Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Виды сервисной деятельности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Что представляет особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями? а) услуга; б) сервис; в) потребность.
2. Что представляет собой материально-преобразовательная, познавательная, целостно-ориентационная и коммуникативная формы человеческой деятельности? а) содержание сервисной деятельности; б) функции сервисной деятельности; в) методы сервисной деятельности.
3. К какому виду человеческой деятельности относятся изменения человеком природы, создание окружающего нас мира вещей, преобразование общества и человеческого организма? а) ценностно-ориентационная; б) коммуникативная; в) материально-преобразовательная деятельность.
4. Какой вид сервисной деятельности направлен на удовлетворение духовных потребностей, требующий представления определенных знаний или информации? а) ценностно-ориентационный; б) познавательный; в) коммуникативный.
5. К какому виду сервисной деятельности относится информационный сервис? а) познавательному; б) коммуникативному; в) образовательному.
6. К какому виду сервисной деятельности можно отнести рекламный сервис? а) материально-производственная; б) коммуникативная; в) ценностно-ориентационная.
7. К какому виду деятельности можно отнести экспертные услуги? а) ценностно-ориентационная; б) материально-производственная; в) коммуникативная.
8. Какой вид сервисной деятельности представляет собой изготовление всевозможных предметов индивидуального пользования по спецзаказам, транспортировка товаров, ремонт и техническое обслуживание? а) сервисный; б) материально-производственный; в) технический.
9. К какому виду деятельности относятся медицинские услуги, а также услуги спорта и физической культуры? а) материально-производственная; б) социальная; в) коммуникативная.
10. К какому виду сервисной деятельности относятся услуги психоаналитика/психотерапевта? а) медицинские; б) ценностно-ориентационные; в) коммуникативные.
11. Как называются услуги по организации общения между отдельными людьми и организациями? а) социальные; б) связи с общественностью; в) коммуникативные.
12. К какому виду сервисной деятельности относится организация презентаций, встреч, конференций, выставок, переговоров, услуги по переводу с одного языка на другой? а) познавательная; б) коммуникативная; в) информационная.
13. К какому виду сервисной относятся услуги по организации общения в интернете? а) информационный сервис; б) коммуникативная деятельность; в) информационная деятельность.
14. Что представляет собой продукт труда, полученный эффект которого выступает не в форме вещи, а в форме деятельности, направленной на вещь или на человека? а) самообслуживание; б) сервисная деятельность; в) услуга.
15. Что представляет собой продукт труда, обладающий специфическими свойствами, неосязаемый и необходимый от своего источника? а) услуга; б) сервисная деятельность; в) товар.
16. К какому классу услуг согласно принципа вещественности относятся услуги образования, радио- и телевещания, информации, театров и музеев? а) неосязаемые действия, направленные на сознание человека; б) осязаемые действия, направленные на товары и физические объекты; в) неосязаемые действия с неосязаемыми активами.
17. К какому классу услуг согласно принципа вещественности относятся услуги банков, юристов и консультантов, страхования и операций с ценными бумагами? а) неосязаемые действия с неосязаемыми активами. б) осязаемые действия, направленные на товары и физические объекты; в) осязаемые действия, направленные на человека.
18. Какие услуги направлены на удовлетворение духовных потребностей человека? а) духовные; б) нематериальные; в) социальные.
19. Какие услуги направлены на удовлетворение материальных потребностей человека? а) здравоохранение и бытовое обслуживание; б) образование и консультирование; в) представление информации.
20. Какие услуги оказываются по строго установленным правилам? а) правовые (юридические); б) стандартные; в) образовательные.
21. Какие услуги могут формироваться и применяться по индивидуальным требованиям потребителя? а) нематериальные; б) личные; в) творческие.
22. К какой группе услуг можно отнести репетиторство и врачебную деятельность? а) социальные; б) личные; в) нематериальные.
23. К какой сфере услуг относятся транспортировка грузов техническое обслуживание оборудования? а) производственные; б) материальные; в) коллективные.
24. К какой группе услуг относятся услуги благотворительных фондов и организаций обороны страны, поддержание общественного порядка? а) некоммерческие; б) общественные; в) нематериальные.
25. К каким услугам относятся оборона страны, поддержание общественной безопасности, учет граждан, регистрация транспортных средств? а) ведомственные; б) государственные; в) некоммерческие.
26. Какая услуга характеризуется как абстрактная теоретическая модель того или иного вида деятельности? а) идеальная; б) чистая; в) конструируемая.
27. Как характеризуются конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей клиента? а) реальная услуга; б) сервисная деятельность; в) чистая услуга.
28. Как называются услуги, одобряемые государством и обществом? а) легитимные; б) государственные; в) общественные.
29. Как называются услуги, оказываемые людьми, обладающими исключительными профессиональными качествами? а) личностные; б) профессиональные; в) реальные.
30. К какому типу услуг относятся инжиниринг, лизинг, обслуживание оборудования? а) профессиональные; б) производственные; в) потребительские.
31. К какому типу услуг относятся телевидение, радио, образование, культура? а) общественные; б) коммуникативные; в) потребительские.
32. К какому типу услуг относятся торговля, транспорт и связь? а) производственные; б) распределительные; в) потребительские.
33. К какому типу услуг относятся услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпрепровождением? а) потребительские; б) массовые; в) распределительные.
34. К какому типу услуг относятся услуги банков, страховых компаний, финансовых, консультационных и других фирм? а) общественные услуги; б) распределительные услуги; в) профессиональные услуги.
35. Как обозначается общероссийский классификатор услуг населению? а) ОК 002-93; б) ОКОД; в) ОКОНХ.
36. К какой отрасли сферы услуг относят услуги здравоохранительных органов, системы здравоохранения, социальной и пенсионной системы? а) культуры; б) общественные; в) отрасли социальной защиты населения.
37. К какой отрасли сферы услуг относят услуги научных, образовательных учреждений, организаций культуры, спорта и других? а) отрасли социальной защиты населения; б) отрасли интеллектуального, духовного и физического потенциала населения; в) культуры.
38. К какой отрасли сферы услуг относят услуги институтов фондового рынка, консультативных структур, страховых организаций? а) общественного назначения; б) отрасли помощи предпринимательству; в) отрасли защиты населения.
39. К какой отрасли сферы услуг относят услуги бытовые, транспортные, коммуникативные? а) отрасли, повышающие бытовую культуру населения; б) отрасли развития потенциала населения; в) отрасли помощи предпринимательству.
40. Работа туроператоров и турагентов, перевозок, размещения, экскурсионных услуг в структуре национального турпродукта представляет? а) услуги потребителей непроизводственного профиля; б) собственно туристские услуги; в) работу системы предприятий туриндустрии.
41. Какой тип услуг в структуре национального турпродукта представляет предметы сувенирной продукции и продовольственных товаров? а) услуги дополнительного продукта; б) товары туристского ассортимента; в) сопутствующие товары и услуги.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.110 (0.009 с.) |