Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ханты-мансийского автономного округа-югры

Поиск

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

Среднее медицинское профессиональное образование

 

Методическая разработка

для студента

по прохождению производственной практике

ПМ 07. «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больным

(Решение проблем пациента посредствам сестринского ухода)»

МДК 07.03 «Технология оказания медицинских услуг»

По специальности:

060101 «Лечебное дело» углубленная подготовка среднего профессионального образования

Курс 1

Семестр II

 

 

Вид и объем занятий Часов Форма контроля Количество/ семестр
Объем по учебному плану (всего)   Зачет  
Вид практики производственная    
Самостоятельная работа студентов      

 

Ханты-Мансийск 2016г.

 

Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Цели производственной практики:

Сформировать первичные профессиональные знания и умения по уходу за пациентом в условиях стационара.

1.2. Задачи производственной практики:

1. Систематизировать, углубить и закрепить знания, полученные на теоретических и практических занятиях по ПМ 07 (МДК 07.01; МДК 07.02; МДК 07.03.

2. Отработать умения в условиях стационара согласно требованиям программы практики.

3. Подготовить к самостоятельной трудовой деятельности.

4. Воспитывать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность;

5. Соблюдать этические принципы при работе с пациентами;

6. Формировать и совершенствовать коммуникативные умения.

1.3. Перечень базовых учебных дисциплин, необходимых для прохождения практики

ОП 01. «Основы латинского языка с медицинской терминологией», ОП 02. «Основы анатомии, физиологии и патологии», ОП 05. «Гигиена и экология человека», ПМ 07 «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больным (Решение проблем пациента посредствам сестринского ухода)»

Место и время проведения производственной практики

Семестр Место проведения Объект
  г. Ханты-Мансийск. Лечебно-профилактические учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры стационары терапевтического профиля ХМАО-Югры

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.

В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

Уметь:

1. собирать информацию о состоянии здоровья пациента;

2. определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;

3. оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;

4. оказывать помощь при потере, смерти, горе;

5. осуществлять посмертный уход;

6. обеспечить безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала;

7. проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств;

8. составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;

9. использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного

Иметь практический опыт:

1. выявления нарушенных потребностей пациента;

2. оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий;

3. планирования и осуществления сестринского ухода;

4. ведения медицинской документации

5. обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому;

6. обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ;

7. применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики;

8. соблюдения требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций.

 

ПК 7.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе

профессиональной деятельности

ПК 7.2 Соблюдать принципы профессиональной этики.

ПК 7.3 Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях

учреждения здравоохранения и на дому.

ПК 7.4 Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.

ПК 7.5 Оформлять медицинскую документацию.

ПК 7.6 Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.

ПК 7.7 Обеспечивать инфекционную безопасность.

ПК 7.8 Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.

ПК 7.9 Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.

ПК 7.10 Владеть основами гигиенического питания.

ПК 7.11Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем

месте.

ПК 7.12 Осуществлять сестринский процесс

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее

достижения, определенных руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,

оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за

результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

потребителями.

ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям,

уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники

безопасности.

 

Раздел 2. Структура и содержание производственной практики

График распределения рабочего времени

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество Часов
  Приемное отделение Пост палатной медсестры Процедурный кабинет    
Итого    

Критерии оценки производственной практики по профилю специальности

Критерии оценки Максимальный балл
Итоговая оценка с базы практики 2-5
Дневник производственной практики 1-5
Характеристика с ЛПУ 4-5
Манипуляционный лист учебной практики 1-5
Текстовый отчет 1-2
Цифровой отчет (манипуляционный лист) 1-5
Итоги промежуточной аттестации 3-5
Участие в учебно-исследовательских конференциях 0 -2
Участие в конкурсах профессионального мастерства 0 -2
Памятки, презентации 0-2
Фото, видео отчет (презентация портфолио) 2-5
Отзывы пациентов 0-2
Анкета студента 0-2
Санитарно-просветительная работа в ЛПУ 0-3
Итого  

Таблица 2

Трансформация баллов

Балл Оценка (дифференцированная)
0–24,5 неудовлетворительно (2)
25,0–34,5 удовлетворительно (3)
35,0–42,5 хорошо (4)
43,0–50,0 отлично (5)

Требования к портфолио

Портфолио оформляется самим студентом в папке накопителе и электронном виде и должно отражать деятельность студента в период обучения профессионального модуля ПМ «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за пациентом»»

Обязательные документы

1. Дневник производственной практики, с указанием вида работ, выполненных обучающимся, во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика (приложение №2)

