Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполните таблицу информацией из текста.Содержание книги Поиск на нашем сайте
3. В каких родственных отношениях находятся эти люди? Закончите предложения существительными в притяжательном падеже. Следуйте примеру. Example: John is… (Mary). – John is Mary’s friend.
1. Ronald is … (Andy) 2. Betty is … (Tomas) 3. Mary is … (Jenny) 4. Jim and Kate are … (Mary) 5. Betty is … (Andy) 6. Andy is … (Jim and Kate) 7. Emma is … (Jenny) 8. Ronald is … (Andy, Jenny and Mary) 9. Kate is … (Tomas) 10. Tomas and Betty are … (Ronald). Закончите предложения глаголами в Present Simple в соответствии с информацией в тексте. Example:Andy … in London. - Andy lives in London.
1. Jenny’s Granny … the family and cooks meals. 2. Jenny’s sister … biology and chemistry. 3. Jenny … her professors and other students through the Internet. 4. Jenny … the music from her iPod. 5. Jenny … various cultures and people from other countries. 6. Jenny … an online distance learning program. 7. Jenny and her sister often …. 8. Mary … some local school. 9. Jenny … work at the farm. 10. Jenny and her family … a small village near Birmingham in England. Исправьте предложения в соответствии с информацией в тексте. Используйте глаголы в Present Simple. Example: Andy lives in a small village near Birmingham. - Andy doesn’t live a small village near Birmingham. Jenny and her sister don’t like riding their bikes. - Jenny and her sister like riding their bikes.
1. Jenny and her family live in London. - … 2. Andy doesn’t come home for Christmas. - … 3. Jim and Kate work for money at some farm. - … 4. Emma works as a nurse at the local hospital. - … 5. Mary doesn’t dream to become a pharmacist. - … 6. Jenny’s parents cook meals. - … 7. Jenny doesn’t participate in an online distance learning program. - … 8. Jenny reads a lot of books. - … 9. Jenny doesn’t study at the University of Birmingham. - … 10. Jenny goes to the University every day. - … 6. Задайте вопросы таким образом, чтобы данные слова были ответами в соответствии с информацией в тексте.. Example: Betty - What is Thomas’s wife’s name?
1. at the University of Birmingham 2. in London 3. 5 people 4. housewife 5. 75 6. funny and very clever 7. a pharmacist 8. through the Internet 9. twice a year 10. in her free time
Грамматические правила
TO BE В Present Simple глагол to be имеет отдельные формы как для 1-го и 3-го лица единственного числа, так и для множественного числа:
TO HAVE = TO HAVE GOT
Значение глагола - "иметь, владеть, обладать". Вопросительная и отрицательная формы образуются с помощью вспомогательного глагола do/does. Do you have a lot of free time? I don’t have a lot of free time. Часто в разговорной речи вместо have, has употребляется сочетание have got, has got (краткие формы 've got и 's got) с тем же значением, особенно когда речь идёт о временном владении или только что приобретённом предмете или предметах: We've got a nice flat. Have you got any pets?
Отрицание выражается формой глагола have с отрицательной частицей not или с отрицательным местоимением no. I haven't got a pen. I have got no pen here. has not = hasn't have not = haven't Глагол to have употребляется в сочетании с большим количеством существительных, утрачивая свое основное значение: · to have dinner/breakfast - обедать, завтракать; · to have tea/coffee - пить чай, кофе; · to have a bath/a wash - принять ванну помыться; · to have a shave/a shower/a rest - побриться, принять душ, отдохнуть; · to have a sleep/a dream - поспать, помечтать; · to have a holiday/a good time - отдохнуть, хорошо провести время. · to have a quarrel - поссориться · to have a walk - погулять · to have a smoke - покурить · to have a talk - поговорить
В этих случаях вопросительная и отрицательная формы глагола to have образуются при помощи вспомогательного глагола to do: · Where do you have dinner? - Где ты обедаешь?
