Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A letter from an English Friend↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для студентов заочников вузов с направлениями подготовки по информатике и информационным технологиям
Методические указания
Красноярск СФУ
ВВЕДЕНИЕ Методические указания предназначены для студентов - заочников 1 курса направлений подготовки 090900.62 – «Информационная безопасность», 230100.62 – «Информатика и вычислительная техника», 231000.62 – «Программная инженерия», 261700.62 – «Технология полиграфического и упаковочного производства». Представленные в методических указаниях тексты относятся как к тематике бытового общения, так и профессионального общения в области информатики и информационных технологий. Представленные учебные задания направлены на развитие навыков чтения, повторения грамматического материала школьного курса английского языка и помощь в подготовке устных высказываний. Методические указания могут использоваться как на практических аудиторных занятиях, так и для самостоятельной работы студентов. Раздел 1. about myself
Задания на чтение а) Прочитать и перевести текст «A letter from an English Friend» и выполнить задания с 1по 6. Грамматические правила b) Изучить грамматические правила. Грамматические упражнения с) Выполнить задания 1-10. 4. Вопросы для подготовки устного сообщения d) Подготовить устное сообщение по теме My best friend (15-20 предложений).
e) Выполнить контрольную работу № 1.
Задания на чтение
1. Вы бы хотели стать подружиться с Дженни Блейк? У вас есть схожие интересы и планы? Прочитайте текст. A letter from an English Friend Good day, How are you? I am writing to you hoping that we can become friends. My name is Jenny Blake. I am 20 years old. I am from Great Britain. I am looking for pen pals with similar interests and from any country. I live in a small village near Birmingham in England. There are 9 of us in my family: my parents, my grandma, my two brothers, my sister-in-law, my nephew, my sister and me. My parents Jim and Kate are 49 and 48 years old. They have a small business. They sell milk and meat products to some shops and supermarkets in our area. There are also 5 people who work for money at our farm. My granny Emma was a nurse at the local hospital but now she is retired. She is 75. She takes care of the family and cooks meals. My elder brother Thomas is 30. His wife is 28 years old. Her name is Betty. They have a little son Ronald. My parents and Granny adore him. My brother is a driver and Betty is a housewife. My brother Andy is 27 years old and he doesn’t live at the farm with us. He is a designer and works for a big company in London. He comes home every year for Christmas. My sister Mary is younger than me, she is 16. She goes to our local school. She is fun and very clever. She is good at biology and chemistry. Her dream is to become a pharmacist. As for me I help my parents with their work at the farm. But I am also a first year student at the University of Birmingham. My major is Computer Engineering. I participate in an online distance learning program. That means I take classes online and communicate with my professors and other students through the Internet. My teachers and fellow students live in different places. But twice a year I come to Birmingham and take my exams. I hope after graduating from the university I’ll work as a Software Designer. In my free time I go in for sports. I enjoy swimming and tennis. My sister and I also like riding our bikes. I don’t read a lot. I prefer going to the cinema. I often listen to the music from my iPod. It is mostly rock but sometimes classical music. Now I’m very interested in various cultures and would like to meet people from other countries. What is your name? Where are you from? How many people are there in your family? How old are they? What do they do? What are they like? What do they look like? What do you like doing in your free time? What are your plans for the future? Hope to hear from you soon, Jenny.
Заполните таблицу информацией из текста.
3. В каких родственных отношениях находятся эти люди? Закончите предложения существительными в притяжательном падеже. Следуйте примеру. Example: John is… (Mary). – John is Mary’s friend.
1. Ronald is … (Andy) 2. Betty is … (Tomas) 3. Mary is … (Jenny) 4. Jim and Kate are … (Mary) 5. Betty is … (Andy) 6. Andy is … (Jim and Kate) 7. Emma is … (Jenny) 8. Ronald is … (Andy, Jenny and Mary) 9. Kate is … (Tomas) 10. Tomas and Betty are … (Ronald). Закончите предложения глаголами в Present Simple в соответствии с информацией в тексте. Example:Andy … in London. - Andy lives in London.
