Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клаудия и ибица – любовь моей жизни.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Трудно писать о своей жене и при этом не пуститься в дифирамбы и прославление. Но про Клаудию я могу просто сказать: у меня замечательная жена! Когда я познакомился с Клаудией, конечно, мне не было это ясно немедленно. Однако, между нами была та химия, которая бывает между двумя людьми. Это сразу чувствуешь, но не можешь объяснить. Меня часто спрашивают в интервью: «В чём секрет Вашего брака?» Вероятно, мой ответ не откроет не слишком много тайн: Его нет! У нас с Клаудией нет тайных ритуалов, которые бы помогали делать семейную жизнь легче, приятнее, счастливее. Ничего такого особенного. Уважение, доверие и юмор – вот составляющие, которые очень важны для счастливого брака. Это бесчисленные мелочи совместной жизни, которые важны для каждой пары, между двумя людьми. Но если вы хотите единый рецепт, то его просто не существует. Клаудия – такой человек, который, как и я, знал радости и горести. Любовь также включает в себя определённое взаимопонимание между двумя людьми. Мы оба знаем, что отдельные стрессовые дни не должны вести к переоценкам, и что маленькие споры не должны ставить под вопрос взаимоотношения целиком. Клаудия в самом прямом смысле снимает заботы с моих плеч. У неё все бразды правления в руках, когда я нахожусь за границей. Это даёт мне силы работать, потому что я не могу сидеть где-нибудь в российском аэропорту и дискутировать со своим налоговым советником о финансовых проектах. Клаудия управляет всем нашим «бэк-офисом», как мы его называем. И что важнее всего: Клаудия – любящая мать нашего сына. Она играет ведущую роль в воспитании. Такого не бывает, что я через неделю приезжаю домой, и начинаю пытаться устанавливать нашему сыну какие-то правила. Но я всегда знаю обо всём, что происходит дома, потому как есть такая сенсационная коммуникативная штукенция, называющаяся СОТОВЫЙ. Мы с Клаудией созваниваемся каждый день много раз, неважно в какой точке мира я нахожусь. Но и кроме того, у меня замечательные тесть с тёщей: с Дорис и Гансом у нас гармоничные отношения, хотя мы и видимся не каждый день. Каждый готов придти на помощь другому, Vive la Famille! В другой главе книги я уже рассказывал, как мы с Клаудией познакомились. И я могу сказать, что моя жена не растеряла своего тогдашнего обаяния, нет, моя любовь и восхищение ею стали ещё крепче. Из юной девушки она стала состоявшейся женщиной, которую ничто не уведёт с истинного пути. Что может быть прекраснее, чем жить с человеком именно так, как и в начала отношений? Знать, что любовь крепнет, и ты знаешь все сильные и слабые стороны другого? Я – счастливчик!! Когда мы познакомились, ещё никто не думал о второй карьере Modern Talking. Тогда я давал отдельные концерты дома и за рубежом, и занимался агентством праздников. Мы жили вместе, и Клаудия ещё работала в управлении фирмы, занимающейся стройматериалами. Иногда, но нечасто, случалось так, что на выходных она была со мной на мероприятиях, а в понедельник, в 8 утра уже должна была сидеть в своём офисе. С воссоединением Modern Talking шпагат между работой в офисе и мировой сценой для Клаудии стал ещё более натянутым. На частном самолёте в Монако на World Music Awards, затем, обгоняя саму жизнь, через два дня снова решать проблемы на стройке. Из-за гигантского успеха Modern Talking конца 90-х гг. жизнь изменилась полностью: я постоянно был в разъездах, и ни на что, кроме Modern Talking, времени у меня не хватало. Моя «частная» финансовая жизнь, а именно, закупки, счета, налоги, требовала внимания, и я думал о том, что мне срочно нужно найти ассистентку. Однажды вечером Клаудия сказала мне: «Почему ты не спросишь меня, не хотела бы я заняться всеми этими делами?» Я знал, что Клаудия любит свою работу, и ответил: «Тебе и так из-за меня достаётся, ты любишь свою работу, а я не знаю, сколько ещё Modern Talking будет успешен. Если ты станешь на меня работать, а Modern Talking лопнет через пару месяцев, ты лишишься работы». Но Клаудия ничего не хотела слышать. Она верила в Modern Talking и в меня, и стала моей партнёршей, не только в