Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите задачу для решения из предложенных ниже.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Удалите из дерева все равные между собой элементы. В программе используйте подпрограммы. 2. Удалите из дерева все повторяющиеся элементы. В программе используйте подпрограммы. 3. Постройте два дерева. Проверьте, является ли одно из них поддеревом другого. Если "да", то удалите это поддерево. В программе используйте подпрограммы. 4. Постройте два дерева. Проверьте, является ли одно из них поддеревом другого. Если "нет", то включите это поддерево. В программе используйте подпрограммы. 5. Используя очередь или стек, вычислите среднее арифметическое всех элементов непустого дерева Т и удалите все элементы меньшие этого числа. В программе используйте подпрограммы. 6. Используя очередь или стек, поменяйте местами максимальный и минимальный элементы непустого дерева Т, все элементы которого различны. В программе используйте подпрограммы. 7. Используя очередь или стек, напечатайте все элементы дерева Т по уровням: сначала – из корня дерева, затем (слева направо) – из вершин, дочерних по отношению к корню, затем (также слева направо) – из вершин, дочерних по отношению к этим вершинам, и т.д. В программе используйте подпрограммы. 8. Используя очередь или стек, найдите в непустом дереве Т длину (число ветвей) пути от корня до ближайшей вершины с элементом Е. Если такого элемента не обнаружено, то выдайте на экран соответствующее сообщение. В программе используйте подпрограммы. 9. Используя очередь или стек, подсчитайте число вершин на n-ом уровне непустого дерева Т (корень считайте вершиной 0-го уровня). В программе используйте подпрограммы. 10. Объедините два дерева в одно идеально сбалансированное. В программе используйте подпрограммы. Задачи для самостоятельного решения (на усмотрение учителя) 1. Напишите программу, содержащую процедуру или функцию, которая присваивает параметру Е элемент из самого левого листа непустого дерева (лист – вершина, из которой не выходит ни одной ветви), используя очередь или стек. В программе используйте подпрограммы. 2. Напишите программу, содержащую процедуру или функцию, которая находит в непустом дереве длины (число ветвей) путей от корня до всех вершин, используя очередь или стек. В программе используйте подпрограммы. 3. Напишите программу, содержащую процедуру или функцию, которая подсчитывает число вершин на каждом уровне непустого дерева (корень считать вершиной 0-го уровня). В программе используйте подпрограммы. 4. Напишите программу, содержащую процедуру или функцию, которая определяет максимальную глубину непустого дерева Т, т.е. число ветвей в самом длинном из путей от еорня дерева до листьев. В программе используйте подпрограммы. 5. Напишите программу, содержащую процедуру, которая строит Т1 – копию дерева Т. В программе используйте подпрограммы. 6. Напишите программу, содержащую процедуру Create(T,n), где n – положительное целое число, которая строит Т – дерево, изображенное на рисунке. В программе используйте подпрограммы. 7. Напишите программу, содержащую процедуру Create(T,n), где n – положительное целое число, которая строит Т – дерево, изображенное на рисунке. В программе используйте подпрограммы. 8. Формулу вида <формула>::=<терминал>|(<формула><знак><формула>) <знак>::=+|-|* <терминал>::=0|1|2|3|4|5|6|7|8|9 можно представить в виде двоичного дерева ("дерева-формулы") с элементами типа char согласно следующим правилам: формула из одного терминала (цифры) представляется деревом из одной вершины с этим терминалом, а формула вида (f1sf2) – деревом, в котором корень – это знак s, а левое и правое поддеревья – это соответствующие представления формул f1и f2. Для примера посмотрите как будет выглядеть дерево, соответствующее формуле (5*(3+8)). Опишите рекурсивную функцию или процедуру, которая: а) вычисляет (как целое число) значение дерева-формулы Т); б) по формуле из текстового файла f строит соответствующее дерево-формулу Т; в) печатает дерево-формулу Т в виде соответствующей формулы; г) проверяет, является ли двоичное дерево Т деревом-формулой. 9. Пусть в дереве-формуле (см. предыдущую задачу) в качестве терминалов используются не только цифры, но и буквы, играющие роль переменных. Опишите процедуру, которая: а) упрощает дерево-формулу Т, заменяя в нем все поддеревья, соответствующие формулам (f+0), (0+f), (f-0), (f*1), (1*f) на поддеревья, соответствующие формуле f, а поддеревья, соответствующие формулам (f*0) и (0*f), на вершину с 0; б) преобразует дерево-формулу Т, заменяя в нем все поддеревья соответствующие формулам ((f1+f2)*f3, (f1-f2)*f3) и (f1*(f2+f3), f1*(f2-f3)) на поддеревья, соответствующие формулам ((f1*f3)+(f2*f3), (f1*f3)-(f2*f3)) и ((f1*f2)+(f1*f3), (f1*f2)-(f1*f3)). 10. Во внешнем текстовом файле записана (без ошибок) некоторая программа на языке Паскаль. Известно, что в этой программе каждый идентификатор (служебное слово или имя) содержит не более 9 латинских букв и/или цифр. Напечатайте в алфавитном порядке все различные идентификаторы этой программы, указав для каждого из них число его вхождений в текст программы. Необходимо учесть, что в идентификаторах одноименные прописные и строчные буквы отождествляются, что внутри литерных значений, строк-констант и комментариев последовательности из букв и цифр не являются идентификаторами и что в записи вещественных чисел может встретиться буква Е или е. Стек
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.151 (0.007 с.) |