Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Микробиологическая лаборатория, устройство, оснащение, правило работы.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема: Микробиологическая лаборатория, устройство, оснащение, правило работы. Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. 1. Вопросы для самоподготовки.
2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: микробиология, эукариоты, прокариоты, =, бактериология, вирусология, иммунология, клон, штамм, чистая культура, вид, морфовар, биовар, серовар, фаговар 3. В дневнике для практических занятий заполнить схемы:
4. Создайте презентации: · История развития микробиологии и иммунологии. ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А. А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Главы 1, 2. 2. Лекционный материал.
Схема 2. ТАКСОНОМИЯ БЕРДЖИ Таксоны Практическое занятие № 2 Тема: Стерилизация Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; § основные методы асептики и антисептики; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. 1. Вопросы для самоподготовки.
2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: экология, симбиоз, кооперация, комменсализм, антагонизм, конкуренция, паразитизм, нейтрализм, психрофилы, мезофиллы, термофилы 3. В дневнике для практических занятий заполните схемы:
4. Создайте презентацию:
ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Глава 4. 2 Лекционный материал. Схема 1 Экология микроорганизмов
Схема 2. Распространение микроорганизмов в окружающей среде
Практическое занятие № 3 Тема: Дезинфекция Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; § основные методы асептики и антисептики; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1.
1. Вопросы для самоподготовки. 1. Дезинфекция. Виды дезинфекции Методы дезинфекции. 2. Асептика, антисептика. Антисептические препараты. 2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: дезинфекция, профилактическая дезинфекция, очаговая дезинфекция, текущая дезинфекция, заключительная дезинфекция, асептика, антисептика. 3. В дневнике для практических занятий заполните схему:
4. Создайте презентацию: · Современные дезинфицирующие средства, виды, область применения.
ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Глава 4. 2. Лекционный материал.
Схема 1 Виды дезинфекции
Практическое занятие № 4 Схема 1. Виды инфекции В зависимости от пути проникновения возбудителя
По количеству видов возбудителя
По этиологии Микозы По тяжести течения (токсичности) Гипертоксичные По продолжительности течения
По локализации возбудителя
По распространению
СХЕМА 1 Виды иммунитета
Схема 9 Аллергия
Типы аллергических реакций
Схема 10 Вакцины
Схема 11 Сыворотки
Полугодие Практическое занятие № 9 Решите ситуационные задачи Задача № 1 В инфекционное отделение ЦРБ в течение суток поступили 3 члена одной семьи с диагнозом «острый гастроэнтерит», которые накануне употребляли в пищу мясной салат, купленный в буфете общественного питания. Задания: 1. Назовите исследуемый материал, который необходимо использовать для проведения микробиологического исследования. 2. Перечислите микроорганизмы, которые чаще всего могут вызывать это заболевание. 3. Укажите, каким путем могли инфицироваться члены этой семьи. Задача № 2 В лабораторию поступили испражнения от больного с подозрением на дизентерию. Задания: 1. Перечислите микроорганизмы, которые могут явиться причиной данной инфекции. 2. Назовите метод лабораторной диагностики, который необходимо применить. Задача № 3 В бактериологическую лабораторию больницы поступили промывные воды и испражнения больного с подозрением на острый гастроэнтерит, а также остатки мяса, которое употреблял накануне больной. Задание: 1. Назовите инфекционное заболевание, о котором можно подумать в данном случае. Задача № 4 В бактериологическую лабораторию поступил материал (кусочки некротизированной ткани, отделяемое раны) от больного с диагнозом «газовая гангрена». Задания: 1. Назовите микробы, которые вызывают это заболевание. 2. Назовите особенности культивирования микробов.
ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Главы: 12,13,15 2. Лекционный материал Практическое занятие № 12 Решите ситуационную задачу. В бактериологическую лабораторию поступил исследуемый материал (фекалии) от больного с подозрением на кишечную инфекцию. Задания: 1. Перечислите правила, соблюдаемые при взятии и доставке данного материала в лабораторию. 2. Укажите цель поступления исследуемого материала в лабораторию. 3. Укажите, каким считается материал от больного с подозрением на инфекционное заболевание.
Литература: 1. Лекционный материал
Методические указания для подготовки к практическому занятию № 20 по дисциплине «Основы микробиологии и иммунологии» для специальности 060501 Сестринское дело Тема: Микробиологическая лаборатория, устройство, оснащение, правило работы. Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. 1. Вопросы для самоподготовки.
2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: микробиология, эукариоты, прокариоты, =, бактериология, вирусология, иммунология, клон, штамм, чистая культура, вид, морфовар, биовар, серовар, фаговар 3. В дневнике для практических занятий заполнить схемы:
4. Создайте презентации: · История развития микробиологии и иммунологии. ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А. А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Главы 1, 2. 2. Лекционный материал.
Схема 2. ТАКСОНОМИЯ БЕРДЖИ Таксоны Практическое занятие № 2 Тема: Стерилизация Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; § основные методы асептики и антисептики; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. 1. Вопросы для самоподготовки.
2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: экология, симбиоз, кооперация, комменсализм, антагонизм, конкуренция, паразитизм, нейтрализм, психрофилы, мезофиллы, термофилы 3. В дневнике для практических занятий заполните схемы:
4. Создайте презентацию:
ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Глава 4. 2 Лекционный материал.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.104.36 (0.008 с.) |