Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реквизит 24 «визы согласования документа»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Виза официального документа – реквизит документа, выражающий согласие или несогласие должностного лица организации-автора проекта документа с содержанием документа. Визирование документа является его согласованием внутри организации (или внутри нескольких организаций при издании совместного документа). Документы визируют: · заместитель руководителя, курирующий данное направление деятельности, · заинтересованные должностные лица юридической, экономической, финансовой служб, · руководитель службы ДОУ, · проекты инструкций, других ведомственных нормативно-распорядительных документов визируют начальники заинтересованных структурных подразделений. Внутреннее согласование документа оформляют визой согласования документа (далее виза), включающей в себя: · должность визирующего без указания организации, · личную подпись, · расшифровку подписи (инициалы, фамилию), · дату визирования.
Начальник юридического отдела Перов А.С. Перов 21.12.2007 При наличии замечаний к документу визу оформляют следующим образом: Замечания прилагаются Начальник юридического отдела Перов А.С. Перов 21.12.2007 Замечания излагают на отдельном листе, подписывают, датируют и прилагают к документу. Если в процессе визирования в проект документа вносятся существенные изменения, визирующий принципиально не согласен с проектом, он подлежит повторному визированию после переработки. Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не меняющие его сути. Место расположения реквизита определено стандартом: 1. Для документа, подлинник которого остается в организации (приказ, распоряжение, положение, протокол), виза проставляется в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа. 2. Для документа, подлинник которого отправляют из организации (письма), визы проставляют в нижней части лицевой стороны копии отправляемого документа. Круг лиц, визирующих документ, и последовательность визирования устанавливаются нормативными актами организации и зависят от вида документа и его содержания. Реквизит 25 «оттиск печати» Печать – устройство, содержащее клише печати для нанесения оттисков на бумагу. Оттиск – изображение клише печати на бумаге. Заверения документов печатью организации – особый способ удостоверения их подлинности, подтверждения их юридической силы. Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи. Оттиск печати проставляется: · на подлинных документах, удостоверяющих права должностных лиц; · на документах, удостоверяющих личность – паспорт, трудовой стаж – трудовая книжка, квалификацию – диплом; · на документах, фиксирующих факты расходования денежных средств и материальных ценностей (доверенности, чеки, банковские поручения); · на расчетно-платежных документах; · на удостоверениях; · на организационных документах (положениях, уставах, учредительных договорах, штатных расписаниях). Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности лица, подписывающего документ, чтобы оттиск проставляемой печати и личная подпись были хорошо читаемы (рис. 10). На документах финансового характера печать проставляется на специально для этого отведенном месте (символ М.П.), без захвата наименования должности и подписи. Рис. 10. Пример оформления реквизита «оттиск печати» Печати подразделяют на гербовые, печати юридических лиц и простые (отдел кадров, для справок). В приложении 5 Государственной системы документационного обеспечения управления приводится примерный перечень документов, на которых ставится гербовая печать. В негосударственных организациях используется печать, приравненная к гербовой: в центре размещается эмблема организации или аббревиатура ее наименования, по окружности полное наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы и номера ее государственной регистрации (номера в регистрационном реестре). В некоторых законодательных актах, регламентирующих порядок создания и деятельность организаций различных организационно-правовых форм собственности, устанавливаются и требования к печатям. Для каждой организации составляется список документов, на которых проставляется печать. Он вводится в действие приказом руководителя или является приложением к инструкции по ДОУ. Не удостоверяются печатью письма на бланках предприятия. Простые печати [9] могут иметь различную форму: квадратную, круглую, треугольную, овальную. На них воспроизводится название организации и структурного подразделения, которое использует печать в своей деятельности. Оттисками простых печатей пользуются: · для заверения справок, копий документов, направляемых за пределы организации, · при рассылке распорядительных документов, · при опечатывании пакетов, бандеролей, шкафов, дверей, сейфов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.69 (0.005 с.) |