Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но самое важное и главное, -- необходимо усиленно развивать именно православное воспитание наших детей, молодёжи и всех людей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Чем быстрее, мы в государственном масштабе -- ПРИСТУПИМ к Православному ВОСПИТАНИЮ и перевоспитанию всего нашего народа, тем быстрее мы ОСТАНОВИМ и полностью -- ПРЕКРАТИМ Разрушительные и смертельные для нашей страны деградационные процессы. Тогда начнется НАСТОЯЩЕЕ -- ВОЗРОЖДЕНИЕ России!
Давайте поговорим немного о современном Школьном образовании. О школьном, потому что именно в детском и юношеском возрасте закладываются и формируются психологические, интеллектуальные и нравственные основы личности. Оттого, что будет заложено в ребёнка в детском и юношеском возрасте – будет зависеть каким именно человеком он станет когда повзрослеет, либо хорошим, либо плохим, третьего не дано. Кроме того, школьное образование касается всех, в отличие, например, от высшего. И, самое главное, субъектом школьного образования являются неполноправные граждане нашей страны, особо нуждающиеся в защите, -- наши дети. Образование детей в настоящее время в нашей стране рассматривается как некая очевидная необходимость и не более. Чем ребенок отличается от взрослого человека? Ребенок растет, если он не растет, даже самые тупые родители кричат «Караул». И также, как необходим рост, для ребенка совершенно естественно постоянное познавание. Он и познает, развивается и растет как личность. Если ребёнок становится равнодушным и безразличным ко всему, перестал познавать, перестал развиваться, не хочет учиться -- это ИЗВРАЩЕНИЕ самого существа ребенка. Это очень опасный признак. Родителям надо в таком случае срочно предпринимать какие-то меры, но они не могут влиять на процесс обучения в государственной школе. Рассмотрим такую общеизвестную, широко распространённую ситуацию: ваша учительница -- непрофессионал, грубый, не добрый человек, не умеет работать с детьми. Но здесь родители сегодня абсолютно Бессильны, ничего не могут сделать, не имеют права потребовать замены или увольнения этого низкоквалифицированного педагога, единственное, что в силах родителей -- это поменять школу. И то, если живете в местности, где есть такая возможность.
Естественный интерес и стремление ребенка к знаниям СОВРЕМЕННАЯ школа ГУБИТ в первые два-три года. А если этот интерес убит, вы можете предлагать любые программы, хоть самые лучшие, но человека развитого, любознательного, активного, целеустремлённого уже не получится. Поэтому наши выпускники, закончив школу в основной своей массе -- не знают, чего они хотят в жизни, не имеют Цели в жизни, а значит, ни к чему не стремятся. Зато они очень хорошо знают, чего не хотят. Не хотят учиться, не хотят работать, не хотят в армию, не хотят создавать семью. Но человек движется позитивными устремлениями. Когда они были готовы впитывать, их согнали в стадо, стали равнять под одну гребенку весьма жесткими методами. В таких условиях школа вынуждена решать социальные, а не образовательные задачи. Пусть лучше ребёнок сидит в плохой школе, чем по улице шляется, пусть хоть да как-нибудь да учится, а не в плохой компании время проводит и дурными делами занимается. Так сказать из двух зол -- меньшее. Вокруг этого всё и строится. Ну, оставим двоечника на второй год, что он думаете в один день исправится, начнет хорошо учиться и лучше станет? Да, есть отдельные единичные случаи, а в основном, как правило все второгодники как не учились, так и не учатся и мешают своим одноклассникам учиться, в школе хулиганят, безобразничают, хамят, обижают младших.
В наших школах давно уже стало вполне обычным явлением следующая весьма опасная, НЕГАТИВНАЯ ситуация, к которой все уже привыкли: три-четыре ученика в классе действительно учатся, а остальные дети -- просто ПРОВОДЯТ время.
Три, четыре хороших педагога на школу и то не везде, которые действительно, ХОРОШО УЧАТ ребят, любят свою профессию и детей, и ребята их любят, а все остальные учителя – просто ХОДЯТ на работу, ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги. Но ведь это школа?! Пусть идут работают на производство, в торговлю, в строительство, в бизнес, да куда захотят, но только в школе должно быть как можно меньше таких равнодушных учителей, не любящих свою профессию и детей, и что самое важное – не должно быть ни одного подобного директора школы. А что мы видим? А видим мы совершенно противоположную негативную ситуацию. И вот, что плохо: мы все в большинстве своём и учителя и родители и сами школьники – ПРИВЫКЛИ к этой ситуации. Никто не бьёт тревогу, никто ничего не пытается изменить, всё тихо идёт своим чередом, но к чему это всё может привести всю нашу страну?
