![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продольная привязка башенных кранов. Определение размеров площадки для складирования конструкцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Продольная привязка башенных кранов заключается в установлении положения крайних его стоянок, что позволяет установить длину подкрановых путей и предельные размеры площадки для складирования конструкций (по техническим возможностям крана). Для определения положения крайних стоянок крана последовательно производим засечки на оси движения крана (рисунок 2.3): § из крайних углов внешнего габарита здания со стороны, противоположной башенному крану, – раствором циркуля, соответствующим наибольшему вылету стрелы; § из середины внутреннего контура здания, – раствором циркуля, соответствующим минимальному вылету стрелы; § из центров тяжести наиболее тяжелых элементов, – в соответствии с максимальным вылетом стрелы по грузовой характеристике крана. Крайние засечки определяют положение центра крана в крайних стоянках. Рисунок 2.3–Схема к определению длины подкранового пути
Находим длину подкрановых путей, – Lпп; м (рисунок 2.3): Lпп = lкр+ Вкр+ 2lторм+ 2lтуп = 44800 + 11000 + 3000 + 1000 = 59.8 м, где: lкр – расстояние между крайними стоянками крана, м; Вкр.– база крана, м; lторм ≥1,5– тормозной путь крана; lтуп=0,5 расстояние от конца рельса до тупиков; Принимаем число звеньев подкранового пути (длина одного звена 12,5 м) nз = 59,8/12,5 = 4,78 =5 При этом длина подкранового пути составляем lкр = 5∙12,5=62,5 м Размеры площадки для складирования конструкций на при объектном складе, включая подъездную дорогу, определяются размерами зоны перемещения груза за вычетом площади монтажной зоны и той части опасной зоны подкрановых путей, которая размещается за пределами границы монтажной зоны. Граница зоны перемещения груза – Rп.г., м (определяем из условия монтажа стропильной фермы):
где:
Монтажная зона – пространство, где возможно падение грузов при установке и закреплении элементов. Определяется контуром здания плюс 10 м при высоте здания свыше 20 м (до 100м). Складирование материалов и сборных элементов при организации при объектного склада в монтажной зоне запрещено. Опасная зона подкрановых путей – территория в пределах ограждения подкрановых путей, внутри которой запрещено нахождение людей, размещение любых механизмов, электрооборудования и т.д.
Разработка складирования При монтаже многоэтажных зданий сборные конструкции располагаются на приобъектном складе. При организации складирования (раскладки) элементов выполняем следующие требования: а) конструкции располагаем в рабочей зоне стрелы крана, т.е. кран должен иметь возможность взять конструкцию; б) раскладку конструкций осуществляем таким образом, чтобы в процессе их монтажа угол поворота стрелы крана в горизонтальной плоскости, изменение вылета стрелы, перемещение крана были минимальными; в) ближе к крану располагаем конструкции с большей массой; г) раскладку конструкций увязываем с порядком их монтажа, особенно при складировании в штабеле или кассете элементов различных марок; д) монтажные элементы, с целью обеспечения их сохранности, располагаем на подкладках или прокладках; е) конструкции размещаем за пределами зоны, описываемой хвостовой башенного крана (запас не менее 1 м). Железобетонные конструкции при складировании (раскладке) укладываем в соответствии с [21] следующим образом: стеновые панели, фермы - в кассеты в вертикальном положении в один ярус по высоте; плиты перекрытий и покрытий - горизонтально, в штабеле (плиты покрытия на транспорте) высотой до 2,5 м (подкладки следует располагать на расстоянии 25 см от края плиты); колонны - горизонтально, в штабеле высотой до 2,5 м (подкладки размещаются на расстоянии 1/5-1/6 их длины от торцов); ригели - горизонтально, в штабеле высотой до 2,5 м (подкладки размещаются на расстоянии 1,2 м от торцов). Лестничные марши укладываем в штабелях ступенями вверх в 5-6 рядов (подкладки ставят на расстоянии 15 см от края). Высоту штабеля лестничных площадок принимают не более 4 рядов с установкой подкладок на расстоянии 30 см от торцов. На складе проходы между штабелями и кассетами назначают не менее 1 м. Зазоры между смежными штабелями, кассетами или отдельными конструкциями принимаются не менее 0.2 м. При доставке железобетонных конструкций с местных заводов или централизованных складов на объекте создают запас, рассчитанный на ведение работ в течение трех суток. Схемы складирования представлены в графической части.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 786; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.24.113 (0.01 с.) |