только в том, что предал Иисуса Христа, т.е. в самом поступке, но при этом не оставил себя. Он не покаялся в самом себе, продолжая верить себе. Почему он так сильно мучился и покончил с собой? Потому что он все еще был уверен: «Я же не такой, я мог и не предавать Иисуса! Зачем я это сделал? Как я мог! Лучше умереть!» Да, нам нужно каяться не в том, что мы воровали, прелюбодействовали, обманывали... Ведь в таких вещах можно каяться сотни, тысячи раз, а они будут появляться в нас опять и опять. Чем занимаются в наше время прихожане самых разных церквей? Они грешат и каются, грешат – каются. Это их основное занятие. Есть два вида покаяния: покаяние Иуды Искариота и покаяние Петра. Иуда Искариот продал Иисуса, но и Петр также отрекся от Иисуса! Оба они согрешили, но посредством этого греха Петр понял себя и полностью отрекся от себя. «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои». С того времени Петр, какие бы хорошие мысли у него ни возникали, верил только слову Бога и уповал только на Бога. Представьте себе такую ситуацию. Допустим, я, ничего не подозревая, стал дружить с аферистом. Однажды, этот аферист подходит ко мне и говорит: - Пастор Пак, давайте заниматься бизнесом, я вложу сто тысяч долларов, и вы вложите столько же. Я вложил сто тысяч долларов, а он взял все деньги себе и сбежал. Меня обманули! Через какое-то время он возвращается. Я спросил, почему он так поступил со мной, а он извиняется и что-то опять говорит, чтобы я вновь доверился ему. Конечно, я не верю ему, так как не хочу быть снова обманутым! Если кто-либо нас обманул в одном деле, понятно, что он не только в этом деле обманет; этому человеку вообще нельзя доверять. Потому что он - аферист. Одна сестра нашей церкви встречалась с таким аферистом. Этот человек предложил ей пожениться и забрал все её деньги. Когда я услышал об этом, то сказал этой сестре: - Сестра, я думаю, что этот человек не очень хороший. - Нет, пастор. Он хороший. - Тогда почему же он так поступил? - Просто в тот раз он попал в такое сложное положение. Эта сестра будет всегда обманываться этим человеком. Понимаете? Ей надо перестать верить ему не только в тех ситуациях, в которых её уже обманули! Ей надо полностью перестать доверять этому аферисту. То же самое и в духовном плане: надо отречься не просто от отдельных своих грехов, но необходимо полностью от себя отречься. Петр отрекся от себя и покаялся. Как написано в 55 главе книги Исайя «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои…» Петр полностью оставил себя, свои мысли и свои пути. Иуда Искариот, наоборот, оставаясь верным себе, просто хотел избавиться от одного греха - предательства Иисуса. Поэтому и говорил себе: «Ты продал Иисуса, поэтому – умри, умри!» В конце концов, он покончил с собой. Когда я раньше пытался построить свою духовную жизнь, я ходил в церковь, грешил и каялся, опять грешил и опять каялся. Однажды Господь, помиловав меня, открыл мне глаза, чтобы я мог увидеть себя. До этого я считал себя честным, искренним, нормальным человеком. Но когда я посмотрел на себя глазами Господа, я понял свою истинную грязную суть. И перестал верить себе. С того времени слово Иисуса стало входить в меня через веру. Но если вы верите себе, то принимаете только те слова Бога, которые подходят, вам, а те, что не подходят – отвергаете. Поэтому мы не можем жить истинной духовной жизнью с душой, идущей за своими мыслями. Я верю: если вы избавитесь от такого доверия к самому себе, покаетесь именно в этом – у вас появится истинная вера в Иисуса Христа. Покаяние Апостола Павла
Добрый вечер, я очень рад вас видеть. Прочитаем 9 главу книги Деяния, стихи с 1:
“Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдёт последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Когда же он шёл и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? И Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать. Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. Савл встал с земли и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руку и привели в Дамаск. И три дня он не видел, и не ел, и не пил. В Дамаске был один ученик именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: Я, Господи. Господь же сказал ему: Встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руки, чтобы он прозрел. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме, и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Моё пред народами и царями и сынами Израилевыми. И я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. Анания пошёл и вошёл в дом. И, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шёл, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, и, приняв пищу, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. И тотчас стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что он есть сын Божий. И все слышавшие дивились и говорили: не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие? да и сюда за тем пришёл, чтобы вязать их и вести к первосвященникам. А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос”.
