Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок сдачи контрольной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполненные контрольные задания направляются в институт в установленные сроки для проверки и рецензирования. Разрешается досрочное выполнение контрольной работы, однако во избежание повторения возможных ошибок рекомендуется выполнять и сдавать на рецензию одновременно только одну контрольную работу. Если контрольная работа выполнена не в соответствии с указаниями или не полностью, она возвращается студенту без проверки. Исправление контрольной работы на основе рецензии По получении проверенной рецензентом контрольной работы следует внимательной прочитать рецензию, ознакомиться с замечаниями рецензента и проанализировать отмеченные в работе ошибки. Руководствуясь указаниями рецензента, следует повторить не вполне усвоенный материал и исправить недочеты.
Контрольные работы. Темы контрольных работ по дисциплине «Физическая культура» КУРС: I. СЕМЕСТР: 1. 1. История развития физической культуры и спорта в России. 2. Развитие гимнастики в РФ и ее место в жизни студентов. 3. Тенденции современного развития спорта в России. 4. Участие России в олимпийском движении. 5. Международное олимпийское движение. 6. История олимпийского движения в России. 7. Единая российская спортивная квалификация. 8. История возникновения гимнастики как вида спорта. 9. Развитие различных гимнастических школ. 10. Развитие гимнастики в России. 11. Оздоровительное, прикладное и оборонное значение гимнастики. 12. Различные виды и особенности гимнастики. 13. Олимпийские виды гимнастики. 14. Особенности личной гигиены и предупреждение травм. 15. История возникновения легкой атлетики – как вида спорта. 16. Развитие легкой атлетики в России. 17. Легкая атлетика в системе физического воспитания. 18. Развитие легкой атлетики в РФ. 19. Классификация видов плаванья. 20. Виды туризма. 21. Спортивные игры как средство совершенствования общей физической подготовки, повышение эмоциональности учебно-тренировочных занятий, активного отдыха. 22. Правила соревнований и судейство. 23. Техника игры в баскетбол. 24. Техника игры в волейбол. 25. Техника игры в ручной мяч. 26. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. 27. Социально-биологические основы физической культуры. 28. Физическая культура в обеспечении здоровья. 29. Социально-биологические основы физической культуры. 30. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества. 31. Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте. 32. Физическая культура личности. 33. Основы здорового образа жизни студента. 34. Понятие здорового образа жизни. 35. Факторы, влияющие на ЗОЖ. 36. Роль физической культуры в здоровом образе жизни человека. 37. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности студента - будущего специалиста в области социальной работы. 38. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. 39. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. 40. Основные показатели здоровья населения. КУРС: II СЕМЕСТР: 3 2. Об истории развития физической культуры в России. 3. Метод релаксации и аутотренинга. 4. «Моржевание» - как стиль жизни. 5. Атлетическая гимнастика- как стиль жизни. 6. Профессиональный спорт и здоровье. 7. Влияние физических упражнений на здоровье человека. 8. Болезни цивилизации и методы их предупреждения. 9. Влияние наследственных заболеваний в формировании здорового поколения. 10. Питание человека. Основы потребления пищи. 11. Вегетарианство- как стиль жизни. 12. Наркомания - как социальное зло. 13. Алкоголизм и курение. Болезнь или привычка. 14. Утренняя гимнастика - как тонус на целый день. 15. Иглотерапия – как метод выздоровления. 16. Стрессовые ситуации и методы снятия стресса. 17. О системе закаливания П.К.Иванова. 18. О пользе бани. 19. Спорт – как источник здоровья. 20. Йога. Здоровье и философия. 21. Стратегия жизни долгожителя. 22. Физическая культура и ее роль в решении социальных проблем. 23. Место физкультуры и спорта в моей жизни (прошлое, настоящее, перспективы). 24. Влияние занятий спортом на развитие личностных качеств. 25. Занятия спортом как средство развития профессионально важных жизненных качеств (на примере конкретной профессиональной деятельности). 26. История развития олимпийского движения (Древняя Греция). 27. Олимпийские Игры современности, герои отечественного спорта. 28. Влияние физических упражнений на совершенствование различных систем организма человека. 29. Организация здорового образа жизни студента. 30. Основы лечебной физической культуры (раскрыть методику проведения занятий при конкретном заболевании). 31. Здоровый образ жизни и факторы его определяющие. 32. Основные требования к организации здорового образа жизни студента. 33. Значение средств физической культуры в повышении работоспособности студента и профилактике утомления. 34. Коррекция телосложения (массы тела) студента средствами физической культуры. 35. Характеристика отдельных систем оздоровительной физической культуры. 36. Значение физической культуры для будущего специалиста - работника социальной сферы. 37. Профилактика травматизма при занятиях физическими упражнениями. 38. Восточные единоборства. Специфика. Развиваемые качества. 39. Приемы регуляции и саморегуляции неблагоприятных психических и физических состоянии. 40. Предупреждение профессиональных заболеваний и самоконтроль. 41. Взаимосвязь и взаимозависимость духовного и физического самосовершенствования.