Я сталкивался с такими случаями: на консультацию мальчика привели. Восьмой класс, и когда я его попросил почитать, он заплакал. Восьмиклассник не умел читать. Такие ситуации возможны только потому, что главное требование в школе -- ты должен быть в классе. Ты должен отсидеть все уроки, а потом свободен и никого не волнует, а что нового узнал ребёнок за свой учебный день, чему он научился, стал ли он хоть чуточку лучше? Никого это не волнует, наоборот, в школе торжествует чисто формальный подход к делу. Ни у кого ни из учителей и директоров школ, за малым исключением -- не болит душа за ребят. Потому что учителя и директора приходят в школу не детей учить, -- а зарабатывать себе на жизнь, кто-то делает карьеру, просто отработать ещё один рабочий день и отчитаться перед вышестоящим начальством, которое тоже в свою очередь, также чисто формально исполняет свои прямые, служебные обязанности, и так дальше по кругу, до самого министра образования. И что мы имеем с такого школьного образования в нашей стране? – Ничего. Большое количество невежественных, полуобразованных, грубых, недовоспитанных людей. А ведь это граждане нашего государства, так сказать наше будущее. Всё это медленно, но верно – РАЗРУШАЕТ нашу страну!
Необходимо снова вернуться к РАЗДЕЛЬНОЙ системе обучения мальчиков и девочек. Сразу же после революции в 1918 году в нашей стране отменили раздельное обучение, и поняв, что результаты этого совместного обучения мальчиков и девочек оказались очень негативными уже в самый разгар Великой Отечественной войны в 1943 году снова вернулись к старой, хорошо себя зарекомендовавшей и эффективной раздельной системе обучения мальчиков и девочек, но сразу же после смерти И. В. Сталина эту систему опять отменяют. Давно известно, что если что-то ДОБРОЕ Отменяют или вдруг ЗАПРЕЩАЮТ, то это всегда делается целенаправленно с недоброй, часто со злонамеренной целью и делают это враги и противники всего доброго и хорошего. Уже доказано, что введение совместного обучения очень негативно отразилось и на уровне образования, а главное, на культуре. Проведенные исследования раздельного обучения определили, что мальчики, которые обучались вместе с девочками в четыре раза больше болели, у них резко снижалась успеваемость и качество учебы. Успеваемость и эффективность обучения мальчиков снижается в среднем в 3,5 раза, успеваемость девочек тоже падала в среднем в три раза, они становились нервными, комплексовали и замыкались в себе.
При РАЗДЕЛЬНОМ Обучении девочки намного ЛУЧШЕ Учатся, меньше стесняются, если у девочки не очень аккуратная одежда или помята, или что-то оторвано, замарано, она без всякого смущения может выйти к доске и нормально отвечать заданный урок, потому что девочка девочку всегда поймет и простит, а перед мальчишками девочкам часто очень неудобно, и это естественно сказывается самым негативным образом на успеваемости девочек. Всё-таки, давно уже нам всем пора понять, что мелочей в жизни не бывает, что психология девочек очень тонкая и ранимая, а мы их буквально топчим и калечим, а потом удивляемся - почему наши женщины и жены становятся такими грубыми и наглыми, а главное бесстыдными. Но ведь это будущие мамы наших детей – кого же тогда воспитают такие грубые женщины? Моральных уродов, от которых мы все сегодня страдаем?
Также и мальчики при РАЗДЕЛЬНОМ обучении – намного ЛУЧШЕ Учатся, становятся смелее, чувствуют себя увереннее, ПРОПАДАЕТ скованность и страх опозориться, что очень важно для любого будущего мужчины. А главное, среди мальчишек возникает и РАЗВИВАЕТСЯ настоящий мужской дух соревнования, и самый слабый ученик НАЧИНАЕТ тянуться изо всех сил за более сильными учениками, а значит, начинает СТАРАТЬСЯ учиться – такова мужская природа и её не переделаешь. Отсюда и большой рост Успеваемости среди мальчиков, а мы совместным обучением буквально бьем по рукам нашим детям и не даем им возможности нормально учиться и развиваться. Успешный опыт раздельного обучения мальчишек и девчонок в московской школе № 343 полностью доказал большую эффективность раздельного обучения, теперь пришло время применить этот практический опыт в масштабах всей нашей страны.