1. Jenny’s Granny … the family and cooks meals. 2. Jenny’s sister … biology and chemistry. 3. Jenny … her professors and other students through the Internet. 4. Jenny … the music from her iPod. 5. Jenny … various cultures and people from other countries. 6. Jenny … an online distance learning program. 7. Jenny and her sister often …. 8. Mary … some local school. 9. Jenny … work at the farm. 10. Jenny and her family … a small village near Birmingham in England. Исправьте предложения в соответствии с информацией в тексте. Используйте глаголы в Present Simple. Example: Andy lives in a small village near Birmingham. - Andy doesn’t live a small village near Birmingham. Jenny and her sister don’t like riding their bikes. - Jenny and her sister like riding their bikes.
1. Jenny and her family live in London. - … 2. Andy doesn’t come home for Christmas. - … 3. Jim and Kate work for money at some farm. - … 4. Emma works as a nurse at the local hospital. - … 5. Mary doesn’t dream to become a pharmacist. - … 6. Jenny’s parents cook meals. - … 7. Jenny doesn’t participate in an online distance learning program. - … 8. Jenny reads a lot of books. - … 9. Jenny doesn’t study at the University of Birmingham. - … 10. Jenny goes to the University every day. - … 6. Задайте вопросы таким образом, чтобы данные слова были ответами в соответствии с информацией в тексте.. Example: Betty - What is Thomas’s wife’s name?
1. at the University of Birmingham 2. in London 3. 5 people 4. housewife 5. 75 6. funny and very clever 7. a pharmacist 8. through the Internet 9. twice a year 10. in her free time
Грамматические правила
TO BE В Present Simple глагол to be имеет отдельные формы как для 1-го и 3-го лица единственного числа, так и для множественного числа:
TO HAVE = TO HAVE GOT
Значение глагола - "иметь, владеть, обладать". Вопросительная и отрицательная формы образуются с помощью вспомогательного глагола do/does. Do you have a lot of free time? I don’t have a lot of free time. Часто в разговорной речи вместо have, has употребляется сочетание have got, has got (краткие формы 've got и 's got) с тем же значением, особенно когда речь идёт о временном владении или только что приобретённом предмете или предметах: We've got a nice flat. Have you got any pets?
Отрицание выражается формой глагола have с отрицательной частицей not или с отрицательным местоимением no. I haven't got a pen. I have got no pen here. has not = hasn't have not = haven't Глагол to have употребляется в сочетании с большим количеством существительных, утрачивая свое основное значение: · to have dinner/breakfast - обедать, завтракать; · to have tea/coffee - пить чай, кофе; · to have a bath/a wash - принять ванну помыться; · to have a shave/a shower/a rest - побриться, принять душ, отдохнуть; · to have a sleep/a dream - поспать, помечтать; · to have a holiday/a good time - отдохнуть, хорошо провести время. · to have a quarrel - поссориться · to have a walk - погулять · to have a smoke - покурить · to have a talk - поговорить
В этих случаях вопросительная и отрицательная формы глагола to have образуются при помощи вспомогательного глагола to do: · Where do you have dinner? - Где ты обедаешь?
PERSONAL PRONOUNS
Личные местоимения всегда являются местоимениями-существительными. Они имеют формы двух падежей: именительного падежа (the Nominative Case) и объектного падежа (the Objective Case).
POSSESSIVE PRONOUNS
Личным местоимениям соответствуют притяжательные местоимения, выражающие принадлежность и отвечающие на вопрос whose? (чей?) Притяжательные местоимения имеют две формы: одну, служащую местоимением-прилагательным (зависимая форма), и другую, служащую местоимением-существительным (независимая или абсолютная форма).
