Объемы работ по видам работ и конструктивным элементам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объемы работ по видам работ и конструктивным элементам.



Технико-экономическая оценка проектов жилых и общественных знаний применяется при разработке, экспертизе и утверждении проектов с целью обеспечить наибольшую экономическую эффективность проектных решений зданий и сооружений; применение в строительстве прогрессивных технических решений, способствующих дальнейшему развитию индустриализации строительного производства, высокие эксплуатационные качества здания.

Технико-экономическая оценка проектов производится как на стадии проекта и рабочей документации (при проектировании в 2 стадии), так и на стадии рабочего проекта (при проектировании в одну стадию).

В качестве задач такой оценки ставятся: установление соответствия основных показателей проекта заданию на проектирование, а также требованиям нормативных документов в области проектирования; определение технико-экономических преимуществ нового проектного решения относительно проектов, применяемых в массовом строительстве; определение технико-экономических показателей по вариантам объемно-планировочных и конструктивных решений с целью выбора наилучшего из них.

Технико-экономическая оценка проектов производится при помощи системы показателей. При этом их расчет осуществляется, как правило, на потребительскую единицу (единицу вместимости или пропускной способности) или на расчетную единицу (обычно 1 м площади).

Система показателей для технико-экономической оценки включает в себя следующие группы показателей: объемно-планировочные; стоимости строительства; затрат труда; потребности в основных материалах; текущих затрат; капитальных вложений в развитие производственной базы; потребности в топливно-энергетических ресурсах; техно-логичности проектных решений.

Цена в строительстве — это денежное выражение стоимости единицы строительной продукции, которая определяется количеством общественно необходимого труда, за-трачиваемого на ее создание.

Механизм ценообразования в строительстве имеет специфические особенности. Прежде всего это связано с индивидуальным характером строящихся зданий и сооружений, осо-бенно в гидротехническом строительстве, а также с существенной зависимостью стоимости от конкретных условий строительства. Подобные обстоятельства не позволяют установить единые отпускные цены на строительную продукцию, как это делается в других отраслях народного хозяйства. Поэтому цена в основном рассчитывается индивидуально на основе сметной документации в соответствии с объемами работ, методами технологии производства и единичных расценок на отдельные виды работ. Для оценки стоимости строительной продукции разработана специальная система ценообразования.

Сметная стоимость является основой для определения размера капитальных вложений, финансирования строительства, формирования договорных цен на строительную продукцию, расчетов за выполненные подрядные строительно-монтажные работы, оплату расходов по приобретению оборудования и доставке его на стройки, а также за возмещение других затрат за счет средств, предусмотренных сводным сметным расчетом. На основе сметной документации осуществляется учет и отчетность, хозяйственный расчет и оценка деятельности строительно-монтажных организаций и заказчиков. Исходя из сметной стоимости определяется балансовая стоимость вводимых в действие основных фондов по построенным предприятиям, зданиям и сооружениям. Сметная стоимость является основой для расчета технико-экономических показателей проектируемого объекта, обоснования и принятия решения об осуществлении его строительства.

Сметная стоимость строительства предприятий, зданий и сооружений - сумма денежных средств, необходимых для его осуществления в соответствии с проектными материалами. В нее входят затраты на возведение зданий и сооружений объекта строительства, оснащение его технологическим оборудованием, строительство временных зданий и сооружений, не-обходимых для осуществления работ и разбираемых после завершения строительства, строительство временных и постоянных подъездных путей, линий электропередачи, времен-ных и постоянных поселков для строителей и эксплуатационных кадров.

Полная сметная стоимость складывается из следующих затрат: на строительно-монтажные работы по возведению зданий и сооружений, монтажу технологического оборудования, систем автоматизации управления технологическим процессом (Ссмр); на приобретение технологического оборудования, мебели, инвентаря (Соб), прочих затрат (Спр), включающих проектно-изыскательские и научно-исследовательские работы, содержание дирекции, подготовку эксплуатационных кадров и др.:

К = Ссмр + Соб + Спр.

Сметная стоимость строительно-монтажных работ определяется на основе объемов работ, принятых и согласованных единичных расценок.

