Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта сестринского наблюдения заполняется в электронном виде↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Титульный лист
Наименование лечебного учреждения____________________________________________ Дата и время поступления______________________________________________________ Дата и время выписки_________________________________________________________ Отделение____________________________Палата_________________________________ Переведен в отделение________________________________________________________ Проведено койко-дней_________________________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови___________________Резус принадлежность__________________________ Побочное действие лекарств____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (название препарата, характер побочного действия)
1. Ф.И.О.____________________________________________________________________
2. Пол__________ 3. Возраст___________________________________________________ (полных лет, для детей до года – месяцев, для детей до месяца – дней)
4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)_________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (вписать адрес, указав для приезжих: область, район, населённый пункт, адрес родственников, номер телефона)
5. Место работы, профессия, должность__________________________________________ ____________________________________________________________________________ (для учащихся – место учёбы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов - род и группа инвалидности, ИОВ, да, нет подчеркнуть)
6. Кем направлен больной______________________________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: ДА, НЕТ (подчеркнуть) через____ часов после: начала заболевания, травмы, госпитализирован в плановом порядке, (подчеркнуть)
8. Врачебный диагноз_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сестринское обследование (сбор данных о пациенте) Этап Субъективное обследование 1. Ф.И.О.____________________________________________________________________ Возраст___________________________________________________________________ Профессия, должность_______________________________________________________ Семейное положение________________________________________________________ 2. Причина обращения: 1) Мнение больного о своём состоянии_________________________________________ 2) Ожидаемый результат_____________________________________________________
3. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, мед.документы, мед. персонал, другие источники Возможность пациента общаться: ДА/НЕТ · Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует · Зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует · Слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует 4. Жалобы пациента:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. История болезни:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. История жизни:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Туберкулез _____________________________________________________________ Гепатит _______________________________________________________________ Венерические заболевания _________________________________________________ Гемотрансфузии ________________________________________________________ Инъекции за последние 6 месяцев ___________________________________________ Выезд за пределы города за последние 6 месяцев ______________________________ _______________________________________________________________________ Оперативные вмешательства за последние 6 месяцев _________________________ _______________________________________________________________________ Контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев __________________ _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Отношение к процедурам_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Объективное обследование Физиологические данные (нужное подчеркнуть или вписать): 1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует_____________________________________ 2. Поведение: адекватное, неадекватное_______________________________________ 3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, прочее__________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное______________________ 5. Рост____________________________________________________________________ 6. Вес____________________________________________________________________ 7. Температура____________________________________________________________ 8. Состояние кожи и слизистых: -Тургор, влажность______________________________________________________ -Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)__________________________ -Дефекты: пролежни ДА НЕТ ____________ отеки ДА НЕТ ____________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 9. Костно-мышечная система: -Деформация скелета ДА НЕТ __________________________________________ -Деформация суставов ДА НЕТ _________________________________________ 10. Дыхательная система: -Изменение голоса ДА НЕТ _____________________________________________ -ЧДД _______ Дыхание ритмичное ДА НЕТ _____________________________ -Дыхание глубокое или поверхностное (подчеркнуть)__________________________ -Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная, отсутствует 11. Сердечно-сосудистая система: -Пульс (частота, напряжение, наполнение, ритм, симметричность)_______________ _______________________________________________________________________ -ЧСС_______________________ Дефицит пульса_____________________________ -Аритмия ДА НЕТ ____________________________________________________
12. Желудочно-кишечный тракт: -Аппетит (не изменен, снижен, отсутствует, повышен)_________________________ -Глотание (нормальное, затрудненное)______________________________________ -Съемные зубные протезы ДА НЕТ _______________________________________ -Язык (обложен) ДА НЕТ __________________________ -Примеси (кровь, слизь, гной)______________________________________________ 13. Мочевыделительная система: -Мочеиспускание (подчеркнуть): свободное, затрудненно, болезненное, учащено 14. Нервная система: -Сон (нормальный, бессонница, беспокойный)________________________________ -Нарушение походки ДА НЕТ __________________________________________ -Чувствительность (сохранена, нарушена)____________________________________ Основные потребности человека (нарушенные подчеркнуть): Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться, раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться) Лист динамического наблюдения
Условные обозначения: (+) – наличие или (-) – отсутствие симптома действия; Температура обозначается цифрой (36.5 – 40.1); Цвет кожных покровов – первые буквы: Г, Ц, Ж, Б; 2 этап – выявление проблем пациента: Проблемы: 1) настоящие (существующие в данный момент); 2) установление приоритетов (когда имеется несколько проблем); 3) потенциальные проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильного ухода. 3 этап – планирование сестринского процесса Цели планирования: улучшение здоровья, решение или облегчение проблем пациента, предотвращение потенциальных проблем, обучение пациента и его родственников само- и взаимопомощи и др. При выборе сестринских вмешательств в первую очередь рассматриваются приоритетные проблемы. Этап – реализация сестринского процесса Воплощение в жизнь плана ухода. Заполняется ежедневно протокол сестринской деятельности. Заполнение листа динамического наблюдения (в дневнике). Работа по карте сестринского процесса. Этап – оценка эффективности предоставляемого ухода Задачи этапа: - достигнуты ли поставленные цели; -установление связи между проведенными сестринскими вмешательствами и достигнутым результатом; - завершение, пересмотр или модификация плана ухода. При выписке – эпикриз (краткое описание проблем пациента во время пребывания его в стационаре, долгосрочные цели и основные пути их решения при долечивании на дому). Работа по карте сестринского процесса
СЕСТРИНСКИЙ ЭПИКРИЗ Наблюдал(а) за пациентом (Ф.И.О., возраст)___________________________________ страдающим (врачебный диагноз)____________________________________________
За время наблюдения у пациента были выявлены следующие проблемы: Приоритетные_____________________________________________________________ Сопутсвующие____________________________________________________________ Потенциальные____________________________________________________________ Из них решены следующие: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Остались нерешенными: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнены следующие манипуляции по уходу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За время наблюдения и ухода состояние пациента_______________________________
Улучшение (или ухудшение) необходимо пояснить: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации пациенту по самоуходу: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации родственникам пациента по уходу за ним: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение №8 Итоги промежуточной аттестации Ф.И.О. студента__________________________ Отделение __________________________________ Курс ________________________________________ № группы_____________________________________
Подпись преподавателя _______________________________________________________
Приложение №9 Достижения студента (заполняется студентом при наличии)
Приложение №10 Достижения студента (заполняется студентом при наличии)
Приложение №11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.182 (0.008 с.) |