![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и область применения существующих методов обнаружения скрытых дефектов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сущность и область применения существующих методов обнаружения скрытых дефектов. Большую сложность при дефектации деталей имеет определение скрытых дефектов. Существуют следующие методы обнаружения дефектов: Пневматический - в контролируемое изделие подается воздух под давлением 0,1-0,2 МПа, и погружают его в воду, или смазывают мыльным раствором. Наличие пузырьков свидетельствует о наличии трещин (трубопроводы, баки, радиаторы, шины, емкости). Гидравлический - в полости подается вода под давлением 0,5-0,6 МПа и выдерживают до 10 мин. Снижение давления свидетельствует о трещинах. А если добавить 10 г. поваренной соли, то через 30-60 мин. при наличии зарождающихся трещин на их месте появятся следы ржавчины (блоки, головки блоков, трубопроводы и т.д.). Магнитный - основывается на образовании магнитного поля рассеивания при наличии дефектов на поверхности и под поверхностью детали. Для обнаружения дефектов пром. выпускаются дефектоскопы МД-70, УМД-900. Намагничивание может осуществляться в приложенном и остаточном поле. Величина тока намагничивания в приложенном поле. Величина тока
D - линейный размер контролируемого сечения детали. Для выявления магнитного поля используют феромагнитный парашок. Более эффективной является дефектация в приложенном поле. После контроля детали размагничивают, помещая их в соленоид. Ультразвуковой - он основан на способности материалов, передавать с высокой скоростью ультразвуковые колебания на большие расстояния в виде направленных пучков. Для реализации такого контроля промышленностью выпускается УЗ дефектоскопы ДУК-6, ДУК-5М, УЗД-10М и д.р. Капиллярный - он подразделяется на 2 метода: люминесцентный и цветовой. Люминесцентный - основан на способности в-в поглощать лучистую энергию. Наиболее распространен: трансформаторное масло (1), керосин (2), бензин Б-66 (1) + 2 грамма на литр золотистого деффектоля. При воздействии УФ лучей на эту смесь места трещин светятся наиболее интенсивно т.к больше раствора. Цветовой - на обезжиренную поверхность наносят раствор состоящий из 65% керосина, 30% трансформаторного масла, 5% скипидара + 5гр/литр красителя (судан). Раствор обладает хорошей смачивающей способностью и попадает во все трещины, через 10 мин его смывают и наносят слой белой глины или мела после высыхания краски на поверхности дают очертания трещин.
Рентгенографический - он используется для выявления дефектов в ответственных деталях при их изготовлении и эксплуатации.
Ремонтная технологичность, факторы её определяющие. Ремонтная технологичность - определяется способностью данной конструкции изделия использовать те или иные методы ремонта при минимальных затратах труда. Ремонтопригодностью машины понимают приспособленность ее к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем проведения технического обслуживания (ТО) и ремонтов. Применительно к сельскохозяйственной технике ремонтопригодность может характеризоваться контролепригодностью, доступностью, легкосъемностью, блочностью, взаимозаменяемостью и восстанавливаемостью. Крестовина карданного вала неремонтопригодная.
Восстановление деталей машинной металлизацией. Газотермическое - в горелке предусмотрен бункер от которого по дозир. устройству в транспортный канал поступает материал. Электродуговая - к метализатору подается 2е электродные проволоки в метализаторе предусмотрен транспортный канал. Скорость полета частицы 500-800м/с Ек=мv2/2. Данный метод позволяет наносить от сотых до 7 мм покрытия. Слой характеризуется пористой структурой сцепление частиц с основным материалом 80-120 МПа. Плазменная - для перемещения присадочного материала используют поток плазменной струи. Прочность составляет 80-100 МПа. Детонационная - порошковый материал за счет взрыва с большой скорость вылетает из ствола. Скорость достигает 600-1200 м/с при этих условиях присоединения частиц с основной деталью возникает межатомарная связь, а прочность их соединения не меньше предела прочности на разрыв. В момент столкновения порошка с деталью температура в месте контакта 4000°С.