Стоимость технологического оборудования (Соб) определяется расчетом на базе цены завода-изготовителя этого оборудования либо цены поставщика. Прочие затраты (Спр) опре-деляются: проектно-изыскательские и научно-исследовательские работы — на основе смет, калькуляций или расчета стоимости, которые, как правило, определяются по объемам трудозатрат на их выполнение; затраты на содержание дирекции — штатным расписанием и сметой расходов, связанных с ее производственно-хозяйственной деятельностью, расчетом затрат на подготовку эксплуатационных кадров.

В условиях формирования рыночной модели хозяйствования актуальными становятся вопросы определения стоимости объектов строительства. Расчетная стоимость является определяющим показателем на всех стадиях инвестиционного процесса при обосновании необходимости строительства, разработке базового проекта (тендерной документации), в контрактном периоде (конкурсы, торги), проектировании и строительстве. На сегодняшний день при определении стоимости проектов строительства применяется два основных подход.

2.3.2. Объектная смета

Составление сводного расчета

Стоимость 1м²= 855у.е (Расчеты приведены в у.е)

Общая площадь (S общ) = 672м²

Общий объем (V общ) = 5344,8м³

Глава 1. Подготовка территории строительства.

В главе учитываются следующие затраты: на отвод земельного участка под строительство: компенсация стоимости сносимых строений и насаждений: на освоение территории строительства.

2℅ от ∑ 2-6 глав 951294,37*0,02 = 19025,88

Глава 2. Основные объекты строительства и объектная смета.

967,5*855 = 827212,5

Глава 3. Объекты подсобного и обслуживающего назначения.

3℅ от главы 2 827212,5*0,03 = 24816,37

Глава 4. Объекты энергетического хозяйства.

Включаются затраты на возведение трансформаторных подстанций, линий электропередач, прокладки кабеля. Определяются по укрупненным показателем протяженности электросетей.

2℅ от главы 2 827212,5*0,02 =16544,25

Глава 5. Объекты транспортного хозяйства и связи.

Учитываются затраты на автомобильные подъездные дороги, гаражи, площадки для стоянки автомашин, устройства всех видов связи.

2℅ от главы 2 827212,5*0,02 =16544,25

Глава 6. Внешние коммуникации и инженерные сети.

Определяется сметная стоимость наружных сетей и сооружений водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газификации.

2℅ от главы 2 827212,5*0,02 =16544,25

Глава 7. Благоустройство и озеленение территории.

Включаются затраты на вертикальную планировку территории, устройство дорожек, малые архитектурные формы, спортивные площадки, ограждение территории, озеленение и т.д.

2℅ от главы 2 827212,5*0,02 =16544,25

Глава 8. Прочие работы и затраты.

Включается группа дополнительных затрат, связанных с особенностью выполнения строительно – монтажных работ на определенной строительной площадке: дополнительная заработная плата, эксплуатация машин, приобретение строительных материалов, конструкций и т.д.

А) зимнее удорожание СМП:

2,2℅ от ∑ 2-7 глав 967838.62*0,022 = 21292.44

Б) вывоз строительного мусора:

0,15℅ от ∑ 1-7 глав 986864.5*0,0015 = 1480.29

В) применение сдельной оплаты труда:

1℅ от ∑ 2-7 глав 678841,85*0,01 = 9678.38

Глава 9. Содержание дирекции строящихся учреждении и технический надзор.

0,9℅ от ∑ 1-8 глав 1019315.61*0,009 =9173.84

Глава 10. Подготовка эксплуатационных кадров.

0,7℅ от ∑ 1-8 глав 1019315.61*0,007 = 7135.2

Глава 11. Проектные, изыскательные и научно – исследовательские работы, авторский надзор.

Включаются затраты, необходимые для инженерных изысканий и проектирование объекта строительства, составление технического задания, авторский надзор в процессе строительства.

2,5℅ от ∑ 1-8 глав 1019315.61*0,025 = 25482.89

Глава 12. Итог сумма глав с 1 по 11.

1061107.54

Глава 13. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты.

5℅ от главы 12 1061107.54*0,05 = 53055.37

Глава 14.Всего: сумма глав 12 и 13.

1114162.91

Глава 15. Возвратная сумма 15℅ от главы 8.

32451.11*0,05 = 1622.55

 

 

Сводный расчет на строительство Магазина спорт товаров.