личной жизни, но и в работе. У Клаудии была подруга, чья матушка владела домом на Ибице. Нас пригласили туда. Насчёт острова у меня были смешанные чувства: я побывал на Ибице в середине 80-х, и мне там не понравилось. Тогда я переночевал в отеле «Na Xamena» на севере острова, и не был счастлив. У меня было чувство, что в этом отеле были одни старики, к тому же север был просто отрезан от жизни острова. Требовалось по меньшей мере 45 минут, чтобы доехать до центра, до дискотек или до мест, где хоть что-то происходило. Понятие «старики» - относительное. Публика в этих отелях и сегодня состоит, в основном, из людей моего теперешнего возраста. Наверное, проблема заключалась просто не в том, что постояльцы были слишком стары, а я был слишком юн для этого люксового отеля. К этому добавилось наводнение, потому что дождь шёл два дня подряд. Через три дня у меня пропал всякий интерес, я полетел домой и поклялся себе: никакой больше Ибицы! В 1999 году мы с Клаудией полетели вместе на остров, и посетили её подругу. Это была сказка. Мы оба тотчас же влюбились в этот остров. Неделя пролетела как один миг. В том же году мы полетели туда во второй раз. В этот момент у нас появилась мысль купить там квартиру или дом. Одни только смотрины домов заполнили бы целую главу этой книги. От бараков до переделанных публичных домов – всё было там. В какой-то момент мы почти сдались. Однажды подвернулся дом в захватывающем дух месте. Кубинский стиль, вид на море от соседнего острова Форментера до города Ибицы. Ванная была отделана натуральной породой, с джакузи. Терраса была тоже очень впечатляющей. Дом был построен на склоне, и под главными жилыми помещениями располагалась квартира домоуправляющего. Встреча у нотариуса была назначена на один из ноябрьских понедельников. Мы с Клаудией полетели туда уже в пятницу, и жили в нашем будущем доме. Дом ещё принадлежал одному дизайнеру мод, который нам рассказал, что у него в гостях бывали Готье и Мадонна, и что он расстаётся со своим домом мечты с тяжёлым сердцем. Мы с Клаудией были взволнованы и в предвосхищении. Чаще всего в ноябре на Ибице прекрасная мягкая погода, осень показывает свои приятные стороны. Бывает дождливо, но днём температура около 20 градусов, что для Германии в это время года немыслимо. Когда мы туда приехали, было холодно. Не просто холодно, а чудовищно холодно. Днём температура доходила до пяти градусов, с тенденцией к понижению. И радостней от рассказов местных жителей о том, что такого холода на острове не было уже 30 лет, не становилось. Меня не интересовали те 30 лет, меня интересовало здесь и сейчас! Но холодная погода не должна была портить нам радость от нашего нового дома с подогревом полов и открытым камином. Мы вошли в дом – и там тоже оказалось холодно. Вообще-то мне не нравятся каменные, или как в данном случае – мраморные полы, но жарким летом на Балеарских островах они к месту. Но был ноябрь, было холодно, и от мрамора становилось ещё холоднее, особенно в спальне, и я скрежетал зубами от того, что подогрев полов не работал. Это был первый сигнал! Мы с Клаудией, даже прижавшись друг к другу, замерзали напрочь. Ночью, до половины второго я не мог сомкнуть глаз. Сквозь стучащие зубы я сказал Клаудии: «Я не знаю, как ты это воспримешь, но я собираюсь сесть в машину и ездить вокруг острова, включив печку на полную катушку, чтобы хоть немного согреться». «Идея, конечно, безумная», ответила она, «но я поеду с тобой. Я тоже замерзаю». Таким образом, ноябрьской ночью, с выкрученной на максимум ручкой отопления, мы ездили в нашей машине по острову. Ко всему прочему, пошёл снег. Опять же, впервые за 30 лет, как нам потом рассказали. Через час мы так растопили машину, что пришлось даже открыть окно, чтобы немного охладиться. Что за дурацкая ситуация! В утренних сумерках мы вернулись домой, и, уставшие до смерти, сразу же заснули. Когда мы проснулись, мы снова, разумеется, замёрзли. Мы захотели поскорее отправиться в ванную, и насладиться горячим джакузи. Это был большой, очень большой джакузи. Мы стали набирать воду; душем я намочил волосы и нанёс на них шампунь. Однако, через 20 минут вода закончилась, и мы сидели в едва заполненной, сантиметров