Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства, влияющие на периферическую нервную системуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Средства, влияющие на ЦНС
Средства, влияющие на обмен веществ, иммунные процессы, дыхание и пищеварение
Средства, влияющие на сердечно-сосудистую систему, гемостаз и кроветворение
Средства, влияющие на возбудителей заболеваний
39. Антисептические и дезинфицирующие средства.
Экзамен Порядок проведения практических занятий Практические занятия по общей рецептуре проводятся по специальным методическим разработкам, изложенным в учебном пособии для студентов «Общая рецептура». Остальные практические занятия (начиная с общей фармакологии и далее) проводятся по единому плану, включающему 3 основных раздела: 1. Тестовый контроль 2. Решение фармакологических задач 3. Обсуждение основных вопросов темы. Тестовый контроль - «входной», т.е. проводится в самом начале занятия (сразу после проверки присутствующих и ответов преподавателя на вопросы студентов). Подобный характер контроля позволяет быстро оценить степень готовности каждого студента к практическому занятию и включает вопросы, отражающие классификацию изучаемых ЛС, их механизмы действия, фармакологические эффекты и показания к применению. Решение фармакологических задач производится студентами самостоятельно в то время, пока преподаватель оценивает результаты тестирования, а затем продолжается вместе с преподавателем. Наиболее информативные задачи рекомендуется переносить в рабочую тетрадь. Обсуждение основных вопросов темы может проводиться одновременно с решением фармакологических задач или сочетаться с выписыванием и обсуждением рецептов. Рецепты, выписываемые дома, на практическом занятии, а также и на итоговых занятиях, должны быть снабжены комментариями по единому стандарту: классификационная принадлежность ЛС, механизм действия, основные фармакологические эффекты, показания к применению и наиболее значимые побочные эффекты. В ходе обсуждения студенты, выполнявшие дополнительное задание по плану УИРС, докладывают о принадлежности ЛС, изучаемых по данной теме, к списку жизненно важных ЛС, к перечню средств безрецептурного отпуска, к спискам «льготных» ЛС, к спискам А и Б, к наркотическим и сильнодействующим.
Система оценки знаний студентов 1. На каждом практическом занятии проводится «входной» письменный тестовый контроль с обязательной оценкой. Неудовлетворительные оценки за устные ответы и качество выполнения письменных заданий для самоподготовки фиксируются в учебном журнале рядом с оценкой за тестовый контроль. За письменное выполнение заданий по УИРС студент получает дополнительные оценки. 2. В ходе коллоквиумов проводятся итоговые тестовый контроль и письменная контрольная работа (студент получает две оценки) по обобщенным разделам изучаемой дисциплины. Через две недели после итогового занятия кафедра предоставляет возможность отработки коллоквиума в случае получения неудовлетворительной оценки или пропуске коллоквиума по уважительной причине. 3. Пропущенные без уважительной причины практические занятия не отрабатываются и оцениваются нулем баллов. 4. На основании всех оценок, полученных студентом за год (включая 0 баллов), определяется средний балл и соответствующий индивидуальный рейтинг за каждый семестр и за год. 5. По темам лекций, пропущенных без уважительной причины (более 2-х лекций за учебный год), студент получает дополнительные вопросы во время зачета и экзамена. 6. Экзамен проводится в устно-письменной форме по трем теоретическим вопросам (с выписыванием рецептов) и практическим навыкам. 7. В экзаменационные испытания в качестве практических навыков включены: а) задания по исследованию врачебных рецептов; б) задания типа: «Пользуясь справочной литературой, по предложенному МНН (или торговому названию) охарактеризуйте ЛС, определение его код по АТС, предложите синонимическую замену»; в) задания типа: «Не пользуясь справочной литературой, на основании информации, имеющейся на упаковке ЛС, назвать его принадлежность к фармакологической и фармакотерапевтической группам». 8. Интегральная экзаменационная оценка определяется как среднее из: · оценок за ответ по каждому из вопросов и практических навыков; · одной оценки за выписывание рецептов; · индивидуального рейтинга за год; · средних оценок по результатам коллоквиумов (тестовых и письменных контрольных работ)
Критерии «автоматического» получения зачета
Критерии «автоматической» экзаменационной оценки
ОТЛИЧНО» · итоговый рейтинг не менее 4,5 · не более 3-х оценок «4» за итоговые письменные контрольные работы · не более 3-х оценок «4» за итоговые тесты · отсутствие пропусков практических занятий и лекций без уважительной причины 2. «ХОРОШО»* · итоговый рейтинг не менее 4,0 · не более 2-х оценок «3» за итоговые письменные контрольные работы · не более 2-х оценок «3» за итоговые тесты · отсутствие пропусков практических занятий и лекций без уважительной причины. *Хотите «отлично» - сдавайте экзамен!
Задания для внеаудиторной самостоятельной подготовки к практическим занятиям Общая рецептура Занятие 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.96 (0.008 с.) |