 

 

Наименование работ Сметная

стоимость,

у.е Доля в общей

стоимости,

%

1 2 3 4

1 Всего стоимость 1114162.91 100

2 Подготовка территории строительства 19025,88 0,6

3 Основные объекты строительства 827212,5 0,012

4 Объекты подсобного и обслуживающего персонала 24816,37 0,42

5 Объекты энергетического хозяйства 16544,25 0,63

6 Объекты транспортного хозяйства 16544,25 0,63

7 Внешние коммуникации и инженерные сети 16544,25 0,63

8 Благоустройство территории и озеленение 16544,25 0,63

9 Прочие работы и затраты 32451.11 0,34

1 Содержание дирекции 9173.84 1,2

1 Подготовка эксплуатационных кадров 7135.2 1,5

Проектные и изыскательные работы, авторский надзор 25482.89 0,43

Резерв средств на непредвиденные работы 53055.37 0,21

Возвратная сумма 1622.55 12,7

 

Добавка на сейсмику 16% от общей суммы

1114162.91*0,16 (удорожание строительства в районе сейсмичности 9 б.) = 178266.066

1114162.91+ 178266.066= 1292428.98 тенге

Курс доллара США 1$=150,2 тенге

1292428.98 *150,8 = 194898290,2

Стоимость 1м² 194898290,2/1760= 110737.66тенге = 734,33 у.е

Стоимость 1м³ 194898290,2/5344,8=36465.03тенге = 241,8у.е

Стоимость 1м² = 734,33 у.е

Стоимость 1м³ = 241,8у.е

III. Характеристика объемно – планировочного и архитектурного решения здания и основных его помещений.

3.1. Данный проект разработан как отдельно стоящий объект «Ресторан национальной кухни» в г. Алматы. Ресторан запроектирован одноэтажным и сложной формы, с размерами 55сх32м.

На на отм. 0,000, располагаются помещения:

1.Вестибюль с размещением в нем санузлом мужским и женским, курительной и гардеробной;

2. Банкетный зал на 400 человек;

3. VIP-зал;

3. Производственный цех с размещением кухонных помещений;

4.Санитарно-гигиенические, складские и административные помещеня.

Вход для посетителей с главного фасада здания, служебный вход с задней части здания, загрузочный вход – с заднего фасада, эвакуационный выход непосредственно из обеденного зала. Подъездные пути – существующие. Территория имеет грунтовое покрытие.

До детских дошкольных и школьных и медицинских учреждений от входа в ресторан - более 100 м.

Общая площадь помещений ресторана –1760 кв.м, высота потолков в банкетном зале– 5,0м, а в производственных помещения- 3 м.

Здание, в котором расположен ресторан, - одноэтажное. Класс функциональной опасности помещений ресторана – Ф3.2, V-я степень огнестойкости.

Набор и площади помещений соответствуют мощности организации и обеспечивают соблюдение санитарных правил и норм. Инженерные коммуникации запроектированы от централизованных сетей водопровода, отопления и электроснабжения. Для сточных вод, бытовой и производственной канализации предусмотрены канализационные очистные сооружения.

Здание снабжено отдельной системы приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением, инженерных сетей водопровода и канализации снабжены необходимым оборудованием согласно технологического проекта.

Предприятие работает с применением малогабаритного специализированного оборудования и производственного инвентаря.

Оборудование, генерирующее шум, использоваться не будет.

 

IV. Конструктивное решение.

4.1. Конструктивное решение здания: полукаркасное с несущими наружними кирпичными стенами.

Фундамент ленточный монолитный железобетонный толщиной 500 мм и глубиной заложения 600 мм на уплотненной щебеночной подготовке.

Каркас здания состоит из ж/б колонн сечением 400х400 и высотой 5 м. и металлическими фермами треугольной формы для нормального обеспечения уклона кровли (10-12%).

Стены наружные из обожженного кирпича толщиной 510 мм. С расшивкой швов из ЦПР толщиной 10 мм.

Стены внутренние толшиной 250 мм из обожженного кирпича и швом из ЦПР толщиной 10 мм.

Покрытие из ферм стальных из сваренных между собой сварных элементов в виде стоек и раскосов из металлопрофиля длиной 15 м и высотой в наивысшей точке- 1500 м. в банкетном зале.

