Тема 35. Прямая и косвенная речь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 35. Прямая и косвенная речь.



Понятие о прямой и косвенной речи. Случаи употребления. Трансформация прямой речи в косвенную. Согласование времен. Лексико-грамматические изменения при переходе прямой речи в косвенную.

Тема 36. Сложное подлежащее и сложное дополнение.

Понятие об объектном падеже с инфинитивом. Понятие об именительном падеже с инфинитивом. Употребление сложного подлежащего и сложного дополнения.

Тема 37. Сослагательное наклонение.

Понятие о сослагательном наклонении. Образование сослагательного наклонения. Употребление сослагательного наклонения.

Тема 38. Юридическая литература.

Чтение литературы по специальности с целью извлечения профессиональной информации (закрепление правильной артикуляции). Распознавание значений слов по контексту. Подбор русских эквивалентов к иностранным словам и выражениям. Формулирование основной идеи. Составление плана прочитанного текста. Составление письменного конспекта текста. Составление вопросов по тексту. Краткий пересказ основного содержания прочитанного с использованием ключевых слов и выражений.

Тема 39. Газетно-журнальный информационный текст по специальности.

Международные, национальные, отраслевые, реферативные периодические издания по специальности.

Тема 40. Деловое письмо.

Функции делового письма. Составные части делового письма. Стилистика и особенности перевода делового письма.

Тема 41. Юридическая документация.

Основные документы физических лиц. Основные документы юридических лиц. Особенности стилистики и перевода юридических документов.

Тема 42. Отраслевые словари и справочники. Базовая

Терминологическая лексика по специальности.

Основные юридические двуязычные словари. Структура словарной статьи. Юридические двуязычные справочники. Организация материала в справочниках и словарях.

Тема 43. Law worldwide.

The need for law. Law and society. Rules, regulations, law codes. Lawgivers, legislators. Civil law, criminal law. Government.

Тема 44. The first laws.

Laws of Babylon. The birth of law. Ancient Greece and Rome. The legal heritage of Greece and Rome. Solon.

Тема 45. The foundation of British law.

The Magna Carta. Habeas Corpus Act. The Petition of Right. The Bill of Rights.

Тема 46. The European law in the 19th century.

Napoleon`s law. The main points of Napoleon`s biography.

Тема 47. Crime and punishment.

Criminology. Cesare Lombroso. Crimes and criminals. The causes of crime. Punishment. The purpose of state punishment. Treatment of criminals. Capital punishment.

Тема 48. Law enforcement.

The history of police forces. The British police. Police powers. Police and the public. Scotland Yard. Police techniques.

Тема 49. Fair trial: the jury.

Early juries. Ordeal. Jury duty. Selection of the trial jury. The jury in Britain. Courtroom personnel. Kinds of cases. Steps of the trial. Verdict. The value of juries.

Тема 50. Imprisonment: retribution or rehabilitation?

Development of the prison system. Present-day penal institutions. The Tower of London. The Bastille. Prison population. Prison inmates. Prisoner`s rights. Alternatives to prison. Rehabilitation.

Тема 51. Philosophers of law.

Thomas More. John Locke. Montesquieu. Voltaire. Jeremy Bentham.

Тема 52. Notorious criminals.

Cain. Brutus and Cassius. Caligula. Colonia Agrippina. Guy Fawkes. William Kidd. Cagliostro. Billy the Kid. Jack the Ripper. Roy Bean. Mata Hari. Bonnie and Clyde. Frank Costello. Joseph Stalin. Benito Mussolini. Adolf Hitler. Osama Bin Laden.

Тема 53. Famous detectives.

Father Brown. Sherlock Holmes. Ellery Queen. Hercules Poirot. Perry Mason.

Тема 54. The stupidest criminals.

Bank robbers. Muggers. Thieves. Escape artists. Shop-lifters. Robbers. Burglars. Crooks.