PERSONAL PRONOUNS
Личные местоимения всегда являются местоимениями-существительными. Они имеют формы двух падежей: именительного падежа (the Nominative Case) и объектного падежа (the Objective Case).
POSSESSIVE PRONOUNS
Личным местоимениям соответствуют притяжательные местоимения, выражающие принадлежность и отвечающие на вопрос whose? (чей?) Притяжательные местоимения имеют две формы: одну, служащую местоимением-прилагательным (зависимая форма), и другую, служащую местоимением-существительным (независимая или абсолютная форма).
Притяжательное местоимение в зависимой форме всегда стоит перед существительным, к которому оно относится. Являясь определителем существительного, оно исключает употребление артикля перед этим существительным: Не gave me his address. – Он дал мне свой адрес. После притяжательных местоимений в абсолютной форме существительные никогда не ставятся, поскольку сами притяжательные местоимения употребляются вместо существительных. This is not my pencil, mine is blue. – Это не мой карандаш,мой—синий. I have broken mу pencil. Please give me yours. – Я сломал свой карандаш. Пожалуйста, дайте мне ваш. This book is mine. – Эта книга моя. В английском языке нет особой формы притяжательного местоимения, соответствующей русскому местоимению свой, и оно переводится одним из притяжательных местоимений my, mine, his, her, hers, your, yours и т. д. в зависимости от лица подлежащего: Я сломал свое перо. – I have broken my pen. Она потеряла свой карандаш. – She has lost her pencil. Они дали нам свои книги. – They gave us their books.
GENERAL QUESTIONS
Общие вопросы задаются собеседнику с целью получить подтверждение или отрицание высказанной в вопросе мысли и, таким образом, требуют ответа да или нет. Общие вопросы произносятся с повышающейся интонацией, т. е. с повышением голоса в конце предложения: В общих вопросах вспомогательный или модальный глагол, входящий в состав сказуемого, ставится в начале предложения перед подлежащим. Порядок остальных членов предложения остается такой же, как и в повествовательном предложении. Do you speak English well? – Вы хорошо говорите по-английски? Сап you translate this article without a dictionary? – Можете ли вы перевести эту статью без словаря? Когда в состав сказуемого входят два или три вспомогательных глагола, то только первый из них ставится перед подлежащим: Has he been working since morning? Will the work have been done by 5 o'clock? Ответы на общие вопросы обычно даются в краткой форме. Обычной формой ответов являются ответы, состоящие из yes или nо, подлежащего, выраженного соответствующим местоимением, и вспомогательного или модального глагола. В отрицательном ответе частица not обычно сливается с вспомогательным или модальным глаголом: Do you speak French? – Yes, I do. No, I don't. Has she returned from Odessa? – Yes, she has. No, she hasn't. Can you swim? – Yes, I can. No, I can't. Отрицательная форма общих вопросов Отрицательная форма общих вопросов образуется при помощи частицы not, которая ставится после подлежащего перед смысловым глаголом. В разговорной речи частица not сливается с вспомогательным или модальным глаголом. Общие вопросы в отрицательной форме выражают удивление и соответствуют в русском языке вопросам, начинающимся с разве? или неужели?: Do you not know him? (Don't you know him?) – Разве (неужели) вы его не знаете? Have you not seen him? (Haven't you seen him?) – Разве (неужели) вы его не видели? Ответы на общие вопросы в отрицательной форме строятся так же, как и ответы на общие вопросы в утвердительной форме. Следует, однако, в таких ответах обращать внимание на разницу в употреблении nо и yes в английском языке и нет и да в русском языке. В английском языке в утвердительном ответе всегда стоит yes, а в отрицательном— nо. В русском языке нет может стоять как в утвердительном, так и в отрицательном ответе: Didn't you speak to him yesterday? Yes, I did. No, I didn't. – Разве вы не говорили с ним вчера? Нет, говорил. Нет, не говорил. Won't he come here tonight? Yes, he will. No, he won't. – Разве он не придет сюда сегодня вечером? Нет, придет. Нет, не придет.
