Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Качество туристского продукта. Стратегии обеспечения качества туристского продукта.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Качество тур продукта складывается из след свойств:1.потребительские (надежность, целостность, ясность, гибкость). 2.св-ва качества обслуживания (этичность, эстетичность, гостеприимство)3. св-ва качества услуг: обязательные (безопасность жизни и здоровья, сохранение имущ и окр среды) и рекомендуемые (соответствие назначению, комплексность, комфортность, своевременность)Стратегия всобщего управления качеством. Это философия орг-ии, котор основана на стремлении к качеству практики управления, котор приводит к всеобщему качеству. С точки зрения этой стратегии качество – это не то что вам приходиться отслеживать или добавлять на каком-либо этапе производств процесса – это сама сущность орг-ии. Эта стратегия преследует след цели: ориентация предприятия на удовлетворение теукщих и потенциальных запросов потребителя; возведение качества в ранг цели предприятия; оптимальное использование всех ресурсов орг-ии. 28. М\д нар. ТОРГ.. ТЕОРИИ М\д нар. ТОРГ Одной из осн. и истор. Форм мир. эк-их связей была и ост. м\д нар. торг., кот. в XX в. стала осн. формир-я мир. рын.. М\д нар торг. - это обмен тов. и усл. м\д гос-нац-ми хоз-ми. Мир. рын. предст.собой единую и целостную сис-му торг. и фин.-эк. связ. м\д всеми нац. хоз-ми. На этом рынке -ся и дейст-ют мир. цены, ур-нь кот. предопредел. дейст. 3 основных зак.: зак. стоим., зак. спр. и предл., зак. конкур.. Объектом м \д нар. торг. явл.. тов. и усл., кот. облад. часто высоким кач-вом. М\д нар торг. включает два взаимосвяз проц: экспорт, или вывоз (от лат. exportare - вывозить), и импорт, или ввоз (от лат. importare - ввозить). Общая велич экспорта и импорта образует внешнеторг. оборот. М\д нар. торг. можно рассм. как совок. внеш. торг. всех стран мира. Поэтому ее V можно подсчит как сумму V эксп. и имп.. V эксп.а обычно подсчит. или в $ США, или в ценах ФОБ (от англ. Free on Board), которые учит. затраты прод. по доставке и погрузке тов. на борт судна, в вагон станции отправл. и т. п. Имп., как правило, учит. в ценах СИФ (от англ. Cost Insurance Freight), когда в цену реализ. включ. цена самого товара, затраты на транспортир. до порта (до станции) назначения, а также расх. на страх. тов. и усл., связ. с сохр. и движением. При сопоставл. V эксп.и имп. м\возник.отриц. сальдо, если импорт превыш. экспорт, и положит. сальдо, если экспорт превыш. импорт. В связи с этим часто вводят понятие чистый экспорт как разность м\д экспортом и импортом применит-но к дан. конкр. стране. Чист. Экс. м\ б. велич. положит. или отрицат.. Положит. чист. экспорт ведет к росту ВНП; отриц. чистый экспорт его сокращает. Из этого следует, что чистый экспорт всегда вызывает изменения в макроэк-ом равновесии: он влияет на все элементы совокупных расходов:на потребл., инвестиц. и на гос. расходы. Влияние чистого экспорта, как и всякого фактора. спроса, сопровожд. мультипликационным эффектом. Эксп. заказы увелич.выпуск прод. З\п в отраслях, кот. выполн. заказ. Затем увелич. вторич. и третич. потребит. и инвестиционные расходы. Этот эфф. аналог. мультипликатору инвестиций. Импорт, напротив, сокращ. внутрен. покупат. способность. Через опред. время действие мультипликатора внешней торговли затухает. Макроэк. соотнош. м\д спр. и предл. постеп. приход. в равновесие. В кон. счете реал. эфф. кот. приносит внеш торг., отраж платеж. баланс страны.Платеж. баланс страны - это соотнош. платежей за границу и поступлений из-за границы за опред. период. Если поступл. превыш. платежи, то платеж.