2. Характеристики, составленные преподавателем по учебной практике и непосредственным руководителем по производственной практики (приложение №3)

3. Манипуляционные листы по учебной практике, с указанием вида работ, выполненных обучающимся, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией (приложение №4)

4. Текстовый отчет с анализом производственной практики (приложение №5)

5. Цифровой отчет (манипуляционный лист) по производственной практике (приложение №6)

6. Карты сестринского наблюдения (приложение №7)

7. Средний балл по текущей успеваемости, оценки за промежуточные зачеты, оценки за экзамены по МДК (заверяется преподавателем по МДК) (приложение №8)

8. Доклады и грамоты участников учебно-исследовательских конференций (приложение №9)

9. Дипломы и свидетельства за участие в конкурсах профессионального мастерства (приложение №10)

10. Презентации по темам, изучаемым по профессиональному модулю (приложение №11)

11. Фото и видео отчеты с места прохождения практики или работе в ЛПУ (приложение №12)

12. Отзывы пациентов (приложение №13)

13. Санитарно-просветительная работа среди населения (Приложение №14)

 

 

Приложение №1

Титульный лист портфолио для оформления в печатном варианте

 

 


Приложение №2

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРАКТИКАНТА ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дневник ведется по каждому разделу практики

Дневник заполняется соответственно требованиям по образцу студентом ежедневно

В начале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам, времени, с указанием подразделений ЛПУ в соответствии с программой практики

Заполняется лист техники безопасности

В первый день практики студент дает общую характеристику структурного подразделения ЛПУ, где проходит практика

В разделе «Содержание работы» описываются все работы студента в данный день практики с указанием даты, оценки и подписи непосредственного руководителя. В разделе следует четко указать:

- что видел и наблюдал студент

- что им было проделано самостоятельно

- проведенная санитарно– просветительная работа с пациентами с указанием числа присутствующих

Ежедневно согласно алгоритму действий, описывается одна манипуляция. Обязательно описываются манипуляции, выполнение которых невозможно в период прохождения практики, сложные или редко выполняемые манипуляции.

Обязательным является отражение в дневнике основных регламентирующих документов, приказов, согласно которым работает структурное подразделение.

Ежедневно дневник проверяется, оценивается и подписывается непосредственным руководителем

Правильность ведения и оформления дневника проверяется методическим руководителем с соответствующей записью.

После каждого дня работы на производстве студент оформляет алгоритм выполнения манипуляции, которую в данном отделении не выполняют.

Дневник предоставляется на аттестацию вместе со всеми документами.

 

 

1. Заполнение титульного листа дневника производственной практики (РАСПЕЧАТАТЬ!!!)

 

 
 
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ   Факультет среднего медицинского профессионального образования   ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ   Вид практики _____________________________________ студента(ки) ____________ курса ______________группы Фамилия, имя, отчество________________________________ Место прохождения практики ___________________________ (больница, отделение) Срок практики с «___»________ 200__г. по «___»_____ 200__г. Руководители практики: Общий руководитель практики _____________________________ (Ф.И.О., его должность) Непосредственный _______________________________________ (Ф.И.О., его должность) Методический ___________________________________________ (Ф.И.О., его должность) Оценка по производственной практике в ЛПУ ________________   Подпись непосредственного руководителя ________________  

 


Образец заполнения «Содержание работы»

 

Дата Содержание работы студента кратность оценка
       
12.07.09 Измерение температуры тела пациента Заполнение температурного листа    

 

 

Подпись непосредственного руководителя ________________________

 

Анкета студента!!! Студент заполняет ее в электрон. Виде и РАСПЕЧАТЫВАЕТ!!!

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

 

Факультет среднего медицинского профессионального образования

 

Анкета студента
о прохождении производственной практики

 

Ф.И.О. ____________________________________________________________

Группа ________ курс __________ дата начала практики ______________

Профессиональный модуль ______________________________________________

Вид практики __________________________________________

База (название ЛПУ, отделение)______________________________________

Ф.И.О. непосредственного руководителя _______________________________

 

Оцените перечисленные ниже параметры (нужное подчеркнуть):

№ п/п Оцениваемый параметр Оценка
1. Отношение персонала к студенту положительное Отрицательное безразличное
2. Отношение пациентов к студенту Положительное отрицательное безразличное
3. Субординация соблюдается да нет не всегда
4. Рабочая дисциплина соблюдается да нет не всегда
5. Психологический микроклимат хороший плохой средний
6. СЭР выполняется да нет не всегда
7. Персоналом соблюдаются алгоритмы выполнения манипуляций да нет не всегда
8. Этапы сестринского процесса в целом соблюдаются да нет не всегда
9. Помощь непосредственного руководителя эффективна да нет не всегда
10. Помощь методического руководителя эффективна да нет не всегда
11. Присутствие студента помогает в работе отделения да нет ------
12. Организацию практики можно оценить на 5 на 4 на 3 на 2

 

Подпись студента _________________________________________

 

 

У вас есть на руках, вставить в дневник!!!!

