Расчет нормального установившегося режима 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет нормального установившегося режима



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Институт – Энергетический институт

Направление – Возобновляемые источники энергии

 

Кафедра – Электроснабжение промышленных предприятий

 

Исследование установившихся режимов электрической сети 110-220кВ

Наименование лабораторной работы

 

Отчет по лабораторной работе № 1

 

по курсу «Современные технологии проектирования объектов электроэнергетических»

Наименование учебной дисциплины

Вариант 3

 

Выполнил студент гр 5АМ24 ________ С.С, Блощинский

Подпись Дата И.О.Фамилия

 

Проверил ассистент _______ _________ А.В.Дерюгин

должность Подпись Дата И.О.Фамилия

 

Томск – 2013

Содержание

1. Цель работы……………………………………………………………...3

1.2 Задание на выполнение……………………………………………..3

2. Краткая теоретическая часть……………………………………………3

3. Исходные данные………………………………………………………..5

4. Результаты расчета электрических режимов……………..…….….5

4.1 Расчет нормального установившегося режима..………………...5

4.2. Расчет послеаварийных и ремонтных режимов……………….15

5. Выбор оборудования на ПС Новая 3………………………………..21

Вывод…………………………………………………………………..…24

Список литературы………………………………………………………24

 

Лабораторная работа №1 Исследование установившихся режимов электрической сети 110-220кВ

1 Цель работы: Выполнить расчет и анализ установившихся режимов электрической сети 110-220кВ при нормативных возмущениях в системе.

 

Задание на выполнение

Выполнить расчет следующих установившихся режимов:

1. Нормальный режим.

Послеаварийные режимы:

2. Аварийное отключение одной цепи ВЛ 220 кВ ПС-1 – ПС-2;

3. Аварийное отключение одного автотрансформатора мощностью 63МВА на ПС-2;

4. Аварийное отключение одной цепи ВЛ 110 кВ ПС-2 – ПС-20;

5. Аварийное отключение одной цепи ВЛ 110 кВ ПС-20 – ПС-25 (шины 110кВ ГТЭС-2);

6. Аварийное отключение одной цепи ВЛ 110 кВ ПС-25 (шины 110 кВ ГТЭС-2) – ПС-17;

Ремонтные режимы:

1. Ремонт одной цепи ВЛ 110 кВ ПС-2 – ПС-20 и наложение аварийного отключения второй цепи ВЛ 110 кВ ПС-2 – ПС-20 (выполнить перевод питания выделенного энергорайона от ПС-13);

2. Ремонт одной цепи ВЛ 110кВ ПС-20 – ГТЭС-2 и наложение аварийного отключения второй цепи ВЛ 110кВ ПС-20 – ГТЭС-2 (выполнить перевод питания выделенного энергорайона от ПС-13)

3. Погашение первой секции шин 110кВ ПС-2, при котором аварийно отключаются АТ-1 и АТ-3 на ПС-2 и одна цепь ВЛ 110кВ ПС-2 – ПС-20.

 

На основании проведенных расчетов осуществить выбора марки и мощности трансформаторов на ПС Новая, цепности и сечения проводов ВЛ до ПС Новая.

Краткая теоретическая часть

Режимом энергетической системы называется некоторое ее состояние, определяемое значениями мощностей, напряжений, токов, частоты и других физических переменных величин, характеризующих процесс преобразования, передачи и распределения энергии и называемых параметрами режима.

Различают два вида режимов энергетических систем: установившиеся и переходные.

Послеаварийный установившийся режим, наступающий после аварийного отключения какого-либо элемента или ряда элементов системы.

Установившийся режим работы системы характеризуется неизменностью ее параметров (потоков мощности в ветвях, напряжениями и сдвигами фазовых углов в узлах) или очень медленными и нерегулярными их изменениями. Установившиеся режимы сети при задании постоянных по модулю и фазе токов нагрузки потребителей и генераторов во всех узлах описываются линейными алгебраическими уравнениями – линейными уравнениями установившегося режима.

Переходный режим работы системы характеризуется быстрым изменением во времени его параметров. Частным случаем переходного режима является режим почти периодического изменения параметров - режим качаний, а также режим ресинхронизации, который может следовать за режимом качаний.