на 40, ванне. Я весь был в пене, а смыть её было нечем, ни одной больше капли воды. Несколько секунд спустя кто-то, как бешеный, стал стучать в нашу входную дверь. Обернувшись в полотенце, я открыл дверь. Это была жена управляющего домом, которая размахивала руками у меня перед носом, выпаливая испанские слова как из пулемёта. Я не понял вообще ничего, однако, быстро оделся в джинсы и футболку, и последовал за ней в нижнюю квартиру. Теперь-то я понял её, даже не говоря по-испански. С каждого сантиметра её крыши капало, у бедной женщины повсюду стояли вёдра и кастрюльки, чтобы в них стекала вода. Что же произошло? Наша ванная располагалась как раз над её спальней, и я задавался вопросом, почему же наш джакузи никак не наполнялся. Он не был должным образом подключён! Сотни литров воды вытекали из слива джакузи прямо под ванну, а оттуда – на крышу спальни квартиры, расположенной под нами. Я был более чем взбешён! В это же время Клаудия обнаружила, что водонагреватель в кухне также был сломан. Я вернулся наверх и удивился, почему полы мокрые. Было ли это последствием наших «джакузи-приключений»? Нет, это было не так. Мы сказали владельцу, что нам нужна спутниковая тарелка в наш дом, которую смонтировали на крыше за пару дней до нашего приезда. К сожалению, установщик были не из сообразительных, потому что он просверлил дырки для тарелки в бетонной крыше, и, конечно же, насквозь. Таким образом, дождевая вода нашла себе дорожку прямиком в наш холл. Я сразу же позвонил своему другу, который занимался строительством, и жил на острове. Через час он приехал и начал оценивать наш дом. Он проинспектировал водоснабжение и электрический счётчик, и внезапно сказал: «Ээ, полагаю, что дом построен нелегально». «Что?», крикнул я, в шоке, «И за него я должен заплатить миллион евро? Клаудия, нам надо поговорить!» Я был в полном шоке. На тот же день, то есть, на субботу, я назначил встречу в нотариусом, а в воскресенье мы с Клаудией уже летели домой в Германию. Мечта о собственном доме на Ибице была, в прямом смысле слова, разбита об лёд. Наше любимое место на Ибице было над новой яхт-бухтой. Там расположилось поселение с крутыми домами, исключительными видами и профессиональным присмотром, что было, конечно, важно, потому как мы бы часто отсутствовали. Дома, находившиеся в этом районе, были для меня слишком дорогими, я их не рассматривал. Что нам было делать с 800 кв.м. жилой площади, шестью ваннами и шестью спальными? Мы больше года искали подходящее жильё для нас – к тому времени Клаудия была уже беременна. Я помню как сейчас: мы сидели дома в Кобленце за воскресным завтраком, и уже принимали решение оставить в покое идею с Ибицей. В этот момент я открыл «Welt am Sonntag» на странице с предложениями по недвижимости и наткнулся на это: «Продаётся дом во французском стиле в люксовом районе на Ибице». «Эй, дорогая, это же нам подходит, не так ли?», сказал я. Клаудия посмотрела меня в недоумении: «Кто знает, что там за избушка», ответила она. «Да ладно», сказал я, «надо позвонить, за спрос ведь денег не берут». Мы договорились встретиться с владельцем в сентябре, во время нашего следующего визита на Ибицу. Когда мы вошли в дом, мы были сразу же впечатлены. Дом был новым и и он него веяло невероятным уютом. Я прошёлся по зданию, и через десять минут сказал: «Мы покупаем этот дом». Клаудия потеряла дар речи. «Как? Что, так быстро?», спросила она. «Да», ответил я, «Моё нутро говорит, что это оно самое! Этот дом, или уже мы никакого жилища не найдём на этом острове». Два месяца спустя мы стали счастливыми обладателями дома нашей мечты в лучшем районе. Мы декорировали дом по нашему желанию, и теперь каждый год наслаждаемся в нём летним отпуском. Когда Александру не надо было идти в школу, мы проводили в нашем доме по четыре месяца в году. Сейчас, к сожалению, это максимум пять недель. Но всё равно, без домохозяйки мы бы не радовались так нашему дому. Она присматривает за домом круглый год, приглядывает за садовником и чистильщиком бассейна, и заботится о ремонтных работах. Всё без проблем. Когда мы планируем приехать, дом уже подготовлен, бассейн готов, и всегда стоит букет из 25 белых гладиолусов.
