Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование современных информационных↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Технологий при поиске и изучении литературных Источников и обработке результатов. Семинарское занятие № 8. (2 часа) План семинара:
1. Использование современных информационных технологий при поиске и изучении литературных источников и обработке результатов. 2. Персональные компьютеры в образовательных технологиях. 3. Функции, возможности и организация работы за ПК. 4. Делопроизводство на компьютере. Основные понятия Использование современных информационных технологий при поиске и изучении литературных источников и обработке результатов. Персональные компьютеры в образовательных технологиях. Функции, возможности и организация работы за ПК. Делопроизводство на компьютере Тематика рефератов: 1. Поиск и изучение литературных источников. 2. Персональные компьютеры в образовательных технологиях. 3. Функции, возможности и организация работы за ПК. Вопросы для самоконтроля 1. Какую роль в туристической деятельности играет использование современных информационных технологий? 2. Какую роль играют информационные технологии в продвижении туристских услуг? 3. Что собой представляет поиск и изучение литературных источников? 4. Для каких целей применяются персональные компьютеры в образовательных технологиях? 5. Какие функции, возможности и организацию работы за ПК необходимо знать? 6. Что Вы знаете о делопроизводстве на компьютере? Тема 9. Способы записи и сжатия информации. Основы скорописи и стенографии. Семинарское занятие № 9. (2 часа) План семинара: 1. Способы записи и сжатия информации. 2. Основы скорописи и стенографии. 3. Первичная, вторичная и третичная научная информация. Основные понятия Способы записи и сжатия информации, основы скорописи и стенографии, первичная (оригинальная) научная информация, вторичная (реферативная, аналитическая, библиографическая) научная информация, третичная (структурно-логические схемы, карты мышления, доминанты, пиктограммы) научная информация. Тематика рефератов: 1. Основные способы записи и сжатия информации. 2. Основы скорописи. 3. Основы стенографии.
Вопросы для самоконтроля 1. Какие способы записи и сжатия информации, Вы знаете?
2. Каковы основы скорописи и стенографии? 3. Что Вы знаете о первичной (оригинальной) научной информации? 4. Что Вы знаете о вторичной (реферативной, аналитической, библиографической) научной информации? 5. Что необходимо знать о третичной (структурно-логические схемы, карты мышления, доминанты, пиктограммы) научной информации? Содержание и структура промежуточной и итоговой аттестации по дисциплине «Методы научных исследований» для студентов очной формы обучения Примерные контрольные вопросы к зачету 1. Роль научных исследований в совершенствовании социально-культурного обслуживания населения. 2. Направления развития научных исследований в сфере социально-культурного сервиса и туризма 3. Методика поиска, оформления и разработки научных исследований. Основные этапы выполнения научно-исследовательской темы. 4. Научное исследование. Сущность и особенности. 5. Какова последовательность подготовки экскурсии? 6. Общая схема научного исследования. Обоснование актуальности выбранной темы. Постановка цели и конкретных задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Выбор методов проведения исследования. Обсуждение результатов исследования. Формулирование выводов и оценка полученных результатов 7. Методы научного познания. Наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент 8. Методы научного познания. Абстрагирование, анализ, синтез, исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному. 9. Роль философии, истории и педагогики при методологическом исследовании в туризме. 10. Применение логических законов и правил. Законы тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания. 11. Умозаключение, аналогия. Правила аргументирования. 12. Требования к методам исследования в социально-культурном сервисе и туризме. 13. Ошибки в построении тезиса. Требования истинности, автономности, непротиворечивости, достаточности аргументов. Опровержение доводов. 14. Логика процесса научного исследования. Эмпирический и теоретический этапы исследования. Задача исследователя. Доказательство. 15. Назначение теоретических исследований в социально-культурном сервисе и туризме. 16. Назначение эмпирических исследований в социально-культурном сервисе и туризме.