VI. Планы семинарских (практических занятий):

 

Фонетическая система английского языка. Имя существительное. Личные местоимения. Глагол to be. Структура простого предложения. Наречия неопределенного времени. Время глагола Present Simple. Время глагола Present Continuous

(4 часа):

1. Система гласных звуков;

2. Система согласных звуков;

3. Транскрипция и ее роль в изучении иностранного языка;

4. Ударные и неударные слоги;

5. Соответствие звука и буквы в системе орфографии английского языка;

6. Число имени существительного, произношение окончания множественного числа;

7. Собственные и нарицательные имена существительные;

8. Исчисляемые и неисчисляемые существительные;

9. Существительные, которые употребляются только в единственном или только во множественном числе;

10. Личные местоимения;

11. Лексическое значение глагола to be;

12. Спряжение глагола to be в настоящем времени;

13. Употребление глагола to be в прошедшем и будущем временах;

14. Функции глагола to be в предложениях;

15. Понятие о предложении и словосочетании;

16. Члены предложения;

17. Порядок слов в простом английском предложении;

18. Структура повелительного предложения;

19. Восклицательные предложения;

20. Функция наречий неопределенного времени в предложении;

21. Характер действия, которое выражается глаголом во времени Present Simple;

22. Место наречия неопределенного времени в предложении;

23. Словосочетания, которые могут сопутствовать глаголу в Present Simple;

24. Спряжение глагола в 3-ем лице единственного числа (Present Simple);

25.Характер действия, выражаемого глаголом во времени Present Continuous;

26. Слова и словосочетания, которые могут сопутствовать глаголу во времени Present Continuous;

27. Какое действие необходимо выразить глаголом во времени Present Simple, а какое действие нужно выразить глаголом во времени Present Continuous?

28. Какие глаголы не употребляются во времени Present Continuous?

29. Употребление формы Present Continuous для сообщения о запланированном действии, которое произойдёт в будущем;

30. Оборот to be going to.

 

Задания:

1. Какие звуки обозначают выделенные буквы в словах (запишите транскрипционными знаками):

K i ck, a cc ordion, b ear, so c ial, an xi ous, comple xion, farm er, p ur se, Febru ar y, j our ney, ear th, thea tre, o cean, suspi cion, w or d, ch ef, i ss ue, ru sh.

2. Образуйте множественное число следующих существительных:

Horse, dog, fox, car, potato, tree, wife, shop, foot, baby, thing, man, ox, boy, woman, hat, child, bag, tooth, deer, wolf, goose, sheep, mouse.

3. В следующих предложениях подчеркните личные местоимения:

(1) John is a boy. He is at home.

(2) I read that book. It is very interesting.

(3) I don`t understand how to do it.

(4) Mary is a pretty girl. She is twelve years old.

(5) I have two cats. They are black.

(6) I and my brother are students. We are clever.

(7) Don`t go to bed. You are dirty.

4. Прочитайте про интересных людей из разных стран, подчеркните глагол to be:

(1) Ali is a scientist. She comes from Cambridge in England but now she lives in Switzerland. She works three days a week at the Institute of Molecular biology in Geneva. She speaks three languages: English, French, and German. She`s married and has a daughter. She likes skiing in winter and going for walks in summer.

(2) Bob is a doctor. He`s English but now he lives in Australia in the small town of Alice Springs. He isn`t an ordinary doctor, he`s a flying doctor. Every day, from 8 a.m. to 10 a.m. he speaks to people on his radio, then he flies to help them. He works 16 hours a day non-stop but he loves his job. He isn`t married. He has no free time.

(3) My name is Rafael Ramos and I`m a doctor. I`m 30. I`m married and I have two children. I live in a house in Toluca in Mexico. I want to learn English for my job.

(4) My name`s Yasmina Kamal and I`m a student. I`m 19. I`m not married. I have one sister and two brothers. I live in a flat in Cairo, Egypt. I want to learn English because it`s an international language.

5. В следующих предложениях выделите подлежащее, сказуемое и дополнение по образцу:

The medicine cures my headache.

КТО? (ЧТО?)---------ГЛАГОЛ (cures)----------ЧТО?

The medicine – подлежащее headache – дополнение

(1) The woodman lost his old axe.

(2) The old gentleman saw a little boy.

(3) In the next house lived an old man and his wife.

(4) In her hand she held a gold axe.

(5) At the farm I saw some cows, sheep and horses.

 

6. Прочитайте текст и подчеркните глаголы во времени Present Simple:

The man with thirteen jobs.

Seumas McSporran is a very busy man. He is 60 years old and he has thirteen jobs. He is a postman, a policeman, a fireman, a taxi driver, a boatman, an ambulance man, an accountant, a petrol attendant, a barman, and an undertaker.

Also, he and his wife, Margaret, have a shop and a small hotel.

