Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль работы практикантов и отчетность по итогам практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Контроль за выполнением программы практики и графика работы студентов осуществляют: методический руководитель от учебного заведения и непосредственные руководители практики-представители лечебно-профилактических учреждений. В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно-профилактических учреждений, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим. Во время работы в отделениях студенты должны вести дневник практики, карту сестринского процесса с листом динамического наблюдения за пациентом или сестринскую историю болезни. Контроль за ведением дневников осуществляют руководители практики ежедневно с постановкой оценки, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания практики. По окончании практики непосредственный руководитель совместно с методическим руководителем составляет характеристику на каждого студента, где отражаются результаты его работы в лечебно-профилактическом учреждении, что учитывается во время проведения аттестации производственной практики, непосредственный руководитель заполняет карту компетенций, которая подписывается общим руководителем практики и ставится печать ЛПУ. Для участия в аттестации студенты должны представить аттестационной комиссии, состоящей из методического руководителя и преподавателей практического здравоохранения (общий и непосредственный руководитель), следующие документы:
- цифровой отчет о выполненных манипуляциях; - анализ прохождения практики с выводами и предложениями
Итогом практики является дифференцированный з ачёт. Зачёт проводится в виде защиты портфолио До защиты практики допускаются студенты, полностью выполнившие программу практики в соответствии с графиком Оценка за практику выставляется после защиты портфолио. Система оценивания производственной практики по профилю специальности состоит из двух взаимосвязанных этапов:
Таблица 1 Критерии оценки производственной практики по профилю специальности
Таблица 2 Трансформация баллов
Требования к портфолио Портфолио оформляется самим студентом в папке накопителе и электронном виде и должно отражать деятельность студента в период обучения профессионального модуля ПМ «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за пациентом»» Проверяемые результаты обучения Иметь практический опыт: 1. выявления нарушенных потребностей пациента; 2. планирования и осуществления сестринского ухода; 3. оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий; 4. ведения медицинской документации; 5. обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому; 6. обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ; 7. применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; 8. соблюдения требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций. Основные требования к оформлению портфолио. 1. Оформляется студентом 2. Вид портфолио – смешанный 3. Документы должны быть представлены в виде папки с вложенными документами в печатном и электронном виде, заверенные ответственными лицами. 4. Титульный лист оформляется на отдельном листе и содержит информацию о студенте: Ф.И.О., год рождения, название факультета, кафедры, отделение, № группы, специальность, название профессионального модуля (приложение №1) 5. Портфолио должно быть достоверным, объективным, структурированным, аккуратно и эстетично оформленным 6. Результаты работы должны быть наглядными. Обязательные документы 1. Дневник производственной практики, с указанием вида работ, выполненных обучающимся, во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика (приложение №2) 2. Характеристики, составленные преподавателем по учебной практике и непосредственным руководителем по производственной практики (приложение №3) 3. Манипуляционные листы по учебной практике, с указанием вида работ, выполненных обучающимся, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией (приложение №4) 4. Текстовый отчет с анализом производственной практики (приложение №5) 5. Цифровой отчет (манипуляционный лист) по производственной практике (приложение №6) 6. Карты сестринского наблюдения (приложение №7) 7. Средний балл по текущей успеваемости, оценки за промежуточные зачеты, оценки за экзамены по МДК (заверяется преподавателем по МДК) (приложение №8) 8. Доклады и грамоты участников учебно-исследовательских конференций (приложение №9) 9. Дипломы и свидетельства за участие в конкурсах профессионального мастерства (приложение №10) 10. Презентации по темам, изучаемым по профессиональному модулю (приложение №11) 11. Фото и видео отчеты с места прохождения практики или работе в ЛПУ (приложение №12) 12. Отзывы пациентов (приложение №13) 13. Санитарно-просветительная работа среди населения (Приложение №14)
Приложение №1 Титульный лист портфолио для оформления в печатном варианте
Приложение №2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.78 (0.01 с.) |