Притяжательное местоимение в зависимой форме всегда стоит перед существительным, к которому оно относится. Являясь определителем существительного, оно исключает употребление артикля перед этим существительным: Не gave me his address. – Он дал мне свой адрес. После притяжательных местоимений в абсолютной форме существительные никогда не ставятся, поскольку сами притяжательные местоимения употребляются вместо существительных. This is not my pencil, mine is blue. – Это не мой карандаш,мой—синий. I have broken mу pencil. Please give me yours. – Я сломал свой карандаш. Пожалуйста, дайте мне ваш. This book is mine. – Эта книга моя. В английском языке нет особой формы притяжательного местоимения, соответствующей русскому местоимению свой, и оно переводится одним из притяжательных местоимений my, mine, his, her, hers, your, yours и т. д. в зависимости от лица подлежащего: Я сломал свое перо. – I have broken my pen. Она потеряла свой карандаш. – She has lost her pencil. Они дали нам свои книги. – They gave us their books.
GENERAL QUESTIONS
Общие вопросы задаются собеседнику с целью получить подтверждение или отрицание высказанной в вопросе мысли и, таким образом, требуют ответа да или нет. Общие вопросы произносятся с повышающейся интонацией, т. е. с повышением голоса в конце предложения: В общих вопросах вспомогательный или модальный глагол, входящий в состав сказуемого, ставится в начале предложения перед подлежащим. Порядок остальных членов предложения остается такой же, как и в повествовательном предложении. Do you speak English well? – Вы хорошо говорите по-английски? Сап you translate this article without a dictionary? – Можете ли вы перевести эту статью без словаря? Когда в состав сказуемого входят два или три вспомогательных глагола, то только первый из них ставится перед подлежащим: Has he been working since morning? Will the work have been done by 5 o'clock? Ответы на общие вопросы обычно даются в краткой форме. Обычной формой ответов являются ответы, состоящие из yes или nо, подлежащего, выраженного соответствующим местоимением, и вспомогательного или модального глагола. В отрицательном ответе частица not обычно сливается с вспомогательным или модальным глаголом: Do you speak French? – Yes, I do. No, I don't. Has she returned from Odessa? – Yes, she has. No, she hasn't. Can you swim? – Yes, I can. No, I can't. Отрицательная форма общих вопросов Отрицательная форма общих вопросов образуется при помощи частицы not, которая ставится после подлежащего перед смысловым глаголом. В разговорной речи частица not сливается с вспомогательным или модальным глаголом. Общие вопросы в отрицательной форме выражают удивление и соответствуют в русском языке вопросам, начинающимся с разве? или неужели?: Do you not know him? (Don't you know him?) – Разве (неужели) вы его не знаете? Have you not seen him? (Haven't you seen him?) – Разве (неужели) вы его не видели? Ответы на общие вопросы в отрицательной форме строятся так же, как и ответы на общие вопросы в утвердительной форме. Следует, однако, в таких ответах обращать внимание на разницу в употреблении nо и yes в английском языке и нет и да в русском языке. В английском языке в утвердительном ответе всегда стоит yes, а в отрицательном— nо. В русском языке нет может стоять как в утвердительном, так и в отрицательном ответе: Didn't you speak to him yesterday? Yes, I did. No, I didn't. – Разве вы не говорили с ним вчера? Нет, говорил. Нет, не говорил. Won't he come here tonight? Yes, he will. No, he won't. – Разве он не придет сюда сегодня вечером? Нет, придет. Нет, не придет.