Seumas lives and works on the island of Gigha in the west Scotland. Only 120 people live on Gigha but in summer 150 tourists come by boat every day.

Every weekday Seumas gets up at 6.00 and makes breakfast for the hotel guests. At 8.00 he drives the island`s children to school. At 9.00 he collects the post from the boat and delivers it to all the houses on the island. He also delivers the beer to the island`s only pub. Then he helps Margaret in the shop.

He says: “Margaret likes being busy, too. We never have holidays and we don`t like watching television. In the evenings Margaret makes supper and I do the accounts. At 10.00 we have a glass of wine and then we go to bed. Perhaps our life isn`t very exciting, but we like it.”

 

7. Раскройте скобки в следующих предложениях и употребите глагол либо во времени Present Simple, либо во времени Present Continuous:

 

(1) Elizabeth (play) the piano well. She (play) it now.

(2) My father (drive) to his office every day. He (drive) there now.

(3) It (rain) today. It usually (rain) in summer.

(4) He generally (speak) Greek, but he (speak) English today.

(5) Mother (make) toast in the kitchen just now. She usually (make) toast for breakfast.

(6) The sun (set) in the West. It (set) now, and soon it will be dark.

(7) My sister always (sew) the dresses for her doll. She (sew) one now.

Литература:

1. Бонк П.А. Учебник английского языка, часть 1, с. 12 – 82, 522 – 528, 535 – 536, 543 – 544, 546 – 548, 552.

2.Коссман Л. Практическая грамматика английского языка, с. 14 – 16, 30 – 36, 125 – 128.

3.Куценко Л.И. Английский язык, с. 6 -12, 14 – 15, 20 – 24, 45 – 47.

4.Панова И.И. Английский для начинающих, с. 8 -15, 17 - 18, 25 – 29, 31, 41 – 44, 53 – 56, 58, 71 – 74, 85 – 93, 102 – 104, 151 – 153.

5. Резник Р.В. Грамматика английского языка, с. 4 – 12, 29 – 31, 46 – 48, 53 – 54, 114 – 116, 124 – 134.

 

Артикль. Имя прилагательное. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Безличные предложения. Притяжательный падеж существительного. Местоимения some, any. Количественные и порядковые числительные. Степени сравнения прилагательных и наречий. Оборот there is / there are.

(4 часа):

1. Артикль как самое первое из возможных определений существительного;

2. Необходимость артикля как части речи в английском языке;

3. Виды артиклей;

4. Употребление разных видов артиклей в предложениях;

5. Употребление вариантов определенного и неопределенного артиклей;

6. Имя прилагательное как часть речи;

7. Качественные и количественные прилагательные;

8. Притяжательные местоимения, их формы и функции;

9. Указательные местоимения в единственном и множественном числе, их употребление;

10. Случаи употребления безличных предложений;

11. Именные и глагольные безличные предложения;

12. Структура безличных предложений;

13. Функция и употребление притяжательного падежа существительного;

14. Образование формы притяжательного падежа существительного в единственном и множественном числе;

15. Неопределенные местоимения some, any;

16. Слова, производные от some и any (something, anything, somebody, anybody, somewhere, anywhere и др.);

17. Употребление таких слов в предложениях;

18. Числительное как часть речи;

19. Количественные и порядковые числительные;

20. Положительная, сравнительная и превосходная степени прилагательного;

21. Наречие как часть речи;

22.Степени сравнения наречия;

23.функция данного оборота в английском предложении;

24.Изменение данного оборота по временам и числам;

25.Употребление артикля после данного оборота перед существительным.

 

Задания:

1. Заполните пропуски артиклями, где это необходимо:

(1) Mary`s two children are at….college. ….boy is at….medical school, and….girl is at….teacher-training college.

(2) What was….weather like….day before yesterday? – It was fine. I love….fine weather.

(3) We did our homework, and then played….tennis yesterday.

(4) I seldom go to….hospital. I last was in….hospital ten years ago.

(5) This is….hospital. It`s….new hospital.

(6) When we went out, ….moon was shining.

(7) ….manager told you to do it at once.

(8) ….snow is dirty.

(9) Each of….boys received a free ticket.

(10) ….last week of the month was full of events.

(11) ….old don`t always understand….young.

(12) ….Japanese live on islands.

(13) I`ve got….son and….daughter.

(14) They lived….quiet life.