баланс дан. страны активен; если сальдо этих платежей и поступл. отриц, то баланс пассивен. Платежный баланс сост. из двух колонок: поступлений, или актива, и платежей, или пассива. Платежный баланс представл. собой отчет, в кот. отражены внешнеэк. операции резидентов данной страны с нерезидентами других стран за опред. период. Операции, осуществл. м\д резидентами и нерезидентами, включают:опер. с товарами, усл. и доходами; опер. с фин. треб. и обязат-вами в отнош. остальных стран мира;операции, классиф. как трансферты. Осн. принципом построения платежного баланса является система двойных бухгалтерских проводок, при которой каждая опер. представл. двумя проводками одинак. стоимостной велич.Одна проводка регистрир-ся по кредиту (+), другая - по дебету (-).Традиц. в рамках платежн. баланса выделяют 3 группы показателей: в первую входит счет текущ. опер., в кот. приводятся показат. экспорта и импорта тов. и усл., доходы, получ. из-за рубежа и выплачив. за рубеж, текущие трансферты за рубеж и из-за рубежа;2 группа – счет опер. с капит., в кот. представл.опер. с капитальн. трансфертами;3 группу сост. фин.счет, кот. включ. многочисл. опер. движения внеш. фин. активов и обязательств данной страны. Первоосновой платежного баланса явл. торг. баланс, кот. отражает соотн. м\д эксп. и имп. тов. и усл.Д\анализа эфф. м\д нар. торг. исп-ся целая сис-ма эк-их показат: эксп. квота; Vэксп. на душу насел.; соотв. – имп. квота и V импорта на душу насел.; коэф. относит.эксп-ой специализ и др.Эксп.квота устан.долю эксп.в ВВП:Эксп.квота = (Стоим.эксп: Стоим ВВП)х100. Этот показат. характер. ур-ень открытости нац. эк. д\ внеш. рын., степ. участия страны в м\д нар. разделении труда. V эксп. на душу нас. характер. роль эксп. при анализе ур-ня жизни нас. Одним из важных аспектов проблемы м\д нар. торг является? о том, в какой мере участие дан. страны в мир. эк. связях отвеч. ее нац. интересам. По данному вопросу во внешнеэк. полит. сущ. две концепции: протекционизм и либерализм. Протекционизм в соврем. усл. представл. собой политику гос-ва, кот. направл. на защиту внутр. рынка от конкурентов и в то же время поощряет захват внеш.рынков. Классич. инструм.протекционизма явл. таможенная пошлина - налог, кот. взымается при пересеч. товаром тамож. границы и кот.повышает цену импортир (иногда - экспорт) товара. Полит.жесткого протекционизма ведет к сокращ.внеш.торг. и может привести страну к самоизоляции. В период промыш. револ. многие страны пришли к идее свободной торговли - фритредерству В соотв. с концепцией фритредерства провод. полит. либерализации, суть кот. сост. в том, что гос. ставит цель открыть внут. рынок для иностр. товаров, капитала и рабочей силы, с тем чтобы усилить конкуренцию на внутр. рынке. При этом предполаг., что нац. предприят. выстоят в конкур. борьбе.В реальной жизни соврем. гос-ва в своей внешнеэк.полит. сочетают и либер., и протекцион., исп. д\ реализ. этих конкр. целей различ. инструменты: тамож. тарифы и нетариф.меры. К нетарифным мерам относ.: внешнеторг. (лицензии, квоты, пошлины) и администр. (стандарты, маркировка, упаковка) акты и действия. Широко исп. в мир. практике эк. зоны своб. торг.В сфере м\д нар. торг в последние 5 десятил.правила игры на мир. рын. во многом опред. Генеральн. Соглаш.по тариф и торг (ГАТТ) - м\д нар. орг-ей, кот. действовала на базе межправит. многостор. договора. 