Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы частичного обеспложиванияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Самостоятельная работа студента на занятии Характер роста микроорганизмов на жидких питательных средах: 1. ________________________________________________ 2. ________________________________________________ 3. ________________________________________________
1 2 3 Пигменты микроорганизмов
Выделение чистой культуры бактерий-аэробов (2-й день исследования) 1 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Морфологические, тинкториальные и культуральные свойства выросших колоний
Мазок из колонии 1 типа Мазок из колонии 2 типа Вывод об однородности микроорганизмов в колониях: _____________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Окраска ______________ Окраска ________________ 2 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Выделение чистой культуры бактерий-анаэробов по методу Вейнберга (3-й день исследования) 1 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Морфологические, тинкториальные и культуральные свойств выросших колоний
Мазок из колонии Вывод об однородности микроорганизмов в колониях: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________
Окраска ______________ 2 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Занятие № 8 Дата_____________ Тема: Выделение чистых культур бактерий (окончание). Изучение ферментативных свойств бактерий. Санитарно-бактериологическое исследование воды и воздуха. Нормальная Задания для выполнения в процессе самоподготовки Напишите (по-латыни) санитарно-показательные микроорганизмы для: воды:
воздуха:
почвы:
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Выделение чистой культуры бактерий-аэробов (3-й день исследования) 1 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мазок из культуры 1 типа Мазок из культуры 2 типа Вывод о чистоте выделенных культур микроорганизмов: ___________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________
Окраска ______________ Окраска ________________ 2 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выделение чистой культуры бактерий-анаэробов по методу Вейнберга (4-й день исследования) 1 этап ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мазок из чистой культуры
Окраска _____________ Вывод: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Определение общего микробного числа (ОМЧ) водопроводной воды (1-й день исследования) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Определение общего микробного числа (ОМЧ) воздуха в лаборатории седиментационным ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Изучение нормальной микрофлоры организма человека (1-й день исследования) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие № 9 Дата_____________ Тема: Санитарно-бактериологическое исследование воды и воздуха (окончание). Влияние факторов внешней среды на микроорганизмы. Нормальная микрофлора организма человека.
Задания для выполнения в процессе самоподготовки Заполните приведённые ниже таблицы. Препараты для устранения дисбиоза
Механизм действия химических веществ на микроорганизмы
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Выделение чистой культуры бактерий-аэробов (4-й день исследования) Учёт результатов определения биохимической активности аэробных бактерий на средах Гисса и Олькеницкого __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Определение общего микробного числа (ОМЧ) водопроводной воды (2-й день исследования) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вывод: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Определение общего микробного числа (ОМЧ) воздуха в лаборатории седиментационным ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Вывод: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Изучение нормальной микрофлоры организма человека (2-й день исследования) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мазок из колоний, выросших в посеве с кожи рук Мазок из влагалища Мазок из зева Мазок из зубного налёта
Окраска _________ Окраска _____________ Окраска ____________ Окраска ______________ Вывод: ___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Действие физических факторов на микроорганизмы Изучение действия высоких и низких температур на бактерии (1-й день исследования) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.25 (0.007 с.) |