Глава 9. Тактика Автономных Групп 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 9. Тактика Автономных Групп



 

9.1. Искусство Светлой Руси.................................................... 172

Несмотря на «страшное» название «Тактика Автономных Групп», возможны и необходимы действия на легальном и полулегальном поле. Как полностью безопасные для нашего сторонника, так и несущие в себе некий риск. Каждый волен выбирать себе путь сам, в зависимости от своих желаний и возможностей. Верю, что начало большого культурно-просветительского проекта положено этой главой. Необходимо действовать по всем направлениям. Одним из важнейших направлений Борьбы является создание своей эстетики, своей мифологии, своего Мифа. Наша задача - придать современное звучание образам Русских героев на основе восстановленной по крупицам и очищенной от любых чужеродных примесей древнерусской этики, эстетики и мифологии. Материальными символами нового мифа будет Русская по духу и эстетике сувенирная, подарочная и печатная продукция, выполненная в едином стиле в дохристианском и доимперском ключе свободной вечевой Руси, имеющая энергичный характер, содержащая символ Русского сопротивления - Сварогов квадрат, известные и любимые русичами символы-изображения солнца и цветка-коловрата, красовавшиеся на воинских доспехах и щитах, изображения Русских мифологизированных птиц (Финист, Сирин, Алконост, Гамаюн) и зверей средней полосы (рысь, тур, кабан, волк), древнерусские растительные орнаменты и славянскую вязь.

 

9.2. Празднование Дня Великой Русской Победы над иудейской Хазарией........................................................................................... 175

Значение символов безмерно, оно определяюще для самого существования этноса. Великая Победа князя Светослава, разгромившего Хазарский каганат, должна праздноваться потомками. Сам факт этого празднования в антирусской России является одним из необходимейших элементов борьбы за будущее Русского мира.

 

Пропаганда идей и Символа Русского Сопротивления 177

Мне многие говорят, что наша борьба слишком опасна для них и грозит тюрьмой. Это не совсем так. Каждый сам может выбирать методы и действия, как нарушающие законы оккупационного режима, так и не нарушающие. При этом существует огромное многообразие форм сопротивления, вполне законных по своей сути. В первую очередь, к ним относятся пропагандистские мероприятия, описанные в этой главе.

 

9.4. Создание Советов русских предпринимателей............. 181

В данной работе описывается метод обретения Русским Сетевым Сопротивлением легальной организационной структуры и финансирования, реализуемый на настоящем этапе одной из Автономных Групп.

9.5. Город для Белых............................................................... 184

Изложенный в данной статье итальянский опыт организации городского бунта, приведший к изгнанию из города всех инорасовых иммигрантов, может быть использован и на Русской земле, только более продуманно и системно. Данная методика устройства городских бунтов должна быть разработана с учетом местных особенностей, а далее применена повсеместно для реализации основного проекта Северного Братства - раскачки Системы.

 

9.6. Действия «волка-одиночки»........................................... 185

Я бы мог перечислять многое из того, что доступно одиночке и было предложено всем сторонникам как в рамках формирования АГ, так и в заданиях Большой Игры, но раз это не подходит многим, значит, методика была подана недостаточно убедительно. Что и должно быть исправлено в данной статье, призванной побудить к действиям тех, кто к ним способен.

 

9.7. Методика подготовки Автономных Групп - 1. Формирование АГ........................................................................................................... 190

Начать - самое сложное в любом деле. Неверие в собственные силы подтачивает и не дает развить свои способности и возможности, не дает реализовать себя. Незнание «как начать» также останавливает желающих действовать. Те, кто хочет создать АГ, из данной статьи могут получить необходимую информацию, как это сделать пошагово и безопасно.

 

9.8. Методика подготовки Автономных Групп - 2. Понятие диверсии..................................................................................................... 193

Эта работа из начатого мною цикла «Методика подготовки АГ» вызвала преследование меня властями по статье УК РФ 205 часть 2 за идеологическое обоснование терроризма и призывы к осуществлению террористической деятельности. У многих моих знакомых и по месту моего проживания прошли обыски, проводимые сотрудниками ФСБ, моих знакомых и родственников допрашивали по факту того, что им известно о сформированных Автономных Группах, их численности и планах. Никаких доказательств того, что это писал я, и доказательств участия моих знакомых в формировании АГ получено не было. Равно как не будет и доказательств того, что эту книгу пишу именно я. Революция совершается в головах. Идеи овладевают массами, хотят они того или нет. Равно как и идеи, изложенные в моих работах, находят своих носителей среди тех, кто с ними ознакамливается. Никто не знает, как они разовьются и трансформируются в тех пассионариях, кто их воспримет, и к каким свершениям приведут.