Наплавка под слоем флюса. Этo мехaнизирoвaнный спoсoб нaплaвки, при кoтoрoм сoвмещены двa oснoвных движения электрoдa — этo егo пoдaчa пo мере oплaвления к детaли и перемещение вдoль свaрoчнoгo швa. Сущнoсть спoсoбa нaплaвки пoд флюсoм зaключaется в тoм, чтo в зoну гoрения дуги aвтoмaтически пoдaются сыпучий флюс и электрoднaя прoвoлoкa. Пoд действием высoкoй темперaтуры oбрaзуется гaзoвый пузырь, в кoтoрoм существует дугa, рaсплaвляющaя метaлл. Чaсть флюсa плaвится, oбрaзуя вoкруг дуги элaстичную oбoлoчку из жидкoгo флюсa, кoтoрaя зaщищaет рaсплaвленный метaлл oт oкисления, уменьшaет рaзбрызгивaние и угaр. При кристaлизaции рaсплaвленнoгo метaллa oбрaзуется свaрoчный шoв.
Преимуществa спoсoбa: вoзмoжнoсть пoлучения пoкрытия зaдaннoгo сoстaвa, т. е. легирoвaния метaллa через прoвoлoку и флюс и рaвнoмернoгo пo химическoму сoстaву и свoйствaм; зaщитa свaрoчнoй дуги и вaнны жидкoгo метaллa oт вреднoгo влияния кислoрoдa и aзoтa вoздухa; выделение рaствoренных гaзoв и шлaкoвых включений из свaрoчнoй вaнны в результaте медленнoй кристaлизaции жидкoгo метaллa пoд флюсoм; вoзмoжнoсть испoльзoвaния пoвышенных свaрoчных тoкoв, кoтoрые пoзвoляют увеличить скoрoсть свaрки, чтo спoсoбствует пoвышению прoизвoдительнoсти трудa в 6...8 рaз; экoнoмичнoсть в oтнoшении рaсхoдa электрoэнергии и электрoднoгo метaллa; oтсутствие рaзбрызгивaния метaллa блaгoдaря стaтическoму дaвлению флюсa; вoзмoжнoсть пoлучения слoя нaплaвленнoгo метaллa бoльшoй тoлщины (1,5...5 мм и бoлее); незaвисимoсть кaчествa нaплaвленнoгo метaллa oт квaлификaции испoлнителя; лучшие услoвия трудa свaрщикoв ввиду oтсутствия ультрaфиoлетoвoгo излучения; вoзмoжнoсть aвтoмaтизaции технoлoгическoгo прoцессa. Недoстaткиспoсoбa:знaчительныи нaгрев детaли, невoзмoжнoсть нaплaвки в пoлoжении швa из-зa стекaния нaплaвленнoгo метaллa и труднoсти удержaния флюсa нa пoверхнoсти детaли; слoжнoсть применения для детaлей слoжнoй кoнструкции, неoбхoдимoсть и oпределеннaя труднoсть удaления шлaкoвoй кoрки; вoзмoжнoсть вoзникнoвения трещин и oбрaзoвaния пoр в нaплaвленнoм метaлле. Режим нaплaвки oпределяется силoй тoкa, нaпряжением, скoрoстью нaплaвки, мaтериaлoм электрoднoй прoвoлoки, ее диaметрoм и скoрoстью пoдaчи, мaркoй флюсa и перемещением электрoдa, шaгoм нaплaвки.
Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта машин. Периодичность технического обслуживания и ремонта. Планово-предупредительная система технического обслуживания представляет собой совокупность мероприятий по организации и технологии технического обслуживания, ремонта, хранения машин, материально-технического обеспечения, направленных на поддержание машин в работоспособном состоянии. Система технического обслуживания и ремонта машин, эксплуатируемых в сельском хозяйстве, включает в себя следующие основные элементы: обкатку в полевых условиях, ежедневное техническое обслуживание, периодическое техническое обслуживание и осмотры, хранение и ремонт машин. Обкатка — система мероприятий, обеспечивающая приработку поверхностей деталей новой или отремонтированной машины при вводе ее в эксплуатацию. Если новую или отремонтированную машину полностью загрузить в начале ее эксплуатации без предварительной обкатки, то резко увеличится износ деталей и механизмов, что приведет к нарушению исходных характеристик машины и частым ее отказам. Техническое обслуживание (ТО) — совокупность обязательных к выполнению операций по систематической проверке состояния машины, ее узлов и механизмов, очистке, заправке, смазке, креплению, регулировке и других операций, направленных на предупреждение преждевременных износов и неисправностей. Одновременно с техническим обслуживанием проводят диагностирование машины, то есть проверяют и оценивают ее техническое состояние, выявляют неисправности.