SPECIAL QUESTIONS
Специальные вопросы начинаются с вопросительного слова (или группы слов), заменяющего тот член предложения, к которому относится вопрос. Они начинаются словами who? кто? what? что? какой? which? который? when? когда? where? где? куда? why? почему? how? как? how much? сколько? how long? как долго? сколько времена? и др. Порядок слов в специальных вопросах такой же, как и в общих вопросах (т. е. вспомогательный или модальный глагол стоит перед подлежащим), но в отличие от них перед вспомогательным или модальным глаголом стоит вопросительное слово (или группа слов). When did the teacher read an interesting story to the students? What did the teacher read to the students yesterday? Когда вопрос относится к определению, то вопросительные слова what, which какой, который, whose чей, how much, how many сколько стоят непосредственно перед существительными, которые они определяют, в отличие от русского языка, в котором соответствующие вопросительные слова могут быть отделены от определяемых существительных другими словами: What story are you reading? How many books did you buy? Ответы на специальные вопросы Ответы на специальные вопросы, даются полные с повторением всех членов предложения, логически необходимых для данного ответа. When did the teacher read an interesting story to the students? – He read it to them yesterday. Вопросы, относящиеся к подлежащему или его определению Вопросы, которые относятся к подлежащему, начинаются с вопросительных местоимений who? кто? what? что?, играющих в вопросе роль подлежащего, за которыми следует сказуемое (как вспомогательный или модальный глагол, так и смысловой глагол). В отличие от других вопросов, в таких вопросах, следовательно, употребляется порядок слов повествовательного предложения. Глагол после who, what в роли подлежащего употребляется, как и глагол после кто и что в русском языке, в форме 3-го лица единственного числа: Who is standing at the window? – My sister is. What book is lying on the table? – A French book is. Who can do it? – I can.
Отрицательная форма специальных вопросов В специальных вопросах отрицательная частица not ставится после подлежащего. В разговорной речи частица not сливается с вспомогательным или модальным глаголом: Why did you not come yesterday? = Why didn't you come yesterday? What does he not understand? = What doesn't he understand? Когда вопрос относится к подлежащему или его определению, то not ставится после вспомогательного или модального глагола: Who hasn't seen this film yet? Кто еще не видел этого фильма? Who doesn' know this rule? Кто не знает этого правила?
POSSESIVE CASE
Существительное в притяжательном падеже выражает принадлежность, является определением к другому существительному и ставится перед ним. · Форма притяжательного падежа образуется путем прибавления 's (апострофа и s) к существительному единственного числа в общем падеже. Это окончание произносится по тем же правилам, что и окончание множественного числа имен существительных, т.е. в зависимости от предыдущего звука. · Форма притяжательного падежа имен существительных, оканчивающихся в общем падеже на согласные -s, -ss, -x, образуется при помощи только апострофа ('). При этом конечные согласные произносятся как [iz]: Dickens' ['dikinziz] works - произведения Диккенса · Форма притяжательного падежа существительных множественного числа, имеющих окончание множественного числа -s, образуется путем прибавления к окончанию только апострофа ('): his brothers' teacher - учитель его братьев · Форма притяжательного падежа существительных, не имеющих окончания множественного числа, образуется, как и в единственном числе, путем прибавления 's: her children's room - комната ее детей · Для образования формы притяжательного падежа сложных существительных 's прибавляется к основе последнего слова: editor-in-chief' s room - кабинет главного редактора
PRESENT SIMPLE
Обозначает постоянное повторяющееся, обычное действие, какой-либо факт или общеизвестную истину.
Утвердительные предложения в Present Simple следуют общему правилу порядка слов в утвердительном английском предложении – Подлежащее, Сказуемое, Дополнение, Обстоятельство. I go to the University every day. It takes me 10 minutes to get to the University.
Слова-подсказки: always (всегда) often (часто) every day, week, month (каждый день, неделю, месяц) seldom (редко) usually (обычно) sometimes (иногда) never (никогда)
Грамматические упражнения
Задания на чтение 1. Прочитать и перевести текст «Basic parts of a computer» и выполнить задания с 1по 4.
Грамматические правила b) Изучить грамматические правила.
Грамматические упражнения с) Выполнить задания 1-10.
8. Вопросы для подготовки устного сообщения d) Подготовить устное сообщение по теме «My home computer» (15-20 предложений).
e) Выполнить контрольную работу № 2.