Покрытие из ферм стальных из сваренных между собой сварных элементов в виде стоек и раскосов из металлопрофиля длиной 10 м и высотой в наивысшей точке- 1000 м. в производственной зоне.

Перегородки- гипсокартонные толщиной 100 мм. на алюминиевых направляющих.

Полы по железобетонному перекрытию с устройством гидроизоляции и утеплителя из минераловатного материала (BATS) толщиной 200 мм, и верхним слоем покрытия пола из паркетной доски (банкетный зал, VIP-зал, вестибюль), а в помещениях санузлов, моечных, душевых, а также в помещениях приготовления пищи из керамических плиток на ЦПР. В служебных помещениях из ламината.

Потолок навесной в обеденном зале, вестибюле, гардеробе и туалетах для посетителей – подвесные гипсокартонные окрашенные, снабженный необходимым инженерным оборудованием (вентиляция, пожаротушение) с утеплением и пароизоляцией.

Потолки во всех складских и производственных помещениях - подвесные «Armstrong».

 

Отделка помещений

Для защиты от грызунов щели в полу, отверстия в потолке заделать цементом; отверстия и каналы должны быть закрыты сетками с ячейками не более 2,5 мм.

Для внутренней отделки помещений использовать материалы, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке.

Стены производственных помещений (моечных, горячего, холодного, овощного, мясо-рыбного цехов) и санузлов облицевать керамической плиткой (пр-во Россия, размер 200*300мм, глазурованная, мелкопористая) на высоту 1800 мм, выше покрасить водоэмульсионной моющейся краской.

Стены кладовых, помещений прачечной, помещений персонала, гардероба, вестибюля, коридоров оштукатурить и покрасить моющейся краской на водной основе («Тэкс», пр-во Россия).

Стены обеденного зала отделать моющимися декоративными штукатурками.

Полы во всех помещениях выполнить из керамогранита (пр-во Россия, размер 300*300 мм – в производственных и подсобных помещениях, 600*600 – в обеденных залах, V группа износостойкости, матовая, исключающая скольжение).

Полы по путям загрузки сырья и продуктов питания в складских и производственных помещениях не должны иметь порогов.

 

V. Технологическое решение

5.1.Технологические решения приняты из следующих условий:

1. Работа в ресторане предполагается на сырье.

2. Ресторан имеет режим работы с 08.00 до 04.00.

3. Режим работы персонала посменный в соответствии со штатным расписанием - 6 часов в день - 5 дней в неделю.

4. Максимальный штат сотрудников в одну смену – 20 человек.

5.2.Объемно-планировочные решения помещений предусматривают поточность технологического процесса, исключая встречные потоки готовой продукции, персонала и посетителей.

Планировочным решением проекта предполагается выделение ресторана в изолированный от остального здания отсек с организацией отдельной приточно-вытяжной системой вентиляции и производственной канализации.

1. Основной вход в ресторан для посетителей располагается с главного фасада здания.

2. Служебный вход располагается с задней части здания.

3. Загрузочный вход располагается с бокового фасада.

4. Эвакуационный выход имеется непосредственно из обеденного зала.

5. Загрузка продуктов (сырья – мясо-рыба, овощей и фруктов, сухих продуктов, вино-водочных, консервации и безалкогольных напитков, хлебо-булочных изделий в вакуумной упаковке) предусматривается по графику через загрузочный вход. Загрузка существующая, ранее согласованная. Доставка пищевых продуктов предполагается автотранспортом поставщиков, имеющих санитарные паспорта.

6. Разгрузочная площадка и подъездные пути - существующие.

7. С разгрузки продукция поступает в кладовые на стеллажи или в холодильное оборудование.

8. Замороженные мясо (поступает в четвертинах или полутушах) и рыба с разгрузки поступают в морозильные лари кладовой мясо-рыбы. Для растаривания продукции в кладовой установлен разделочный стол.

9. В мясо-рыбном цехе для разделки туш установлены разрубочная колода с электропилой, для дефростации мороженого сырья установлены две производственные ванны 630*630*870. Также предусмотрены съемные деревянные решетки, установленные на производственные мойки, оттаявшие на воздухе разделанные мясо и рыба промываются в проточной воде.

