Контроль работы практикантов и отчетность по итогам практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль работы практикантов и отчетность по итогам практики



Контроль за выполнением программы практики и графика работы студентов осуществляют: методический руководитель от учебного заведения и непосредственные руководители практики-представители лечебно-профилактических учреждений.

В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно-профилактических учреждений, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим.

Во время работы в отделениях студенты должны вести дневник практики, карту сестринского процесса с листом динамического наблюдения за пациентом или сестринскую историю болезни. Контроль за ведением дневников осуществляют руководители практики ежедневно с постановкой оценки, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания практики.

По окончании практики непосредственный руководитель совместно с методическим руководителем составляет характеристику на каждого студента, где отражаются результаты его работы в лечебно-профилактическом учреждении, что учитывается во время проведения аттестации производственной практики, непосредственный руководитель заполняет карту компетенций, которая подписывается общим руководителем практики и ставится печать ЛПУ.

Для участия в аттестации студенты должны представить аттестационной комиссии, состоящей из методического руководителя и преподавателей практического здравоохранения (общий и непосредственный руководитель), следующие документы:

  1. Дневник по практике;
  2. Карту сестринского процесса (сестринскую историю болезни);
  3. Характеристику;
  4. Отчет о прохождении практики, включающий:

- цифровой отчет о выполненных манипуляциях;

- анализ прохождения практики с выводами и предложениями

 

Итогом практики является дифференцированный з ачёт. Зачёт проводится в виде защиты портфолио

До защиты практики допускаются студенты, полностью выполнившие программу практики в соответствии с графиком

Оценка за практику выставляется после защиты портфолио.

Система оценивания производственной практики по профилю специальности состоит из двух взаимосвязанных этапов:

  1. Оценка портфолио по критериям — выставление баллов по 50-балльной шкале (табл. 1)
  2. Перевод (трансформация) баллов — итоговая сумма набранных баллов переводится из 50-балльной шкалы оценки в традиционную 5-балльную шкалу (табл. 2).

Таблица 1

Критерии оценки производственной практики по профилю специальности

Критерии оценки Максимальный балл
Итоговая оценка с базы практики 2-5
Дневник производственной практики 1-5
Характеристика с ЛПУ 4-5
Манипуляционный лист учебной практики 1-5
Текстовый отчет 1-2
Цифровой отчет (манипуляционный лист) 1-5
Итоги промежуточной аттестации 3-5
Участие в учебно-исследовательских конференциях 0 -2
Участие в конкурсах профессионального мастерства 0 -2
Памятки, презентации 0-2
Фото, видео отчет (презентация портфолио) 2-5
Отзывы пациентов 0-2
Анкета студента 0-2
Санитарно-просветительная работа в ЛПУ 0-3
Итого  

Таблица 2

Трансформация баллов

Балл Оценка (дифференцированная)
0–24,5 неудовлетворительно (2)
25,0–34,5 удовлетворительно (3)
35,0–42,5 хорошо (4)
43,0–50,0 отлично (5)

Требования к портфолио

Портфолио оформляется самим студентом в папке накопителе и электронном виде и должно отражать деятельность студента в период обучения профессионального модуля ПМ «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за пациентом»»

Проверяемые результаты обучения

Иметь практический опыт:

1. выявления нарушенных потребностей пациента;

2. планирования и осуществления сестринского ухода;

3. оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий;

4. ведения медицинской документации;

5. обеспечения санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому;

6. обеспечения гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ;

7. применения средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики;

8. соблюдения требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций.

Основные требования к оформлению портфолио.

1. Оформляется студентом

2. Вид портфолио – смешанный

3. Документы должны быть представлены в виде папки с вложенными документами в печатном и электронном виде, заверенные ответственными лицами.

4. Титульный лист оформляется на отдельном листе и содержит информацию о студенте: Ф.И.О., год рождения, название факультета, кафедры, отделение, № группы, специальность, название профессионального модуля (приложение №1)

5. Портфолио должно быть достоверным, объективным, структурированным, аккуратно и эстетично оформленным

6. Результаты работы должны быть наглядными.

Обязательные документы

1. Дневник производственной практики, с указанием вида работ, выполненных обучающимся, во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика (приложение №2)

2. Характеристики, составленные преподавателем по учебной практике и непосредственным руководителем по производственной практики (приложение №3)

3. Манипуляционные листы по учебной практике, с указанием вида работ, выполненных обучающимся, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией (приложение №4)

4. Текстовый отчет с анализом производственной практики (приложение №5)

5. Цифровой отчет (манипуляционный лист) по производственной практике (приложение №6)

6. Карты сестринского наблюдения (приложение №7)

7. Средний балл по текущей успеваемости, оценки за промежуточные зачеты, оценки за экзамены по МДК (заверяется преподавателем по МДК) (приложение №8)

8. Доклады и грамоты участников учебно-исследовательских конференций (приложение №9)

9. Дипломы и свидетельства за участие в конкурсах профессионального мастерства (приложение №10)

10. Презентации по темам, изучаемым по профессиональному модулю (приложение №11)

11. Фото и видео отчеты с места прохождения практики или работе в ЛПУ (приложение №12)

12. Отзывы пациентов (приложение №13)

13. Санитарно-просветительная работа среди населения (Приложение №14)

 

 

Приложение №1

Титульный лист портфолио для оформления в печатном варианте

 

 


Приложение №2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.29 (0.006 с.)