Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Профилактика вирусных инфекций ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. 1. Вопросы для самоподготовки: 1. Возбудители вирусных респираторных инфекций 2. Возбудители вирусных кровяных инфекций 3. Возбудители вирусных кишечных инфекций 4. Возбудители вирусных раневых инфекций 2. В дневнике для практических работ заполните таблицы:
ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Главы, 2, 12.2, 13.2, 14.2 3. Лекционный материал Возбудители вирусных кишечных инфекций
Возбудители вирусных респираторных инфекций
Возбудители вирусных кровяных инфекций
Возбудители вирусных раневых инфекций
Практическое занятие № 18 Тема: Сбор, хранение и транспортировка материала для микробиологических исследований.
Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. 1. Вопросы для самоподготовки: 1. Нормальная микрофлора человека, ее функции. 2. Дисбактериоз, причины, проявления. 2. В дневнике для практических работ заполните таблицу: Микрофлора организма человека
ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, Глава 16 2. Лекционный материал
Практическое занятие № 19 Тема: Сбор, хранение и транспортировка материала для микробиологических исследований.
Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований;
§ дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. 1. Вопросы для самоподготовки: 1. Внутрибольничные инфекции, их характеристика. Основные причины возникновения ВБИ. 2. Эпидемиология внутрибольничных инфекций. 3. Защита медицинского персонала от ВБИ. 2. Подготовить презентации:
Решите ситуационную задачу. В бактериологическую лабораторию поступил исследуемый материал (фекалии) от больного с подозрением на кишечную инфекцию. Задания: 1. Перечислите правила, соблюдаемые при взятии и доставке данного материала в лабораторию. 2. Укажите цель поступления исследуемого материала в лабораторию. 3. Укажите, каким считается материал от больного с подозрением на инфекционное заболевание.
Литература: 1. Лекционный материал
Методические указания для подготовки к практическому занятию № 20 по дисциплине «Основы микробиологии и иммунологии» для специальности 060501 Сестринское дело Тема: Сбор, хранение и транспортировка материала для микробиологических исследований. Контрольное занятие.
Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: СК
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § дифференцировать разные группы микроорганизмов по их основным свойствам; § проводить простейшие микробиологические исследования; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. 1. Вопросы для подготовки к контрольному занятию: 1. Химический состав бактериальной клетки 2. Ферменты бактерий. 3. Питание, дыхание, рост и размножение бактерий. 4. Антибиотики. История открытия и изучения. Механизм и спектр действия антибиотиков. 5.. Виды и характеристика антибиотиков по источнику получения. 6. Возбудители бактериальных инфекций. 7. Систематика и классификация грибов Морфология и биология грибов 8. Патогенез микозов. Противогрибковый иммунитет. 9. Возбудители грибковых кишечных инфекций – микотоксикозов 10. Возбудители грибковых респираторных инфекций 11. Возбудители грибковых инфекций наружных покровов – дерматомикозов 12. Патогенные дрожжи и дрожжеподобные грибы. 13. Возбудители протозойных кишечных инвазий 14. Возбудители протозойных кровяных инвазий 15. Возбудители протозойных инвазий мочеполовых путей. 16. Особенности морфологии и жизнедеятельности гельминтов класса Сосальщики 17. Особенности морфологии и жизнедеятельности гельминтов класса Ленточные черви
18. Особенности морфологии и жизнедеятельности гельминтов типа Круглые черви 19. Строение и классификация вирусов. 20. Репродукция вирусов. 21. Бактериофаги, морфология и химический состав. Взаимодействие с бактериальной клеткой. Значение бактериофагов. 22. Возбудители вирусных респираторных инфекций 23. Возбудители вирусных кровяных инфекций 24. Возбудители вирусных кишечных инфекций 25. Возбудители вирусных раневых инфекций 26. Нормальная микрофлора человека, ее функции. 27. Дисбактериоз, причины, проявления.
28. Внутрибольничные инфекции, их характеристика. Основные причины возникновения ВБИ. 29. Эпидемиология внутрибольничных инфекций. 30. Защита медицинского персонала от ВБИ.
ЛИТЕРАТУРА: 1. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебник / А.А Воробьев, Ю. С. Кривошеин, А. С. Быков и др.; под ред. А.А Воробьева, Ю. С. Кривошеина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002, 2. Лекционный материал. 3. Материал практических занятий
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.022 с.) |