 

9.9. Методика подготовки Автономных Групп - 3. Основы конспирации................................................................................................ 197

У городского партизана, да и у каждого распространителя экстремистских материалов, есть враг. Тот, кто охотится за ним. Вступая на путь борьбы за выживание расы, каждый должен осознавать, что только тщательное соблюдение конспиративных правил может ему помочь выжить и победить. Это глава из моего Дневника Белого Партизана, написанная еще в 2005-м году и перенесенная в эту книгу почти без изменений.

 

9.10. Окончательное решение кавказского вопроса........... 202

Данная работа, созданная еще в 2008-м году, впервые в правом движении четко формулирует задачу перенаправления атак националистов с иммигрантов на силовиков, описывает тактику обретения возможностей и создания условий для осуществления реального очищения Русской земли от заселяющих её инорасовых иммигрантов.

 

9.11. Расчищая путь................................................................. 204

В этой статье изложена детализация практики окончательного решения кавказского вопроса, предложена методика безопасного противодействия силовикам, осуществляющим защиту миллионных масс иммигрантов.

 

9.12. Триста спартанцев.......................................................... 207

Мы живем в эпоху полицейского государства, при котором Русских националистов вынуждают атаковать иммигрантов с юга, осуществляющих этнодемографическое наступление на Русскую равнину. После каждой атаки государственная машина силовых структур охотится за каждым из нас. Все ресурсы российской колониальной администрации бросаются на поимку националистов. Для достижения значимого эффекта в виде паники в диаспорах оккупантов атак нужно множество. Практика показывает, что на группу, специализирующуюся на акциях прямого действия против иммигрантов, спецслужбы выходят примерно после седьмой-восьмой акции. Это значит, что власти переловят и сломают судьбы всех либо почти всех эффективно действующих националистов-защитников нации, отреагировавших на подсунутый им раздражитель.

Потому разумные националисты пропустят этап акций на недочеловеков в полном объеме и атакуют тех, кто охотится на них самих. Атакуют превентивно. Это жизненно необходимо нации, а значит, неизбежно.

Атака будет условно разделена на три этапа

1) Парализация силовых и оперативных возможностей Системы.

2) Силовые акции против псов Системы.

3) Представление себя в глазах общества справедливыми освободителями от ига коррумпированных, но уже беспомощных, сотрудников силовых структур. Данный этап осуществляется одновременно с первыми двумя по нарастающей.

Художественный рассказ «Триста спартанцев» служит делу парализации силовых возможностей Системы. Применение описанных в нём методов является на данном этапе наиболее необходимым и своевременным, именно они дадут Русскому Сетевому Сопротивлению возможности эффективного решения стоящих перед нацией задач.

 

9.13. Устройство Баррикад СБ................................................ 212

Это способ участия АГ в будущих социальных волнениях, в их разжигании и общей раскачке ситуации на социальном поле. Новый метод, никем не применявшийся ранее в разжигании социальных конфликтов, способный дать массовую известность Северному Братству в соответствии со стратегией малых побед, примененной генералом Де Голлем.

 

 

Искусство Светлой Руси

 

«Великую возродить имеем

Русь нашу, с родами нашими,

дубами священными.

Там и Перун наш, и земля наша.

И вот птица Матерь Слава поет

о дне том и ждем того во времени

с другими, которые умеют

вращать круги Сварога».

Велесова Книга

 

Искусство - один из важнейших показателей цивилизованности и развитости общества и в то же время одно из мощнейших средств управления массами, в полной мере применяемое российскими властями с целью подавления русского менталитета, русского духа и национального самосознания. Особенности человеческой психики таковы, что люди воспринимают не слова, а образы, определяющие затем их мысли, мнения и поведение.

Русского человека окружает сейчас обилие чуждой по духу рекламы и дегенеративное современное общечеловеческое по духу искусство, базирующееся на менталитете южных народов. Мы живем среди коробок одинаковых домов, мы не видим вокруг ничего родного, исконного, истинно русского и близкого по духу. Мы хотим купить подарки своим близким, а видим китайских драконов и иероглифы, арабскую вязь, изделия из бамбука и могендовиды на ювелирных украшениях. Все это катастрофически влияет на наше самосознание и самоопределение себя в этом мире.

Остановить текущее вымирание Русского этноса возможно только в условиях возрождения Русского национального духа и пробуждения генной памяти поколений, сражавшихся за Русскую землю. Апатия и безразличие преодолимы.

Мы знаем, как пробудить в народе дремлющие силы, как вдохнуть в него жизнь и новые стремления, направленные на коренное решение стоящих перед нацией задач - необходимо создать заново в уже современном звучании образы Русских героев на основе восстановленной по крупицам и очищенной от любых чужеродных примесей древнерусской этики, эстетики и мифологии.

Фактически речь идет о создании нового направления моды, способствующей становлению и укреплению Русского национального возрождения посредством популяризации и пропаганды исконно Русских символов, Русской культуры и искусства, влияющих на выбор массами стратегического направления действий.