Режим работы отдельного элемента (звена) энергетической системы характеризуется не только величинами основных параметров режима для самого элемента, но и параметрами режима в узловых точках у входа и выхода этого элемента. Все эти параметры взаимосвязаны; и характеристики отдельных элементов можно построить, принимая в качестве независимых переменных некоторые из этих параметров.

С точки зрения надежности режима системы существенным является анализ, как переходных аварийных режимов, так и установившихся послеаварийных режимов. Анализ переходных аварийных режимов является существенным в той степени, в какой он дает возможность установить параметры послеаварийного режима.

Характерной особенностью энергосистем является их многорежимность. Под этим понимается не только разнообразие загрузки элементов сети в суточном и годовом резерве при нормальном функционировании системы, вызываемое естественным изменением во времени нагрузки потребителей, но и обилие режимов, возникающих при вводе различных элементов сети в плановый ремонт и при аварийных отключениях.

В связи с этим электрическая сеть должна проектироваться и эксплуатироваться таким образом, чтобы была обеспечена ее работоспособность во всех возможных режимах: нормальных, ремонтных и послеаварийных. Это требование означает, что в перечисленных установившихся режимах параметры ветвей сети не должны превышать допустимых значений, а параметры узлов должны лежать в допустимых пределах, обеспечивающих нормальную работу изоляции электрооборудования и экономичную работу электроприемников.

Параметры режима работы могут быть разделены на параметры узлов (напряжение, частота) и параметры ветвей (ток, активная и реактивная мощности).

Практически должны быть исследованы не только нормальные режимы работы энергетической системы, но и всевозможные послеаварийные режимы с целью разработки мероприятий по предотвращению возникновения аварий и, в особенности, тяжелых системных аварий, затрагивающих режим всей системы или вызывающих полное его расстройство, а также с целью ограничения их вредных последствий.

 

 

Исходные данные

Схема электрических сетей 220/110 кВ с параметрами основного оборудования рисунок 1.

Исходные данные ВЛ 110 кВ и ПС Новая-2 таблица 1, 2.

 

Таблица 1. Воздушные линии электропередач 110кВ.

ВЛ Протяженность, км
ВЛ 110 кВ ПС2-ПС20  
ВЛ 110 кВ ПС13- отп. ПС12  
ВЛ 110 кВ ПС17-ПС Новая-3  

 

Таблица 2. Проектируемая подстанция. ПС Новая-3

Нагрузка, 10 кВ Нагрузка, 35 кВ
МВт МВт
5,2 -

 

4. Результаты расчета электрических режимов

 

Расчет послеаварийных и ремонтных режимов

Представим краткую характеристику каждого из послеаварийных режимов

Вывод

Для заданной схемы района энергосистемы были рассчитаны нормальный режим, послеаварийные и ремонтные режимы работы. В итоге, в установившихся режимах мы получили отклонение напряжения в узлах, выходящее из предельно-допустимых норм. По этому для регулировки напряжения в каждом из узлов, каждого режима были проделанные различные мероприятия, такие как отключение части нагрузок, регулирования напряжения РПН трансформаторов (в частности, регулировку напряжения на трансформаторах в цепи генераторов осуществляли таким образом, чтобы добиться максимально-возможной реактивной мощности от генераторов), перевод сети на другую линию.

Для вновь проектируемой ПС Новая 2, с учетом нагрузки, степени надежности потребителя и коэффициентом развития выбраны трансформаторы 2хТМТН-6300/110, провод для двух цепной линии протяженностью 20 км – АС120/19.

Список литературы

1. Справочник по проектированию электрических сетей / Под ред. Д.Л. Файбисовича. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во ЭНАС, 2006. – 320 с.: ил.

2. ГОСТ 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения».