От введения совместного обучения сильно пострадали и изменились в худшую сторону отношения мужчин и женщин между собой – мужчины ПЕРЕСТАЛИ уважать и по рыцарски относиться к женщинам, а женщины перестали -- УВАЖАТЬ мужчин, что повлекло за собой автоматически большое количество разводов по всей стране, разрушило много семей. А это и неполные семьи, брошенные дети полусироты, большое количество одиноких людей, резкое снижение рождаемости в стране и совершенно естественно резкое увеличение пьянства мужчин и молодежной преступности, не говоря уж о прямых, огромных убытках промышленности и экономики нашего государства.
Министерство образования России планирует ввести в школах обязательный набор в первый класс Шестилетних детей – но это совершенно НЕДОПУСТИМО. Надо понимать, что дети – есть дети, и они -- должны подрасти и СОЗРЕТЬ для поступления в школу. Нельзя у детей ОТБИРАТЬ раньше времени их ДЕТСТВО, ведь дети не подопытные кролики, а живые люди. Но главное, это наносит большой ВРЕД не только детям, но всему государству.
В шесть лет ребёнок -- Психологически и Физически -- НЕ ГОТОВ учиться в школе и не нужно детей -- ПРИНУДИТЕЛЬНО в столь малом возрасте -- ЗАГОНЯТЬ в школу. Пусть подрастёт и окрепнет – тогда ребёнок сам, с большим желанием идет учиться. Будет, намного лучше если мы опять будем, как это было в 50 годах -- учить детей с 8 лет. В царской России, вообще дети шли учиться с 9 лет в школу и была только польза большая от этого.
Единственное, что необходимо сделать так это то, что нужно реально учитывать то, что не все дети обладают способностями и желанием обязательно заканчивать 10 классов, поэтому необходимо вернуться к двухступенчатой системе обучения так, как это было раньше в советское время, когда было -- ДВА Выпускных класса: Восьмой и Десятый классы. Нужно знать, что дети делятся на тех, кто имеет способности к обычным рабочим профессиям: слесаря, сварщики, плотники, токаря, каменщики, штукатуры и маляры, водители тракторов и автомашин, крановщики и т. д. А есть дети способные к интеллектуальному труду: это будущие инженеры и экономисты, технологи, бухгалтера, программисты, преподаватели, врачи, юристы и т. д.
Поэтому экономически НЕ ВЫГОДНО -- УЧИТЬ всех детей подряд до 10 класса, потому что есть много детей, которые -- ХОТЯТ быть простыми рабочими, водителями, строителями – и потому они не хотят ТЕРЯТЬ лишние два года, а хотят пойти учиться в Профессионально- Технические училища – вот и путь они в этих училищах и заканчивают эти 9 и 10 классы, а заодно получают профессию – так было в СССР.
Потому такие дети учиться в 9 и 10 классах категорически – НЕ ХОТЯТ. Они точно к этому времени знают, что им эта учеба в 9 и 10 классах совершенно не нужна и они только зря тратят своё время, потому что у них другие планы насчёт своего будущего. Вот почему эти дети -- практически НЕ УЧАТСЯ, а просто -- ПРОВОДЯТ время в школе, одновременно -- НЕ ДАВАЯ учиться ребятам, которые -- ХОТЯТ поступать учиться в институты. Вот так -- государству наносится большой экономический урон, так как многие из этих детей к концу 10 класса -- деградируют от вынужденного безделья, потому что насильно никого учиться не заставишь, а только лишь настроишь -- ПРОТИВ учебы, и в дальнейшем эти люди вообще – НЕ ХОТЯТ ни работать -- ни учиться. Спрашивается, кому от такой крайне негативной ситуации будет хорошо? Теряют все -- и родители, и ребята и государство.
В советское время -- был Выпускной восьмой класс, после этого дети по своему желанию шли учиться, кто в профессионально-техническое училище, кто в техникум, а кто-то поступал на работу. У детей был выбор: одни добровольно становились квалифицированными рабочими, а более способные заканчивали 10 классов и поступали в институты, ведь стране нужны не только инженеры, механики, экономисты, учителя и врачи, но также нужны токаря и фрезеровщики, плотники и каменщики, водители и трактористы, продавцы и повара, и многие другие рабочие специалисты без которых невозможно экономическое возрождение страны. То есть происходил естественный отбор и менее способные дети к высшему образованию практически -- все отсеивались, из них готовились рабочие кадры.
