Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор и расчет транспортных средствСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Подбор транспортных средств для доставки сборных элементов (см. таблица 2.4) на стройплощадку производится на основании [15] и таблица –1,1. Для перевозки сборных конструкций применяем специализированный транспорт (колонновозы, фермовозы, и т.д.). При выборе транспортного средства стремимся к тому, чтобы коэффициент использования по грузоподъемности Кг находился в пределах Кг = 0,9 – 1,05 , где: n- количество перевозимых элементов на одном транспортном средстве (грузоподъемность), шт; - грузоподъемность транспортного средства, т.
При монтаже сборных конструкций "со склада" (с предварительной раскладкой) требуемое количество транспортных средств определяется по выражению: , шт где: -суммарный объем перевозимых конструкций i-го типа, т; -продолжительность транспортирования i-го типа конструкций в днях (чаще принимается равным продолжительности монтажа i-го типа конструкций по циклограмме производства работ,); m- количество смен в дне; - эксплуатационная сменная производительность транспортного средства, т/см.
Транспортирование конструкций производится со сдвижкой на 2–3 дня относительно начала монтажа данного вида конструкций. , т/см где: Кв - коэффициент использования транспорта по времени (Кв= 0.8-0.9); - время одного цикла транспортного средства, мин. , мин
где: - время загрузки транспорта конструкциями, мин; - время движения груженого транспорта, мин; -время движения порожнего транспорта, мин; - время разгрузки конструкций, мин; - время маневрирования транспорта ( =10-14 мин). , мин где: - норма машинного времени на погрузку, которую следует принимать на 100 т [7], маш-час; пп- число подъемов при загрузке транспорта (пп=n), шт. ,мин где: L- расстояние транспортирования конструкций, км; Vср- средняя скорость движения транспортного средства (см. [15]), км/час. , мин где: - норма машинного времени на разгрузку конструкции, принимаемая на 100 т [6], маш-час.
Колонна К1 Nтр = 55/2∙45,71∙2 = 0,3 шт Птр = 60∙8∙4∙2,5∙0,8/84 = 45,71 т/см Тц = 9+28+9+28+10 = 84 мин tn = tр = 0.6∙1.5∙4∙2.5 = 9 мин tгр = tпор = 60∙14/30 = 28 мин Принимаем Nтр = 1 шт Аналогично выполняем расчеты для доставки остальных элементов, монтируемых со склада (см. таблица 2.4). При монтаже конструкций с транспортных средств требуемое количество транспортных средств определяется по формуле , шт
где: tмонт- время монтажа n элементов, перевозимых транспортом за один рейс, мин ,мин
где: - норма машинного времени на монтаж конструкции, маш-час; = 1,5 маш-час kп- принимается из календарного графика, % выполнения норм.
, мин где: - время загрузки транспорта конструкциями, мин; - время движения груженого транспорта, мин; -время движения порожнего транспорта, мин; - время разгрузки конструкций, мин; - время маневрирования транспорта ( =10-14 мин).
tр = (60∙ (n-1)/Kn) + tстр +1 где: tстр – длительность строповки (таблица 4.1 НЗТ1) Стеновые панели СП1 Nтр = 103,2/205 = 0,5 шт tмонт = 60∙8,75∙4/1,02∙10 = 205 мин Тц = 28,2+2∙28+10 + 9 = 103,2 мин tп = 0.6∙1.5∙4∙2.51 = 9 мин tр = (60∙1,5∙3/10,2) + 0,7+1 = 26,5+0,7+1 = 28,2 мин tгр = tпор = 60∙14/30 = 28 мин Принимаем Nтр = 1 шт Стеновые панели СП2 Nтр = 99,95/151,44 = 0,66 шт tмонт = 60∙8,75∙3/1,04∙10 = 151,44 мин Тц = 10,2+23,8+2∙28+10 = 99,95 мин tр = (60∙1,5∙3/10,4) + 5,5+1 = 23,8 мин tn = 0.6∙1.5∙3∙3,76 = 10,2 мин tгр = tпор = 60∙14/30 = 28 мин Принимаем Nтр = 1 шт Стеновые панели СП3 Nтр = 128,5/360,3 = 0,4 шт tмонт = 60∙8,75∙7/1,02∙10 = 360,3 мин Тц = 7,8+54,6+2∙28+10 = 128,5 мин tр = (60∙1,5∙6/10,2) + 0,7+1 = 54,6 мин tn = 0.6∙1.5∙7∙1,25 = 7,8 мин tгр = tпор = 60∙14/30 = 28 мин Принимаем Nтр = 1 шт
Таблица 2.4 – Подбор транспортных средств
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 947; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.124 (0.009 с.) |