10. Далее продукция подается в холодный или горячий цеха для дальнейшей тепловой обработки.

11. Овощи и фрукты поступают в овощной цех, где созданы условия для хранения и подготовки овощей и фруктов к дальнейшей обработке. Далее овощи и фрукты поступают на дообработку в холодный или горячий цеха согласно рецептуре.

12. Гастрономия поступает в кладовую для гастрономии, оттуда подается для нарезки в холодный цех.

13. Для хранения безалкогольных и алкогольных напитков и консервации предусмотрены отдельные кладовые.

14. Для обработки яиц предусматривается отдельное помещение, где установлены тройная моечная ванна, раковина для рук и производственный стол.

15. Вся продукция из цеха в цех передается в закрытой оборотной таре.

16. Посуда используется стеклянная многоразовая.

17. Для столовой и кухонной посуды имеются отдельные моечные.

18. Для посетителей и персонала существуют раздельные туалеты.

19. Для персонала имеются раздевалка, помещение для приема пищи и комнаты отдыха.

Предполагаемый ассортимент

1. Салаты и закуски собственного приготовления.

2. I – блюда, II – е блюда и гарниры.

3. Бутерброды.

4. Соусы фабричного изготовления: майонезы, кетчупы и т.д.

5. Выпеченные изделия из готового теста.

6. Хлеб.

7. Горячие напитки.

8. Безалкогольные напитки, минеральная вода, соки в упаковке промышленного изготовления.

10. Чипсы, орешки, сухарики, сушеные морепродукты в потребительской упаковке.

11. Пиво бутылочное и кеговое.

12. Вино-водочная продукция.

 

5.3. Структура помещений с описанием оборудования:

1. Помещение администратора

S – 10.4 кв.м.

Оборудование:

1. Шкаф для верхней одежды.

2. Письменный стол со стулом.

3. Шкаф для документов.

2. Комната персонала

S – 12.4 кв.м.

Оборудование:

1. Шкаф для верхней одежды.

3. Коридор

S – 6,16 кв.м.

4. Кладовая гастрономии

S – 15.8 кв.м. и склад готовой продукции 7.4 кв.м

Оборудование:

1. Шкаф холодильный для гастронимии и молочной продукции– объем 700л - температурный режим – 0..+6° (2 шт).

2. Стол производственный.

5. Кладовая мясо-рыбы

S – 19,45 кв.м.

Оборудование:

1. Ларь морозильный – 2 шт.

2. Шкаф холодильный – 2 шт.

3. Стол для растаривания.

6. Цех мясо-рыбный

S – 7,13 кв.м.

Оборудование:

1. Ларь морозильный – 1 шт.

2. Шкаф холодильный – 1 шт.

3. Стол разделочный 1500*600*870 – 2 шт.

4. Ванна моечная 630*630*870 – 2 шт.

5. Разрубочная колода с электропилой.

9. Коридор загрузочный

S – 33,5 кв.м.

10. Овощной цех

S – 11,5 кв.м.

Оборудование:

1. Шкаф холодильный – 1 шт.

2. Стол разделочный 1500*600*870.

3. раковина для мытья рук.

11. Кладовая сухих продуктов

S – 4,61 кв.м.

Оборудование:

1. Стеллаж индивидуального изготовления.

12. Кладовая тары

S – 4,0 кв.м.

Моечная

Оборудование:

1. Ванна моечная – 630*630*870 – 3 шт.

2. Раковина для мытья рук.

3. Стол производственный 600*1200*870.

13. Насосная

S – 8,07 кв.м.

14. Техпомещение

S – 3,61 кв.м.

15. Венткамера

S – 11,66 кв.м.

16. Прачечная

S – 20,78 кв.м.

Оборудование:

1. Стиральная машина – 2 шт.

2. Сушка для белья – 2 шт.

3. Раковина для мытья рук.

4. Устройство для утюжки.

17. Кладовая грязного белья

S – 5,76 кв.м.

Оборудование:

1. Контейнер для грязного белья – 2 шт.

18. Коридор

S – 4,5 кв.м.

19. Кладовая чистого белья

S – 5,56 кв.м.

Оборудование:

1. шкаф для чистого белья – 6 шт.

20 Туалет для персонала

S – 1,74 кв.м.

