Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бактериофагия. Определение титра бактериофага по АппельмануСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(в жидкой питательной среде) Цель опыта: ______________________________________________________________________ Ход опыта:
Примечание. «+» - рост микроорганизмов; «-» - отсутствие роста микроорганизма. Вывод: титр бактериофага = _____________________________
Занятие № 18 Дата_____________ Тема: Антибиотики (окончание). Генетика микробов, генная инженерия, биотехнология. Задания для выполнения в процессе самоподготовки Составьте схему: «Формы изменчивости бактерий». Формы изменчивости бактерий
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Опыт по выявлению спонтанных мутаций у бактерий Цель опыта: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Методика: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результат: Чашка с МПА Чашка с МПА + стрептомицин Вывод: _____________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Трансдукция бактерий Трансформация бактерий Опыт конъюгации бактерий Цель опыта: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Материал: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методика: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результат: Минимальная среда Вывод: ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ __________________________________________ __________________________________________
Опыт бактериоциногении Цель опыта: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Методика: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результат: чашка Петри с МПА Вывод: _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________
Диссоциация бактерий Посмотреть с помощью бинокулярной лупы колонии эпидермального стафилококка (гладкие (S) и шероховатые (R)) и зарисовать их.
Занятие № 19 Дата_____________ Тема: Общая характеристика возбудителей кишечных инфекций. Микробиологическая диагностика брюшного тифа и паратифов. Задания для выполнения в процессе самоподготовки Написать по–латыни названия родов семейства кишечных бактерий и названия возбудителей брюшного тифа и паратифов: ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа студента на практическом занятии ________________ _________________
Окраска ______________ Окраска ________________ Лабораторная диагностика брюшного тифа и паратифов
Различия ферментативных свойств Возбудителей брюшного тифа и паратифов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Журнал микробиологических исследований
Занятие № 20 Дата_____________ Тема: Микробиологическая диагностика брюшного тифа, паратифов, бактериальной Задания для выполнения в процессе самоподготовки Напишите по-латыни названия видов шигелл, классификацию шигелл и возбудителей эшерихиозов: _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Международная классификация шигелл
Классификация возбудителей эшерихиозов
Самостоятельная работа студента на практическом занятии Диагностика брюшнотифозного бактерионосительства Прямые методы: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
Непрямые методы _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Реакция непрямой Vi-гемагглютинации
Титр сыворотки = ______
_________________ _________________
Окраска____________ Окраска_____________
Занятие № 21 Дата_____________ Тема: Микробиологическая диагностика брюшного тифа, паратифов, дизентерии, эшерихиозов. Микробиологическая диагностика пищевых токсикоинфекций сальмонеллёзной этиологии (сальмонеллёзных гастроэнтеритов) и внутрибольничных сальмонеллёзов. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.195 (0.007 с.) |