Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особ-сти налогообл-ия субъектов хоз-ния без обр-ния юрид. лицаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Специфика форм-ия и исп-ия фин-ых ресурсов субъектов хоз-ния без обр-ния юрид. лица опре-яет особ-сти уплаты обяз-ых платежей в бюджет и ВБФ. Осн-ым объектом налогообл-ия п/п-ля явл-ся получ-ые д-ды не только от п/п-ой деят-сти, в отличие от юрид. лиц, индивид. предпр-ми уплачивают н-г на до-ды физ. лиц (а юр. лица уплач-ют н-г на прибыль), объектом в данном случае явл-ся доход. индив. п/п-ли исчисляют налог. базу на осн-нии данных учета дох. и расх. и хоз-ых опер-ий. Нал-ая база опр-тся как ден-ое выражение таких доходов, подл-их налогообл-ию, но умен-ых на сумму нал-ых вычетов (соци-ых, имущ-ых, профе-ных, станд-ых). Единый соц-ый н-ог (ЕСН) – индивид. п/п-ль уплачивает его с 2001 года, ЕСН включает в себя з обяз-ых взноса:1)взнос в пенс-ый ф-д,2)взнос в мед-ий ф-д3)взнос в страх-й ф-д. Единый н-г на вмен-ый д-д (совокупный доход) он взимается с экон-ких субъектов без образ-ия юрид. лица заним-хся оказанием бытовых, ветер-ых услуг, услуг по ремонту техн., тех обслуж-ю автотрансп-ых ср-тв, оказание услуг общепита (если они зан-ют помещение не более 150м²), оказание автотранс-ых услуг по перевозке пассажиров и грузов, которые имеют не более 20 шт. трансп-ых ср-тв. Вмененные доходы – потенц-но возможные д-ды налогопл-ка, рассч-ый с учетом совок-ти факторов, непосред-но связ-ый с получ-ем дополн-ным д-да и использ-ых для расчета величины данного налога по устан-ой ставке. Нал-ой базой для исч-ния н-га призн-ся величина д-да рассч-мая как произв-ие базовой доход-сти по опред-ому виду п/п-ой деят-сти исчисле-ой за нал-ый период и величины фин-ого пок-еля характ-ий данный вид деят-сти. Ставка налога установлена в размере 15 % величины вмен-ого налога. 32. Сущ-ть мед. страх-я, его значение в финанс-ии мед. услуг Мед. страх-е осущ-ся в соот-ии с З-ном РФ «О мед. страх-ии граждан РФ». Мед. страх-е яв-ся формой соц. защиты интересов насел-я в случае потери здоровья от любой причины. Мед. страх-е связано с компенсацией расх-в граждан, связ-х с получением мед. помощи, а также иных расх-в, связ-х с поддерж-м здоровья. Т.о. в кач-ве об-тов страх-я выступ-т расх-ды по лечению застрах-го, связанные: - с посещением врачей-спец-тов и принятием необх-х процедур и др. лечения в амбулатор. условиях; - приобрет-е медикам-в; - пребыванием в стац. мед. учреж-ии; - получ-м стоматолог. помощи и зубным протезир-м; - провед-ем профилакт. меропр-й. Мед. страх-е осущ-ся в 2-х видах: обязат. и добров. ОМС яв-ся состав. частью гос. соц. страх-я и обеспеч-т всем гражданам РФ равные возмож-ти в получении мед. и лекарств. помощи за счет ср-в ОМС в объеме и на условиях в соот-ии с программами ОМС. ФФОМС образован в соот-ии с з-ном РСФСР «О мед. страх-ии граждан в РФ». ФФОМС формир-ся для фин. обеспеч-я установл. зак-вом РФ прав граждан на мед. помощь за счет ср-в ОМС, обеспеч-я фин. уст-ти с/мы ОМСи созд-е условий для вырав-я объема и кач-ва мед. помощи в рамках программы ОМС. С 2001 г. фин. ресурсы ОМС формир-ся за счет поступл-й ЕСН, кот. взим-ся по регресс. шкале. Ср-ва ФОМС направ-ся на выравнивание фин. условий деят-ти ТФОМС, выполн-е целев. программ по оказанию мед. помощи по ОМС, подготовку кадров, провед-е науч. исслед-й и др. Более 4/5 фин. рес-сов ФОМС исп-ся на выравнив-е фин. условий деят-ти ТФОМС, 1/10 – финанс-е цел. программ по оказ-ю мед. помощи по ОМС, 2% - на комп-цию с/мы и 2% на сод-е аппарата управл-я. ТФОМС предназн-ны для финанс-я ОМС на соот-щей терр-рии, предост-е кредита страх-кам, накапливания рез-вов для обеспеч-я устойч-ти с/мы ОМС, сод-е ТФОМС, обеспеч-е разъяснит. работ и иных расх-в. Б-ты ТФОМС формир-ся аналогично ФФОМС. Но в распоряж-ии ТФОМС остается значит. доля налог. базы ЕСН. Добров. мед. страх-е осущ-ся на основе программ добров. мед. страх-я и обеспеч-т гражданам получ-е доп. мед. и иных услуг, сверх установл-х программами ОМС. Добров. мед. страх-е м. б. коллектив. и индивид. ДМС осущест-я на основе программы ДМС и обеспеч-т гражданам получение доп-х мед-х и иных услуг сверх установл-х программой ОМС. ДМС осуществл-ся разнообразными страх-и организ-ми, имеющ-ми лицензию. ДМС осуществл-я засчет прибыли орган-й и личных средств граждан путем заключения договора.Размеры страх-х взносов устанав-ся по соглаш-ю сторн.