Приложение №3

Характеристика

 

За время прохождения учебной практики по междисциплинарному курсу_________ _______________________________________________________________________ студент(ка) ___ курса, группы ______ отделения _____________________________

__(Ф.И.О.)____________________________________________________ проявил себя

дисциплинированным/недисциплинированным*, стремящимся/не стремящимся*, к получению навыков и умений, необходимых для овладения профессиональными компетенциями в рамках профессионального модуля ПМ.07

Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больным (Решение проблем пациента посредствам сестринского ухода)».

Несмотря на короткий срок прохождения учебной практики проявлял/не проявил* устойчивый интерес к своей будущей профессии, понимал/не понимал* сущность и социальную значимость своей будущей профессии.

Во время учебной практики успешно/неуспешно* организовывал собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных преподавателем.

Студент анализировал/не анализировал* рабочую ситуацию, осуществлял/не осуществлял* текущий и итоговый контроль своей деятельности в процессе подготовки и выполнения манипуляций. Во время прохождения учебной практики(оценивал/не оценивал)*и (корректировал/не корректировал)* собственную деятельность, анализировал/не анализировал* результаты своей работы.

В рамках рабочей программы по учебной практике осуществлял/не осуществлял* поиск информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных перед ним профессиональных задач.

Использовал/не использовал* информационно-коммуникационные технологии в рамках прохождения учебной практики.

За время прохождения учебной практики студент эффективно/не эффективно* работал в команде.

В общении с коллегами и преподавателем на учебной практике использовал деловой/примитивный/манипулятивный/актуализированный* стиль общения.

Студент уважительно/не уважительно* относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважает/не уважает* социальные, культурные и религиозные различия, имеющиеся в группе.

Соблюдал/не соблюдал* правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности при прохождении учебной практики.

 

 

 

 

 

Ф.И.О. преподавателя _______________________________________

Подпись преподавателя________________________________________

 

* нужное подчеркнуть

Характеристика

Приложение №4

 

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

Приложение № 5

В текстовом отчете студент отмечает, какие знания и до­полни­тельные умения получены им во время производственной практики, предложения по улучшению организации и методике проведения производственной практики

 

 

ОТЧЕТ по производственной практике

 

Студента (ки) ___курса ____ группы ______________ факультета СМПО

Ф.И.О._______________________________________________________________________

Срок практики 1. с «»_______ 200__г. по «»_____ 200__г.

База практики:_________________________________________________________________

Вид практики:_________________________________________________________________

Время рабочих дней:___________________________________________________________

За время прохождения практики хорошо овладел (а) следующими манипуляциями:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изучил (а) нормативную документацию: (№ приказов, инструкций)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Провел (а) курацию больного с диагнозом_________________________________________

____________________________________и оформил (а) учебную историю болезни. ИЛИ

Выполнил самостоятельную работу:____________________________________________

Заполнял (а) медицинскую документацию:___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методическими и непосредственными руководителями практики оказывалась следующая помощь:______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания, предложения:________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись студента ________________________

 

Приложение №6

В цифровой отчет (манипуляционный лист) включается общее ко­личество манипу­ляций освоенных на производственной практике, проделанный за весь период данного раздела практики. Цифры должны соответствовать количеству проделанных манипуляций из дневника практики. Отчет визируется непосредственным руководителем практики.