Вопросы к зачету по дисциплине «Физическая культура» КУРС: I. СЕМЕСТР: 1. 1. Понятие физической культуры и спорта. 2. Развитие физической культуры и спорта в России. 3. Участие России в олимпийском движении. 4. Профессионально-прикладная физическая подготовка. 5. Производственная гимнастика. 6. Законодательство России о физической культуре и спорте. 7. Единая российская спортивная квалификация. 8. Понятие работоспособности и методы ее восполнения. 9. Массаж и самомассаж. 10. Понятие профессионального спорта. 11. Основы методики самостоятельных занятий спортом. 12. Метод релаксации и аутотренинга. 13. Виды закаливания и их основная цель. 14. Личная и общественная гигиена. 15. Меры предупреждения простудных заболеваний. 16. Физическая подготовка – как основа для занятий спортом. 17. Врачебный контроль и формы его организации. 18. Допинг-контроль. 19. Основы лечебной физкультуры. 20. Основы спортивной тренировки. 21. Формирование двигательных умений и навыков. 22. Физические качества человека и методы их воспитания. 23. Психология спорта и его виды. 24. Основные факторы здоровья. 25. Основные факторы риска. 26. Физическая культура и спорт - как общественное явление. 27. Двигательная активность - источник жизнедеятельности организма человека. 28. Организация рационального режима. 29. Формирование правильной осанки. 30. Профилактика травматизма.
КУРС: I. СЕМЕСТР: 2 1. Основные понятия теории физической культуры: «физическая культура», «физическое воспитание», «спорт», «физическая подготовка». 2. Охарактеризуйте планирование и построение спортивной тренировки. 3. Двигательные умения и навыки как предмет изучения в физическом воспитании. 4. Движение - как основной фактор здоровья. Важность ритма двигательного действия. 5. Единая российская спортивная классификация: основные задачи, группы видов спорта. 6. Заболевания и показатели здоровья населения. 7. Сущность понятия «здоровье», основные факторы угрозы жизни и здоровью человека. 8. Причины возникновения болезней цивилизации. Физическая культура как средство противодействия им. 9. Назовите основные показатели здоровья населения. Какие основные факторы ортобиоза выделены учеными? 10. Какое место занимает физическое воспитание в здоровом образе жизни студентов? 11. По каким показателям оценивают специальную двигательную активность? 12. Причины возникновения болезней цивилизации. 13. Основные показатели здоровья населения. 14. Физическая культура в обеспечении здоровья. 15. Понятие здорового образа жизни и факторы, влияющие на ЗОЖ. 16. Здоровье человека как ценность и факторы, его определяющие. 17. Взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни. 18. Структура жизнедеятельности студентов и ее отражение в образе жизни. 19. Личное отношение к здоровью как условие формирования здорового образа жизни. 20. Основные требования к организации здорового образа жизни. 21. Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни. 22. Критерии эффективности здорового образа жизни. 23. Роль физической культуры в здоровом образе жизни человека. 24. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности студента - будущего специалиста в области социальной работы. 25. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи. 26. Специальная физическая подготовка. 27. Спортивная подготовка, ее цели и задачи. 28. Структура подготовленности спортсмена. 29. Зоны и интенсивность физических нагрузок. 30. Значение мышечной релаксации.
