Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состязание за материнское сердцеСодержание книги Поиск на нашем сайте
ак справиться с ревностью и состязанием за материнское сердце?
Это зависит не от детей, а исключительно от матери, которая может так поставить себя, чтобы они убедились в абсолютно равном отношении с ее стороны. Мы видим это из того, как Высшая сила относится к нам. Никто не достигнет Творца, если не будет связан узами любви с окружающими. Творец раскрывается именно во взаимосвязи с ближними. Вот и мать должна держаться того же подхода: дети получают ее любовь, только если вместе обращаются к ней со своим раздором. Если же они подходят к ней по отдельности, то каждому достается более сдержанное отношение. Так мать приучает детей к правильному сотрудничеству: по-настоящему теплое отношение они могут получить только вместе. Благодаря этому в человеке формируются механизмы, закладывающие естественное устремление к связи с ближними. Теперь он не просто смотрит на цель, а изначально задается вопросом: «С кем я могу достичь ее?»
Глава 3 Каждое движение – пример Примеры семейных взаимоотношений, которые показывают родители, перейдут затем в семьи, которые создадут их дети. Мы учимся, воспитываемся на примерах, подражаем всему, что видим в детстве. Поэтому надо показать детям картину, в которой все проблемы решаемы. Любую проблему ребенок усваивает как пример, а потом повторяет его в своей собственной семейной жизни. Даже зная, что это плохо, он все равно поступит так. Пьяный отец, спор из-за бабушки, и неважно, что еще – ребенок скопирует эти примеры, будет искать их в своей жизни. По тому же принципу, если между отцом и матерью есть что-то общее, внутренняя связь, возвышающаяся над повседневностью и скрепляющая их между собой, – это не укроется от детей. Они почувствуют некую высокую и твердую основу, поднимающую и удерживающую родителей вместе над всеми жизненными перипетиями.
Демонстрировать неизменное отношение
момента рождения и, по крайней мере, до 15-летнего возраста родители обязаны демонстрировать детям спокойное отношение. «Спокойное» – значит не меняющееся, в том числе и без чрезмерного позитива. Нужно показывать детям совместную жизнь, полную взаимопонимания и мирных, гармоничных взаимоотношений, без резких всплесков и больших перемен. Не проявлять чрезмерную любовь. Все должно быть очень основательно и сбалансировано.
Не ссоримся в присутствии детей
Ссора перед детьми недопустима. «Дом» – вещь незыблемая, не подверженная изменениям. Он вселяет уверенность. Распри между родителями – верный способ выбить детей из колеи и оказать на них чрезвычайно негативное воздействие.
Глава 4 Семейные собрания
семье все равны – нет больших и малых. «Семья» – это место, где все наполнены взаимной любовью, а любовь может быть только между равными. Равенство означает, что у каждого есть возможность высказать свое мнение. Все внимательно слушают его, задают вопросы, переживают и вместе решают, что будет лучше для каждого, исходя из его возраста и текущих обстоятельств. Если ребенок будет участвовать в этих регулярных «собраниях», он успокоится. Он будет знать, что каждый получает необходимое, и поймет, что семья работает на благо всех своих членов, как слаженная единая система.
Семья как маленькое общество
еобходимо, чтобы родители вместе с детьми создали маленькое общество, члены которого уступают друг другу ради блага всей семьи, которое выше личного блага каждого. Ставя волю семьи выше своего личного желания, каждый будет подавать пример другим. Стоит даже сделать это семейной игрой. Тогда внезапно обнаружится, какую пользу она несет, до какой степени помогает понять друг друга, почувствовать удовлетворение, и насколько всем от этого хорошо. Но что делать с упрямым ребенком, который не готов уступать? Нужно противопоставить ему любовь, укрепляя этим остальных. Мы показываем ему, с одной стороны, сколько он теряет из-за своего неправильного отношения, а с другой стороны, сколько выгадает, если объединится со всеми. Так ребенок получает два необходимых ему элемента: «наставление отца» и «учение матери». Рекомендуется делать это дома и стараться играть вместе всей семьей. Правда и только правда
етей надо учить всегда говорить правду, какой бы она ни была. Если мы видим, насколько мы эгоистичны, – это тоже правда. И надо радоваться тому, что она раскрылась. Надо объяснять детям, что правда – это внутреннее самоощущение человека. Любая правда хороша, приятна она или нет. Только добравшись до правды, можно улучшить себя и свою жизнь. Тогда ребенок распахнется навстречу истине, не раздумывая о том, как он сейчас выглядит. Для него это будет естественно.