Задания на чтение 1. Прочитайте текст. Переведите следующие аббревиатуры: 1. CPU 2. ALU 3. CU 4. RAM 5. ROM 6. I/O 7. PC 8. USB 9. OS 10. Wi-Fi 2. Найдите в тексте синонимы к следующим словам: (v.) – глагол (n.) – существительное (n.pl.)- существительное во множественном числе (adj.) – прилагательное
1. actions (n.pl.) - … 2. command (n.) - … 3. connector (n.) - … 4. part (n.) - … 5. producer (n.) - … 6. delete (v.) - … 7. input (v.) - … 8. keep (v.) - … 9. take out (v.) - … 10. connected (adj.) - … 3. Найдите в тексте антонимы к следующим словам: (v.) – глагол (n.) – существительное (adj.) – прилагательное (adv.) – наречие 1. front (n.) - … 2. input (n.) - … 3. top (n.) - … 4. erase (v.) - … 5. turn on (v.) - … 6. insignificant (adj.) - … 7. internal (adj.) - … 8. similar (adj.) - … 9. single (adj.) - … 10. permanently (adv.) - …
Basic Parts of a Computer If you use a desktop computer, you already know that there isn't any single part called the «computer». A computer is a system of many parts working together.It is an electronic machine that accepts, processes, stores and outputs the information. The physical parts, which you can see and touch, are called hardware. Software, on the other hand, refers to the instructions, or programs, that tell the hardware what to do. There are the following types of hardware: · System unit The system unit is the core of a computer system. Usually it is a rectangular box placed on or underneath your desk. Inside this box there are many electronic components that process information. The most important of these components is the central processing unit (CPU), or more commonly processor, which acts as the «brain» of your computer. It processes the data and controls the activities of all the units. On large machines, CPUs require one or more circuit boards. On personal computers the CPU is placed on a single chip called a microprocessor. The CPU is an internal component of the computer. Modern CPUs are small and square and contain multiple metallic connectors or pins on the underside. The CPU is inserted directly into a CPU socket, pin side down, on the motherboard. Each motherboard supports only a specific type of CPU so you must check the motherboard manufacturer's specifications before attempting to replace or upgrade a CPU. Modern CPUs also have an attached heat sink and small fan that go directly on top of the CPU to help dissipate heat. Two typical components of a CPU are the following: ü The arithmetic logic unit (ALU), which performs arithmetic and logical operations. ü The control unit (CU), which extracts instructions from memory and decodes and executes them, addressing on the ALU when necessary. · Main memory The main memory contains the instructions and data that the CPU processes. It consists of two parts ROM (read only memory) and RAM (random access memory), which temporarily stores information that the CPU uses while the computer is on. The information stored in RAM is erased when the computer is turned off. · Peripherals Almost every other part of your computer connects to the system unit using cables. The cables plug into specific ports, typically on the back of the system unit. These ports are different in shape and size. External units connected with a computer are called peripheral devices. There are three types of peripherals: 1. Input devices that help us to enter data and commands, such as a keyboard and a mouse. 2. Output devices that we use to extract the results, such as a monitor, a printer and others. 3. Storage devices which are necessary to store the data. They are hard disks, DVD-drives, CD-drives and others. Disk drives are used to write data on disks and to read information from disks. 4. Составьте предложения, сопоставив устройства и их фунции.
Грамматические правила
Образование степеней сравнения с наречиями Сравнительная степень у наречий на –ly образуется при помощи слова more, а превосходная — при помощи слова most.
Can you walk more slowly? Не мог бы ты идти медленнее?