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Институт – Энергетический институт

Направление – Возобновляемые источники энергии

 

Кафедра – Электроснабжение промышленных предприятий

 

Исследование установившихся режимов электрической сети 110-220кВ

Наименование лабораторной работы

 

Отчет по лабораторной работе № 1

 

по курсу «Современные технологии проектирования объектов электроэнергетических»

Наименование учебной дисциплины

Вариант 3

 

Выполнил студент гр 5АМ24 ________ С.С, Блощинский

Подпись Дата И.О.Фамилия

 

Проверил ассистент _______ _________ А.В.Дерюгин

должность Подпись Дата И.О.Фамилия

 

Томск – 2013

Содержание

1. Цель работы……………………………………………………………...3

1.2 Задание на выполнение……………………………………………..3

2. Краткая теоретическая часть……………………………………………3

3. Исходные данные………………………………………………………..5

4. Результаты расчета электрических режимов……………..…….….5

4.1 Расчет нормального установившегося режима..………………...5

4.2. Расчет послеаварийных и ремонтных режимов……………….15

5. Выбор оборудования на ПС Новая 3………………………………..21

Вывод…………………………………………………………………..…24

Список литературы………………………………………………………24

 

Лабораторная работа №1 Исследование установившихся режимов электрической сети 110-220кВ

1 Цель работы: Выполнить расчет и анализ установившихся режимов электрической сети 110-220кВ при нормативных возмущениях в системе.

 

Задание на выполнение

Выполнить расчет следующих установившихся режимов:

1. Нормальный режим.

Послеаварийные режимы:

2. Аварийное отключение одной цепи ВЛ 220 кВ ПС-1 – ПС-2;

3. Аварийное отключение одного автотрансформатора мощностью 63МВА на ПС-2;

4. Аварийное отключение одной цепи ВЛ 110 кВ ПС-2 – ПС-20;

5. Аварийное отключение одной цепи ВЛ 110 кВ ПС-20 – ПС-25 (шины 110кВ ГТЭС-2);

6. Аварийное отключение одной цепи ВЛ 110 кВ ПС-25 (шины 110 кВ ГТЭС-2) – ПС-17;

Ремонтные режимы:

1. Ремонт одной цепи ВЛ 110 кВ ПС-2 – ПС-20 и наложение аварийного отключения второй цепи ВЛ 110 кВ ПС-2 – ПС-20 (выполнить перевод питания выделенного энергорайона от ПС-13);

2. Ремонт одной цепи ВЛ 110кВ ПС-20 – ГТЭС-2 и наложение аварийного отключения второй цепи ВЛ 110кВ ПС-20 – ГТЭС-2 (выполнить перевод питания выделенного энергорайона от ПС-13)

3. Погашение первой секции шин 110кВ ПС-2, при котором аварийно отключаются АТ-1 и АТ-3 на ПС-2 и одна цепь ВЛ 110кВ ПС-2 – ПС-20.

 

На основании проведенных расчетов осуществить выбора марки и мощности трансформаторов на ПС Новая, цепности и сечения проводов ВЛ до ПС Новая.

Краткая теоретическая часть

Режимом энергетической системы называется некоторое ее состояние, определяемое значениями мощностей, напряжений, токов, частоты и других физических переменных величин, характеризующих процесс преобразования, передачи и распределения энергии и называемых параметрами режима.

Различают два вида режимов энергетических систем: установившиеся и переходные.

Послеаварийный установившийся режим, наступающий после аварийного отключения какого-либо элемента или ряда элементов системы.

Установившийся режим работы системы характеризуется неизменностью ее параметров (потоков мощности в ветвях, напряжениями и сдвигами фазовых углов в узлах) или очень медленными и нерегулярными их изменениями. Установившиеся режимы сети при задании постоянных по модулю и фазе токов нагрузки потребителей и генераторов во всех узлах описываются линейными алгебраическими уравнениями – линейными уравнениями установившегося режима.

Переходный режим работы системы характеризуется быстрым изменением во времени его параметров. Частным случаем переходного режима является режим почти периодического изменения параметров - режим качаний, а также режим ресинхронизации, который может следовать за режимом качаний.

Режим работы отдельного элемента (звена) энергетической системы характеризуется не только величинами основных параметров режима для самого элемента, но и параметрами режима в узловых точках у входа и выхода этого элемента. Все эти параметры взаимосвязаны; и характеристики отдельных элементов можно построить, принимая в качестве независимых переменных некоторые из этих параметров.