1995 г. ГАТТ преобразована в ВТО. ВТО объединяет договорами почти 150 стран; РФ с 1992 г. имеет статус наблюдателя. Первую попытку обосновать теор. аспекты м\д нар. торг предпринял А. Смит. Он выдвинул тезис: осн. развития м\д нар. торг. служат различия в абсолют. издержках при производстве тов. в разных странах. Взгляды А. Смита были развиты Д. Рикардо, кот. обоснов. теор. сравнит. издержек. Его тезис гласит: торг. м\д странами м\ б выгодной и при наличии абсолютных преимущ. одной страны перед другой при производстве всех товаров. При м\д нар. торг. та страна получит выигрыш, кот. откажется от произ. менее эф. тов. в пользу более эфф. Модель Д. Рикардо осн. на ряде допущений и упрощений: во внимание берутся 2 страны и 2 товара;торг. имеет своб.характер;не учит. миграция раб. силы м\д странами;затраты на произ 2 тов. неизм.;не учит трансп. затраты; не приним. во вним. науч.-тех.новинки; исходной предпосылкой явл тезис о полной взаимозам-ти рес-ов при их альтернат.использ..Сущ-ет понятие теор. соотнош. факторов произв. Сущность теории сост. в след.: распределение материальных и людских ресурсов по странам мира неравномерно в силу разнообразных причин;в связи с этим нац/ цены на тов.различны;кажд. стр. стрем. специализ-ся на произ. тов., кот. треб. больше факторов, имеющ.у нее в изобилии Различия в нац. усл. издержек на однород. тов. остаются и они сущест/.В 60-е годы модель Хекшера-Олина была доп. Мод. Тех. разрыва.. Страна, имеющая научно-техническое преимущество, на мировом рынке получает добавочную прибыль.В структуре РФ эксп. преоблад. сырьевые тов. В импор/ доминир. прод. тов.. Цены по целому ряду тов на внутр. рын. оказ. выше мир. цен, и поэт. при их реализ. на внутр. рын. рентаб. могла бы превышать рентаб. Эксп.а. По др. тов. мир. цены вышеРФ, и это порождает эксп. дан. тов. в V, кот. остав. неуд. спрос на внутр.рын.. Протекционистские меры по защите внутр. рын..оказ. неэф. В мир хоз-ве РФ продолж. Остав. иностран. нетто-инвестором. В конечном счете внеш. торг. не позволила РФ в полной мере воспольз. Преим-вами м\д д разделения труда. 28 Процесс продажЛюбой сотрудник, осущ-щий продажи ч\з личный контакт с клиентом, д. ответить, на след.?сы:1) Что представляет клиент2) Опр-ть особ-сти клиента как личности, его интересы, увлечения, потребности3)Выяснить, что клиент ожидает от поездки. Это помогает соиерентир-ть тур-та, предложить ему наиболее оптим-й вариант тура.4)В завис-ти от потреб-й клиента опр-ть дляя себя, что ему можно преложить5)Преподнести нужный вариант отдыха и возможные альтернативы.Важным явл-ся опр-ние реальных потенц-х конк-тов. Для этого необ-м список фирм с аналог-м направл-м, располож-х в данном регионе, анал-ть их сильные и слабые стороны и сравниваем со своими возмож-ми. В основе прогр-мы обслуж-ия д.б. заложены след. принципы:Освобождение. В процессе обслуж-ия клиент д.б. освобожден от всяких неприятных моментов (долгого ожидания размещения, тран-та)Актив-ть. Инициатива при обслуж-и, способность сделать для клиента то, что он не ожидает (приветс-ый коктейль или сувенир за счет гостиницы, обеспечение билетами в театр).Индив-ный подход. Подход к обслуж-ию клиентов, кот. не предусмат-ет обяз-ый набор услуг, а строится с учетом вкусов и потреб-тей клиента.Наглядность объема обслуж-ия. Клиент д. заранее знать перечень услуг, подобранных для него.Наличие бесплатной инф-ции. (Консультации, буклеты). Инф-ция д.б. более подробная и достоверная. Фак-ры, влия-щие на ур-нь обслуж-ия клиентов:Наличие комф-го офиса и ср-в (мебель, оргтехника, канцтовары)Квали-ция персонала.Возможность форм-ия тура по желанию клиента.Соблюд-ие устан-ых правил продажи.Степень исп-ния ср-тв внутрифир-ой рек-ы и инф-ии.Внеш вид сотрудников, доброжелательность. При план-ние объёма выпуска ТФ учитывать след:1. Потенц-ю ёмкость р-ка 2. Ёмкость р-а увелич-ся;3 В связи с выборами президента ситуация на р-ке м. изменится;4. Произв-во при полной загрузки м. выпускать туров, примерно, в 2 раза больше.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.119.163 (0.011 с.) |