(15) Did you go to….Black Sea or to….Volga for your holiday?

(16) What….lovely day!

(17) I`d like to say….few words.

(18) The work gives him….satisfaction.

(19) I want to go to…. Moscow.

(20) My friend is….Misha.

2. В следующих предложениях подчеркните прилагательные (количественные это или качественные прилагательные?):

(1) They live in a big, red house.

(2) John is a clever boy.

(3) This plant has small, yellow flowers.

(4) Mr. Green is a kind man.

(5) The camel is a very useful animal.

3. В следующих предложениях обведите в кружочек притяжательные местоимения и покажите стрелочкой, к какому существительному они относятся:

(1) Where is my glue? Can I have yours?

(2) Can I use your pencil? Mine is broken.

(3) - My pen is red.

- Mine is, too.

(4) Our teacher is nice. Theirs is, too.

(5) Their school is big. Ours is, too.

4.Сделайте перевод следующих предложений, обращая особое внимание на указательные местоимения:

(1) Это моя комната, а это комната сестры.

(2) Это её книги, а те книги папины.

(3) Это музей, а то – театр.

5.Сделайте перевод следующих именных безличных предложений:

(1) Эту книгу легко читать.

(2) Ему легко читать эту книгу.

(3) Сейчас лето.

(4) Было 9 часов, когда мы пришли домой.

(5) Ещё не наступила весна.

(6) Ещё не стемнело, когда мы вернулись.

(7) Надеюсь, в сентябре не будет холодно.

6.Сделайте перевод следующих глагольных безличных предложений:

(1) Прошлой зимой часто шёл снег?

(2) Здесь не часто идёт дождь летом.

(3) Сейчас идёт дождь?

(4) Прошлой зимой не часто шёл снег.

7.Следующие предложения перепишите так, чтобы существительные в скобках были в притяжательном падеже:

(1) The man went to the (chemist) shop.

(2) The name of Mrs. (Smith) dog was Micky.

(3) Have you seen (Henry) new bicycle?

(4) We heard the (men) shouts in the distance.

(5) My (sister) friend is coming to tea.

(6) Let us join in the (children) games.

(7) That is a (woman) bicycle.

(8) That building is the (women) Institute.

(9) Ellen is a (lady) servant.

(10) Mary sings in the (ladies) choir.

8.Вместо многоточия подставьте одно из трёх слов, данных ниже:

(1) I`ll post your letters. Have you got ……….?

1) a stamp 2) any stamps 3) any stamp

(2) The streets were empty. There weren`t ……….there.

1) peoples 2) some people 3) any people

(3) Have you got ……….? I can help you.

1) a luggage 2) some luggages 3) any luggage

(4) Do you like ……….? No, I don`t.

1) hot milk 2) a hot milk 3) some hot milk

(5) We`ve just moved into our house, and we haven`t got ………..

1) a furniture 2) any furniture 3) some furniture

(6) There wasn`t any wood, so we used ………..

1) plastic 2) any plastic 3) a plastic

(7) Can you help me? I`d like ………..

1) an advice 2) some advice 3) advices

(8) There`s been a robbery! Call ………..

1) a police 2) some police 3) the police

9. Сделайте перевод следующих дат:

8-е марта, 1-е января, 31-е декабря, 9-е мая, 23-е февраля.

10.Ответьте на вопросы:

(1) Tom is taller than Richard, and Richard is taller than Fred. Which of the boys is the tallest? Which is the shortest?

(2) It is hotter in Athens than it is in London; it is not as hot in Oslo as it is in London. Which of the three cities is the hottest? Which is the coldest?

(3) Richard got fewer marks than Fred in the examination. John got more than Richard. Which boy got most marks? Which boy got fewest?

(4) A train goes faster than a ship but not as fast as an aeroplane. Which is the fastest? Which is the slowest?

11. Прочитайте следующий текст и отметьте галочкой те предложения, которые имеют отношение к данному повествованию:

(1) Joanne loves her home.

(2) You need a ticket when you visit her.

(3) The bathroom is next to the living room.

(4) Joanne sometimes opens the emergency exit doors.

(5) There is a photo of the plane in the living room.

(6) It`s very warm in summer because she doesn`t have air conditioning.

(7) Her friends love her parties because flight attendants serve the drinks.

(8) She doesn`t want to buy another plane.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.277 с.)