Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усилители степеней сравнения и конструкции

Поиск

 

1. Для усиления сравнительной степени употребляются слова much, many, far = a lot, a great deal, a bit, a little со значением намного, гораздо, зна­чительно, чуть, немного:

The Dnieper is much longer than the Thames. Днепр гораздо (намного) длиннее Темзы.
This book is far more interestingthan that one. Эта книга значительно (гораздо) интереснее той.
Your room is a great deal better than mine. Ваша комната гораздо лучше моей.
Не has much morefree time than I. У него гораздо большесвободного времени, чем у меня.
I have many morebooks than he. У меня гораздо большекниг, чем у него.
Could you speak a bit more slowly? Не могли бы Вы говорить чуть помедленнее?

 

2. Для выражения меньшей или самой малой степени качества в предмете по сравнению с другими предметами употреб­ляются соответственно слова less менее и least наименее, которые ставятся перед прилагательным в форме положительной степени:

 

pleasant приятный, less pleasant менее приятный, least pleasant наименее приятный;

comfortable удобный, less comfortable менее удобный, least comfortable наименее удобный.

 

3. После прилагательных в превосходной степени часто употребляется также придаточное предложение, которое вводится относительным местоимением that который. Место­имение that, однако, часто опускается:

 

This is the most interesting book (that) I have ever read. Это самая интересная книга, которую я когда-либо читал.
It was the cheapest hotel (that) we could find Это был самый дешевый отель, который мы смогли найти.
She is one of the nicest people (that) I know Она одна из милейших людей, которых я знаю.

 

4. При сравнении двух предметов одинакового качества прилагательное в положительной степени ставится между as... as со значением такой же... как, так же... как. В отрицательных предложениях первое as часто заменяется на so:

Не is as young asmy brother. Он такой же молодой (так же молод), как мой брат.
My dictionary is as good asyours. Мой словарь такой же хороший, как ваш.
Не is not so (as) young asmy brother. Он не так молод, как мой брат.
My dictionary is not so (as) good asyours. Мой словарь не такой хороший, как ваш.

 

I'm sorry I'm late. I got here as fast as I could.

There's plenty of food, so eat as much as you like.

Can you send me the money as soon as possible, please?

 

5. Структура the + comparative the better – чем…тем…..

'What time shall we leave?' 'The sooner the better.' (= it will be best if we leave as soon as possible) – Чем раньше, тем лучше.

 

'What size box do you want?' 'The bigger the better.' (= it will be best if the box is as big as possible) – Чем больше, тем лучше.

 

Мы также используем the... the... (with two comparatives) чтобы сказать, что одно зависит от другого.

- The warmer the weather, the better I feel.

- The earlier we leave, the sooner we will arrive.

- The more expensive the hotel, the better the service.

- The more electricity you use, the higher your bill will be.

 

 

PRESENT CONTINUOUS ACTIVE VOICE

 

The Present Continuous (Progressive) Tense образуется при помощи вспомогательного глагола to be в настоящем времени и смыслового глагола с окончанием –ing (Ving):

Утвердительная форма Отрицательная форма Вопросительная форма
I am We are You are He is She is It is They are   working I am not We are not You are not He is not She is not It is not They are not   working Am I Are we Are you Is he Is she Is it Are they   working?
           

Слова-подсказки:

now – сейчас

at the momentв данный момент

at present – в настоящее время, в данное время

nowadays = these days = at the present time – в настоящее время, в данное время

still – все еще

Употребляется для выражения:

1. длящегося незавершенного действия, происходящего в момент речи.

What's that smell? Something is burning. - Что это за запах? Что-то горит.

2. длительного действия, совершающегося в настоящий период

Please don't take that book. Anna's Задания на чтение it. - Пожалуйста, не бери эту книгу. Аня ее читает.

3. будущего длительного действия (вместо Future Continuous) в обстоятельственных придаточных предложениях условия и времени, которые вводятся союзами if, when, while и др.

I'll be Задания на чтение the newspaper while you are writing your exercises. - Я буду читать газету, в то время как ты будешь писать упражнения.

4. в эмоционально окрашенных высказываниях может употребляться и с наречиями, характеризующими постоянные, привычные действия:

He's always writing with a special pen just because he likes to be different (раздражение). - Он всегда пишет особой ручкой только потому, что не хочет быть так как все.

5. передает будущее событие, которое к моменту речи уже запланировано и произойдет в ближайшем будущем. В этом значении The Present Continuous используется с глаголами движения или действия: to see, to meet, to go, to come, to leave, to start и др. и обычно с обстоятельством времени, указывающим на будущее:

We're leaving at 11.00 in the morning. - Мы уезжаем в 11 утра.

