Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усилители степеней сравнения и конструкцииСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Для усиления сравнительной степени употребляются слова much, many, far = a lot, a great deal, a bit, a little со значением намного, гораздо, значительно, чуть, немного:
2. Для выражения меньшей или самой малой степени качества в предмете по сравнению с другими предметами употребляются соответственно слова less менее и least наименее, которые ставятся перед прилагательным в форме положительной степени:
pleasant приятный, less pleasant менее приятный, least pleasant наименее приятный; comfortable удобный, less comfortable менее удобный, least comfortable наименее удобный.
3. После прилагательных в превосходной степени часто употребляется также придаточное предложение, которое вводится относительным местоимением that который. Местоимение that, однако, часто опускается:
4. При сравнении двух предметов одинакового качества прилагательное в положительной степени ставится между as... as со значением такой же... как, так же... как. В отрицательных предложениях первое as часто заменяется на so:
I'm sorry I'm late. I got here as fast as I could. There's plenty of food, so eat as much as you like. Can you send me the money as soon as possible, please?
5. Структура the + comparative the better – чем…тем….. 'What time shall we leave?' 'The sooner the better.' (= it will be best if we leave as soon as possible) – Чем раньше, тем лучше.
'What size box do you want?' 'The bigger the better.' (= it will be best if the box is as big as possible) – Чем больше, тем лучше.
Мы также используем the... the... (with two comparatives) чтобы сказать, что одно зависит от другого. - The warmer the weather, the better I feel. - The earlier we leave, the sooner we will arrive. - The more expensive the hotel, the better the service. - The more electricity you use, the higher your bill will be.
PRESENT CONTINUOUS ACTIVE VOICE
The Present Continuous (Progressive) Tense образуется при помощи вспомогательного глагола to be в настоящем времени и смыслового глагола с окончанием –ing (Ving):
Слова-подсказки: now – сейчас at the moment – в данный момент at present – в настоящее время, в данное время nowadays = these days = at the present time – в настоящее время, в данное время still – все еще Употребляется для выражения: 1. длящегося незавершенного действия, происходящего в момент речи. What's that smell? Something is burning. - Что это за запах? Что-то горит. 2. длительного действия, совершающегося в настоящий период Please don't take that book. Anna's Задания на чтение it. - Пожалуйста, не бери эту книгу. Аня ее читает. 3. будущего длительного действия (вместо Future Continuous) в обстоятельственных придаточных предложениях условия и времени, которые вводятся союзами if, when, while и др. I'll be Задания на чтение the newspaper while you are writing your exercises. - Я буду читать газету, в то время как ты будешь писать упражнения. 4. в эмоционально окрашенных высказываниях может употребляться и с наречиями, характеризующими постоянные, привычные действия: He's always writing with a special pen just because he likes to be different (раздражение). - Он всегда пишет особой ручкой только потому, что не хочет быть так как все. 5. передает будущее событие, которое к моменту речи уже запланировано и произойдет в ближайшем будущем. В этом значении The Present Continuous используется с глаголами движения или действия: to see, to meet, to go, to come, to leave, to start и др. и обычно с обстоятельством времени, указывающим на будущее: We're leaving at 11.00 in the morning. - Мы уезжаем в 11 утра.
Примечание 1. Если глагол оканчивается на "немую" e, то при прибавлении окончания -ing гласная e опускается. Look! He is shaking (to shake) hands with Mr. Stalone. 2. Если глагол оканчивается на -ie, то конечное –ie заменяется на y. I am lying (to lie) on the beach now. 3. Если глагол оканчивается на одиночную согласную с предшествующим ударным кратким гласным звуком, то конечнаясогласнаяудваивается (для сохранения графической закрытости слога). si t – si tting sto p – sto pping begi n – begi nning Конечная x не удваивается, т.к. она передает два звука [ks или gz], и слог все равно останется закрытым: mix – mix ing relax – relax ing 4. Если глагол оканчивается на - r, последний слог ударный и не имеет дифтонга, то конечная r удваивается (буква r произносится, т.к оказывается перед читаем. гласной). sti r – sti rring refe r – refe rring 5. Если глагол оканчивается на - l с предшествующим кратким гласным, то конечная l удваивается независимо от того, падает ударение на последний слог, или нет. trave l – trave lling cance l – cance lling
PRESENT CONTINUOUS PASSIVE VOICE
Present Continuous Passive образуется с помощью глагола to be в форме Present Continuous и III формы смыслового глагола (причастие II). The articles is being translated now. – Статью сейчас переводят? При образовании отрицательной формы частица not ставится после вспомогательного глагола, например: It is not being discussed at the moment. – Это не обсуждается в данный момент. При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, например: Are the letters being written still? – Письма все еще пишут? Употребление Present Continuous в страдательном залоге соответствует правилам употребления соответствующего времени в действительном залоге. STATE VERBS Глаголы, не употребляющиеся в форме Continuous: 1. Глаголы мыслительной деятельности: to know, to mind, to understand, to believe, to forget, to remember, to mean, to doubt, to recognize: Do you understand what I'm saying? - Вы понимаете, о чем я говорю? I think he is a kind man. - Я думаю, он добрый человек. 2. Глаголы, выражающие эмоциональные состояния: to like, to dislike, to look, to prefer, to want, to care, to hate, to love, to need, to appreciate, to seem: I like playing football. - Я люблю играть в футбол. I hate getting up early in the morning. - Терпеть не могу вставать рано утром. 3. Глаголы пяти чувств: зрения, обоняния, вкуса, слуха, ощущения (to see, fo smell, to taste, to hear, to touch). Обычно они используются с модальным глаголом саn: саn see, can smell, can hear, can taste, can feel: Can you see Peter? - Ты видишь Петра? This food tastes good. - Эта еда вкусная. 4. Глаголы обладания: to possess, to own, to belong, to have: I have two sisters. - У меня две сестры. This book belongs to me. - Это моя книга. 5. Некоторые другие глаголы: to cost, to need, to contain, to depend, to consist, to seem: A newspaper costs about 20p. - Газета стоит около 20 пенсов. I need a bath. - Мне нужно принять ванну.
Некоторые из вышеперечисленных глаголов могут использоваться в форме Соntinuous, но значение их при этом меняется: · to think в значении "иметь мнение" в Continuous не используется: What do you think of classical music? - Что ты думаешь о классической музыке? I think it's boring. - Я думаю, что это скучно. Однако to think в значении "иметь что-то в мыслях, думать" используется в Continuous, т.к. это умственная деятельность, а не состояние: You aren't listening to me? What are you thinking about? - Ты меня не слышишь? О чем ты думаешь? I'm thinking about a letter I received this morning. - Я думаю о письме, которое получил сегодня утром. · to have в значении "обладать" не имеет формы Continuous. При обозначении действия в форме Continuous используется to have + существительное: John's having a bath. - Джон принимает ванну. We're having cheese for lunch. - У нас на обед сыр. · to look at и listen to могут использоваться в Continuous: She's looking at my holiday photographs. - Она смотрит на мои фотографии, сделанные в отпуске. Don't turn the music off. I'm listening to it. - He выключай музыку. Я слушаю. · to see употребляется в форме Continuous в значении "посещать", "осматривать": We are seeing a doctor tomorrow. – Завтра мы идем к доктору. · to hear употребляется в Continuous в значениях "слушать", "посещать (лекции)" и др.: I'm hearing your voice. - Я слушаю твой голос.
Грамматические упражнения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |