Школьная среда формируется учителями. Какие учителя – такова и школьная среда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Школьная среда формируется учителями. Какие учителя – такова и школьная среда.



Если учителя любят свои предметы, любят детей, хорошо к ним относятся – то тогда они ИНТЕРЕСНО ведут свои уроки. Тогда дети любят таких учителей и их уроки, и стараются учиться. Им интересно учиться и они будут посещать все уроки. Когда учитель – НЕ ЛЮБИТ свой предмет и не любит детей, то дети его -- тоже НЕ ЛЮБЯТ, и им тогда -- СКУЧНО и не интересно сидеть на уроках этого учителя, вот почему дети не хотят учиться в школах. Слишком много сегодня в наших школах таких равнодушных учителей, которые ходят в школу не детей учить, а ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги.

Среда в каждом классе ФОРМИРУЕТСЯ от того, какие дети в классе. Если собраны Нормальные ребята из БЛАГОПОЛУЧНЫХ семей – то такие дети ХОРОШО учатся и друг другу -- помогают учиться.

А если в классе -- много Дурновоспитанных ребят из Неблагополучных семей – то никто в этом классе – нормально учиться -- НЕ СМОЖЕТ. Дурные дети сами НЕ УЧАТСЯ -- и другим НЕ ДАЮТ. В советское время таких детей в классах было немного, один, два, ну три и они погоды не делали, были вынуждены не отставать от других ребят и тоже хоть как-то учиться, а сегодня, таких детей до половины класса, а то и больше и поэтому – сами посудите – ну как можно учиться в таком окружении, когда вокруг полкласса не учится, а просто дурака валяет? Это же просто НЕВОЗМОЖНО и дальше – категорически НЕЛЬЗЯ игнорировать эту тяжелейшую проблему – пришло время кардинальных решений.

 

Давно пора понять простую истину – НОРМАЛЬНЫЕ дети и ДУРНОВОСПИТАННЫЕ дети – не ДОЛЖНЫ вообще вместе рядом быть, НЕ ДОЛЖНЫ Общаться с друг другом – и конечно – НЕ ДОЛЖНЫ вместе УЧИТЬСЯ. Дурных людей – УДАЛЯЮТ из общества.

Поэтому Нормальные школы – для Нормальных детей! Спецшколы военного типа – для всех Дурновоспитанных, хулиганистых детей из неблагополучных семей! Раз такие дети – НЕ ХОТЯТ хорошо себя вести в обществе, НАГЛЕЮТ, дерзят учителям, не хотят учиться, обижают своих одноклассников – всем таким детям прямая дорога в Спецшколы.

Если среда в классе -- пассивно-равнодушная и такой же классный руководитель, то можно смело говорить, что у вашего ребенок тоже не будет большого желания учиться. Тогда ребенка нужно настраивать на учебу дома, говоря ему, чтобы он не брал дурной пример со своих товарищей по классу, а имел бы свою голову на плечах и учился бы сам не смотря на то, что другие не хотят учиться или учатся кое-как.

Если Среда в школе -- НЕГАТИВНАЯ, учителя РАВНОДУШНЫ и ПЛОХО относятся к ученикам, в классе и в школе -- МНОГО хулиганов, дурных детей, второгодников и между ребятами ПЛОХИЕ отношения, то эта ДУРНАЯ СРЕДА – не даст Нормально учиться вашим детям и ИСПОРТИТ их, поэтому, надо перевести ребенка в другой класс или в другую школу.

 

Общешкольная СРЕДА в школе -- ЗАВИСИТ полностью от ЛИЧНОСТИ директора школы. Если директор школы -- человек ПОРЯДОЧНЫЙ, ВОСПИТАННЫЙ, хороший профессионал, то он подберёт к себе в школу и таких же преподавателей, у него обязательно будет в школе полный порядок, и дети будут учиться. Если же директор школы человек гордый, амбициозный, непорядочный, то у него в школе соберутся такие же и учителя, хороших учителей он просто выживет из своей школы. Ничего доброго в этой школе уже не будет и хорошего образования дети не получат. Из такой школы своего ребенка необходимо забрать иначе с ним могут быть любые неприятности и проблемы. Хороший ребенок в такой школе учиться по настоящему не сможет, а вот перестать учиться и приобрести много дурных привычек он может.

 

Ни для кого сегодня не является большим секретом, то, что в большинстве наших школ ПЛОХАЯ атмосфера -- учителя сами по себе, а ученики тоже сами по себе. В школах процветает так называемая «ДЕДОВЩИНА». Не нужно упорно закрывать на это глаза, да-да именно «Дедовщина», ничем не хуже той, что процветает в армии, и последствия от нее тоже губительны. Вспомним хотя бы к примеру нашумевший в 80 годах, еще в бытность СССР фильм «Чучело», где была показана во всей красе жестокость школьников по отношению к своим одноклассникам и подобные случаи те годы были не редкими. А сегодня, при демократии, во многих школах стала обычной действительностью, так называемая школьная ШПАНА, состоящая как правило из самых отсталых, ленивых, грубых и хулиганистых детей и подростков, которые -- Терроризируют своих одноклассников, всех тех кто их послабей, или у кого нет защиты в лице старших братьев или отцов, или просто за то, что они лучше их учатся, или просто нормальные скромные дети, ну как над такими не поиздеваться? Старшие, сильные школьники нападают на младших, избивают их, отнимают у них деньги и даже насилуют.

 

Вместо того, чтобы ВЫЯВЛЯТЬ дурных детей, которые не хотят учиться и не дают учиться другим, и ОТЧИСЛЯТЬ их из обычной школы, НАПРАВЛЯЯ их учиться в Спецшколы -- с ними предпочитают няньчиться, пробуют их перевоспитывать, но это не приносит никакой пользы, только один ВРЕД – такие дети становятся ещё наглее. Надо меньше возиться с неблагополучными детьми, не за ними Будущее и это надо чётко понимать, -- надо особенно опекать и помогать нормальным людям, за кем Будущее нашего общества и нашей страны! Святые отцы говорят, что нужно дурных людей, которые не хотят вести себя как положено -- немедленно УДАЛЯТЬ из общества нормальных людей!

Спрашивается, для чего таких Дурновоспитанных ребят из неблагополучных, дурных семей -- ОСТАВЛЯТЬ учиться в обычной школе, среди НОРМАЛЬНЫХ ребят? Не лучше ли их направлять учиться в особые Спецшколы, с жесткой, полувоенной дисциплиной, казарменного типа. Хоть надежда будет, что какая-то часть из них ПЕРЕВОСПИТАЕТСЯ и людьми станет, а главное, хоть учиться будут и профессию получат, к труду -- ПРИУЧЕНЫ будут, а ТРУД -- ИСПРАВЛЯЕТ человека.

 

Российская школа должна быть ИЗБАВЛЕНА от всякой шпаны и хулиганов, которые сами не учатся и другим не дают Почему мы жалеем всех этих наглых, агрессивных хулиганистых детей из неблагополучных семей,а кто будет жалеть нормальных ребят? Которые могут и хотят учиться, но им -- НЕ ДАЮТ и терроризуют вот такие дурные ребята. Преступно быть «Добренькими» к дурным детям и позволять им устраивать тюремные порядки в школах и учебных заведениях. Давайте начнём защищать права на учебу – Нормальных детей! Не смогут дети нормально учиться, если одноклассники ведут себя грубо, дерзко и пошло, если ученики в открытую матерятся на уроках и даже нападают на учителей. Отпускать в такую школу детей, не то что нельзя, это опасно.

 

Надо всячески ПОМОГАТЬ нормальным ребятам -- УЧИТЬСЯ и нужно ЗАЩИЩАТЬ их -- от Дурных детей. Также и в обществе -- государство должно -- всячески ПОМОГАТЬ хорошим людям и жёстко Защищать хороших людей от дурных. Надо сделать всё, чтобы дурные люди – не имели никаких прав в обществе. Только тогда -- будет порядок в нашем государстве!