Производственной практики

Наименование манипуляций Общее количество
 
1. Измерение роста пациента  
2. Измерение массы тела пациента  
3. Приготовление рабочих растворов дезинфицирующих средств  
4. Проведение дезинфекции одноразового медицинского инструментария  
5. Укладка перевязочного материала в стерилизационные коробки  
6. Приготовление перевязочного материала  
7. Транспортировка тяжелобольного пациента на каталке, функциональной кровати, на кресле-каталке  
8. Перекладывание пациента с кровати на каталку  
9. Размещение пациента в положение Симса  
10. Размещение пациента в положение Фаулера  
11. Смена постельного белья тяжелобольного  
12. Смена нательного белья тяжелобольному  
13. Обработка пациента при обнаружении педикулеза  
14. Заполнение титульного листа медицинской карты стационарного больного  
15. Подача судна (мочеприемника) пациенту, находящемуся на постельном режиме  
16. Подмывание пациента, находящегося на постельном режиме  
17. Уход за кожей у пациента, находящегося на постельном режиме  
18. Мытье головы пациенту, находящемуся на постельном режиме  
19. Умывание тяжелобольного пациента находящегося на постельном режиме.  
20. Проведение утреннего туалета носа, полости рта, ушей тяжелобольного  
21. Кормление пациента в постели с помощью поильника, ложки.  
22. Кормление пациента через назогастральный зонд  
23. Ассистирование медицинской сестре при постановке назогастрального зонда  
24. Применение грелки  
25. Применение пузыря со льдом  
26. Наложение асептической давящей повязки  
27. Наложение лекарственного компресса  
28. Закапывание капель в нос, закладывание мази в нос  
29. Обучение пациента применению карманного ингалятора  
30. Набор лекарственного средства из ампул и флаконов  
31. Разведение антибиотиков  
32. Ассистирование медицинской сестре при внутрикожной инъекции  
33. Ассистирование медицинской сестре при проведении подкожной инъекции  
34. Ассистирование медицинской сестре при проведение внутримышечной инъекции  
35. Ассистирование медицинской сестре при проведении внутривенной инъекции  
36. Ассистирование медицинской сестре при постановке периферического катетера  
37. Ассистирование медицинской сестре при проведении ухода за центральным сосудистым катетером.  
38. Ассистирование медицинской сестре при заборе крови через систему вакутейнер  
39. Ассистирование медицинской сестре при проведении инфузионной терапии, смене флаконов, введении дополнительного лекарственного средства  
40. Сбор, хранение отходов класса «Б»  
41. Ассистирование медицинской сестре при проведении очистительной клизмы  
42. Ассистирование медицинской сестре при проведении лекарственной клизмы  
43. Ассистирование медицинской сестре при проведении масляной клизмы  
44. Ассистирование медицинской сестре при введении мочевого катетера женщине  
45. Ассистирование медицинской сестре при введении мочевого катетера мужчине  
46. Ассистирование медицинской сестре при обработке трахеотомической трубки.  
47. Ассистирование медицинской сестре при обработке послеоперационной раны в области трахеотомической трубки  
48. Обучение пациента сбору мочи на общий анализ, мочи по Нечипоренко, мочи по Зимницкому  
49. Подготовка пациента к сбору мочи на бактериологическое исследование  
50. Подготовка пациента к сбору кала на копрологическое исследование  
51. Подготовка пациента к сбору кала на яйца глистов (простейшие)  
52. Подготовка пациента к сбору мокроты на общий анализ  
53. Подготовка пациента к сбору мокроты на бактериологическое исследование  
54. Ассистирование медицинской сестре при промывании желудка  
55. Проведение бесед на тему здорового образа жизни  
56. Заполнение медицинской документации  
57. Транспортировка биологического материала в различные виды лабораторий  
58. Подготовка пациента к различным видам инструментальных исследований  

 

 

Непосредственный руководитель ______________________

 

(Ф.И.О., подпись)

 

Процентное соотношение выполненных манипуляций_______________________________

(подсчитывается самим студентом)

 

 

Приложение №7

Титульный лист

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ   Факультет среднего медицинского профессионального образования     КАРТА СЕСТРИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ   СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО   По профессиональному модулю ПМ. 07 Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»   Студент (Ф.И.О.)____________________________________________ Курс___________ Группа_________ Специальность _____________________________________ Старшая медсестра отделения_________________________________ Методический руководитель (Ф.И.О.)___________________________ Дата проверки____________________ Оценка__________________________ (ставиться преподавателем) Подпись_________________________ (ставиться преподавателем)     Ханты-Мансийск 20___ год  

 



Наименование лечебного учреждения____________________________________________

Дата и время поступления______________________________________________________

Дата и время выписки_________________________________________________________

Отделение____________________________Палата_________________________________

Переведен в отделение________________________________________________________

Проведено койко-дней_________________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови___________________Резус принадлежность__________________________

Побочное действие лекарств____________________________________________________

____________________________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

 

1. Ф.И.О.____________________________________________________________________

 

2. Пол__________ 3. Возраст___________________________________________________

(полных лет, для детей до года – месяцев, для детей до месяца – дней)

 

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)_________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вписать адрес, указав для приезжих: область, район, населённый пункт, адрес родственников, номер телефона)

 

5. Место работы, профессия, должность__________________________________________

____________________________________________________________________________

(для учащихся – место учёбы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов - род и группа инвалидности, ИОВ, да, нет подчеркнуть)

 

6. Кем направлен больной______________________________________________________

 