Единое целое
одители должны предстать перед ребенком как единое целое, а не как два отдельных человека. Плохо, если ребенок видит различие между ними и пытается играть на чувствах матери. Хотя мы говорим о воспитании детей, а не родителей, тем не менее, надо понимать, что все осуществляется через папу и маму, и вообще через правильное окружение. Его частью могут быть бабушка и дедушка, тетя и дядя, короче говоря, – все, кто находится возле ребенка и проводит с ним какую-то часть времени. Очень важно, чтобы окружающие не расщепляли восприятие ребенка. Пускай видит, что все они относятся к нему одинаково. Разумеется, он по-разному воспринимает отца и мать, но они со своей стороны должны демонстрировать ему однородное, спокойное и единое отношение ко всему.
Равенство перед целью творения
ети должны сознавать, что мы обучаем их тому, как ладить с природой.
Что можно и чего нельзя, что выгодно, а что нет, что опасно, а что нет – на пути к добру.
Этот путь дети и родители проделывают вместе, как одно целое. Все мы – одна душа, и пока мы находимся в этом мире, неважно, к какому поколению ты относишься: к новому или к предыдущему. Такой подход придает ребенку силы и уверенность – ведь он видит, что все идут вместе, и чувствует себя равным среди равных.
Обучать самому дорогому
Если тебе что-то дорого, ты обязан передать это дальше, чтобы ребенок по достоинству оценил твою жемчужину.
Состояние любви
ак рассказывать ребенку о духовном мире? Очень просто. Расскажите ему, что над нами есть нечто, что управляет миром. Оттуда к нам спускаются силы и оказывают на нас свое влияние. Зачем они это делают? Чтобы в нас проснулось желание подняться обратно – на ту высокую ступень, вечную, добрую и прекрасную.
Чтобы мы полюбили друг друга, чтобы объединились друг с другом, чтобы стали как один человек с единым сердцем.
Это состояние называется «высшим миром» или «духовным миром». Таково правильное объяснение. Детям нельзя лгать, мы должны сказать им совсем немного, но только правду.
Разговор о жизни
ужно раскрыть ребенку смысл жизни, рассказать ему, почему и для чего он здесь находится. Не надо бояться, что ребенок не поймет наших объяснений. Даже если нам кажется, что он не ухватывает сути, на самом деле он ухватывает ее. Говорить с ребенком нужно простыми словами, но, безусловно, стоит беседовать с ним о возвышенных вещах.
часть четыре Глава 1 Школа жизи
В школе, где преподается мудрость жизни, тебя учат тому, как «быть человеком».
Ради чего ты родился, что происходит в мире, что такое природа.
Что стоит за природой, почему эти силы воздействуют на нас таким образом, и что мы должны делать в данной ситуации.
Каким должно быть отношение к событиям твоей жизни. Как относятся к тебе, и как ты должен относиться к другим.
Как видеть жизнь насквозь, словно прозрачную картинку. Как раскрыть силу, действующую за кулисами, и наладить с ней настоящую связь, как с близким другом.
Такое воспитание гарантирует, что ребенок будет совершать меньше ошибок, не потратит свою жизнь на погоню за обманчивыми целями и действительно добьется успеха.
Жизнь как школа «Школа» – это общее название всего процесса нашей жизни. Неважно, сколько человек живет, – на протяжении всей жизни он находится в школе. Если человек смотрит на свою жизнь как на цепочку последовательных перемен, цель которых – привести его к подобию Творцу, тогда школа проявляется во всем, что его окружает.
В чем цель школы?
Цель школы – сформировать глобального человека, который будет исправленной частью человеческого общества, который своим поведением будет служить примером обществу и направлять его во всем, что требуется человечеству для достижения совершенства.
Разделение между воспитанием и образованием
школе необходимо четкое, абсолютное разделение между воспитанием и образованием. Две эти области должны преподаваться в разных структурных рамках и разными людьми. Само собой, учителя, обучающие таким предметам, как физика, математика, биология, искусство и тому подобным, тоже должны служить примером для детей, не оставаясь узкими специалистами в своих предметах. Иными словами, чтобы выстроить правильную школу, нужны терпеливые, опытные в своей области учителя, которые умеют сочетать школьные предметы – как естествоведческие, так и гуманитарные – с воспитанием учеников. Ведь не бывает просто образования. Ученик берет пример с каждого взрослого. Поэтому учитель должен не только преподавать определенный предмет, но и показывать, как эта область знаний проецируется на нашу жизнь. Нужно помнить: хотя воспитание и образование – это две раздельные области, акцент всегда должен делаться на воспитании.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.106.251 (0.01 с.) |