С точки зрения надежности режима системы существенным является анализ, как переходных аварийных режимов, так и установившихся послеаварийных режимов. Анализ переходных аварийных режимов является существенным в той степени, в какой он дает возможность установить параметры послеаварийного режима.

Характерной особенностью энергосистем является их многорежимность. Под этим понимается не только разнообразие загрузки элементов сети в суточном и годовом резерве при нормальном функционировании системы, вызываемое естественным изменением во времени нагрузки потребителей, но и обилие режимов, возникающих при вводе различных элементов сети в плановый ремонт и при аварийных отключениях.

В связи с этим электрическая сеть должна проектироваться и эксплуатироваться таким образом, чтобы была обеспечена ее работоспособность во всех возможных режимах: нормальных, ремонтных и послеаварийных. Это требование означает, что в перечисленных установившихся режимах параметры ветвей сети не должны превышать допустимых значений, а параметры узлов должны лежать в допустимых пределах, обеспечивающих нормальную работу изоляции электрооборудования и экономичную работу электроприемников.

Параметры режима работы могут быть разделены на параметры узлов (напряжение, частота) и параметры ветвей (ток, активная и реактивная мощности).

Практически должны быть исследованы не только нормальные режимы работы энергетической системы, но и всевозможные послеаварийные режимы с целью разработки мероприятий по предотвращению возникновения аварий и, в особенности, тяжелых системных аварий, затрагивающих режим всей системы или вызывающих полное его расстройство, а также с целью ограничения их вредных последствий.

 

 

Исходные данные

Схема электрических сетей 220/110 кВ с параметрами основного оборудования рисунок 1.

Исходные данные ВЛ 110 кВ и ПС Новая-2 таблица 1, 2.

 

Таблица 1. Воздушные линии электропередач 110кВ.

ВЛ Протяженность, км
ВЛ 110 кВ ПС2-ПС20  
ВЛ 110 кВ ПС13- отп. ПС12  
ВЛ 110 кВ ПС17-ПС Новая-3  

 

Таблица 2. Проектируемая подстанция. ПС Новая-3

Нагрузка, 10 кВ Нагрузка, 35 кВ
МВт МВт
5,2 -

 

4. Результаты расчета электрических режимов

 

Расчет нормального установившегося режима

 

Для того, чтобы начать работу, создадим расчётную модель энергосистемы в программном комплексе Mustang, являющийся многофункциональным комплексом, позволяющий решить поставленные задачи.

Для построения расчетной модели необходимо ввести исходные данные схемы электрической сети.

Результаты расчета нормального установившегося режима приведены ниже таблицы 3, 4, в виде информации по узлам и ветвям.

За балансирующие узлы принимаются шины 220 кВ ПС1 и ПС8.


Рисунок 1 – Схема электроснабжения

Таблица 3. Результаты расчета нормально установившегося режима (данные по узлам )

