Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продольная привязка башенных кранов. Определение размеров площадки для складирования конструкцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Продольная привязка башенных кранов заключается в установлении положения крайних его стоянок, что позволяет установить длину подкрановых путей и предельные размеры площадки для складирования конструкций (по техническим возможностям крана). Для определения положения крайних стоянок крана последовательно производим засечки на оси движения крана (рисунок 2.3): § из крайних углов внешнего габарита здания со стороны, противоположной башенному крану, – раствором циркуля, соответствующим наибольшему вылету стрелы; § из середины внутреннего контура здания, – раствором циркуля, соответствующим минимальному вылету стрелы; § из центров тяжести наиболее тяжелых элементов, – в соответствии с максимальным вылетом стрелы по грузовой характеристике крана. Крайние засечки определяют положение центра крана в крайних стоянках.
Рисунок 2.3–Схема к определению длины подкранового пути
Находим длину подкрановых путей, – Lпп; м (рисунок 2.3): Lпп = lкр+ Вкр+ 2lторм+ 2lтуп = 44800 + 11000 + 3000 + 1000 = 59.8 м, где: lкр – расстояние между крайними стоянками крана, м; Вкр.– база крана, м; lторм ≥1,5– тормозной путь крана; lтуп=0,5 расстояние от конца рельса до тупиков; Принимаем число звеньев подкранового пути (длина одного звена 12,5 м) nз = 59,8/12,5 = 4,78 =5 При этом длина подкранового пути составляем lкр = 5∙12,5=62,5 м Размеры площадки для складирования конструкций на при объектном складе, включая подъездную дорогу, определяются размерами зоны перемещения груза за вычетом площади монтажной зоны и той части опасной зоны подкрановых путей, которая размещается за пределами границы монтажной зоны. Граница зоны перемещения груза – Rп.г., м (определяем из условия монтажа стропильной фермы): , где: – максимальный вылет стрелы крана, м; – наибольший размер складируемых краном конструкций (грузов), м. Монтажная зона – пространство, где возможно падение грузов при установке и закреплении элементов. Определяется контуром здания плюс 10 м при высоте здания свыше 20 м (до 100м). Складирование материалов и сборных элементов при организации при объектного склада в монтажной зоне запрещено. Опасная зона подкрановых путей – территория в пределах ограждения подкрановых путей, внутри которой запрещено нахождение людей, размещение любых механизмов, электрооборудования и т.д.
Разработка складирования При монтаже многоэтажных зданий сборные конструкции располагаются на приобъектном складе. При организации складирования (раскладки) элементов выполняем следующие требования: а) конструкции располагаем в рабочей зоне стрелы крана, т.е. кран должен иметь возможность взять конструкцию; б) раскладку конструкций осуществляем таким образом, чтобы в процессе их монтажа угол поворота стрелы крана в горизонтальной плоскости, изменение вылета стрелы, перемещение крана были минимальными; в) ближе к крану располагаем конструкции с большей массой; г) раскладку конструкций увязываем с порядком их монтажа, особенно при складировании в штабеле или кассете элементов различных марок; д) монтажные элементы, с целью обеспечения их сохранности, располагаем на подкладках или прокладках; е) конструкции размещаем за пределами зоны, описываемой хвостовой башенного крана (запас не менее 1 м). Железобетонные конструкции при складировании (раскладке) укладываем в соответствии с [21] следующим образом: стеновые панели, фермы - в кассеты в вертикальном положении в один ярус по высоте; плиты перекрытий и покрытий - горизонтально, в штабеле (плиты покрытия на транспорте) высотой до 2,5 м (подкладки следует располагать на расстоянии 25 см от края плиты); колонны - горизонтально, в штабеле высотой до 2,5 м (подкладки размещаются на расстоянии 1/5-1/6 их длины от торцов); ригели - горизонтально, в штабеле высотой до 2,5 м (подкладки размещаются на расстоянии 1,2 м от торцов). Лестничные марши укладываем в штабелях ступенями вверх в 5-6 рядов (подкладки ставят на расстоянии 15 см от края). Высоту штабеля лестничных площадок принимают не более 4 рядов с установкой подкладок на расстоянии 30 см от торцов. На складе проходы между штабелями и кассетами назначают не менее 1 м. Зазоры между смежными штабелями, кассетами или отдельными конструкциями принимаются не менее 0.2 м. При доставке железобетонных конструкций с местных заводов или централизованных складов на объекте создают запас, рассчитанный на ведение работ в течение трех суток. Схемы складирования представлены в графической части.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 772; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.240 (0.008 с.) |