Оборудование:

1. Раковина для мытья рук.

2. Унитаз.

21. Душевая для персонала с раздевалкой

S – 5,51 кв.м.

Оборудование:

1. Вешалка для одежды.

2. Поддон душевой со смесителем.

22. Сервизная

S – 4,76 кв.м.

Оборудование:

1. Стеллаж для кладовой.

23. Холодный цех

S – 11,96 кв.м.

Оборудование:

1. Стол разделочный 1200*600*870 – 2 шт.

2. Стол производственный 1200*600*870 – 2 шт.

3. Машина протирочно-резательная.

4. Холодильный шкаф 600*600*1700.

5. Ванна моечная 630*630*870.

24. Бар

S – 41,62 кв.м.

Оборудование:

1. Микроволновая печь.

2. Кофеварка.

3. Миксер.

4. Стол производственный пристенный 950*600*870.

5. Блендер.

6. Барная стойка с барными стульями.

7. Кассовый аппарат.

8. Стол обеденный со стульями – 3шт. + 12шт.

25. Подсобное помещение бара

S – 8,32 кв.м.

Оборудование:

1. Ванна моечная двойная 1210*630*870.

2. Стол производственный 1200*600*870.

3. Холодильный шкаф.

26. Горячий цех

S – 33,72 кв.м.

Оборудование:

1. Плита четырехкомфорочная с духовкой – 2 шт.

2. Зонт вытяжной.

3. Холодильный шкаф – 2 шт.

4. Ванна моечная 700*700*870 – 2 шт.

5. Ларь морозильный.

6. Стол разделочный 950*600*870.

7. Охлаждаемый стол 1200*700*870.

27. Туалет для посетителей женский

S – 5.6 кв.м.

Оборудование:

1. Унитаз – 2 шт.

2. Раковина для мытья рук – 2 шт.

28. Туалет для посетителей мужской

S – 5,6 кв.м.

Оборудование:

1. Унитаз.

2. Раковина для мытья рук.

29. Вестибюль

S – 37.8 кв.м.

30. Гардероб для посетителей

S – 7,23 кв.м.

Оборудование:

1. Гардеробная стойка – 3 шт.

31. Сервировочная

S – 6,00 кв.м.

Оборудование:

1. Шкаф для хранения посуды и приборов.

32. Моечная кухонной посуды

S – 5,74 кв.м.

Оборудование:

1. Стеллаж 1200*400*1600 – 3 шт.

2. Ванна моечная800*800*250.

33. Моечная столовой посуды

S – 12,00 кв.м.

Оборудование:

1. Ванна моечная двойная – 1210*630*870 – 2 шт.

2. Ванна моечная – 630*630*870 – 1 шт.

3. Стол производственный – 3 шт.

4. Стол для сбора отходов.

34. Коридор

S – 30,43 кв.м.

35. Банкетный зал

S – 747.0 кв.м.

Оборудование:

1. Стол обеденный – 40 шт.

2. Стул мягкий – 400шт.

 

VI. Инженерные коммуникации

6.1.Водоснабжение осуществляется путем присоединения к централизованной городской системе водопровода.

Здание оборудуется хозяйственно-производственным водопроводом, горячим водоснабжением, хозяйственно-производственной канализацией и водостоком. Для сточных вод, бытовой и производственной канализации предусмотрены канализационные очистные сооружения.

Горячая и холодная вода подводится ко всем моечным ваннам и раковинам с установкой смесителей.

Предполагаемая температура горячей воды в точке забора должна быть не ниже 70 градусов С. Аварийное горячее водоснабжение представлено водонагревателями с разводкой по системе.

6.2.Внутренняя система канализации производственных и хозяйственно - бытовых сточных вод раздельная с самостоятельными выпусками.

Уровень выпуска производственных стоков оборудуется выше уровня выпуска хозяйственно - фекальных стоков.

В производственных цехах и моечных предусматриваются сливные трапы.

На концевых участках канализационных горизонтальных отводов устраиваются "дыхательные" стояки для исключения засасывающего эффекта при залповых сбросах сточных вод из оборудова­ния.

Производственное оборудование и моечные ванны присоединяются к канализационной се­ти с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приемной воронки. Все приемники стоков внут­ренней канализации оборудуются гидравлическими затворами (сифонами).

