Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муниципальные и более крупные аварии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В случае локальных чрезвычайных ситуации будут задействованы силы и средства объекта, включая медицинские учреждения ФМБА России. При более масштабных авариях встает вопрос о защите населения и необходимо взаимодействии сил и средств различных министерств и ведомств. Как было сказано выше, вероятность таких аварий ничтожна, но при планировании действий в ЧС мы должны исходить из худших сценариев развития событий. Для этих целей был разработан план организации медико-санитарного обеспечения персонала и населения при аварийных ситуациях на объектах по хранению и уничтожению химического оружия. В подготовке Плана принимали участие специалисты Федерального медико-биологическое агентства, ФГУ «ВЦМК «Защита» Росздрава», территориальных органов здравоохранения, ФУ Роспотребнадзора, специалисты Министерства обороны, МЧС России) [13]. План разрабатывался с учетом общепринятых подходов планирования медицинских работ на случай аварий и катастроф [14]. План является руководящим документом для органов исполнительной власти субъектов РФ, региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, для штабов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, руководства объектов по хранению и уничтожению химического оружия, органов управления Всероссийской службы медицины катастроф (ВСМК). Он необходим для организации управления подчиненными медицинскими силами и средствами в сложной обстановке, для принятия обоснованных решений в условиях ограниченного времени, оценки состояния привлекаемых медицинских сил и средств. В Плане предписывается распределение обязанностей по целям, задачам, месте, времени, способам и объему мероприятий между медицинскими учреждениями и формированиями, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на объектах по хранению и уничтожению химического оружия. На основе Плана в рамках единых подходов составляются частные планы взаимодействия по оказанию медико-санитарной помощи при чрезвычайных ситуациях на объектах по хранению и уничтожению химического оружия [15] с учетом типовой модели [16]. На рисунке представлена схема координации действий между учреждениями здравоохранения в ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций.
В Плане представлена организация медико-санитарной помощи в трех режимах функционирования объектов по хранению и уничтожению химического оружия: повседневной деятельности, повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации. В режиме повседневной деятельности решаются вопросы медико-санитарного обеспечения работы объектов при штатном их функционировании и выполняются подготовительные мероприятия по действиям в режиме чрезвычайной ситуации. Устанавливаются потребности в силах и средствах для выполнения задач по медико-санитарному обеспечению с учетом прогнозных оценок потенциальных аварийных ситуаций, определяются учреждения и мобильные формирования для действий в чрезвычайной ситуации, проводится их дооснащение, подготовка медицинских подразделений, а также персонала объекта к работе и взаимодействию в чрезвычайной ситуации. Рассматриваются вопросы контроля загрязнений производственной и окружающей среды как при штатном режиме, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций с точки зрения возможных последствий для здоровья людей. Проводится работа по созданию резервов лекарственных средств и антидотов для помощи пораженным в чрезвычайных ситуациях. В режиме повышенной готовности упор делается на вопросы оповещения, уточнение планов медико-санитарного обеспечения, проверку готовности к использованию медицинского, хозяйственного и специального имущества, прогнозирование возможного развития ситуации, уточнение состава оперативных групп, определение их задач, а также на уточнение вопросов взаимодействия. В режиме чрезвычайной ситуации основными направлениями деятельности соответствующих органов и руководства объекта являются оперативное оповещение населения об опасности, активный сбор информации, уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения, выдвижение в район чрезвычайной ситуации медицинских сил и средств и оказание медицинской помощи пораженным, организация связи и взаимодействия и т.д. Важное значение на этом этапе придается использованию высококвалифицированных консультантов и привлечению специализированных токсико-терапевтических бригад. К настоящему времени планы по медико-санитарному обеспечению безопасности населения подготовлены для всех объектов по хранению и уничтожению химического оружия. Разработанные планы используются в учреждениях здравоохранения, участвующих в медико-санитарном обеспечении населения при ликвидации последствий аварий на объектах по хранению и уничтожению химического оружия. Практическая реализация мероприятий, предусмотренных в планах, отрабатывается в ходе регулярно проводимых учений, что позволяет поддерживать высокую готовность медицинских сил и средств к выполнению задач по медицинскому сопровождению процесса химического разоружения.
Приложения
Структура служб экстренной помощи при авариях и катастрофах На рисунке представлена схема координации действий между учреждениями здравоохранения в ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.55 (0.009 с.) |