Главное, что необходимо сделать, так это вернуться к старым школьным программам начальной школы 1964 по 1970 годы, не нужно нашим школьникам младших классов навязывать кроме математики различные уравнения по алгебре, надо научить их хорошо знать математику и хорошо решать все задачи и примеры, а с пятого класса, как это было раньше и можно вводить уроки алгебры. Нельзя забывать, что дети – есть дети, и их умственные способности ограничены, в силу того, что организм ещё находится в процессе формирования и роста – вот почему категорически НЕЛЬЗЯ Перегружать школьников младших классов лишней и тяжёлой для них нагрузкой. Считаю, что необходимо пересмотреть всю программу младших и средних классов с 1 по 8 классы и вернуться к программе 60 - 70х годов, конечно с учетом реального времени. Также надо восьмилетнюю программу немного сократить за счет предметов иностранного языка, некоторых, чересчур заумных разделов по физике и химии, и увеличить количество уроков Истории, Русского языка и литературы, увеличить количество уроков труда, так, чтобы мальчики закончив школу овладевали бы практическими навыками слесаря, плотника, строителя, а девочки научились бы готовить, кроить и шить, вязать, оказывать первую медицинскую помощь. В сельских школах нужно ввести изучение тракторов и машин и управление ими, уроки по животноводству и растениеводству. Всё это нужно ввести в обязательное изучение в школе для того, чтобы дети заканчивая школу одновременно получали бы какую-либо профессию, становились бы самостоятельными людьми, которые могли бы работать и зарабатывать деньги, а не болтаться на улице, пьянствуя, употребляя наркотики и хулиганя от безделья. Такая двухступенчатая система обучения с профессионально-трудовым уклоном очень благоприятно сказывается на воспитании и образовании школьников с низкими и средними интеллектуальными способностями, так как способствует более лучшей их успеваемости по другим школьным предметам, увеличивает их стремление к учебе, а не отбивает желание учиться, в отличии от сегодняшних школьных программ.
Нужно дать нашим детям в школах больше СВОБОДЫ для САМОРЕАЛИЗАЦИИ и творчества. Сегодня важно не просто – какие-то знания передать, а главное, необходимо НАУЧИТЬ детей – самостоятельно УЧИТЬСЯ, развиваться и совершенствоваться.
Родители и школа должны -- Разбудить в детях -- СТРЕМЛЕНИЕ к ЗНАНИЯМ, стремление -- к САМООБРАЗОВАНИЮ! Ведь в конечном итоге всё зависит от того – СТРЕМИТСЯ ли ребёнок -- к знаниям, ИЩЕТ ли он -- новые знания, ИЗУЧАЕТ ли он их с ИНТЕРЕСОМ? И потому родители и учителя – должны ПОМОГАТЬ детям в этом, а не ОТБИВАТЬ у детей интерес и ЖЕЛАНИЕ к учебе. Надо сделать все для того, чтобы дети с большим желанием -- шли в школу учиться!
Но сегодняшняя школа к сожалению из детей -- ФОРМИРУЕТ и создает послушных исполнителей – функций -- обывателей, а не творческую, развитую, хорошо воспитанную самостоятельную и самодостаточную личность.
Поэтому в школе учебный процесс должен быть построен не на усвоении устаревающих и порой совершенно лишних и не нужных знаний, а на получении -- ЦЕЛОСТНОГО представления о законах природы и человеческого общества. И непременно с нравственной Православной основой!
Очень ВАЖНО для государства и для резкого ПОВЫШЕНИЯ образовательного и Культурного уровня всего народа – в срочном порядке ВЕРНУТЬ и организовать в школах практику -- ЕЖЕГОДНЫХ Экзаменов с 4 по 11 классы. Это резко повышает КАЧЕСТВО школьного образования. А нашей стране очень НУЖНЫ Хорошообразованные люди!
Все дети СПОСОБНЫЕ, только нужно ПОМОЧЬ детям найти себя – выявить свои способности и ПРИЗВАНИЕ. И здесь нужно знать одно верное правило, если ребенку что-то сильно ИНТЕРЕСНО и он с удовольствием стремится этому учиться и заниматься, и у него получается -- то это означает, что к этому у ребенка -- ЕСТЬ способности. Остается только помочь ребенку РАЗВИТЬ свои способности и закрепить. Против воли и желания ребенка в таких случаях крайне не желательно поступать. Очень важно, создать все условия для полной занятности наших детей в свободное от школы время.
У детей практически -- НЕ ДОЛЖНО быть СВОБОДНОГО времени – они должны быть всегда чем-то Полезным -- ЗАНЯТЫ.