Название N Код Uстарт Uрасч dU Pн0 Qн0 Uнорм Uном Qmin Qmax
шина ПС-1     231.00 231.00 0.0 0.00 0.00 220.00 0.00 106.8 55.7 -1000  
шина ПС-2     220.00 222.34 -2.5 0.00 0.00 220.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-3     110.00 122.08 -6.9 27.90 17.40 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-4 рТ 32     220.00 224.54 -2.4 0.00 0.00 220.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-5     220.00 224.67 -2.3 0.00 0.00 220.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-5 ат 63     10.00 10.21 -2.3 5.40 3.20 10.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-5 ат 63     10.00 10.21 -2.3 5.40 3.20 10.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-6     220.00 225.13 -2.2 0.00 0.00 220.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-6 рТ32     10.00 10.13 -3.1 4.25 2.50 10.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-6 рТ32     10.00 10.13 -3.1 4.25 2.50 10.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-7     220.00 226.64 -1.9 0.00 0.00 220.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-10     110.00 115.45 -1.9 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-8     231.00 231.00 0.0 0.00 0.00 220.00 0.00 78.5 17.7 -1000  
шина ПС-9     110.00 114.80 -2.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-9 рТ 25     10.00 10.36 -3.3 5.00 1.50 10.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-9 рТ 25     10.00 10.36 -3.3 5.00 1.50 10.00 0.00 0.0 0.0    
ПС11 3оТ-16     35.00 35.94 -4.2 3.00 1.00 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС11 3оТ-16     6.00 6.15 -4.6 2.00 0.50 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС11 3оТ-16     35.00 35.94 -4.2 3.00 1.00 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС11 3оТ-16     6.00 6.15 -4.6 2.00 0.50 6.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-13     110.00 110.00 -8.4 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 23.9 -25  
ПС13 3оТ-25     35.00 34.83 -11.1 7.70 3.10 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС13 3оТ-25     6.00 5.96 -11.5 2.20 0.90 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС13 3оТ-25     35.00 34.83 -11.1 7.70 3.10 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС13 3оТ-25     6.00 5.96 -11.5 2.20 0.90 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС15 3оТ-25     35.00 35.83 -10.6 5.10 2.10 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС15 3оТ-25     6.00 6.13 -10.8 1.20 0.60 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС15 3оТ-25     35.00 35.83 -10.6 5.10 2.10 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС15 3оТ-25     6.00 6.13 -10.8 1.20 0.60 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-14 Т-6.3     10.00 9.96 -9.1 0.60 0.10 10.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-14 Т-6.3     10.00 9.96 -9.1 0.60 0.10 10.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-20     110.00 113.25 -14.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС20 3оТ-25     35.00 35.39 -16.1 5.40 2.20 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС20 3оТ-25     6.00 6.05 -16.5 2.50 1.20 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС20 3оТ-25     35.00 35.39 -16.1 5.40 2.20 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС20 3оТ-25     6.00 6.05 -16.5 2.50 1.20 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС21 3оТ-16     35.00 35.41 -15.6 2.90 1.20 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС21 3оТ-16     6.00 6.07 -15.6 0.10 0.10 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС21 3оТ-16     35.00 35.41 -15.6 2.90 1.20 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС21 3оТ-16     6.00 6.07 -15.6 0.10 0.10 6.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-22     110.00 112.40 -14.4 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС22 3оТ-25     35.00 35.69 -14.7 0.75 0.30 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС22 3оТ-25     6.00 6.12 -14.7 0.20 0.10 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС22 3оТ-25     35.00 35.69 -14.7 0.75 0.30 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС22 3оТ-25     6.00 6.12 -14.7 0.20 0.10 6.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-23     110.00 110.00 -21.3 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 18.7 -25  
ПС23 3оТ-25     35.00 35.79 -21.7 0.00 0.00 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС23 3оТ-25     6.00 6.12 -22.2 2.20 0.90 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС23 3оТ-25     35.00 35.79 -21.7 0.00 0.00 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС23 3оТ-25     6.00 6.12 -22.2 2.20 0.90 6.00 0.00 0.0 0.0    
генер 6+6     6.00 6.00 8.9 0.00 0.00 6.00 0.00 12.0 2.3    
генер 6+6     6.00 6.00 8.9 0.00 0.00 6.00 0.00 12.0 2.3    
ПС19 3оТ-25     35.00 34.88 -28.9 8.65 3.60 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС19 3оТ-25     6.00 5.93 -30.2 6.50 2.60 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС19 3оТ-25     35.00 34.88 -28.9 8.65 3.60 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС19 3оТ-25     6.00 5.93 -30.2 6.50 2.60 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС18 3оТ-25     35.00 34.54 -25.1 0.00 0.00 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС18 3оТ-25     6.00 5.92 -25.1 0.00 0.00 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС18 3оТ-25     35.00 34.54 -25.1 0.00 0.00 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС18 3оТ-25     6.00 5.92 -25.1 0.00 0.00 6.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-17     110.00 108.61 -25.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 26.0 -25  
