![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование современных информационныхСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Технологий при поиске и изучении литературных Источников и обработке результатов. Семинарское занятие № 8. (2 часа) План семинара:
1. Использование современных информационных технологий при поиске и изучении литературных источников и обработке результатов. 2. Персональные компьютеры в образовательных технологиях. 3. Функции, возможности и организация работы за ПК. 4. Делопроизводство на компьютере. Основные понятия Использование современных информационных технологий при поиске и изучении литературных источников и обработке результатов. Персональные компьютеры в образовательных технологиях. Функции, возможности и организация работы за ПК. Делопроизводство на компьютере Тематика рефератов: 1. Поиск и изучение литературных источников. 2. Персональные компьютеры в образовательных технологиях. 3. Функции, возможности и организация работы за ПК. Вопросы для самоконтроля 1. Какую роль в туристической деятельности играет использование современных информационных технологий? 2. Какую роль играют информационные технологии в продвижении туристских услуг? 3. Что собой представляет поиск и изучение литературных источников? 4. Для каких целей применяются персональные компьютеры в образовательных технологиях? 5. Какие функции, возможности и организацию работы за ПК необходимо знать? 6. Что Вы знаете о делопроизводстве на компьютере? Тема 9. Способы записи и сжатия информации. Основы скорописи и стенографии. Семинарское занятие № 9. (2 часа) План семинара: 1. Способы записи и сжатия информации. 2. Основы скорописи и стенографии. 3. Первичная, вторичная и третичная научная информация. Основные понятия Способы записи и сжатия информации, основы скорописи и стенографии, первичная (оригинальная) научная информация, вторичная (реферативная, аналитическая, библиографическая) научная информация, третичная (структурно-логические схемы, карты мышления, доминанты, пиктограммы) научная информация. Тематика рефератов: 1. Основные способы записи и сжатия информации. 2. Основы скорописи. 3. Основы стенографии.
Вопросы для самоконтроля 1. Какие способы записи и сжатия информации, Вы знаете?
2. Каковы основы скорописи и стенографии? 3. Что Вы знаете о первичной (оригинальной) научной информации? 4. Что Вы знаете о вторичной (реферативной, аналитической, библиографической) научной информации? 5. Что необходимо знать о третичной (структурно-логические схемы, карты мышления, доминанты, пиктограммы) научной информации? Содержание и структура промежуточной и итоговой аттестации по дисциплине «Методы научных исследований» для студентов очной формы обучения Примерные контрольные вопросы к зачету 1. Роль научных исследований в совершенствовании социально-культурного обслуживания населения. 2. Направления развития научных исследований в сфере социально-культурного сервиса и туризма 3. Методика поиска, оформления и разработки научных исследований. Основные этапы выполнения научно-исследовательской темы. 4. Научное исследование. Сущность и особенности. 5. Какова последовательность подготовки экскурсии? 6. Общая схема научного исследования. Обоснование актуальности выбранной темы. Постановка цели и конкретных задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Выбор методов проведения исследования. Обсуждение результатов исследования. Формулирование выводов и оценка полученных результатов 7. Методы научного познания. Наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент 8. Методы научного познания. Абстрагирование, анализ, синтез, исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному. 9. Роль философии, истории и педагогики при методологическом исследовании в туризме. 10. Применение логических законов и правил. Законы тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания. 11. Умозаключение, аналогия. Правила аргументирования. 12. Требования к методам исследования в социально-культурном сервисе и туризме. 13. Ошибки в построении тезиса. Требования истинности, автономности, непротиворечивости, достаточности аргументов. Опровержение доводов. 14. Логика процесса научного исследования. Эмпирический и теоретический этапы исследования. Задача исследователя. Доказательство. 15. Назначение теоретических исследований в социально-культурном сервисе и туризме. 16. Назначение эмпирических исследований в социально-культурном сервисе и туризме.
