Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III Выберите с учителем одну из предложенных ниже задач (тип string)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. По введенной дате рождения (день и месяц, форма ввода в файл произвольная) дополнить файл строками соответствующего знака Зодиака: 20.01-18.02 – Водолей 23.07-22.08 – Лев 19.02-20.03 - Рыбы 23.08-22.09 – Дева 21.03-19.04 – Овен 23.09-22.10 – Весы 20.04-20.05 – Телец 23.10-22.11 – Скорпион 21.05-21.06 – Близнецы 23.11-21.12 – Стрелец 22.06-22.07 – Рак 22.12-19.01 – Козерог 2. Создать файл, содержащий произвольные строки. Обработать строки таким образом, чтобы между словами не было больше одного пробела и выполнить правое выравнивание строк файла. Обработанный текст записать в новый файл. Вывести на экран его содержимое. 3. Создать файл, содержащий произвольные строки. Запросите произвольное слово, посчитайте количество таких слов в файле и замените их на другое введенное пользователем слово. Вывести на экран содержимое первоначального и измененного файлов. 4. Создать файл, содержащий произвольные строки. Поменяйте строки файла так, чтобы их порядок был следующим: 1,к,2,к-1,3,к-2,4,к-3,5,к-4,...к/2. Вывести на экран содержимое первоначального и измененного файлов. 5. Создать файл, содержащий произвольные строки. Поменяйте строки файла так, чтобы их порядок был следующим: 2,1,4,3,6,5,... Вывести на экран содержимое первоначального и измененного файлов. 6. Создать файл, содержащий произвольные строки. Поменяйте строки файла так, чтобы их порядок был следующим: к-1,к,к-3,к-2,к-5,к-4,... 7. Создать файл, содержащий строки, представляющие собой арифметические выражения, состоящие из чисел, знаков арифметических действий{+,-,*,/} и открывающихся и закрывающихся круглых скобок. Проверьте его корректность. 8. Создать файл, содержащий произвольные строки. Отсортируйте файл по возрастанию длин строк. Вывести на экран содержимое первоначального и измененного файлов. 9. Создать файл, содержащий произвольные строки. Отсортируйте файл по возрастанию длин строк и каждую строку по возрастанию длин слов. Вывести на экран содержимое первоначального и измененного файлов. 10. Создать файл, содержащий произвольные строки. Проверить правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Если найдены ошибки, исправить их и подчеркнуть исправленный слог. Вывести на экран содержимое первоначального и измененного файлов. IV Выберите с учителем одну из предложенных ниже задач (тип record)
1. Составьте список группы спортсменов, участвовавших в гонках на спортивных машинах, включающей N человек. Для каждого гонщика укажите фамилию, имя, название страны, номер автомашины, наличие наград на предыдущих состязаниях, результаты гонки. Информацию о каждом спортсмене оформите в программе в виде записи. Совокупность записей объединить в файл. Составьте программу, которая обеспечивает ввод полученной информации, распечатку ее в виде таблицы, а также распечатайте анкетные данные спортсменов, а) показавших лучший результат; б) показавших три лучших результата, в) не получивших ни одного призового места. 2. Составьте прайс-лист магазина "Техника", включающий в себя наименования товара, марку предприятия-производителя, страну-производитель, его цену, количество единиц товара на складе. Информацию о каждом виде товара оформите в программе в виде записи. Совокупность записей объедините в файл. Составьте программу, которая обеспечивает ввод полученной информации, распечатку ее в виде таблицы. Выведите на экран меню, а затем информацию о товаре в зависимости от запроса покупателя. 3. Составить список учебной группы, включающей N человек. Для каждого учащегося указать дату рождения, год поступления в техникум, курс, группу, оценки каждого года обучения. Информацию о каждом учащемся оформить в программе в виде записи. Совокупность записей объединить в файл. Составить программу, которая обеспечивает ввод полученной информации, распечатку ее в виде таблицы, а также распечатать список студентов, фамилии которых начинаются на буквы Б и В, и их оценки за последнюю сессию. 4. Составьте список учебной группы, включающей N человек. Для каждого учащегося укажите фамилию, имя, отчество, дату рождения, год поступления в ВУЗ, факультет, отделение, курс, группу. Информацию о каждом учащемся оформите в программе в виде записи. Совокупность записей объедините в файл. Составьте программу, которая обеспечивает ввод полученной информации, распечатку ее в виде таблицы, а также распечатать по выбору пользователя анкетные данные студентов нужного курса. 5. Составьте список учебной группы, включающей N человек. Для каждого учащегося укажите фамилию, имя, отчество, дату рождения, год поступления в ВУЗ, факультет, отделение, курс, группу. Информацию о каждом учащемся оформите в программе в виде записи. Совокупность записей объедините в файл. Составьте программу, которая обеспечивает ввод полученной информации, распечатку ее в виде таблицы, а также распечатайте по выбору пользователя анкетные данные студентов нужного факультета.