Нужно знать, что те дети, которые помимо учебы в школе ПОСЕЩАЮТ какие-либо спортивные секции или творческие кружки, то есть чем-то УВЛЕЧЕНЫ - как правило ХОРОШО учатся в школе, они любознательны и целеустремленны. И из них вырастают высокообразованные и культурные люди, что сегодня так необходимо для развития нашей страны. Одновременно уводя детей с улиц в спортивные залы и кабинеты технического и самодеятельного творчества эффективно решается давно наболевшая проблема детской и молодёжной преступности, которая резко снижается, а это означает только одно -- полную ликвидацию преступности в нашей стране, что уже само по себе принесёт огромную экономическую выгоду всему государству и нашему народу.
Детей надо определять в спортивные секции, особенно мальчиков, потому что каждый мальчик - это будущий мужчина, а значит, обязательно должен быть физически развитым и сильным. Занятия спортом хорошо помогают воспитанию мужества и сильного характера и воли, помогают ребенку быстро становиться самостоятельным и верить в свои силы, в себя, учат преодолевать трудности, что очень важно для воспитания мужчины. Кроме этого детей нужно записывать и водить в различные творческие кружки: авиамодельные и судомодельные, конструкторские и другие технические кружки. Ребенок в свое свободное от учебы время обязательно должен чем-либо заниматься и увлекаться, нельзя ребенка оставлять праздным, предоставленным самому себе, потому что тогда у него остается один путь -- только на улицу, а улица давно известно ничему доброму не научит, только худому.
Проведённые исследования показали: из 100% детей, которые посещают какие-либо кружки и спортивные секции – 90% нормально учатся и намного опережают своих сверстников, которые от безделья болтаются на улице. Мало того, именно эти дети заканчивая школу обязательно поступают в техникумы и институты.
А из 100% детей, которые по каким-либо причинам НЕ ПОСЕЩАЮТ кружки и секции – только 30% более-менее учатся, а остальные 70% в конечном итоге -- НЕ ХОТЯТ Учиться и даже бросают школу. Такие дети часто совершают различные правонарушения и преступления, ПОДВЕРЖЕНЫ наркомании и пьянству, хулиганят и воруют. Поэтому, нужно всегда помнить, что дети сами по себе воспитываться и учиться не могут и не станут, что с ними нужно сидеть и заниматься - их нужно правильно воспитывать.
Приводя ребенка заниматься в какую-либо спортивную секцию, или в какой-либо кружок, нужно обратить особое внимание на то, -- какой тренер или руководитель будет заниматься с вашим ребенком, какой он сам по себе человек: хороший или плохой? Ведь ваш ребенок будет ходить к нему на занятия, и если тренер или руководитель кружка -- человек хороший, то вашему ребенку будет польза, если руководитель спортивной секции или кружка - человек непорядочный и грубый – вашему ребенку будет вред.
Главное, старайтесь -- не загружать ребенка лишними занятиями – во всём должна быть золотая середина и разумный подход. Да, нужно, чтобы дети обязательно занимались бы в какой-нибудь спортивной секции и кроме этого посещали бы какой-нибудь творческий кружок, всё так, но не перегружайте своих детей, надо, чтобы занятия в секции и в кружке им были в радость, чтобы они НЕ УСТАВАЛИ, чтобы они ХОРОШО отдыхали от учебы в школе и ВЫСЫПАЛИСЬ, чтобы они ещё могли и поиграть во дворе со своими друзьями, что тоже очень важно для детей, а главное, чтобы всё это не отразилось на их учебе в школе. Особенно это относится к младшим школьникам с первого по пятый класс. Не устраивайте гонки сборов в школу, лучше позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок хорошо ВЫСПАЛСЯ, чтобы правильно питался и больше бывал на свежем воздухе.
Не все родители понимают, что учёба в школе для каждого ребенка – очень большой и ТЯЖЕЛЫЙ труд. Главное, вас должно всегда интересовать и БЕСПОКОИТЬ, -- что волнует и ТРЕВОЖИТ вашего ребенка или чего и кого -- он БОИТСЯ, и только потом, -- его учёба и отметки. Особенно важно, чтобы ребенок вам -- ПРАВДИВО рассказывал: как он учится в школе, как к нему относятся и учителя и его одноклассники. Поэтому старайтесь по доброму общаться с ребёнком, чтобы он вам полностью доверял, а не боялся, только тогда вы сможете уберечь ребенка от многих проблем и помочь ему.