Пора навести порядок во всех наших школах, гимназиях, училищах, колледжах, техникумах -- нужно всячески создавать все необходимые условия, для того, чтобы наши дети могли НОРМАЛЬНО Учиться и им -- никто НЕ МЕШАЛ! Вот очень важная задача в первую очередь, для нашего правительства, для каждого губернатора, мэра города и главы района, для учителей и родителей – для всего нашего общества!

 

Учителя и Родительский Общественный комитет должны строго следить за тем, чтобы в школах был порядок, чтобы дети не издевались на другими детьми, не обзывали и не насмехались – это должно тут же пресекаться. Вызывать родителей таких дурных детей на Родительский комитет и строго предупреждать, и если ничего не меняется, -- то их детей ОТЧИСЛЯТ из школы и переведут учиться в Спецшколы, а неразумных родителей штрафовать, вплоть до уголовной ответственности и лишения родительских прав за дурное воспитание своих детей.

 

Многие директора школ и учителя предпочитают ничего не видеть и не замечать, мотивируя это тем, что это не их дело вмешиваться в отношения школьников между собой, у них и так много забот и обязанностей, для таких псевдопреподавателей гораздо важнее простая видимость дисциплины и порядка, а то, что дети страдают и школа для них становится своеобразной тюремной камерой, где над ними издеваются – это их совершенно не волнует. Сколько трагедий и несчастий происходит из-за этого в школах. Такая НЕГАТИВНАЯ Среда – НЕ ДАЁТ детям нормально учиться в школе, а учителям и директорам до этого всего и дела нет, для них важнее их дутые показатели успеваемости, и их собственное спокойствие. Но все такие учителя и директора школ, которые не хотят наводить в школах порядок и защищать нормальных детей от распоясавшихся хулиганов – ответят перед Богом, за свое равнодушие и формальное исполнение своих обязанностей, а главное, их дети и внуки обязательно пострадают от рук бандитов и насильников. Как они не берегли детей, за которых они отвечали – так и их самих, их родных и близких, их детей и внуков -- Бог не хранит. Добра у них не будет!

 

Все эти безобразия происходят в школах из-за того, что -- много НЕПОРЯДОЧНЫХ и Равнодушных людей работает в школе, которых и близко НЕЛЬЗЯ подпускать к детям! Вот основная причина плохой успеваемости и плохой дисциплины в школах. У скольких детей такие учителя отбили желание учиться, и скольким искалечили жизнь и судьбу. Все такие «учителя» – просто занимают не своё место, и им нужно либо самим уйти либо их надо выгонять из школ. Бог строго наказывает таких равнодушных людей. Поэтому не стоит удивляться, когда у таких РАВНОДУШНЫХ учителей Разваливаются их семьи, детей постигают НЕСЧАСТЬЯ и беды, а самих таких учителей скручивают неизлечимые болезн и. Зло есть зло, -- что посеет человек то и получает.Все возвращается к людям: -- добрые дела делали, добром возвращаются и им самим и их детям. Зло причинили, и кто-то пострадал, то все слезы, все горе этих людей -- обязательно возвращается к тем, кто его причинил. Есть Бог на свете!

 

Чем отличается хороший учитель – от ПЛОХОГО? Тем, что хороший учитель – хорошо относится к детям и любит их, и поэтому видит в них личность и уважает эту личность, и потому СТРЕМИТСЯ -- Научить детей всему ХОРОШЕМУ и нужному. Хороший учитель – хочет, чтобы из детей обязательно получились хорошие, образованные и воспитанные люди!

А Плохой учитель – НЕ ЛЮБИТ детей, он к ним РАВНОДУШЕН и потому детей он не уважает и за людей, за личности – НЕ СЧИТАЕТ, наоборот, он старается при каждом удобном случае – поставить ребенка на его место – УНИЗИТЬ, сломать, растоптать! Таким учителям без разницы как ребёнок учится, хорошо ли понимает и усваивает его уроки? Как он себя ведет на уроке и не обижает, не насмехается над своими товарищами?По другому работать они не способны.

