Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усилители степеней сравнения и конструкцииСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Для усиления сравнительной степени употребляются слова much, many, far = a lot, a great deal, a bit, a little со значением намного, гораздо, значительно, чуть, немного:
2. Для выражения меньшей или самой малой степени качества в предмете по сравнению с другими предметами употребляются соответственно слова less менее и least наименее, которые ставятся перед прилагательным в форме положительной степени:
pleasant приятный, less pleasant менее приятный, least pleasant наименее приятный; comfortable удобный, less comfortable менее удобный, least comfortable наименее удобный.
3. После прилагательных в превосходной степени часто употребляется также придаточное предложение, которое вводится относительным местоимением that который. Местоимение that, однако, часто опускается:
4. При сравнении двух предметов одинакового качества прилагательное в положительной степени ставится между as... as со значением такой же... как, так же... как. В отрицательных предложениях первое as часто заменяется на so:
I'm sorry I'm late. I got here as fast as I could. There's plenty of food, so eat as much as you like. Can you send me the money as soon as possible, please?
5. Структура the + comparative the better – чем…тем….. 'What time shall we leave?' 'The sooner the better.' (= it will be best if we leave as soon as possible) – Чем раньше, тем лучше.
'What size box do you want?' 'The bigger the better.' (= it will be best if the box is as big as possible) – Чем больше, тем лучше.
Мы также используем the... the... (with two comparatives) чтобы сказать, что одно зависит от другого. - The warmer the weather, the better I feel. - The earlier we leave, the sooner we will arrive. - The more expensive the hotel, the better the service. - The more electricity you use, the higher your bill will be.
PRESENT CONTINUOUS ACTIVE VOICE
The Present Continuous (Progressive) Tense образуется при помощи вспомогательного глагола to be в настоящем времени и смыслового глагола с окончанием –ing (Ving):
Слова-подсказки: now – сейчас at the moment – в данный момент at present – в настоящее время, в данное время nowadays = these days = at the present time – в настоящее время, в данное время still – все еще Употребляется для выражения: 1. длящегося незавершенного действия, происходящего в момент речи. What's that smell? Something is burning. - Что это за запах? Что-то горит. 2. длительного действия, совершающегося в настоящий период Please don't take that book. Anna's Задания на чтение it. - Пожалуйста, не бери эту книгу. Аня ее читает. 3. будущего длительного действия (вместо Future Continuous) в обстоятельственных придаточных предложениях условия и времени, которые вводятся союзами if, when, while и др. I'll be Задания на чтение the newspaper while you are writing your exercises. - Я буду читать газету, в то время как ты будешь писать упражнения. 4. в эмоционально окрашенных высказываниях может употребляться и с наречиями, характеризующими постоянные, привычные действия: He's always writing with a special pen just because he likes to be different (раздражение). - Он всегда пишет особой ручкой только потому, что не хочет быть так как все. 5. передает будущее событие, которое к моменту речи уже запланировано и произойдет в ближайшем будущем. В этом значении The Present Continuous используется с глаголами движения или действия: to see, to meet, to go, to come, to leave, to start и др. и обычно с обстоятельством времени, указывающим на будущее: We're leaving at 11.00 in the morning. - Мы уезжаем в 11 утра.
Примечание 1. Если глагол оканчивается на "немую" e, то при прибавлении окончания -ing гласная e опускается. Look! He is shaking (to shake) hands with Mr. Stalone. 2. Если глагол оканчивается на -ie, то конечное –ie заменяется на y. I am lying (to lie) on the beach now. 3. Если глагол оканчивается на одиночную согласную с предшествующим ударным кратким гласным звуком, то конечнаясогласнаяудваивается (для сохранения графической закрытости слога). si t – si tting sto p – sto pping begi n – begi nning Конечная x не удваивается, т.к. она передает два звука [ks или gz], и слог все равно останется закрытым: mix – mix ing relax – relax ing 4. Если глагол оканчивается на - r, последний слог ударный и не имеет дифтонга, то конечная r удваивается (буква r произносится, т.к оказывается перед читаем. гласной). sti r – sti rring refe r – refe rring 5. Если глагол оканчивается на - l с предшествующим кратким гласным, то конечная l удваивается независимо от того, падает ударение на последний слог, или нет. trave l – trave lling cance l – cance lling
PRESENT CONTINUOUS PASSIVE VOICE
Present Continuous Passive образуется с помощью глагола to be в форме Present Continuous и III формы смыслового глагола (причастие II). The articles is being translated now. – Статью сейчас переводят? При образовании отрицательной формы частица not ставится после вспомогательного глагола, например: It is not being discussed at the moment. – Это не обсуждается в данный момент. При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, например: Are the letters being written still? – Письма все еще пишут? Употребление Present Continuous в страдательном залоге соответствует правилам употребления соответствующего времени в действительном залоге. STATE VERBS Глаголы, не употребляющиеся в форме Continuous: 1. Глаголы мыслительной деятельности: to know, to mind, to understand, to believe, to forget, to remember, to mean, to doubt, to recognize: Do you understand what I'm saying? - Вы понимаете, о чем я говорю? I think he is a kind man. - Я думаю, он добрый человек. 2. Глаголы, выражающие эмоциональные состояния: to like, to dislike, to look, to prefer, to want, to care, to hate, to love, to need, to appreciate, to seem: I like playing football. - Я люблю играть в футбол. I hate getting up early in the morning. - Терпеть не могу вставать рано утром. 3. Глаголы пяти чувств: зрения, обоняния, вкуса, слуха, ощущения (to see, fo smell, to taste, to hear, to touch). Обычно они используются с модальным глаголом саn: саn see, can smell, can hear, can taste, can feel: Can you see Peter? - Ты видишь Петра? This food tastes good. - Эта еда вкусная. 4. Глаголы обладания: to possess, to own, to belong, to have: I have two sisters. - У меня две сестры. This book belongs to me. - Это моя книга. 5. Некоторые другие глаголы: to cost, to need, to contain, to depend, to consist, to seem: A newspaper costs about 20p. - Газета стоит около 20 пенсов. I need a bath. - Мне нужно принять ванну.
Некоторые из вышеперечисленных глаголов могут использоваться в форме Соntinuous, но значение их при этом меняется: · to think в значении "иметь мнение" в Continuous не используется: What do you think of classical music? - Что ты думаешь о классической музыке? I think it's boring. - Я думаю, что это скучно. Однако to think в значении "иметь что-то в мыслях, думать" используется в Continuous, т.к. это умственная деятельность, а не состояние: You aren't listening to me? What are you thinking about? - Ты меня не слышишь? О чем ты думаешь? I'm thinking about a letter I received this morning. - Я думаю о письме, которое получил сегодня утром. · to have в значении "обладать" не имеет формы Continuous. При обозначении действия в форме Continuous используется to have + существительное: John's having a bath. - Джон принимает ванну. We're having cheese for lunch. - У нас на обед сыр. · to look at и listen to могут использоваться в Continuous: She's looking at my holiday photographs. - Она смотрит на мои фотографии, сделанные в отпуске. Don't turn the music off. I'm listening to it. - He выключай музыку. Я слушаю. · to see употребляется в форме Continuous в значении "посещать", "осматривать": We are seeing a doctor tomorrow. – Завтра мы идем к доктору. · to hear употребляется в Continuous в значениях "слушать", "посещать (лекции)" и др.: I'm hearing your voice. - Я слушаю твой голос.
Грамматические упражнения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.117.107 (0.008 с.) |