!!! often – more often
Исключение! Early – earlier – the earliest
Примечание 1. Если глагол оканчивается на "немую" e, то при прибавлении окончания -ing гласная e опускается. Look! He is shaking (to shake) hands with Mr. Stalone. 2. Если глагол оканчивается на -ie, то конечное –ie заменяется на y. I am lying (to lie) on the beach now. 3. Если глагол оканчивается на одиночную согласную с предшествующим ударным кратким гласным звуком, то конечнаясогласнаяудваивается (для сохранения графической закрытости слога). si t – si tting sto p – sto pping begi n – begi nning Конечная x не удваивается, т.к. она передает два звука [ks или gz], и слог все равно останется закрытым: mix – mix ing relax – relax ing 4. Если глагол оканчивается на - r, последний слог ударный и не имеет дифтонга, то конечная r удваивается (буква r произносится, т.к оказывается перед читаем. гласной). sti r – sti rring refe r – refe rring 5. Если глагол оканчивается на - l с предшествующим кратким гласным, то конечная l удваивается независимо от того, падает ударение на последний слог, или нет. trave l – trave lling cance l – cance lling
STATE VERBS Глаголы, не употребляющиеся в форме Continuous: 1. Глаголы мыслительной деятельности: to know, to mind, to understand, to believe, to forget, to remember, to mean, to doubt, to recognize: Do you understand what I'm saying? - Вы понимаете, о чем я говорю? I think he is a kind man. - Я думаю, он добрый человек. 2. Глаголы, выражающие эмоциональные состояния: to like, to dislike, to look, to prefer, to want, to care, to hate, to love, to need, to appreciate, to seem: I like playing football. - Я люблю играть в футбол. I hate getting up early in the morning. - Терпеть не могу вставать рано утром. 3. Глаголы пяти чувств: зрения, обоняния, вкуса, слуха, ощущения (to see, fo smell, to taste, to hear, to touch). Обычно они используются с модальным глаголом саn: саn see, can smell, can hear, can taste, can feel: Can you see Peter? - Ты видишь Петра? This food tastes good. - Эта еда вкусная. 4. Глаголы обладания: to possess, to own, to belong, to have: I have two sisters. - У меня две сестры. This book belongs to me. - Это моя книга. 5. Некоторые другие глаголы: to cost, to need, to contain, to depend, to consist, to seem: A newspaper costs about 20p. - Газета стоит около 20 пенсов. I need a bath. - Мне нужно принять ванну.
Некоторые из вышеперечисленных глаголов могут использоваться в форме Соntinuous, но значение их при этом меняется: · to think в значении "иметь мнение" в Continuous не используется: What do you think of classical music? - Что ты думаешь о классической музыке? I think it's boring. - Я думаю, что это скучно. Однако to think в значении "иметь что-то в мыслях, думать" используется в Continuous, т.к. это умственная деятельность, а не состояние: You aren't listening to me? What are you thinking about? - Ты меня не слышишь? О чем ты думаешь? I'm thinking about a letter I received this morning. - Я думаю о письме, которое получил сегодня утром. · to have в значении "обладать" не имеет формы Continuous. При обозначении действия в форме Continuous используется to have + существительное: John's having a bath. - Джон принимает ванну. We're having cheese for lunch. - У нас на обед сыр. · to look at и listen to могут использоваться в Continuous: She's looking at my holiday photographs. - Она смотрит на мои фотографии, сделанные в отпуске. Don't turn the music off. I'm listening to it. - He выключай музыку. Я слушаю. · to see употребляется в форме Continuous в значении "посещать", "осматривать": We are seeing a doctor tomorrow. – Завтра мы идем к доктору. · to hear употребляется в Continuous в значениях "слушать", "посещать (лекции)" и др.: I'm hearing your voice. - Я слушаю твой голос.
Грамматические упражнения
Ключи к упражнениям
РАЗДЕЛ 1. ABOUT MYSELF.
Задания на чтение.
Упражнение 2.
Упражнение 5.
1. Andy’s cousin 2. Tomas’s wife 3. Jenny’s sister / Jenny’s younger sister) 4. Mary’s parents 5. Andy’s sister-in-law 6. Jim and Kate’s son 7. Jenny’s grandma / Jenny’s grandmother 8. Andy, Jenny and Mary’s nephew 9. Tomas’s mother 10. Ronald’s parents
Упражнение 6. 1. takes care of 2. is good at 3. communicates with 4. listens to 5. is interested in 6. participates in 7. ride bikes 8. goes to 9. helps with 10. live in Упражнение 7.