Доверие и взаимопонимание между вами и вашим ребенком это очень ВАЖНО, особенно в наше непростое время, когда детей часто ОБИЖАЮТ в школе или во дворе старшие большие ребята, или сами одноклассники, бьют, издеваются, отбирают деньги и вещи, а дети БОЯТСЯ жаловаться, когда часто попадаются грубые учителя, которые начинают плохо относиться к вашему ребенку, унижают детей перед всем классом и многое другое.
Поэтому родители ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ обо всём, что происходит с их ребёнком в школе и во дворе, чтобы вовремя -- ПОМОЧЬ и защитить ребёнка. Вот почему надо уметь молиться, и учить молиться своих детей, чтобы Бог Берёг ваших детей, и надо родителям чаще ходить на исповедь и причащаться, и причащать своих детей, для того, чтобы Бог слышал молитвы родителей и помогал.
Надо внимательно относиться к тому, -- какой у вашего ребенка учитель, что он за человек? Как он учит и чему он может научить вашего ребенка? Особенно это относится к тому периоду, когда ваш ребёнок пошел учиться в начальную школу. Здесь требуется внимательный подход. Ведь от того, какая будет у вашего ребенка Первая учительница -- напрямую зависит будет ли ваш ребенок хорошо, с желанием учиться в школе, или – будет ПЛОХО учиться, либо совсем -- не захочет учиться. Известно много случаев, когда первая учительница была жёсткая, грубая, а главное, равнодушная, не любящая детей женщина, которая формальным отношением к своей работе, неприязнью и равнодушием к ученикам – ОТБИВАЛА у детей всякое желание учиться. Известна такая истина -- если человек не любит своё дело и работу, уж не говоря о том, что учитель не любит своих учеников – то такой человек не способен СТАТЬ Профессионалом в своём деле, а может быть только Посредственным работником. Вот почему такие учителя ОТБИВАЛИ у детей интерес к учебе и дети не хотели учиться, учились кое-как, благодаря таким «Профессионалам» с большими амбициями и самомнением, и заканчивая школу никуда не могли поступить учиться, просто потому, что не хватало знаний, чтобы суметь хорошо подготовиться и сдать вступительные экзамены.
Когда учитель -- НЕ ЛЮБИТ свой предмет или равнодушен к нему – то он НЕ СПОСОБЕН его хорошо и понятно преподавать, то есть, такой учитель – НЕ МОЖЕТ и не способен хорошо учить детей. Когда учитель не любит своих учеников и недоволен ими, то между ним и его учениками не появляется положительная душевная связь, наоборот, души его учеников чувствуют его равнодушие и неприязнь к себе и отворачиваются от такого учителя, не хотят у него учиться.
Если дети видят, что учитель -- человек ДОБРЫЙ и любит детей, по хорошему к ним относится -- то и они его НАЧИНАЮТ -- Уважать и любить, а значит -- ПОЛЮБЯТ и предмет, который он ведёт, и потому СТАНУТ Стараться и с удовольствием учиться. Даже очень слабые ученики у таких учителей добиваются определенных успехов, как правило такие учителя сплачивают и сдруживают весь класс и среди учеников всегда хорошие отношения. Невменяемых детей – мало, а большинство детей - нормальные и с ними всегда можно найти общий язык и установить хорошие отношения, но для этого учителю, нужно быть -- самому добрым человеком, нужно уметь любить детей, переживать за них и делать все для того, чтобы из них выросли хорошие люди. Если это все есть – тогда успех будет и дети будут любить и уважать таких учителей.
Да, дети не любят и не уважают бюрократов от педагогики, сухих, гордых, заносчивых и равнодушных к детям учителей – и правильно делают! На мой взгляд всем таким черствым учителям нужно добровольно УЙТИ из школы и не портить детей, не губить им судьбы, потому что это преступление – быть такими людьми и работать в школе. Чему могут научить детей -- такие учителя, которые сами являются плохими людьми? Такие учителя притворяясь добропорядочными – только отбивают у детей всякое желание учиться – и этим вредят нашему государству!
Учитель, который НЕ ЛЮБИТ детей, равнодушный к ним – НЕ СПОСОБЕН хорошо учить. Дети не уважают таких учителей, а когда дети -- НЕ УВАЖАЮТ учителя, -- то они НЕ ХОТЯТ ИЗУЧАТЬ предмет, который он преподаёт. Например, учитель Русского языка и литературы, или учитель истории не любят свои предметы и равнодушны к детям, то такие учителя – НЕ СПОСОБНЫ понятно и интересно преподавать свои предметы, и если не заменить учителя, то дети -- не будут знать ни Русского языка, ни Истории -- будут плохо, с ошибками писать, не будут знать литературу и историю. Вот так такие учителя духовно калечат наших детей и наносят огромный вред нашей стране. В душе учителя не должна возникать НЕПРИЯЗНЬ или Раздражение на детей. Поэтому, когда ваши ученики создают вам проблемы, то знайте, что вы сами виноваты в этом: либо равнодушны к ним, или часто не довольны ими, а бывает, что учитель просто за что-то невзлюбил ученика, что совершенно не допустимо. Каждый трудный ребенок -- это своеобразный Экзамен учителю -- его Профессионализму.