 

Если учитель человек -- НЕПОРЯДОЧНЫЙ, Грубый, не любит детей, если он к ним равнодушен – то как он может после этого -- называться учителем? Чему он может научить детей? Он может только одно -- отбить у них всякое желание учиться, на большее он не способен. Это не относится ко всем без разбору учителям, в наших школах, есть ещё много хороших учителей по настоящему талантливых и добрых людей, которые любят детей и отдают им все свои силы для того, чтобы воспитать из них хороших людей.

 

Родителям, чьих детей обижают в школе учителя или дурные ребята, надо понять, что в одиночку против системы, то есть против директора, и педагогов ничего не сделаешь и не добьёшься. Поэтому надо объединяться со всеми здравомыслящими родителями, которым надоел беспорядок, неорганизованность, плохие и грубые педагоги, плохое качество учебы и хулиганство в школе. Для этого надо самим собраться и создать Общественный Родительский Комитет, в который нужно избрать наиболее неравнодушных, Честных и Активных людей, -- и установить Общественный Контроль за школой. Потребовать от губернатора, мэра города, главы района, директора школы и учителей -- навести должный Порядок. Можно и нужно обратиться в областной, городской или районный отдел образования, в прокуратуру или к руководителю города, а если потребуется то и области, и добиться наведения порядка в школе, вплоть до увольнения директора школы и плохих учителей. За своих детей надо Бороться, а не оставлять их на произвол судьбы и издевательство над ними дурных детей.

 

Нужно добиваться, чтобы дурных детей ОТЧИСЛЯЛИ из школы и направляли в Спецшколы. Дурным детям -- НЕЛЬЗЯ учиться вместе с нормальными детьми! Помните: что «Одна паршивая овца – всё стадо испортит!» Да и святые старцы говорят, что дурных людей надо удалять из общества.

Также в наше время в школах появилась ещё одна серьезная проблема, когда дети бизнесменов, богатых родителей и чиновников, дети мигрантов, кавказцев – начинают вести себя развязно, нагло и по хамски, начинают всячески унижать не только своих одноклассников, но и самих учителей. Мало того дети мигрантов, в основном кавказцев – объединяются в преступные группы и начинают терроризировать русских детей, избивают, отнимают деньги, не дают учиться – особенно это характерно для многих московских школ и не только школ, это же только в ещё в больших масштабах происходит и во многих высших учебных заведениях России, куда принимают на бесплатные отделения детей кавказцев. Так вот эти студенты кавказцы в буквальном смысле терроризируют и грабят русских студентов, или просто насилуют девушек, либо силой и угрозами принуждают их к сожительству. А трогать их нельзя, как же – это ведь ущемление национального достоинства кавказцев. А кто тогда в нашей стране будет думать и заботиться об охране достоинства Русского народа? Не слишком ли много прав у национальных меньшинств Кавказа, которые в прямом смысле слова – паразитируют за счёт Русского народа? Деньги и власть портят людей – это печальное следствие строительства Капитализма и Демократии в нашей стране, когда простые люди хоть дети, хоть учителя стали бесправными и беззащитными, а богатые люди, начальники и кавказцы получили все права, позволяющие им унижать и оскорблять простых людей. В этом случае надо и родителям и учителям объединяться вместе и ставить на место таких хамов. Простые люди должны объединяться, чтобы вместе и дружно защищать свои права и своих детей.

Всё в школе полностью ЗАВИСИТ -- от ЛИЧНОСТИ Директора школы, от его ПОРЯДОЧНОСТИ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, от его умение подобрать и подготовить к работе учительский коллектив, от его умение работать с людьми. Директор профессионал – грамотно подбирает преподавательский состав и оставляет работать в школе только хороших учителей – грубых и равнодушных к ученикам и к своей работе учителей такой директор не потерпит и от них избавляется. Хороший директор – это заботливый хозяин и быстро наведёт в школе порядок. Хороший директор школы -- так организует работу в школе и учебный процесс, что все его ученики будут хорошо учиться, в школе не будет хулиганства и дедовщины, к минимуму будет сведено количество плохих учащихся и второгодников.