КУРС II. СЕМЕСТР 4 1. Охарактеризуйте основные понятия теории физического воспитания. 2. Роль физической культуры в жизни человека. Как влияет физическое воспитание на физическое развитие человека? 3. Какие средства и методы применяют для воспитания силы? 4. Какие средства и методы применяют для воспитания выносливости? 5. Какие средства и методы применяют для воспитания быстроты движений? 6. Какие средства и методы применяют для воспитания гибкости? 7. Принципы физического воспитания: специальные и общепедагогические. 8. Особенности ОФП и СФП, их характеристика. 9. Основные средства физического воспитания. 10. Методы, используемые в физическом воспитании: общепедагогические и практические. 11. Возможность и условия коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта в студенческом возрасте. 12. Формы занятий физическими упражнениями. 13. Учебно-тренировочное занятие как основная форма обучения физическим упражнениям. 14. Структура и направленность учебно-тренировочного занятия. 15. Понятие «спорт» его социальные функции. «Существует ли эталон физического совершенства человека». 16. Цели и задачи массового спорта. 17. Понятие «спорт» его социальные функции. «Существует ли эталон физического совершенства человека». 18. Виды спорта. 19. Студенческий спорт. 20. Спорт. Индивидуальный вид спорта или система физических упражнений. 21. Спортивные игры как средство совершенствования общей физической подготовки, повышение эмоциональности учебно-тренировочных занятий, активного отдыха. 22. Особенности занятий избранным видом спорта или систем физических упражнений (спортивные игры). 23. Легкая атлетика в системе физической подготовки в вузе. 24. Лыжный спорт в системе физической подготовки в вузе. 25. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. 26. Личная и социально-экономическая необходимость специальной психофизической подготовки человека к труду. 27. Определение понятия ППФП, ее цели, задачи, средства. 28. Место ППФП в системе физического воспитания студентов. 29. Факторы, определяющие конкретное содержание ППФП. 30. Методика подбора средств ППФП.
КУРС 3. СЕМЕСТР 6
1. Основные понятия теории физического воспитания: физическое развитие; физическое совершенство; физическая культура. 2. Основные понятия теории физического воспитания: физическое воспитание; спорт; спортивная подготовка. 3. Задачи физического воспитания, их краткая характеристика. 4. Цели и задачи массового спорта. 5. Роль физической культуры в жизни человека. 6. Принципы физического воспитания. 7. Процесс спортивной тренировки, цели, содержание, структура. 8. Особенности ОФП и СФП, их характеристика. 9. Основные средства физического воспитания. 10. Охарактеризуйте планирование и построение спортивной тренировки. 11. ЗОЖ и понятие термина «здоровье». 12. Гиподинамия и гипокинезия – болезни «цивилизации». 13. Закаливание организма. 14. Двигательная активность – как источник жизнедеятельности организма. 15. Врачебный контроль и самоконтроль при самостоятельных занятиях спортом. 16. Назовите основные показатели здоровья населения. 17. Методика составления и основное содержание комплекса утренней гигиенической гимнастики. 18. Средства и методы развития силы. 19. Средства и методы развития быстроты. 20. Средства и методы развития гибкости. 21. Средства и методы развития выносливости. 22. Вредные привычки и их влияние на здоровье человека. 23. Рациональное питание при повышенных умственных и физических нагрузках. 24. Основы российского законодательства о физической культуре и спорте. 25. Основы гигиены массовой физической культуры. 26. Меры профилактики травматизма при занятиях спортом. 27. Массаж и самомассаж. Основные элементы массажа. 28. Развитие физической культуры и спорта в России. 29. Участие России в олимпийском движении. 30. Производственная гимнастика и ее роль в повышении производительности труда. 31. Как формировать правильную осанку? 32. Единая Российская спортивная классификация. 33. Основы лечебной физкультуры. 34. Методика и формулы аутотренинга. 35. Работоспособность и факторы ее укрепления. 36. Стратегия жизни долгожителя. 37. Физические упражнения – основа профилактики нервно-эмоционального утомления студентов. 38. По каким показателям оценивают специальную двигательную активность? 39. Какое воздействие оказывают физические упражнения на дыхательную систему? 40. Какое воздействие оказывают физические упражнения на сердечно-сосудистую систему? 41. Какое воздействие оказывают физические упражнения на опорно-двигательный аппарат? 42. Какие виды физических упражнений объединяет легкая атлетика? 43. Охарактеризуйте объективные и субъективные показатели физического развития человека? 44. Назовите основные этапы развития легкой атлетики. С какого момента берет начало современная история легкоатлетического спорта? 45. По каким показателям оценивается объем физической нагрузки, интенсивность нагрузки? 46. Какие виды физических упражнений объединяет гимнастика? 47. Назовите основные этапы развития отечественной гимнастики? 48. Как организовать рациональный режим дня? 49. Основные гигиенические мероприятия, необходимые при выполнении физической нагрузки? 50. Омолаживающий эффект саун и бань.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ определения физической подготовленности студентов по дисциплине «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» (вариант) СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВ Нормативы и оценки ! 5! 4! 3! 5! 4! 3! ЮНОШИ ДЕВУШКИ БЫСТРОТА И ВЫНОСЛИВОСТЬ Бег 10х10 м. 28.0 29.0 31.0 32.0 34.0 36.0 Бег 100 м 13.2 13.8 14.0 15.7 16.0 17.0 Бег 1000 м 3.45 4.00 4.15 4.00 4.15 4.45
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.192 (0.01 с.) |