1. Jenny and her family don’t live in London. / Jenny and her family do not live in London. 2. Andy comes home for Christmas. 3. Jim and Kate don’t work for money at some farm. / Jim and Kate do not work for money at some farm. 4. Emma doesn’t work as a nurse at the local hospital. / Emma does not work as a nurse at the local hospital. 5. Mary dreams to become a pharmacist. 6. Jenny’s parents don’t cook meals. 7. Jenny participates in an online distance learning program. 8. Jenny doesn’t read a lot of books. / Jenny does not read a lot of books. 9. Jenny studies at the University of Birmingham. 10. Jenny doesn’t go to the University every day. / Jenny does not go to the University every day.
Упражнение 8.
1. Where does Jenny study? 2. Where does Andy live? 3. How many people work for money at the farm? 4. Who is Betty? / What does Betty do? 5. How old is Emma? / How old is Jenny’s grandma? 6. What is Mary like? 7. What is Mary’s dream? / What does Mary dream about? 8. How does Jenny communicate with her professors and other students? 9. How often does Jenny come to Birmingham to pass her exams? 10. When does Jenny go in for sports?
Грамматические упражнения
Упражнение 1. 1. am 2. were 3. is 4. are 5. is 6. is, is 7. is, isn’t/ is not 8. are, are 9. are, am not 10. will be
Упражнение 2. 1. have 2. has 3. has 4. have 5. has 6. have 7. has 8. has 9. have 10. has
Упражнение 3. 1. She 2. We 3. He 4. They 5. You 6. We 7. she 8. It 9. We 10. They
Упражнение 4. 1. her 2. your 3. our 4. their 5. its 6. her 7. His/his 8. its 9. theirs 10. yours
Упражнение 5. 1. me 2. us 3. you 4. them 5. you 6. him 7. us 8. me 9. her 10. them
Упражнение 6.
1. work 2. participates 3. ride 4. likes, wins 5. play 6. has 7. communicate 8. come 9. spends 10. hates
Упражнение 7.
1. takes 2. watches, prefers 3. studies 4. listen 5. goes, washes 6. teaches 7. do 8. give
Упражнение 8.
1. My brother doesn’t travel a lot. 2. My friends and I don’t often go on a picnic. 3. I don’t spend hours listening to classical music. 4. We don’t live in a big house about twenty minutes from the city center. 5. My little sister doesn’t have long curly hair. 6. They don’t eat chocolate every day. 7. You don’t come home for Christmas every year. 8. His sister doesn’t go to a restaurant every Sunday. 9. Her friend doesn’t study every night. 10. Their mother doesn’t drink coffee very often.
Упражнение 9.
1. Where does he study? 2. Who wants to take part in the competition? 3. What subjects do they study? 4. When does she have English? / When has she got English? 5. What do we like playing in our free time? 6. How long does it usually take them to do their homework? 7. Who is your brother? / Who is my brother? 8. What does he look like? / What does my brother look like? 9. Why do you get a scholarship? / Why do I get a scholarship? 10. How often does he visit his friends?
Упражнение 10.
1. My niece has short red hair and green eyes. 2. This is Jenny’s grandparents. 3. Their house is big and ours is small. 4. What is your nephew like? 5. These children don’t want to play with us. 6. At school I was good at Maths and Physics. 7. My grandpa seldom watches TV, he prefers to read newspapers. 8. David is Mary and Jack’s son. 9. My brother isn’t married, he lives with us. 10. I don’t know their parents. 11. Your sister is very pretty with this nice smile. 12. My father has his own business. 13. His parents don’t spend much time playing golf. 14. This is my son’s bicycle. 15. Are those boys your cousins? – Yes, they are mine. 16. How long does it take you to get home? 17. What does your best friend look like? 18. Their elder daughter studies at Siberian Federal University. 19. She doesn’t usually participate in any competitions. 20. They come to visit us twice a week.
РАЗДЕЛ 2. BASIC PARTS OF A COMPUTER.
Задания на чтение.
Упражнение 1.
1. CPU (central processing unit) 2. ALU (arithmetic logic unit) 3. CU (control unit) 4. RAM (random access memory) 5. ROM (read only memory) 6. I/O (input/ output) 7. PC (personal computer) 8. USB (universal serial bus) 9. OS (operating system) 10. Wi-Fi (wireless fidelity)
Упражнение 2.