Мы прочитали до 22 стиха.
До призыва "Верь в Евангелие!" стоит слово "Покайся!
Дорогие мои, на этой конференции мы говорим о покаянии и вере и о духовной жизни. Когда я встречаю людей и говорю с ними, выясняется, что их духовное состояние, их духовная жизнь не помогает им решать жизненные проблемы. Как-то после собрания я беседовал с одной пожилой женщиной. Она была очень искренна и, казалось, верит всей душой. Верит в то, что Иисус был распят на кресте за все ее грехи, и что все ее прошлые, настоящие и будущие грехи омыты Христом. Но все же она не совсем твердо стояла в вере и поэтому пришла сюда. Поняв ее духовное состояние, я сказал ей: -Вы еще не прошли через истинное покаяние! Но при этом ваш разум перегружен знаниями. Таких людей я встречаю очень часто. Посмотрите, как последовательно спланирована школьная программа для наших детей: они должны проходить класс за классом, в правильном порядке. Хотя церковь не похожа на школу, и в воскресенье проповедь пастора слушают и новые люди, и те, которые в церкви уже 10 лет, все же в духовной жизни тоже есть свой порядок. Иногда мы довольны своим духовным состоянием, а иногда бывают такие моменты, когда наша вера кажется нам такой ничтожной, что возникают мысли: "Разве я могу попасть с такой верой в рай?" Иногда, кажется, что Иисус омыл все мои грехи, а иногда, что у меня их осталось так много! А происходит все это оттого, что мы не прошли в своей духовной жизни через необходимые этапы, один за другим, по порядку. В Библии до призыва "Поверь в Евангелие!" есть слово: "Покайся!" Последовательность такая: "Покайся! Повернись и поверь в Евангелие!" Но большинство людей не знают, что такое истинное покаяние, а значит, и то что такое истинная вера. Я вижу, что у них подчас немало библейских знаний, в частности и о том, что Иисус умер за наши прошлые, настоящие и будущие грехи, тем самым омыв нас. Но все эти знания живут лишь в их умах и не входят в души. Такие знания не делают человека сильным.
Вор, ставший миссионером. Как-то в городе Тэгу ко мне подошел один брат из церкви и сказал: - Пастор, со мной приехал мой старший брат и сейчас сидит в машине. Не могли бы вы выйти к нему, чтобы поговорить? - Конечно, разве это трудно? Идём! Я вышел. Семья его старшего брата сидела в микроавтобусе с такими серьезными лицами! Поздоровавшись, я предложил зайти в дом и поговорить. Войдя, мы начали беседовать, как вдруг этот человек признался: "Пастор, я ограбил человека!" Я подумал: "Что же он совершил на самом деле?" Он начал объяснять подробнее. Он рассказал, что недавно его уволили с работы. Он был уверен: "Ну и что? И без этой работы я смогу прекрасно прокормить себя". Но в этом мире жить ему было очень трудно. Всё же он нашел должность домоуправа. Но это не очень престижное занятие. Многие жильцы относились к нему презрительно. Его мучило чувство утерянного собственного достоинства, и наступил момент, когда он не мог так дальше жить. И решил отомстить начальнику с бывшей работы. Подойдя к его дому, он почему-то позвонил не к нему, а в соседнюю квартиру, и представился членом домового комитета. Там жила одинокая женщина. Приставив нож к ее горлу, он потребовал: "Гони деньги!" Впервые в жизни он грабил кого-то, и ему стало страшно. Что делать, если она начнёт сопротивляться и кричать. Он связал сзади ее руки, стал заталкивать в рот полотенце. Вдруг она укусила его, из раны пошла кровь. Он испугался еще больше и убежал. Выйдя на улицу, он увидел, что его машина куда-то пропала. Оказалось, что он нарушил правила парковки, и машина была эвакуирована. Придя домой, он все рассказал жене. Она была в ужасе: "Дорогой, как