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: ДА, НЕТ (подчеркнуть)

через____ часов после: начала заболевания, травмы, госпитализирован в плановом порядке, (подчеркнуть)

 

8. Врачебный диагноз_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этап

Субъективное обследование

1. Ф.И.О.____________________________________________________________________

Возраст___________________________________________________________________

Профессия, должность_______________________________________________________

Семейное положение________________________________________________________

2. Причина обращения:

1) Мнение больного о своём состоянии_________________________________________

2) Ожидаемый результат_____________________________________________________

 

3. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, мед.документы, мед. персонал, другие источники

Возможность пациента общаться: ДА/НЕТ

· Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует

· Зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует

· Слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует

4. Жалобы пациента:

  • При поступлении:_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • В настоящий момент:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • С какого момента считает себя больным:____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. История болезни:

  • когда началось__________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • как началось____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • как протекало___________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • последнее ухудшение____________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • проводимые исследования________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • лечение, его эффективность_______________________________________________

_________________________________________________________________________

 

6. История жизни:

  • Условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)___________________________

______________________________________________________________________________

  • Условия труда, профессиональные вредности, окружающая среда___________________

______________________________________________________________________________

  • Перенесённые заболевания, операции___________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Аллергологический анамнез____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  • Эпидемиологический анамнез:

Туберкулез _____________________________________________________________

Гепатит _______________________________________________________________

Венерические заболевания _________________________________________________

Гемотрансфузии ________________________________________________________

Инъекции за последние 6 месяцев ___________________________________________

Выезд за пределы города за последние 6 месяцев ______________________________

_______________________________________________________________________

Оперативные вмешательства за последние 6 месяцев _________________________

_______________________________________________________________________

Контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев __________________

_______________________________________________________________________

  • Отношение к алкоголю (не употребляет, умеренно, избыточно) /подчеркнуть/__________

_______________________________________________________________________________

  • Образ жизни, духовный статус (культура, религия, развлечения, отдых, моральные ценности)____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  • Курит ли больной (со скольких лет, сколько в день)________________________________
  • Социальный статус (роль в семье, на работе (в школе), финансовое положение)________

_______________________________________________________________________________

  • Наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевания почек, заболевания щитовидной железы)_________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Отношение к процедурам_________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Объективное обследование

Физиологические данные (нужное подчеркнуть или вписать):

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует_____________________________________

2. Поведение: адекватное, неадекватное_______________________________________

3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, прочее__________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное______________________

5. Рост____________________________________________________________________

6. Вес____________________________________________________________________

7. Температура____________________________________________________________

8. Состояние кожи и слизистых:

-Тургор, влажность______________________________________________________

-Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)__________________________

-Дефекты: пролежни ДА НЕТ ____________ отеки ДА НЕТ ____________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9. Костно-мышечная система:

-Деформация скелета ДА НЕТ __________________________________________

-Деформация суставов ДА НЕТ _________________________________________

10. Дыхательная система:

-Изменение голоса ДА НЕТ _____________________________________________

-ЧДД _______ Дыхание ритмичное ДА НЕТ _____________________________

-Дыхание глубокое или поверхностное (подчеркнуть)__________________________

-Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная, отсутствует

11. Сердечно-сосудистая система:

-Пульс (частота, напряжение, наполнение, ритм, симметричность)_______________

_______________________________________________________________________

-ЧСС_______________________ Дефицит пульса_____________________________

-Аритмия ДА НЕТ ____________________________________________________

 

12. Желудочно-кишечный тракт:

-Аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен)_________________________

-Глотание (нормальное, затрудненное)______________________________________

-Съемные зубные протезы ДА НЕТ _______________________________________

-Язык (обложен) ДА НЕТ __________________________
-Стул (оформлен, запоры, поносы, недержание)_______________________________

-Примеси (кровь, слизь, гной)______________________________________________

13. Мочевыделительная система:

-Мочеиспускание (подчеркнуть): свободное, затрудненно, болезненное, учащено

14. Нервная система:

-Сон (нормальный, бессонница, беспокойный)________________________________

-Нарушение походки ДА НЕТ __________________________________________

-Чувствительность (сохранена, нарушена)____________________________________


СЕСТРИНСКИЙ ЭПИКРИЗ

Наблюдал(а) за пациентом (Ф.И.О., возраст)___________________________________

страдающим (врачебный диагноз)____________________________________________

 

За время наблюдения у пациента были выявлены следующие проблемы:

Приоритетные_____________________________________________________________

Сопутсвующие____________________________________________________________

Потенциальные____________________________________________________________

Из них решены следующие:

__________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.213.76 (0.016 с.)