Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение действия уф–облучения на микроорганизмыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход опыта: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рост микроорганизмов на МПА после воздействия УФ-облучения Вывод: __________________________________________ __________________________________________________________________________________________________
Занятие № 10 Дата_____________ Итог по разделу: Физиология микробов. Самостоятельная работа студента на практическом занятии Изучение действия высоких и низких температур на бактерии (2-й день исследования) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Замораживание Кипячение Автоклавирование Контроль
Вывод: __________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ Окраска_____________________________ ________________ Занятие № 11 Дата_____________ Тема: Инфекция. Экспериментальный метод исследования. Задания для выполнения в процессе самоподготовки Заполните таблицу: «Основные факторы вирулентности микробов».
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Изучение факторов вирулентности микробов Определение плазмокоагулазы Цель: ____________________________________________________________________________ Ход опыта: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Определение DLM экзотоксина
DLM дифтерийного экзотоксина __________________
Определение DLM и LD50 микробов
LD50 = А (1+ ___ 50-а__ ) в-а А - ближайшая меньшая, чем LD50 а - % смертности от этой дозы в - % смертности, дозы ближайшей большей, чем LD50 DLM =____________
LD50 =____________ Протокол вскрытия трупа заражённого животного
________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие № 12 Дата_____________ Тема: Иммунитет. Факторы врождённого иммунитета. Антигены. Задания для выполнения в процессе самоподготовки Составьте схему «Классификация иммунитета» и заполните таблицу.
Факторы неспецифической защиты организма
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Изучение факторов врождённого иммунитета Фагоцитоз Цель опыта: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Ход исследования: _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Результат: подсчитать, зарисовать, отметить на рисунке стрелками стадии фагоцитоза. Фагоцитоз Незавершённый фагоцитоз Мазок из гноя Окраска _________________ Окраска _________________
Фагоцитарная активность_______________ Фагоцитарное число___________________ Лизоцим Цель опыта: ______________________________________________________________________ Ход исследования: _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Вывод: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Антигены Приготовление антигена из культуры кишечной палочки Ход исследования: _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Вывод: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Приготовление дифтерийного анатоксина Ход исследования: _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Занятие № 13 Дата_____________ Тема: Антитела. Реакции иммунитета: реакция нейтрализация токсинов антитоксинами, Задания для выполнения в процессе самоподготовки Заполните таблицу «Реакции иммунитета».
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Реакция агглютинации на стекле Цель опыта: ______________________________________________________________________ Материал: ________________________________________________________________________ Ход опыта: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Результат: опыт контроль Вывод:__________________________________________ ________________________________________________ Развёрнутая реакция агглютинации Цель опыта: определить титр агглютинирующей сыворотки. Материал: агглютинирующая сыворотка, взвесь бактерий. Ход опыта:
Примечание. «+» - хлопья и жидкость просветляется; «─» - равномерная муть Вывод: титр агглютинирующей сыворотки = _____________ Реакция непрямой (пассивной) гемагглютинации Разведения сыворотки 1:10 1:20 1:40 1:80 1:160 Контроль Титр сыворотки = ___________ Реакция Кумбса (определение неполных антител) Механизм реакции
Реакция преципитации Реакция преципитации с сывороточным антигеном Цель: определить видовую принадлежность сывороточного белка. Материал: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Ход опыта: Результат:
Вывод: _________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.191 (0.007 с.) |