1. activities 2. instruction 3. pin 4. component/ unit 5. manufacturer 6. erase 7. enter 8. store 9. extract 10. attached Упражнение 3.
1. back 2. output 3. underside 4. store 5. turn off 6. important 7. external 8. different 9. multiple 10. temporarily
Упражнение 4.
1 e 2 g 3 d 4 i 5 b 6 j 7 f 8 c 9 a 10 h
Грамматические упражнения
Упражнение 1.
Упражнение 2.
1. longer than 2. more painful than 3. older than 4. more simple than 5. more serious than 6. more important than 7. cheaper than 8. healthier than 9. warmer than 10. more difficult than
Упражнение 3.
1. a little/a bit warmer… than… 2. a bit more slowly 3.far more interesting than 4. much more comfortable than 5. a bit/a little happier 6. much bigger 7. a lot/far/much easier 8. a lot/much cheaper 9. a lot/much older 10. far heavier than
Упражнение 4.
1i 2e 3f 4h 5b 6d 7j 8g 9a 10c
Упражнение 5.
1. one of the cheapest restaurants 2. one of the happiest days 3. one of the most intelligent students 4. one of the most valuable paintings 5. one of the richest men 6. one of the oldest castles 7. one of the best players 8. one of the worst experiences 9. one of the most dangerous criminals 10. one of the longest rivers Упражнение 6.
1.as tall as 2.as large as 3.as expensive as 4.as old as/the same age as 5.as fast as 6.as nice as 7.as tasty as 8.as ancient as 9. as long as 10.as fast as
Упражнение 7.
1. ‘s working 2. ‘re playing 3. ‘m making 4. ‘re building 5. ‘s having 6. ‘m translating 7. ‘re announcing 8. ‘s shining 9. ‘re poisoning 10. ‘s getting
Упражнение 8.
1. is the child crying 2. are you looking 3. Is Susan having classes 4.is your English getting 5. is he Задания на чтение 6. is Kate studying 7. are they speaking 8. Are you working 9. are they talking 10. is going
Упражнение 9.
1. is being examined 2. is being discussed 3. is being redecorated 4. is being visited 5. is being used 6. are being followed 7. is being built 8. are being checked 9. is being told 10. is being learnt
Упражнение 10.
1. is being set 2. is developing 3. is being run 4. are trying 5. is being repaired 6. is Задания на чтение 7. is being used 8. is solving 9. are looking 10. is being done
Библиографический список
1. Английский язык. Основы компьютерной грамотности [Текст]: учеб. пособие / В.А. Радовель. – 9-е изд.- Ростов н/Д: Феникс, 2010. 2. Английский для вас. Новый курс XXI века [Текст]: учеб. пособие / В.С. Шах-Назарова, К.В. Журавченко. – М.: Вече, 2008. 3. Грамматика [Текст]: сборник упражнений / Ю.Б. Голицынский, Н.А. Голицынская. – 6-изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2010. 4. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е., Практическая грамматика английского языка. — М.: Лист Нью, 2006. 5. Eric H. Glendinning, Oxford English for Information Technology, Oxford University Press, 2002. 6. Raymond Murphy, English Grammar in Use, Cambridge University Press, 2002.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..2 Раздел 1. About myself…………………………………………………………...3 1. Задания на чтение…………………………………………………………4 2. Грамматические правила…………………………………………………7 3. Грамматические упражнения…………………………………………….14 4. Вопросы для подготовки устного сообщения…………………………..18 Раздел 2. Basic parts of a computer. ……………………………………………..19 5. Задания на чтение. ………………………………………………………..20 6. Грамматические правила. ………………………………………………..23 7. Грамматические упражнения. …………………………………………...31 8. Вопросы для подготовки устного сообщения. …………………………35 Ключи к упражнениям. Раздел 1. About myself............………………………..36 Ключи к упражнениям. Раздел 2. Basic parts of a computer..………………….40 Библиографический список……………………………………………………...45
Уче
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.98.175 (0.017 с.) |