Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение токсигенности коринебактерий дифтерии в реакции преципитации в агареСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: определить, какие из исследуемых культур являются токсигенными. Результат:
Преципитирующие сыворотки получают ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Титром преципитирующей сыворотки называется ______________________________________ ________________________________________________________________________________________
Занятие № 14 Дата_____________ Тема: Реакция иммунного лизиса (иммунного бактериолиза, иммунного гемолиза). Реакция связывания комплемента. Реакции с мечеными компонентами: иммунофлюоресценция (РИФ), иммуноферментный анализ (ИФА), иммуноблоттинг, радиоиммунный анализ (РИА), иммунная электронная микроскопия (ИЭМ). Задания для выполнения в процессе самоподготовки Заполните таблицу «Реакции иммунитета».
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Реакции с участием комплемента Реакция иммунного гемолиза
(+) феномен – гемолиз («лаковая кровь») (-) феномен – отсутствие гемолиза
Результат реакции (объяснить) _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Реакция связывания комплемента
Вывод: ___________________________________________________________________________
Титр комплемента – это ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Рабочая доза комплемента – это _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Титр гемолитической сыворотки – это ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Рабочая доза гемолитической сыворотки – это _________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Реакция иммунофлюоресценции (РИФ) Прямой вариант
Практическое применение __________________________________________________________
Непрямой вариант
Практическое применение __________________________________________________________ Иммуноферментный анализ (ИФА) Обнаружение антител Обнаружение антигена
Практическое применение __________________________________________________________ Радиоиммунный анализ (РИА) Обнаружение антител Обнаружение антигена
Практическое применение __________________________________________________________ Иммуноблоттинг
Практическое применение __________________________________________________________
Иммуноэлектронная микроскопия (ИЭМ)
Практическое применение __________________________________________________________
Занятие № 15 Дата_____________ Тема: Медицинские биологические препараты для диагностики, профилактики и терапии Задания для выполнения в процессе самоподготовки
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Посмотреть препараты, прочитать этикетки, проанализировать каждый препарат по схеме: · какой это препарат – лечебно-профилактический или диагностический; · что содержит (антиген, антитело, аллерген); как получен; · если препарат лечебно-профилактический – какое действие оказывает на организм (формирование какого иммунитета вызывает); · если препарат диагностический – что обнаруживает с помощью этого препарата; дозируется ли этот препарат и в каких единицах. ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Занятие № 16 Дата_____________ Итог по разделу: Инфекция и иммунитет. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Занятие № 17 Дата_____________ Тема: Химиотерапия и антибиотики. Бактериофагия. Задания для выполнения в процессе самоподготовки Заполните приведённые ниже таблицы и схемы. Принципы классификации антибиотиков
Принципы рациональной антибиотикотерапии 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________ 4.______________________________________________________________ 5.______________________________________________________________ Побочные эффекты антибиотикотерапии 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________ 4.______________________________________________________________ 5.______________________________________________________________
Механизмы развития приобретенной лекарственной устойчивости к антибиотикам
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Определение чувствительности стафилококка к пенициллину методом серийных разведений Цель опыта: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Материал: готовый посев. Ход опыта:
Примечание: «-» - отсутствие роста микроорганизма; «+» - рост микроорганизма. МИК = _____________
Определение лекарственной устойчивости микроорганизмов методом стандартных дисков Цель опыта: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Материал: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Ход опыта: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Вывод: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.008 с.) |