6. Составьте список учебной группы школы юного программиста, включающей N человек. Для каждого учащегося укажите фамилию, имя, отчество, название общеобразовательной школы, класс, год поступления в школу, количество сданных зачетов. Информацию о каждом учащемся оформите в программе в виде записи. Совокупность записей объединить в файл. Составьте программу, которая обеспечивает ввод полученной информации, распечатку ее в виде таблицы, а также распечатайте по выбору пользователя анкетные данные учащихся, сдавших нужное количество зачетов. 7. Составьте список учебной группы школы юного программиста, включающей N человек. Для каждого учащегося укажите фамилию, имя, название общеобразовательной школы, класс, количество сданных зачетов, оценку за итоговый экзамен. Информацию о каждом учащемся оформите в программе в виде записи. Совокупность записей объединить в файл. Составьте программу, которая обеспечивает ввод полученной информации, распечатку ее в виде таблицы, а также распечатайте анкетные данные учащихся, успешно сдавших экзамен. 8. Составьте список группы спортсменов, занимающихся легкой атлетикой, включающей N человек. Для каждого спортсмена укажите фамилию, имя, название общеобразовательной школы, класс, результаты по следующим дисциплинам: - бег 100м, - бег 3000м, - прыжки в высоту, - прыжки в длину, - прыжки с шестом, - метание ядра, - метание копья, - метание диска. Информацию о каждом спортсмене оформить в программе в виде записи. Совокупность записей объединить в файл. Составить программу, которая обеспечивает ввод полученной информации, распечатку ее в виде таблицы, а также распечатать анкетные данные спортсменов, занявших 1 место по каждой дисциплине. 9. Составьте список группы спортсменов, участвовавших в соревнованиях по плаванию, включающей N человек. Для каждого пловца укажите фамилию, имя, название общеобразовательной школы, класс, результаты по следующим дисциплинам: - кроль на груди, - кроль на спине, - баттерфляй, - комплексное плавание. Информацию о каждом спортсмене оформите в программе в виде записи. Совокупность записей объедините в файл. Составьте программу, которая обеспечивает ввод полученной информации, распечатку ее в виде таблицы, а также распечатайте анкетные данные спортсменов, а) занявших 1 место по каждому стилю плавания; б) показавших лучшее время по всем видам плавания, в) не получивших ни одного призового места. 10. Составьте список группы спортсменов, участвовавших в соревнованиях по спортивной гимнастике, включающей N человек. Для каждого гимнаста указажите фамилию, имя, название общеобразовательной школы, класс, результаты по следующим видам: - кольца, - брусья, - перекладина, - вольные упражнения, - прыжки на дорожке, - прыжки через коня. Информацию о каждом спортсмене оформить в программе в виде записи. Совокупность записей объединить в файл. Составьте программу, которая обеспечивает ввод полученной информации, распечатку ее в виде таблицы, а также распечатать анкетные данные спортсменов,
а) показавших лучший результат по каждому виду; б) показавших лучший результат по всем видам многоборья, в) не получивших ни одного призового места. Задание. (на усмотрение учителя) Познакомившись с содержанием предыдущих задач придумайте свою интересную задачу и решите ее.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.73.72 (0.008 с.) |