Тариф на мед-е и др услуги при ДМС устанав-ся по соглаш-ю между страх-й организ-й и организ-й и лицом, предоставл-м эти услуги. 41.Межбюд-ые отнош-ия. Межбюд-е отнош-я,опред-ся как взаимоот-я м/у федер-и органами гос-й власти,органами гос-й власти субъ-в РФ,органами мест-го самоупр-я по вопросам регулир-я бюдж-х правоотн-й,орг-и и осуществ-я бюдж-го процесса. От того, наск-ко правильно будут склад-ся межбюдж-е отнош-я, зависит эффек-ть формир-я дох-й базы каждого уровня бюдж-й сис-ы РФ, целенап-о расход-ся образов-е денеж-е фонды, а, следов-но, будут своеврем-о решаться постав-е задачи во всех сферах общ-ва, регулир-х гос-ом. Межбюдж-е отнош-я вып-ют след-е функ-и:1.регулир-ая (выравнив-я);2.стимулир-я;3.контрол-я.1-ая функ-я заключ-ся в перераспр-и сформир-х денеж-х фондов м/у бюдж-ми разл-х уровней.Потому что эти фонды целесооб-ее аккумул-ть в федерал-м центре, т.к.этот центр направ-т собран-е денеж-е ср-ва туда, где они в 1-ую очередь необходимы.В РФ распрост-на горизон-я помощь 1-го субъ-та бюдж-й сис-мы другому субъ-ту этого же уровня. Межбюдж-е отнош-я яв-ся хорошим элем-м стимул-ия работы ведомств, отвеч-их за эфф-ть осущест-я бюдж-го процесса. Контрол-я функция закл-ся в том, что перерасп-ие бюдж-х ср-в необх-о проводить адресно, т.е. только в тех направ-ях, куда они конкретно направ-ы и при этом следует следить за тем, чтобы эти ср-ва были эфф-но испол-ны. Т.о, эконом-ое назнач-е межбюдж-х отнош-й закл-ся в обесп-и прочных и эфф-х связей м/у бюдж-ми разл-х уровней бюдж-й сис-мы РФ. А т.ж в решении многих проблем, возник-х при осущ-и бюдж-го процесса. ОМС В России ОМС яв-ся гос-м и всеобщим для насел-я. Это означ-т, что законодат. и исполнит. органы опред-т принципы орг-ции ОМС, тарифы взносов, круг страх-лей и создает спец. гос. фонды для аккум-ции взносов на ОМС. Всеобщность ОМС закл-ся в гарант-ии равных возмож-тей получ-я мед., лекарств. и профилактич. помощи в р-рах, устанавл-х гос. программами ОМС. Осн. цель ОМС - сбор и капит-ция страх. взносов и предоставлении за счет собр-х ср-в мед. помощи всем категориям граждан на зак-но установл-х условиях и размерах. Поэтому с одной стороны, ОМС -это часть гос. с/мы соц. защиты, а с другой- ОМС обеспеч-т доп. ДС на финанс-ние здравоохр-я и оплату мед. услуг. Мед. помощь в рамках ОМС предост-ся в соотв с базовыми и территор. программами ОМС. Утвержденная постановлением Прав-ва РФ Базовая программа ОМС граждан РФ сод-т такие виды мед. помощи как амбулаторно – поликлинич. и стац. помощь в учрежд-х здравоохр-я независимо от их организац. – правов. формы рои любых заболеваниях, за исключ-м тех, леч-е кот. финанс-ся за счет ср-в фед. б-та, б-тов суб-тов РФ или мест. б-тов. На основе базов. программы в суб-тах РФ разраб-ся территор. программы ОМС, объем услуг кот. не м.б. меньше базовой. Страх-лями по ОМС выст-ют работод-ли и мест. органы исполнит. власти. Работод-ли платят за раб-щее насел-е страх. взносы в р-ре 3,6% от фонда ОТ. Сумма в р-ре 3,4% фонда ОТ перечисл-ся в ФФОМС, а 0,2% - в ТФОМС. За нераб-щее насел-е страх. взносы платят органы исполнит. власти в р-ре не < 1/3 квартал. ссумы предусмотр. ср-в. Сущ 3 гр суб-тов финанс-я и орг-ии ОМС: 1) ФФОМС - формир-ся для фин. обеспеч-я установл. зак-вом РФ прав граждан на мед. помощь за счет ср-в ОМС, обеспеч-я фин. уст-ти с/мы ОМСи созд-е условий для вырав-я объема и кач-ва мед. помощи в рамках программы ОМС. С 2001 г. фин. ресурсы ОМС формир-ся за счет поступл-й ЕСН, кот. взим-ся по регресс. шкале. Ср-ва ФОМС направ-ся на выравнивание фин. условий деят-ти ТФОМС, выполн-е целев. программ по оказанию мед. помощи по ОМС, подготовку кадров, провед-е науч. исслед-й и др. Более 4/5 фин. рес-сов ФОМС исп-ся на выравнив-е фин. условий деят-ти ТФОМС, 1/10 – финанс-е цел. программ по оказ-ю мед. помощи по ОМС, 2% - на комп-цию с/мы и 2% на сод-е аппарата управл-я. 2) ТФОМС предназн-ны для финанс-я ОМС на соот-щей терр-рии, предост-е кредита страх-кам, накапливания рез-вов для обеспеч-я устойч-ти с/мы ОМС, сод-е ТФОМС, обеспеч-е разъяснит. работ и иных расх-в. Б-ты ТФОМС формир-ся аналогично ФФОМС. Но в распоряж-ии ТФОМС остается значит. доля налог. базы ЕСН. 3) Страх. мед. орг-ции – непосредств. страх-щики. СМО получ-т фин. ср-ва на провед-е ОМС от ТФОМС по душевым нормативам и осущ-т страх. выплаты в виде оплаты мед. услуг застрах. гражданам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.98 (0.007 с.) |