Множество встающих перед нацией проблем экономического, этнополитического, социального характера заставляет думающую и активную часть русского общества искать некие стратегические пути выхода из созданной властями депрессивной ситуации.

Поиск прорывных путей решения неизменно приводит к мысли о необходимости замены путинско-православно-демократического российского мифа на решительно новый миф и новую идеологию Русского национального возрождения.

Мы предлагаем конкретные пути решения стоящих перед нацией этнополитических и социальных задач в виде опоры на исконно Русскую составляющую без каких-либо интернациональных заимствований, содержащихся в существующих устаревших, а зачастую и гибельных альтернативных оппозиционных идеологиях.

Возрождение Русского духа не может состояться исключительно на основе реализации политических программ или смены власти, оно возможно только в условиях выбора и восприятия обществом новой для нынешнего поколения этики, эстетики, мифологии, моделирующих настроение масс.

Живой поиск пути выхода из кризисной ситуации является неотъемлемым свойством человеческой натуры. Как только базирующиеся на исконно Русской основе новая этика, эстетика и миф обретут некую материальную форму, они окажутся востребованными массами. Возникнет как идеологическая необходимость, так и рыночная востребованность ремесленного производства материальных символов новой моды и стиля.

Материальными символами нового мифа будет Русская по духу и эстетике сувенирная, подарочная и печатная продукция, выполненная в едином стиле в дохристианском и доимперском ключе свободной вечевой Руси, имеющая агрессивный энергичный характер, содержащая символ Русского сопротивления - Сварогов квадрат, известные и любимые русичами символы-изображения солнца и цветка-коловрата, красовавшиеся на воинских доспехах и щитах, изображения Русских мифологизированных птиц (Финист, Сирин, Алконост, Гамаюн) и зверей средней полосы (рысь, тур, кабан, волк), древнерусские растительные орнаменты и славянскую вязь.

Несомненно то, что решить стоящие перед нами задачи создания нового мифа возможно только при соблюдении единой стилистики изделий и образов. В своей основе стиль - древнерусский, созданный на основе дохристианской славянской языческой традиции, символики и мифологии. В исполнении - относительно современный, не реконструкторский, но пробуждающий Русские архетипы.

Источниками для базовых мифов нового стиля будут являться необработанные христианами ранние версии былин Русского эпоса, сказки Афанасьева в ранней трактовке, Велесова Книга.

Древнерусская мифология и культура дают богатый выбор основных образов для нового мифа: образы Русских Богов и Героев - Сварога, Велеса, Перуна, Свентовита, образы женского начала жизни - Мокоши и Лады, образы былинных языческих богатырей и волхвов, и, несомненно, образ последнего ярчайшего Героя дохристианского мира - Великого князя Светослава, разгромившего иудейскую Хазарию.

Развитие эстетики Светлой Руси подразумевает широчайшее использование древнерусских стилизованных растительных орнаментов, славянской и кельтской вязи в оформлении материальных символов нового мифа.

Все орнаменты взяты с сохранившихся памятников минувших эпох либо выполнены полностью в их стиле. Использованы орнаменты, применявшиеся нашими далекими предками в украшении изделий из ткани, эмали, оружия, в резьбе по дереву и по камню, в художественной росписи деревянных и каменных строений.

Основным повторяющимся мотивом в древнерусском растительном орнаменте является использование символа жизни на Земле - образа мирового древа и его ростков. Славянская вязь, плетенка была распространена повсеместно на территории Древней Руси, в эпоху Гардарики, в средние века и вплоть до нашего времени. В кельтской вязи, дошедшей до нас с многочисленными архитектурными памятниками из камня, присутствует древнейшая зооморфная мифология с использованием образов змей и плетенка, выполненная тем же способом, что и вязевые орнаменты земель Новгородчины того времени.

В новом образе эстетики Светлой Руси, наряду с символом Русского Сопротивления Свароговым квадратом и Солнцем, с образами птиц древнерусской мифологии и зверей средней полосы, будут присутствовать все перечисленные виды орнаментов разных эпох и местностей, где проживали наши предки.

Исконные, Родные, Русские образы будут окружать нас, радовать наш взор и способствовать пробуждению в окружающих нас русских людях чувства национального самосознания, гордости и сопричастности процессу национального освобождения от засилья чужеземцев во власти, равно как и самому пробуждению желания национального возрождения Руси.

Наша символика солнечная и светлая в своей основе. Окружение себя предметами с символами нового мифа, изготовление и ношение их как обережных от невзгод, создание новой идейной моды Русского Возрождения, подарки друзьям и знакомым являются выражением нашего протеста окружающему давлению чужеродных сил и вкладом каждого из нас, Русских людей, в дело нашей будущей победы.

 

Слава Богам и предкам нашим!

Слава Роду!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 849; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.035 с.)