SPECIAL QUESTIONS
Специальные вопросы начинаются с вопросительного слова (или группы слов), заменяющего тот член предложения, к которому относится вопрос. Они начинаются словами who? кто? what? что? какой? which? который? when? когда? where? где? куда? why? почему? how? как? how much? сколько? how long? как долго? сколько времена? и др. Порядок слов в специальных вопросах такой же, как и в общих вопросах (т. е. вспомогательный или модальный глагол стоит перед подлежащим), но в отличие от них перед вспомогательным или модальным глаголом стоит вопросительное слово (или группа слов). When did the teacher read an interesting story to the students? What did the teacher read to the students yesterday? Когда вопрос относится к определению, то вопросительные слова what, which какой, который, whose чей, how much, how many сколько стоят непосредственно перед существительными, которые они определяют, в отличие от русского языка, в котором соответствующие вопросительные слова могут быть отделены от определяемых существительных другими словами: What story are you reading? How many books did you buy? Ответы на специальные вопросы Ответы на специальные вопросы, даются полные с повторением всех членов предложения, логически необходимых для данного ответа. When did the teacher read an interesting story to the students? – He read it to them yesterday. Вопросы, относящиеся к подлежащему или его определению Вопросы, которые относятся к подлежащему, начинаются с вопросительных местоимений who? кто? what? что?, играющих в вопросе роль подлежащего, за которыми следует сказуемое (как вспомогательный или модальный глагол, так и смысловой глагол). В отличие от других вопросов, в таких вопросах, следовательно, употребляется порядок слов повествовательного предложения. Глагол после who, what в роли подлежащего употребляется, как и глагол после кто и что в русском языке, в форме 3-го лица единственного числа: Who is standing at the window? – My sister is. What book is lying on the table? – A French book is. Who can do it? – I can.
Отрицательная форма специальных вопросов В специальных вопросах отрицательная частица not ставится после подлежащего. В разговорной речи частица not сливается с вспомогательным или модальным глаголом: Why did you not come yesterday? = Why didn't you come yesterday? What does he not understand? = What doesn't he understand? Когда вопрос относится к подлежащему или его определению, то not ставится после вспомогательного или модального глагола: Who hasn't seen this film yet? Кто еще не видел этого фильма? Who doesn' know this rule? Кто не знает этого правила?
POSSESIVE CASE
Существительное в притяжательном падеже выражает принадлежность, является определением к другому существительному и ставится перед ним. · Форма притяжательного падежа образуется путем прибавления 's (апострофа и s) к существительному единственного числа в общем падеже. Это окончание произносится по тем же правилам, что и окончание множественного числа имен существительных, т.е. в зависимости от предыдущего звука. · Форма притяжательного падежа имен существительных, оканчивающихся в общем падеже на согласные -s, -ss, -x, образуется при помощи только апострофа ('). При этом конечные согласные произносятся как [iz]: Dickens' ['dikinziz] works - произведения Диккенса · Форма притяжательного падежа существительных множественного числа, имеющих окончание множественного числа -s, образуется путем прибавления к окончанию только апострофа ('): his brothers' teacher - учитель его братьев · Форма притяжательного падежа существительных, не имеющих окончания множественного числа, образуется, как и в единственном числе, путем прибавления 's: her children's room - комната ее детей · Для образования формы притяжательного падежа сложных существительных 's прибавляется к основе последнего слова: editor-in-chief' s room - кабинет главного редактора
PRESENT SIMPLE
Обозначает постоянное повторяющееся, обычное действие, какой-либо факт или общеизвестную истину.
Утвердительные предложения в Present Simple следуют общему правилу порядка слов в утвердительном английском предложении – Подлежащее, Сказуемое, Дополнение, Обстоятельство. I go to the University every day. It takes me 10 minutes to get to the University.
Слова-подсказки: always (всегда) often (часто) every day, week, month (каждый день, неделю, месяц) seldom (редко) usually (обычно) sometimes (иногда) never (никогда)
Грамматические упражнения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.96 (0.009 с.) |