ты мог так поступить? Теперь мы пропали!" Мы всю ночь проплакали, держась за руки. Скоро должна была приехать полиция. Тут мы вспомнили, что пастор Пак часто ездит проповедовать за границу, и у нас появился план: пастор поможет нам найти убежище за границей! Поэтому мы пришли к вам". Утром того дня, еще до нашей встречи, я прочитал 15 главу Евангелия от Луки, притчу о блудном сыне. "У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он был рад наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествует хлебом, а я умираю от голода! Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже не достоин называться сыном твоим, прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец и сжалился; и побежав пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже не достоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться. Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся". Я и до спасения хорошо знал это место Библии. Но после спасения, когда Иисус Христос вошел в мою душу, Господь дал мне возможность по-настоящему понимать Его слово. Представьте, что вы рисуете красный цветок. Понятно, что фоном ему не могжет служить бумага красного цвета. Как-то на уроке рисования один ученик подал учителю на проверку чистый, белый лист бумаги. - Что это? Почему ты ничего не нарисовал? -Я нарисовал. - И что же это такое? - Я нарисовал снегопад. - Тогда нарисуй что-нибудь другое. Тогда ученик закрасил весь лист чёрной краской и вновь принёс учителю. - А это что? - А это я нарисовал школьную доску. Так как же надо рисовать? Необходимо использовать контрастные цвета, чтобы подчеркнуть, выделить главное. В 15 главе Евангелия от Луки также использованы контрасты. Взгляните: голодный блудный сын в грязной, оборванной одежде ест вместе со свиньями рожки из корыта... Какой жалкий вид! А вот совсем другая «цветовая гамма»: он же в лучшей одежде, перстень на руке, богатая обувь, откормленный теленок на столе! Радостный, славный момент! 15 глава Евангелия от Луки - прекрасная картина, в которой встретились два контрастных, подчеркивающих друг друга цвета! Читая в тот день это слово, я думал: "Один и тот же человек... В чем же причина того, что он попал в свинарник? И в чем причина, что потом оказался в таком почёте? Ведь ради него закололи быка, устроили пир!" А дело в том, что Библия четко разделяет ситуации, в которых действовал сын, а в которых - отец. Мы видим результат дел сына: он грязный, дрожащий от холода, попал в свинарник. Осознав, что умирает от голода, он вернулся к отцу. И тогда начинает действовать отец: с сына сняли грязные лохмотья, одели в лучшие одежды. И думаете, только это? Наверное, его сначала отвели в баню, вымыли горячей водой, постригли, побрили, дали новое, чистое белье. Затем отец сказал: - Наденьте ему перстень! Это - мой сын! Мой сын! И далее: - Оденьте его, дайте обувь на ноги, заколите лучшего теленка, будем радоваться и пировать! Это - пример духовного возрождения. Когда мы пытаемся самостоятельно, собственными силами, без Бога выстроить свою духовную жизнь, нас ожидает лишь смерть. Когда же начинает действовать Отец - нас ждет великая слава. Все результаты человеческих усилий и трудов на протяжении шестидесяти шести книг Ветхого и Нового Завета - жалки и ничтожны. Но когда что-то делает Господь, результат всегда прекрасен! Очень многим духовная жизнь не удаётся, она для них - тяжкий труд, непосильное бремя. Они никак не могут измениться: бросить курить, пить, гулять, употреблять наркотики, или другое... Всё это потому, что они сами пытаются сделать себ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.231 (0.024 с.) |