Периодичность видов ТО измеряется мото-часами или количеством израсходованного топлива, или наработкой (объемом выполненных работ). Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) заключается в наружной очистке и осмотре узлов; проверке состояния наружных крепежных соединений; устранении течи воды, топлива, масла и электролита; проверке уровня и дозаправке масла, топлива и воды; проверка работы контрольных приборов и механизмов. Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает операции ЕТО, а также ряд дополнительных операций по очистке фильтров, проверке и регулировке механизмов, устранение неисправностей, выявленных при диагностировании, и т. д. Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает операции ТО-1, а также дополнительные операции по замене масла, промывке, смазке и регулировке узлов и механизмов. Третье техническое обслуживание (ТО-3) включает операции ТО-2 и, кроме того, при ТО-3 проводится общая безразборная проверка технического состояния (диагностирование) машин и определяется возможность ее дальнейшей эксплуатации без ремонта. Сезонное техническое обслуживание (СТО) заключается в подготовке трактора (автомобиля) к осенне-зимнему или весенне-летнему периодам эксплуатации.
Неисправности КПП. Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка; Осевое перемещение валов Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передач
Сущность и область применения существующих методов обнаружения скрытых дефектов. Большую сложность при дефектации деталей имеет определение скрытых дефектов. Существуют следующие методы обнаружения дефектов: Пневматический - в контролируемое изделие подается воздух под давлением 0,1-0,2 МПа, и погружают его в воду, или смазывают мыльным раствором. Наличие пузырьков свидетельствует о наличии трещин (трубопроводы, баки, радиаторы, шины, емкости). Гидравлический - в полости подается вода под давлением 0,5-0,6 МПа и выдерживают до 10 мин. Снижение давления свидетельствует о трещинах. А если добавить 10 г. поваренной соли, то через 30-60 мин. при наличии зарождающихся трещин на их месте появятся следы ржавчины (блоки, головки блоков, трубопроводы и т.д.). Магнитный - основывается на образовании магнитного поля рассеивания при наличии дефектов на поверхности и под поверхностью детали. Для обнаружения дефектов пром. выпускаются дефектоскопы МД-70, УМД-900. Намагничивание может осуществляться в приложенном и остаточном поле. Величина тока намагничивания в приложенном поле. Величина тока
D - линейный размер контролируемого сечения детали. Для выявления магнитного поля используют феромагнитный парашок. Более эффективной является дефектация в приложенном поле. После контроля детали размагничивают, помещая их в соленоид. Ультразвуковой - он основан на способности материалов, передавать с высокой скоростью ультразвуковые колебания на большие расстояния в виде направленных пучков. Для реализации такого контроля промышленностью выпускается УЗ дефектоскопы ДУК-6, ДУК-5М, УЗД-10М и д.р. Капиллярный - он подразделяется на 2 метода: люминесцентный и цветовой. Люминесцентный - основан на способности в-в поглощать лучистую энергию. Наиболее распространен: трансформаторное масло (1), керосин (2), бензин Б-66 (1) + 2 грамма на литр золотистого деффектоля. При воздействии УФ лучей на эту смесь места трещин светятся наиболее интенсивно т.к больше раствора. Цветовой - на обезжиренную поверхность наносят раствор состоящий из 65% керосина, 30% трансформаторного масла, 5% скипидара + 5гр/литр красителя (судан). Раствор обладает хорошей смачивающей способностью и попадает во все трещины, через 10 мин его смывают и наносят слой белой глины или мела после высыхания краски на поверхности дают очертания трещин. Рентгенографический - он используется для выявления дефектов в ответственных деталях при их изготовлении и эксплуатации.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 663; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.166.156 (0.01 с.) |