 

У плохого директора, как правило -- НЕПОРЯДОЧНОГО, грубого, высокомерного человека – собраны посредственные, ПЛОХИЕ педагоги, грубые, непорядочные, равнодушные к ученикам люди, НИЗКОГО профессионального уровня. Потому что каждый руководитель подбирает себе подчиненных таких же -- как и он сам. Поэтому плохие директора школ не любят хороших и талантливых учителей, на фоне которых отчетливо виден их собственный непрофессионализм и стараются любыми способами от них избавиться.

 

Поэтому у ПЛОХИХ директоров школ -- в школах НЕТ порядка и дисциплины, бардак, хулиганство и дедовщина, низкая успеваемость, дети не учатся, грубят и хамят учителям.

Потому, необходимо ввести в стране обязательную ПОДГОТОВКУ директоров школ – чтобы за несколько месяцев директоров школ – ОБУЧИЛИ бы по специальной единой программе как надо -- ПРАВИЛЬНО Организовывать работу школы, преподавательского состава и главное, -- как наладить ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ процесс учеников.

Главное, для директора школы и учителей – НЕ ГНАТЬСЯ за Процентом УСПЕВАЕМОСТИ, а делать всё для того, чтобы – действительно ХОРОШО Учить детей и делать из них ВОСПИТАННЫХ и хорошо ОБРАЗОВАННЫХ людей.

Но за учебу детей, за их успеваемость – всегда ОТВЕЧАЮТ только Родители! Школа помогает, но не более.

Вывод. Мы должны ответить на следующий очень важный вопрос. Что мы хотим от нашей школы, от системы российского школьного образования? Нам НУЖНЫ в стране хорошо образованные, развитые, ВОСПИТАННЫЕ культурные люди? Или мы будем по прежнему, чисто ФОРМАЛЬНО заниматься образованием наших детей и нашей молодежи. Сколько можно продолжать обманывать самих себя, целый народ? Неужели непонятно, что для того, чтобы наши дети с желанием учились, чтобы из них получались на выходе хорошо образованные воспитанные люди – для этого должны быть созданы нормальные условия! И это не только хорошие, просторные, чистые светлые школы. Это не только наличие учебников, спортзалов и учебных лабораторий, это в первую очередь, товарищеская атмосфера в школе, это требовательные, ответственные учителя, причем в школу должны прийти мужчины и их должно быть больше, чем женщин учителей.

Чтобы решить успешно эти задачи -- необходимо сделать ПРЕСТИЖНЫМИ профессии преподавателя и врача в нашей стране! Должен быть немедленно исправлен крайне вредительский подход к оплате труда учителей, врачей и медсестёр. Этим профессиям должен быть дан статус государственной важности для страны и всего народа. Эти профессии должны стать престижными и уважаемыми, как это было в царской России, и для этого нужно создать все наилучшие условия для учителей и врачей, а это высокая зарплатаи обязательное обеспечение хорошим благоустроенным жильем. Тогда в школу пойдут работать Мужчины, и это разом ИЗМЕНИТ к Лучшему общую ситуацию в школах, в училищах и колледжах! Но главное, на эти профессии необходимо подбирать только очень порядочных людей, потому что -- от Качества ОБРАЗОВАНИЯ наших детей -- полностью зависит Будущее нашей страны, а от КАЧЕСТВА Медицины – ЗДОРОВЬЕ и Трудоспособность нашего народа. Скупой платит дважды, а в современных условиях нашей страны – десятикратно и более.

 

На Воспитании и ОБРАЗОВАНИИ наших детей, на ЗДОРОВЬЕ нашего народа – экономить ПРЕСТУПНО! Давно пора понять эту старую общеизвестную Истину!