Вспомните А. С. Макаренко, ведь он из самых ТРУДНЫХ, испорченных, неисправимых детей, из хулиганов, преступников и проституток -- ВОСПИТЫВАЛ Нормальных, полноценных граждан, которые заканчивали школы, техникумы и институты и становились -- врачами, учителями, инженерами, офицерами, лётчиками, специалистами – эти дети становились хорошими, культурными, образованными людьми. Воспитывал своей любовью и состраданием к ним, он хотел, чтобы каждый из них вырос и стал Честным человеком,полезным для общества и своей страны. Макаренко сам был очень порядочным, образованным, культурным человеком и воспитывал своих детей -- собственным ДОБРЫМ Примером своей личности. Поэтому все его воспитанники и ученики любили его и тянулись к нему, потому уважали и слушались его, он был для них непререкаемым авторитетом.
Надо помнить, что родители и учителя воспитывают детей – собственным, ДОБРЫМ Примером своей личности. То есть, если родители и учителя – являются порядочными, культурными и образованными людьми, то своих детей и учеников они научат -- ДОБРУ и культуре, потому что дети будут брать с них пример во всём и таким образом учиться, и становиться Хорошими людьми.
Не нужно так думать, что раз человек учитель, то он обязательно мудрый и всё правильно понимает, знает и умеет хорошо учить детей, наоборот, -- многие из наших учителей весьма Посредственные слабые работники, не любят детей и не умеют с ними даже общаться, НЕ СПОСОБНЫ профессионально учить своим предметам, многие учителя атеисты, некоторые даже состоят в сектах и конечно же проводят враждебную нашей стране политику.
В результате неправильной разрушительной политики, которая проводилась ещё в СССР, профессия учителей стала дискредитироваться тем, что само государство не особенно уважало и ценило важность труда учителей, сильно принизило роль учителя и платило невысокую зарплату учителям, сделав тем самым -- не престижным труд учителя. На первом месте стояли и поощрялись различные политехнические профессии в которых нуждалась экономика СССР, поэтому вступительные экзамены были на эти профессии трудными, и поступить было нелегко, а учителя и врачи были на последнем месте.В пединституты поступали в основном те, которые больше никуда не могли поступить, и шли в основном «за дипломом высшего образования», то есть, люди совершенно далекие от школы и педагогики. Что могли дать и чему научить детей такие учителя? То же самое происходит и сегодня, а учителя по оплате за свой труд, просто поставлены на грань выживания.
Почему многим детям ТРУДНО учиться в школе? Да потому что они не научены – не умеют учиться. Детей нужно научить -- УЧИТЬСЯ в школе! Это означает, что ребенок должен знать, что он должен -- активно работать на уроке: Внимательно слушать учителя и стремиться как можно Лучше понять и усвоить новый урок, Добросовестно и Качественно делать домашнее задание и Поднимать свою руку, чтобы учитель мог всегда его спросить.
Ваш ребенок должен знать, что ходить в школу и готовить домашние задания – это его РАБОТА, такая же серьёзная и ОТВЕТСТВЕННАЯ, как и у его родителей, и поэтому он должен стараться учиться. Детей необходимо привести к Богу и сделать верующими людьми, надо учить любить свою Родину и природу, хорошую музыку, их нужно приучить читать хорошую художественную литературу, интересоваться тем, что происходит в своей стране и в мире, заниматься спортом. Всё это ПОВЫШАЕТ общий уровень Развития личности ребенка до уровня полной структуры и выше, и тогда -- он уже сам начинает учиться и развиваться без всякого принуждения, с большой охотой и интересом. Родителям нужно понять, что для того, чтобы их ребенок стал развитой, полноценной личностью, прежде всего – они сами должны быть ЧЕСТНЫМИ, хорошо образованными и Культурными людьми, верующими в Бога, любознательными, трудолюбивыми и ответственными, любящими хорошую музыку и хорошую литературу, ведь дети всё перенимают у своих родителей и берут во всём с них пример. Если родители, люди простые Обыватели, жадные и завистливые, которым ничего не интересно, кроме накопления денег, вещей и богатства, или они любят пить и гулять, вести дурную жизнь, то и их дети -- тоже станут такими же. Если родители люди честные, любознательные и трудолюбивые, тогда их дети становятся хорошими людьми.Способность ребенка к Саморазвитию сохранится у него на всю жизнь и сослужит ему хорошую школу. Вот почему ребенку нужно помогать в развитии, пока он сам не загорится большим желанием, это как костер разжигать, сначала мы подкладываем сухую растопку и дуем, чтобы у нас разгорелся огонь, как только разгорится растопка, так сразу же начинает гореть и весь костер, а в нем и сырые ветви и поленья.
