Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ввод и просмотр данных в режиме таблицыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После создания таблиц и определения связей технология работы с базой данных может быть произвольной, однако логично осуществить ввод данных – это одно из основных целей проделанной работы. Самый простой способ – ввести данные в режиме таблицы. Для этого нужно проделать следующее: В окне базы данных выделите имя таблицы (например, «Товары») и нажать кнопку «Открыть» (или просто дважды щелкнуть по имени таблицы). Ввести данные в соответствии с полями (рис 2).
Рисунок 2 – Вид таблицы в режиме просмотра и ввода данных
В таблице активная запись обозначается треугольным маркером, а пустая запись – звездочкой. Для обозначения записи, в которой осуществляется ввод, используется изображение карандаша. Все маркеры появляются в столбце маркировки, расположенном в левой части листа данных. Запись таблицы активизируется при выполнении на ней щелчка. С помощью клавиш Tab и Enter можно перемещаться по полям слева направо, а посредством комбинации клавиш Shift+Tab – в обратном направлении. В режиме просмотра таблицы можно поэкспериментировать с визуальным отображением таблицы – изменить ширину столбцов и высоту строк, выполнить упорядочение (сортировку) данных, изменить шрифт и элементы оформления таблицы. Эти операции выполняются с помощью команд из пунктов меню «Формат» и «Записи». Команды пункта меню «Правка» позволяют работать с буфером обмена, осуществлять поиск и замену содержимого полей, удалять записи и поля. Сохранение введенных данных в таблицу осуществляется автоматически, при успешном добавлении записи в таблицу (структура таблицы сохраняется в режиме конструктора) В режиме просмотра можно сохранить оформление и визуальные настройки таблицы с помощью команды «Файл»-Сохранить» или кнопки «Сохранить». В режиме просмотра работают с данными и при необходимости изменить что-либо в структуре таблицы переходят в режим конструктора. Переключение между этими режимами осуществляется с помощью кнопки «Вид» на панели инструментов. Задание на СРСП: 1. Определить, какие связи существуют между объектами в рассматриваемой предметной области. 2. Установить связи между таблицами. 3. Проверить, как срабатывают условия обеспечения целостности данных при включении/удалении записей в главной и подчиненной таблице. Контроль выполненного задания состоится на занятиях СРСП (по расписанию занятий). 4. СУБД MS ACCESS. Форма контроля – рефераты, 10 стр. Сроки сдачи – на следующей неделе. Контрольные вопросы: А) Для письменного контроля: 1. Для чего нужна схема данных? 2. Как установить связь между таблицами? 3. Какие связи могут существовать между объектами в предметной области? 4. Какие связи поддерживаются в Access? 5. Как можно добавить новую таблицу в схему данных? Б) Для компьютерного тестирования: Система управления базами данных (СУБД) это A) специализированное программное обеспечение, предназначенное для обработки файлов баз данных B) программа, предназначенная для хранения и обработки табличных данных C) это специализированное программное обеспечение, предназначенное для обработки текстовой и числовой информации D) это системные программы 2. Основные функции СУБД: A) описание структуры, ввод, проверка, поиск и вывод информации B) создание структуры БД, ввод и вывод информации C) ввод и проверка табличной информации D) создание структуры программы для ввода, проверки, поиска и вывода информации 3. База данных в Microsoft Access состоит из: A) таблиц данных B) полей C) записей D) полей данных Структура базы данных изменится, если A) добавить/удалить поле B) отредактировать строку C) поменять местами записи D) добавить/удалить запись 5. Создание специфических и сложных документов осуществляются в Microsoft Access: A) с помощью мастеров B) с помощью контекстного меню C) с помощью инструментов D) с помощью главного меню Панели инструментов в Microsoft Access используются A) для быстрого выполнения часто используемых команд B) для быстрого выполнения команд обработки текста документа C) для выполнения команд с помощью контекстного меню D) для быстрого форматирования документов Глоссарий
Список литературы Основная литература: 1. Гуда А.Н., Бутакова М.А., Нечитайло Н.М., Чернов А.В. Информатика. Общий курс: Учебник /Под ред. Академика РАН В.И. Колесникова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2007. – 400 с. 2. Информатика. Базовый курс. 2-е издание / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2006. – 640 с.:ил. 3. Балафанов Е.К., Бурибаев Б.,Даулеткулов А. Новые информационные технологии, Алматы, Джагамбек, 2002г, 442с (на русском и казахском языках) Дополнительная литература: 4. Абдуллина В.З., Балафанов Е.К., Бурибаев Б. Работа с Access: Лабораторный практикум. Учебное пособие. – Алматы: ИНТ, 2005 – 102 с. 5. Дубнов П.Ю.Access 2002. – М.: ДМК Пресс, 2004. -320 с.: ил. (Самоучитель). 6. Экспресс-курс: Microsoft Access XP/ Авт.-сост.А.Л. Шилина. – Мн.: ООО «Кузьма», 2005. – 32 с. 7. Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. Сред. Проф. Образования/ Е.В. Михеева. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 192 с.
Краткое содержание занятия [1] c.157-164, [5] c.20-23, [7] c.132-138.
MS Access. Структура форм. Работа с формами. Элементы управления формы. MS Access базасына мәліметтерді енгізу үшін қолданушы формасын құрү.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.181 (0.007 с.) |