 

Примечание

1. Если глагол оканчивается на "немую" e, то при прибавлении окончания -ing гласная e опускается.

Look! He is shaking (to shake) hands with Mr. Stalone.

2. Если глагол оканчивается на -ie, то конечное –ie заменяется на y.

I am lying (to lie) on the beach now.

3. Если глагол оканчивается на одиночную согласную с предшествующим ударным кратким гласным звуком, то конечнаясогласнаяудваивается (для сохранения графической закрытости слога).

si t – si tting

sto p – sto pping

begi n – begi nning

Конечная x не удваивается, т.к. она передает два звука [ks или gz], и слог все равно останется закрытым:

mix – mix ing

relax – relax ing

4. Если глагол оканчивается на - r, последний слог ударный и не имеет дифтонга, то конечная r удваивается (буква r произносится, т.к оказывается перед читаем. гласной).

sti r – sti rring

refe r – refe rring

5. Если глагол оканчивается на - l с предшествующим кратким гласным, то конечная l удваивается независимо от того, падает ударение на последний слог, или нет.

trave l – trave lling

cance l – cance lling

 

 

PRESENT CONTINUOUS PASSIVE VOICE

 

Present Continuous Passive образуется с помощью глагола to be в форме Present Continuous и III формы смыслового глагола (причастие II).

The articles is being translated now. – Статью сейчас переводят?

При образовании отрицательной формы частица not ставится после вспомогательного глагола, например:

It is not being discussed at the moment. – Это не обсуждается в данный момент.

При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, например:

Are the letters being written still? – Письма все еще пишут?

Употребление Present Continuous в страдательном залоге соответствует правилам употребления соответствующего времени в действительном залоге.

STATE VERBS

Глаголы, не употребляющиеся в форме Continuous:

1. Глаголы мыслительной деятельности: to know, to mind, to understand, to believe, to forget, to remember, to mean, to doubt, to recognize:

Do you understand what I'm saying? - Вы понимаете, о чем я говорю?

I think he is a kind man. - Я думаю, он добрый человек.

2. Глаголы, выражающие эмоциональные состояния: to like, to dislike, to look, to prefer, to want, to care, to hate, to love, to need, to appreciate, to seem:

I like playing football. - Я люблю играть в футбол.

I hate getting up early in the morning. - Терпеть не могу вставать рано утром.

3. Глаголы пяти чувств: зрения, обоняния, вкуса, слуха, ощущения (to see, fo smell, to taste, to hear, to touch). Обычно они используются с модальным глаголом саn: саn see, can smell, can hear, can taste, can feel:

Can you see Peter? - Ты видишь Петра?

This food tastes good. - Эта еда вкусная.

4. Глаголы обладания: to possess, to own, to belong, to have:

I have two sisters. - У меня две сестры.

This book belongs to me. - Это моя книга.

5. Некоторые другие глаголы: to cost, to need, to contain, to depend, to consist, to seem:

A newspaper costs about 20p. - Газета стоит около 20 пенсов.

I need a bath. - Мне нужно принять ванну.

 

Некоторые из вышеперечисленных глаголов могут использоваться в форме Соntinuous, но значение их при этом меняется:

· to think в значении "иметь мнение" в Continuous не используется:

What do you think of classical music? - Что ты думаешь о классической музыке? I think it's boring. - Я думаю, что это скучно.

Однако to think в значении "иметь что-то в мыслях, думать" используется в Continuous, т.к. это умственная деятельность, а не состояние:

You aren't listening to me? What are you thinking about? - Ты меня не слышишь? О чем ты думаешь? I'm thinking about a letter I received this morning. - Я думаю о письме, которое получил сегодня утром.

· to have в значении "обладать" не имеет формы Continuous.

При обозначении действия в форме Continuous используется to have + существительное:

John's having a bath. - Джон принимает ванну.

We're having cheese for lunch. - У нас на обед сыр.

· to look at и listen to могут использоваться в Continuous:

She's looking at my holiday photographs. - Она смотрит на мои фотографии, сделанные в отпуске.

Don't turn the music off. I'm listening to it. - He выключай музыку. Я слушаю.

· to see употребляется в форме Continuous в значении "посещать", "осматривать":

We are seeing a doctor tomorrow. – Завтра мы идем к доктору.

· to hear употребляется в Continuous в значениях "слушать", "посещать (лекции)" и др.:

I'm hearing your voice. - Я слушаю твой голос.

 

Грамматические упражнения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.117.107 (0.008 с.)