 

Нельзя детей и подростков в любом возрасте -- ОСТАВЛЯТЬ без присмотра и целенаправленного ВОСПИТАНИЯ -- нельзя детей оставлять на произвол судьбы и ПОДВЕРГАТЬ губительному ВЛИЯНИЮ улицы и дурных друзей. Нужно воспитывать нашу молодёжь в духе Патриотизма и любви к своей Родине. Как и будет воспитано наше молодое поколение -- такое и будущее ждет нашу страну! Если наша молодежь будет воспитана в духе Православной веры, которая учит наших детей любви к Богу и своему народу, учит жить по Законам Божиим, а Законы Божии учат наше молодое поколение самому главному, без чего невозможно развитие нашего государства -- уважать и почитать старших, любить своих родителей и быть им послушными, любить свою Родину, учат честности и доброте, трудолюбию, добросовестности, ответственности -- учат быть настоящими гражданами государства Российского! То тогда за будущее нашей страны можно быть совершенно спокойным – Россия снова станет могучим государством! Вот на чём должна быть основана НАЦИОНАЛЬНАЯ идея России!

 

Посмотрите какими растут наши дети -- грубые, наглые, жадные и агрессивные, и в этом -- прямая ВИНА их родителей, бабушек и дедушек, потому что они сами такие. Поэтому нужно знать, что Хорошие родители учат личным примером, своими делами и поступками своих детей доброму, а худые родители -- учат своих детей на собственном примере -- дурному, потому и дети у них вырастают плохими людьми, так вот они придут на смену нам, -- если сегодня не предпринять срочных мер по духовно-нравственному и культурному перевоспитанию всей нации, то завтра будет поздно. Ну а теперь самое главное, давайте чисто экономически подсчитаем сколько стоит родить, вырастить и воспитать молодого человека до 18 лет, до совершеннолетия? А теперь подсчитаем колоссальные убытки нашего государства в виде потери нашего молодого поколения. Подсчитаем какой материальный убыток наносят государству дурные родители родившие и воспитавшие дурных детей, которые становятся -- бандитами, ворами, проститутками, наркоманами, алкоголиками, тунеядцами. Не говоря уж о расходах государства на содержание людей, ставших инвалидами, по пьянке или из-за наркотиков, из-за бандитских разборок, а также, получивших увечье из-за хулиганских нападений, а скольких людей преступники убивают только за год - сегодня это десятки тысяч людей, а ведь на их жизни, воспитание и образование были потрачены огромные материальные и продовольственные ресурсы. Какие огромные убытки несет наша страна из-за этого! А мы всё никак этого понять не можем, что нельзя так дальше жить!

Также нужно подсчитать -- ПОТЕРИ Государства на содержание беспризорных детей и сирот, на содержание дебилов родившихся от пьяниц и наркоманов, это и питание, одежда и обувь. Это расходы государства на строительство и содержание детских домов и домов инвалидов, психлечебниц, на электроэнергию, отопление. Расходы государства на содержание колоний и тюрем, охранного персонала и преступников содержавшихся в них, на их питание, одежду и обувь, на лекарства, на транспортные расходы и множество прочих расходов. Все эти расходы тяжелым бременем ложатся на наше государство. А какой урон наносят государству коррумпированные чиновники и бюрократы на всех уровнях власти, продажные депутаты? На миллиарды и миллиарды долларов. Сколько зла творят каждый день Дурные, невоспитанные люди -- своим ближним, скольким людям поистрепали нервы, скольких людей отправили преждевременно в могилы, постоянно нападая на них, обижая и унижая их. Это только малая часть того колоссального урона, который наносят люди, не получившие в детстве достойного воспитания. А порядочные люди – хорошо работают, строят, творят, созидают – на них, их труде, держится, развивается и крепнет всё наше государство! Вот насколько Важным и прибыльным является, чисто Экономически для нашего государства – ПРАВИЛЬНОЕ Православное воспитание нормальных, честных людей!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.94 (0.036 с.)