ПС17 3оТ-25     35.00 34.67 -26.5 5.00 2.00 35.00 0.00 0.0 0.0    
генер 6     6.00 6.00 -26.5 0.00 0.00 6.00 0.00 3.2 4.3    
ПС17 3оТ-25     35.00 34.67 -26.5 5.00 2.00 35.00 0.00 0.0 0.0    
генер 6     6.00 6.00 -26.5 0.00 0.00 6.00 0.00 3.2 4.3    
ПС-4 рТ 32     10.00 10.17 -2.7 1.60 0.90 10.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-2 ат 63     220.00 215.09 -6.9 0.00 0.00 220.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-2 ат 63     220.00 215.09 -6.9 0.00 0.00 220.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-2 ат 63     220.00 215.09 -6.9 0.00 0.00 220.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-5 ат 63     220.00 224.64 -2.3 0.00 0.00 220.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-5 ат 63     220.00 224.64 -2.3 0.00 0.00 220.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-7 ат 63     228.80 226.47 -1.9 0.00 0.00 220.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-7 ат 63     228.80 226.47 -1.9 0.00 0.00 220.00 0.00 0.0 0.0    
ПС11 3оТ-16     110.00 113.04 -4.2 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС11 3оТ-16     110.00 113.04 -4.2 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС13 3оТ-25     110.00 107.62 -11.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС13 3оТ-25     110.00 107.62 -11.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС15 3оТ-25     110.00 106.61 -10.6 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС15 3оТ-25     110.00 106.61 -10.6 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-14 Т-6.3     110.00 109.85 -8.5 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-14 Т-6.3     110.00 109.85 -8.5 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС20 3оТ-25     110.00 111.32 -16.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС20 3оТ-25     110.00 111.32 -16.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС21 3оТ-16     110.00 111.37 -15.6 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС21 3оТ-16     110.00 111.37 -15.6 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС22 3оТ-25     110.00 112.18 -14.7 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС22 3оТ-25     110.00 112.18 -14.7 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС23 3оТ-25     110.00 104.50 -21.8 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС23 3оТ-25     110.00 104.50 -21.8 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-12 рТ 25     35.00 35.78 -21.7 10.80 5.00 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС-12 рТ 25     35.00 35.78 -21.7 10.80 5.00 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС19 3оТ-25     110.00 103.82 -28.9 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС19 3оТ-25     110.00 103.82 -28.9 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС18 3оТ-25     110.00 108.57 -25.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС18 3оТ-25     110.00 108.57 -25.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС17 3оТ-25     110.00 109.02 -26.5 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС17 3оТ-25     110.00 109.02 -26.5 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС24 3оТ-10     35.00 35.53 -14.8 2.00 0.80 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС24 3оТ-10     110.00 111.75 -14.8 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС24 3оТ-10     35.00 35.53 -14.8 2.00 0.80 35.00 0.00 0.0 0.0    
ПС24 3оТ-10     110.00 111.75 -14.8 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
генер 1     6.00 6.10 -14.4 0.00 0.00 6.00 0.00 1.0 0.0    
генер 1     6.00 6.10 -14.4 0.00 0.00 6.00 0.00 1.0 0.0    
Нагр ГТЭС-1     6.00 6.00 8.9 0.50 0.20 6.00 0.00 0.0 0.0    
Нагр ГТЭС-1     6.00 6.00 8.9 0.50 0.20 6.00 0.00 0.0 0.0    
ПС19 3оТ-25     110.00 107.84 -24.6 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС19 3оТ-25     110.00 107.84 -24.6 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
линия ПС-18     110.00 108.57 -25.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
линия ПС-18     110.00 108.57 -25.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
Нагр ГТЭС-2     6.00 6.00 -26.6 3.25 1.30 6.00 0.00 0.0 0.0    
Нагр ГТЭС-2     6.00 6.00 -26.6 3.25 1.30 6.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-11     110.00 114.42 -2.2 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-11     110.00 114.42 -2.2 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-15     110.00 108.19 -8.8 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-15     110.00 108.19 -8.8 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС21 3оТ-16     110.00 112.50 -14.4 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС21 3оТ-16     110.00 112.50 -14.4 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС18 3оТ-25     110.00 108.57 -25.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
ПС18 3оТ-25     110.00 108.57 -25.1 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-24     110.00 112.83 -14.2 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    
шина ПС-24     110.00 112.83 -14.2 0.00 0.00 110.00 0.00 0.0 0.0    

 

Таблица 4. Результаты расчета нормально установившегося режима (данные по ветвям)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.077 с.)