Родители -- НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ свою личную обязанность и свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВОСПИТАНИЕ и учебу детей -- на школу и учителей -- это попросту Глупо. Надо понять, что за детей ОТВЕЧАЮТ -- только их РОДИТЕЛИ и больше никто! Дело в том, что какая бы ни была по уровню подготовки школа, она не способна воспитать вашего ребёнка достойным человеком и способным учеником, если родители Равнодушны к ребенку, не занимаются с ним и не работают над его правильным воспитанием.
Исследования показывают, что те дети, которых родители ПРАВИЛЬНО, в строгости воспитывали, с которыми родители ЗАНИМАЛИСЬ, -- как правило ХОРОШО учились, становились нормальными людьми и добивались чего-то в жизни.
Необходимо запретить преподавание иностранных языков в программе начальной школы с 1 по 4 классы. Дети должны знать в совершенстве -- свой родной РУССКИЙ язык, должны уметь хорошо читать, красиво и без ошибок писать, а главное, дети должны НАУЧИТЬСЯ писать СОЧИНЕНИЯ на любую тему, это хорошо РАЗВИВАЕТ Творческий потенциал человека. И школьники научившись писать сочинения, научатся думать и грамотно выражать свои мысли. Нельзя ставить уроки математики в понедельник, потому что в этот день у детей идет фаза «врабатывания», и только ко вторнику у детей наблюдается максимальный уровень трудоспособности, вот почему наиболее сложные предметы надо ставить в середине недели. А уроки физкультуры лучше всего ставить в среду и четверг, когда у детей уже намечаются признаки утомления.
Также необходимо в обязательном порядке -- ВКЛЮЧИТЬ в школьную программу со 2 по 8 классы -- УРОКИ Музыки и пения, чтобы в детях -- СФОРМИРОВАТЬ понимание и вкус к настоящей классической и народной музыке и песням, -- тогда наша молодежь ПЕРЕСТАНЕТ УВЛЕКАТЬСЯ рокмузыкой, Блатным Шансоном и всякой другой дурной музыкой, да и люди вырастут развитые, гармоничные, культурные. А это так ВАЖНО для нашего общества и нашего государства. Глядишь и Обывателей меньше станет.
Родителей должно интересовать, насколько школа готова к созданию нормальных условий для роста и развития ребенка. Поэтому родители должны быть озабочены атмосферой в школе. Они должны узнать есть ли в школе спортзал, достаточно ли детям разрешают побегать, попрыгать, а ещё лучше в середине дня, для того чтобы дети размялись и могли физически отдохнуть от умственной нагрузки – устроить двигательный час, чтобы ребенок мог например, сегодня поиграть в баскетбол, завтра в волейбол, послезавтра поплавать или потанцевать и т. д. Надо выяснить как и чем кормят ребят и самим попробовать. Особенно это важно для начальной и средней школы. Надо проверить состояние туалетов. Из-за этого часто стали встречаться мочеполовые расстройства среди школьников. Потому что, либо туалеты в ужасном состоянии, либо это попросту САДИСТКОЕ место в школе. Ведь не секрет, что хулиганистые ребята сбегают с уроков и собираются в туалетах, курят, матерятся, рассказывают друг другу пошлые анекдоты и там же ловят школьников младших классов издеваются над ними и грабят их, отбирая у них деньги и вещи, когда те во время уроков идут в туалет. С этим надо решительно бороться.
Также сегодня в школе появилась очень серьезная и грозная проблема – в школах резко УВЕЛИЧИЛОСЬ количество ДУРНЫХ, хулиганистых, полудебильных детей и подростков и уже от них СТРАДАЮТ и сами учителя, причём хорошие учителя, как раз те, которые действительно стараются учить детей и чему-то их научить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.222.143 (0.017 с.) |