17. Осуществление практических исследований в социально-культурном сервисе и туризме. 18. Содержание практического исследования в ходе реализации турпродукта. 19. Методический замысел исследования и его основные этапы. Выбор проблемы и темы, формулировка гипотезы исследования. Выбор методов, проверка гипотезы, исследования, формулировка выводов. Литературное оформление и внедрение результатов в практику. 20. Структура и содержание этапов исследовательского процесса. 21. Сущность закона отрицания отрицания. 22.Информационные технологии в продвижении туристических услуг. 23. соотношение количественных и качественных методов. 24.Возникновение противоречий между формами. Каковы причины? 25. Методы выявления противоречий между клиентами на рынке туристических услуг. 26. Системный подход в туристической деятельности. 27. Синергетика и ее значение для системного подхода в социально-культурной и туристической деятельности. 28. Формы логического мышления. 29. Категории общего, особенного и единичного. 30. Теоретический и практический склад ума. Как это сказывается на деятельности менеджеров в социально-культурном сервисе и туризме? 31. Использование менеджерами турпредприятий в своей деятельности таких категорий, как сущность и явление. 32. Характеристика эмпирических методов в туристической деятельности. 33. Смысл анализа и синтеза на отдельных этапах научного познания социально-культурного сервиса и туризма. 34. Роль в туристической деятельности разных видов эксперимента. 35. Использование метода экспертных оценок. 36.Способы формирования методического мастерства сотрудников турпредприятия. 37. Характеристика метода сравнения. 38.Методы познания потенциальных возможностей туристической деятельности. 39.Метод абстрагирования в научном исследовании новых видов и форм туризма. 40. Требования к отчету по научной работе. Подготовка, оформление и защита курсовой и дипломной работы. 41. Библиографический поиск литературных источников. Изучение литературы и отбор фактического материала. 42. Работа с литературой. Библиографический аппарат. Оформление ссылок. 43. Научный язык и научный стиль изложения. Толковые словари, глоссарии, тезаурусы 44. Использование современных информационных технологий при поиске и изучении литературных источников и обработке результатов. 45. Персональные компьютеры в образовательных технологиях. 46. Функции, возможности и организация работы за ПК. Делопроизводство на компьютере 47. Способы записи и сжатия информации Скоропись и стенография. 48. Первичная (оригинальная), вторичная (реферативная, аналитическая, библиографическая) и третичная (структурно-логические схемы, карты мышления, доминанты, пиктограммы) научная информация 49. Принципы создания библиотек (личной, групповой, ситуативной). Подвижность библиотечного фонда. 50. Основы научной организации труда и эргономики. 3.4. Методические рекомендации по руководству самостоятельной работой студентов
Самостоятельная работа студентов очной формы обучения по дисциплине «Методы научных исследований» подразделяется на: - самостоятельную работу студента под непосредственным руководством и контролем преподавателя; - самостоятельную работу студента при выполнении домашних заданий учебного и научно-исследовательского характера без непосредственного руководства и контроля преподавателя.
Самостоятельная работа студентов очной формы обучения, осуществляемая под непосредственным руководством и контролем преподавателя по данной дисциплине включает в себя совместную работу с преподавателем в ходе групповых семинарских и практических занятий – в течение всего периода обучения, а также подготовка реферата на основе консультирования с преподавателем в соответствии с типовой или предложенной студентом и одобренной секцией темой. Самостоятельная работа студентов очной формы обучения без непосредственного руководства и контроля преподавателя включает следующие виды: 1) изучение основной и дополнительной рекомендованной литературы, проработка и конспектирование источников; 2) проработку основных понятий (терминов) кадрового консалтинга; 3) поиск ответов на вопросы для самоконтроля, разработанные преподавателем; 4) самоподготовку на основе типовых тестов и заранее представленных вопросов к сдаче промежуточной аттестации в форме тестов и зачетов, итоговой аттестации по дисциплине в форме зачета, а также прохождения текущего контроля в рамках контрольных точек в форме тестов; 5) выполнение индивидуальных заданий научно-исследовательского характера по приведенным ранее темам (презентация, реферат, доклад). Необходимо также отметить, что студентам данной формы обучения в целях повышения качества своих знаний особое внимание следует уделять именно самостоятельной работе без непосредственного контроля преподавателя в связи с малым количеством аудиторных часов. Рекомендации по изучению
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.107.37 (0.01 с.) |