17. Осуществление практических исследований в социально-культурном сервисе и туризме. 18. Содержание практического исследования в ходе реализации турпродукта. 19. Методический замысел исследования и его основные этапы. Выбор проблемы и темы, формулировка гипотезы исследования. Выбор методов, проверка гипотезы, исследования, формулировка выводов. Литературное оформление и внедрение результатов в практику. 20. Структура и содержание этапов исследовательского процесса. 21. Сущность закона отрицания отрицания. 22.Информационные технологии в продвижении туристических услуг. 23. соотношение количественных и качественных методов. 24.Возникновение противоречий между формами. Каковы причины? 25. Методы выявления противоречий между клиентами на рынке туристических услуг. 26. Системный подход в туристической деятельности. 27. Синергетика и ее значение для системного подхода в социально-культурной и туристической деятельности. 28. Формы логического мышления. 29. Категории общего, особенного и единичного. 30. Теоретический и практический склад ума. Как это сказывается на деятельности менеджеров в социально-культурном сервисе и туризме? 31. Использование менеджерами турпредприятий в своей деятельности таких категорий, как сущность и явление. 32. Характеристика эмпирических методов в туристической деятельности. 33. Смысл анализа и синтеза на отдельных этапах научного познания социально-культурного сервиса и туризма. 34. Роль в туристической деятельности разных видов эксперимента. 35. Использование метода экспертных оценок. 36.Способы формирования методического мастерства сотрудников турпредприятия. 37. Характеристика метода сравнения. 38.Методы познания потенциальных возможностей туристической деятельности. 39.Метод абстрагирования в научном исследовании новых видов и форм туризма. 40. Требования к отчету по научной работе. Подготовка, оформление и защита курсовой и дипломной работы. 41. Библиографический поиск литературных источников. Изучение литературы и отбор фактического материала. 42. Работа с литературой. Библиографический аппарат. Оформление ссылок. 43. Научный язык и научный стиль изложения. Толковые словари, глоссарии, тезаурусы 44. Использование современных информационных технологий при поиске и изучении литературных источников и обработке результатов. 45. Персональные компьютеры в образовательных технологиях. 46. Функции, возможности и организация работы за ПК. Делопроизводство на компьютере 47. Способы записи и сжатия информации Скоропись и стенография. 48. Первичная (оригинальная), вторичная (реферативная, аналитическая, библиографическая) и третичная (структурно-логические схемы, карты мышления, доминанты, пиктограммы) научная информация 49. Принципы создания библиотек (личной, групповой, ситуативной). Подвижность библиотечного фонда. 50. Основы научной организации труда и эргономики. 3.4. Методические рекомендации по руководству самостоятельной работой студентов
Самостоятельная работа студентов очной формы обучения по дисциплине «Методы научных исследований» подразделяется на: - самостоятельную работу студента под непосредственным руководством и контролем преподавателя; - самостоятельную работу студента при выполнении домашних заданий учебного и научно-исследовательского характера без непосредственного руководства и контроля преподавателя.
Самостоятельная работа студентов очной формы обучения, осуществляемая под непосредственным руководством и контролем преподавателя по данной дисциплине включает в себя совместную работу с преподавателем в ходе групповых семинарских и практических занятий – в течение всего периода обучения, а также подготовка реферата на основе консультирования с преподавателем в соответствии с типовой или предложенной студентом и одобренной секцией темой. Самостоятельная работа студентов очной формы обучения без непосредственного руководства и контроля преподавателя включает следующие виды: 1) изучение основной и дополнительной рекомендованной литературы, проработка и конспектирование источников; 2) проработку основных понятий (терминов) кадрового консалтинга; 3) поиск ответов на вопросы для самоконтроля, разработанные преподавателем; 4) самоподготовку на основе типовых тестов и заранее представленных вопросов к сдаче промежуточной аттестации в форме тестов и зачетов, итоговой аттестации по дисциплине в форме зачета, а также прохождения текущего контроля в рамках контрольных точек в форме тестов; 5) выполнение индивидуальных заданий научно-исследовательского характера по приведенным ранее темам (презентация, реферат, доклад). Необходимо также отметить, что студентам данной формы обучения в целях повышения качества своих знаний особое внимание следует уделять именно самостоятельной работе без непосредственного контроля преподавателя в связи с малым количеством аудиторных часов. Рекомендации по изучению
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.247.95 (0.012 с.) |