VII. Вентиляция

Вентиляция предусматривается в соответствии со СНиП 2.04.05-91* «Отопление, вентиляция и кондиционирование» (вместо отмененного СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»), СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения».

Вентиляционная система – отдельная от остального здания, приточно-вытяжная с механическим побуждением оборудования фирмы «Sistermair».

Внутренние температуры воздуха в помещениях и кратности воздухообменов приняты согласно действующим нормам и правилам.

 

VIII. Требования к условиям работы в производственных помещениях.

Санитарно - бытовое обеспечение работающих осуществляется в соответствии с действующи­ми санитарными правилами, строительными нормами для административных и бытовых зданий (шкафчики для хранения личной и спецодежды, зона для приема пищи, туалет с раковиной для мытья рук).

Предполагаемые показатели микроклимата на рабочих местах соответствуют гигиеническим требованиям, предъявляемым к микроклимату производственных помещений. Относительная влажность от 15 до 75%. Температура воздуха -18 - 25° С. Подпор приточного воздуха приходится на наиболее чистые помещения.

Для стирки спецодежды имеется собственная прачечная.

 

VIII. Освещение.

Естественное и искусственноеосвещение во всех производственных, складских, санитарно - бытовых и административно - хозяйственных помещениях соответствуют требованиям, предъявляемым к естественному и искусственному освещению (СНиП 23.05.95 – «Естественное и искусственное освещение»).

Для освещения производственных и административных помещений применяются светильники во влагопылезащитном исполнении (лампы люминесцентные (Россия) ЛБ 20Вт).

Люминес­центные светильники, размещаемые в помещениях с вращающимся оборудованием должны иметь лампы, устанавливаемые в противофазе. Светильники общего освещения размещаются равномерно по помещению. Светильни­ки не размещаются над плитами, технологическим оборудованием, разделочными столами. Осветительные приборы имеют защитную арматуру.

Показатели освещенности на рабочих местах принимают согласно установленным нормам. Уровень освещенности на рабочих местах и в обеденных залах – 200 Люкс, за линией раздачи – 300 Люкс, для складских помещений – 150 Люкс.

Территория

Для сбора ТБО на территории предусматриваются раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 метр во все стороны. Контейнерная площадка размещена в 25-ти метрах от здания.

 

7.3. Раздел экономики и организации строительства

2.3.1. Объемы работ по видам работ и конструктивным элементам

В условиях формирования рыночной модели хозяйствования актуальными становятся вопросы определения стоимости объектов строительства. Расчетная стоимость является определяющим показателем на всех стадиях инвестиционного процесса при обосновании необходимости строительства, разработке базового проекта (тендерной документации), в контрактном периоде (конкурсы, торги), проектировании и строительстве. На сегодняшний день при определении стоимости проектов строительства применяется два основных подхода:

Ресурсно – индексный метод в условиях рынка приобретает приоритетное значение и осуществляется на основе калькуляции в текущих ценах и тарифах ресурсов (элементов затрат),необходимых для реализации проектного решения.

Калькуляция ведется на основе потребности, выраженной в натуральных измерителях: в материалах, изделиях, конструкциях, данных о расстоянии, в способах их доставки на место строительства, машинах и механизмах, в их составе и затрате труда рабочих.

Ресурсный метод наиболее соответствует специфике архитектурных проектов, т.к. стоимость проектов в текущем уровне цен в документации заказчика носит предварительный характер и используется при принятии решения о целесообразности данного строительства.

Определение текущих цен на ресурсы производится в базовых строительно – монтажных и других организациях, путем регистрации текущих цен по утилизированным группам материалов. В настоящее время подобная регистрация производится по 90 унифицированным группам материалов, пир этом по каждой группе материалов рассчитывается цена на единицу приведенного объема материала, доставленного на приобъектный склад строительной организации.

Индексы стоимости (цен, затрат) представляют собой отношение к текущим (прогнозным) стоимостным показателям и стоимостным показателям в ценах, введенных с 1 января 1991 года на сопоставимые по номенклатуре и структуре ресурсы или унифицированные наборы ресурсов. Они выражаются в безразмерных величинах, как правило, с тремя значащими цифрами после запятой.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.30 (0.207 с.)