Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Журнал микробиологических исследований↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие № 25 Дата____________ Тема: Микробиологическая диагностика инфекций, вызываемых гноеродными кокками Задания для выполнения в процессе самоподготовки Напишите по-латыни названия видов неспорообразующих анаэробов, грамотрицательных микроорганизмов – возбудителей раневых и гнойных инфекций и названия возбудителей анаэробной газовой инфекции:
Занятие № 26 Дата____________ Тема: Микробиологическая диагностика анаэробных инфекций, заболеваний, вызванных Задания для выполнения в процессе самоподготовки Напишите по-латыни название возбудителя столбняка и схему введения гетерологичной сыворотки (по Безредко): 1этап_______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 2этап____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3этап____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Самостоятельная работа студента на практическом занятии
Синегнойная палочка Вульгарный протей
_________________ _________________
Окраска ______________ Окраска _______________
Возбудитель газовой гангрены Возбудитель столбняка Возбудитель ботулизма
_________________ _________________ _________________
Окраска ____________ Окраска _____________ Окраска _____________ Исследование материала от больных на наличие неспорообразующих анаэробов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование материала от больных на наличие грамотрицательных палочковидных микроорганизмов (синегнойная палочка, протей, кишечная палочка) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследования материала на наличие возбудителя столбняка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Журнал микробиологических исследований
Журнал микробиологических исследований
Занятие № 27 Дата____________ Тема: Микробиологическая диагностика анаэробных инфекций, дифтерии (окончание). Самостоятельная работа студента на практическом занятии Схема исследования при диагностике коклюша ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Возбудитель туберкулёза Микроколонии Возбудитель лепры ____________________ (метод Прайса) _________________
Окраска ____________ Окраска ______________ Окраска _______________
Возбудитель актиномикоза Друза актиномицетов в ткани _____________________
Окраска ______________ Окраска ________________
Занятие № 28 Дата____________ Итог по разделу: Микробиологическая диагностика инфекций, вызываемых гноеродными ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.153 (0.005 с.) |