Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срсп 6: Прогнозирование на основе кривой выживаемостиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 1. Определить численность группы и общее число смертей. Построить кривую выживаемости. Какова вероятность дожить до 32 месяцев?.
Вариант 2. Определить численность группы и общее число смертей. Построить кривую выживаемости. Сколько процентов лиц доживет до 30 месяцев?.
Вариант 3. Определить численность группы и общее число смертей. Построить кривую выживаемости. Какова вероятность дожить до 7,5 месяцев?.
Вариант 4. Определить численность группы и общее число смертей. Построить кривую выживаемости. Сколько процентов лиц доживет до 17 месяцев?.
Вариант 5. Определить численность группы и общее число смертей. Построить кривую выживаемости. Сколько процентов лиц доживет до 13 месяцев?.
Вариант 6. Определить численность группы и общее число смертей. Построить кривую выживаемости. Сколько процентов лиц доживет до 13 месяцев?.
Вариант 7. Определить численность группы и общее число смертей. Построить кривую выживаемости. Сколько процентов лиц доживет до 17 месяцев?.
Вариант 8. Определить численность группы и общее число смертей. Построить кривую выживаемости. Какова вероятность дожить до 8 месяцев?.
Вариант 9. Определить численность группы и общее число смертей. Построить кривую выживаемости. Сколько процентов лиц доживет до 30 месяцев?.
Вариант 10. Определить численность группы и общее число смертей. Построить кривую выживаемости. Какова вероятность дожить до 32 месяцев?.
Вариант 11. Определить численность группы и общее число смертей. Построить кривую выживаемости.. Сколько процентов лиц доживет до 30 дней?
Вариант 12. Определить численность группы и общее число смертей. Построить кривую выживаемости. Сколько процентов лиц доживет до 17 месяцев?.
СРС 3. Прогнозирование на основе среднего абсолютного прироста На платформе «MOODLE» найдите дисциплину «Биостатистика» и задание по СРС 3 согласно своему варианту.После его выполнения введите ответы. Задание должно быть выполнено в течение срока изучения РАЗДЕЛА 4. РАЗДЕЛ 5. Практическое занятие 6. Дисперсионный анализ. Метод однофакторного дисперсионного анализа. Вопросы к теме
Чтобы оценить влияние многоуровневого фактора на какой-то признак, необходимо вычислить отношение межгрупповой дисперсии к внутригрупповой дисперсии • Межгрупповая дисперсия вносится изучаемым фактором • Внутригрупповая дисперсия вносится какими-то другими (неучтенными) факторами Внутригрупповая дисперсия
Где - дисперсия показателя в каждой из k групп Межгрупповая дисперсия вычисляется по средним значениям в группах
ni –количество объектов в i –той группе - общая средняя
• Выдвигаем Н(0) – фактор не влияет на изучаемый признак • Задаемся уровнем значимости α • Вычисляем критерий Фишера • Сравниваем с для заданного α и числа степеней свободы (Приложение) k – число групп, n -общее количество объектов обследования
• Если вычисленное значение критерия Фишера меньше критического, то Н(0) принимается и делается вывод, что фактор не влияет на исследуемый показатель. • В противном случае принимается Н(1) Пример решения задачи Задача. В табл. приведены данные по сравнению k = 4 разных рационов кормления на увеличение привеса животных у (в условных единицах). Эксперимент был полностью рандомизирован, каждый рацион испытывался на пi особях, выбранных в случайном порядке из группы 23 животных. Проверить нулевую гипотезу о том, что исследуемые рационы не отличаются по своему действию (вызываемому привесу животных).
Принимаем Контрольные задания к разделу 5: Провести однофакторный дисперсионный анализ. Оценить силу влияния изучаемого фактора на уровне значимости а = 0,05. Построить график изменения групповых средних в зависимости от уровня фактора. Сформулировать выводы.
Вариант1. Изменение диуреза (проба Зимницкого) от времени суток.
Вариант 2. Изменения содержания лимфоцитов у детей в % в зависимости от возраста.
Вариант 3. Содержание гемоглобина (г/л) в крови в зависимости от пола.
Вариант 4. Зависимость амплитуды электромиограммы (ЭМГ) от протяженности дефекта зубного ряда жевательных мышц.
Вариант 5. Зависимость индекса гингивита (РМА) от степени тяжести пародонтита при лечении 3% ортофеновой мазью.
Вариант 6. Удобрения для комнатных растений фасуются в пакеты весом по 0,5 кг. Они были распределены по двум различным условиям хранения. После хранения в течение одной недели определялось содержание влаги в продукте, хранящемся в каждом пакете. Влияют ли условия хранения на содержание влаги?
Вариант 7. Сроки госпитализации в зависимости от тяжести состояния пациента при поступлении.
Вариант 8. Влияние суточного потребления белка на белковый обмен (по содержанию общего азота в моче)
Вариант 9. Изменяется ли в течение суток количество сцеженного и высосанного молока у кормящих матерей, страдающих гиполактией
Вариант 10. Зависимость содержания гемоглобина от места проживания
Вариант 11. Зависимость содержания эритроцитов от места проживания
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.008 с.) |