Глава 33 МОЙ ДЕВИЗ: СО СТИЛЕМ К ЦЕЛИ
Моя концертная программа для России, Польши и т.д. как в те времена, так и сейчас представляет собой квинтессенцию из самых лучших песен Modern Talking и моих сольных хитов. В России люди меня любят. Во всем мире я являюсь единственным исполнителем, который одиннадцать раз выступил в Московском Кремле перед 6000 зрителей. Мой девиз: со стилем к цели! Таким образом я даже лично познакомился с Михаилом Горбачевым и Владимиром Путиным. Уже сама атмосфера в Кремле, в самом лучшем смысле этого слова – это нечто особенное. Среди публики сидели самые известные люди в стране. В 1998 году, когда Дитер и я выпустили свой альбом Back For Good, посвященный нашему возвращению на сцену, мы начали наше большое турне по Германии, Польше, Венгрии и России. Это было потрясающе! Мы выступали в самых крупных залах, русские просто утопали в восторге. С тех пор, как я начал выступать в России, ничего не изменилось. В 2009 году я был приглашенной звездой на крупном российском музыкальном фестивале. В зале было 20 000 зрителей. Когда я вышел на сцену, мне пришлось подождать несколько минут, пока стихнет овация. В такие моменты даже опытного музыканта бросает в дрожь. Когда Modern Talking в июне 2003 года окончательно распалась, я использовал приятную возможность выступить на российском телевидении. Я был гостем крупных ток-шоу и музыкальных телепередач и всюду меня хорошо принимали. Люди неистовствовали от восторга, когда они меня неожиданно встречали. Каждый год я даю в России 40-45 концертов. Потом 20-25 в Польше, Румынии, Литве, в городах Тель-Авив, Стамбул и на Мальте. Тем не менее самой важной страной для меня, наряду с Германией, является Россия. Мне уже давно не представляется возможным просто так погулять по Москве или Санкт-Петербургу. Тотчас же меня начинают окружать толпы людей, которые бы хотели получить от меня автограф или сфотографироваться. В России я по-настоящему наслаждаюсь своимVIP-статусом. Уже после посадки, в аэропорту меня встречает целая делегация. Уже подготовлен лимузин, который привозит меня в лучшую гостиницу города. Во время моего пребывания в столице со мной всегда рядом находится охрана. Я постоянно провожу в России несколько недель. Несколько лет назад это превратилось в настоящую традицию – когда русские компании приглашают своих клиентов на «золотой вечер». Чем больше компания, тем больше гостей. По меньшей мере 2500 приглашенных. На огромной сцене тогда выступили Thomas Anders, Тату, Рики Мартин и Шакира. В 2005 году одна российская фирма оставила заявку на мое выступление в качестве «звездного гостя». Десятилетний юбилей фирмы, однако, отмечался не в России, а в шикарном отеле «ШанГри-Ла Резорт» в Филиппинах. По мне, действительно стоило полететь туда на 30-минутное выступление. Что касается богатых русских, деньги для них не имеют никакого значения. К сожалению, до сих пор я знаю только несколько слов по-русски. Я считаю, что этот язык очень сложный. Кроме того, в нем употребляется «кириллица» и, будучи иностранцем, его просто невозможно прочесть. Но в России уже давно отлично владеют английским языком.
*** У меня не было ни малейшего представления о том, сколько поездок я уже совершил в своей жизни. Наверняка, их тысячи. Многие при этом забывают, другие, напротив, хранят воспоминания, так как они бывали особенно волнующими или очень успешными. Некоторые поездки были веселыми, другие – курьезными. Я всегда придаю огромное значение тому, что я во многих разных городах, в которых я останавливаюсь, каждый раз останавливаюсь в одном и том же отеле. В течение нескольких лет у меня развилось «чувство пребывания в гостинице как дома», ночуя в отдельно взятых отелях. Я знаю, как выглядит портал, часто даже знаком с персоналом. Я знаю, где находится ресторан и спа-салон, и даже с закрытыми глазами могу найти свой номер класса «люкс». В течение одного из моих пребываний в Москве я пережил следующее: я как раз приехал со своим водителем из аэропорта в отель. У входа пятизвездочного отеля уже стояла леди метрдотель и дружелюбно поприветствовала меня: «Привет, господин Андерс. Прекрасно, что Вы снова останавливаетесь у нас. Можно попросить Ваш заграничный паспорт? С целью регистрации. Портье проводит Вас в Ваш номер класса «люкс». Как я же говорил, я всегда останавливаться в этом номере класса «люкс». В этом каждый раз был в распоряжении угловой номер класса «люкс» с видом на известный всему миру Кремль. Разница между отдельными номерами класса «люкс» состоит, в общем, лишь в номерах этажей, на которых они расположены. В остальном, все номера класса «люкс» обставлены одинаково. Итак, я прошел в свой номер класса «люкс» за номером 607. Мой чемодан уже стоял там. Я снял свой пиджак, включил кондиционер, что я часто сначала и делаю в каждом отеле, и немного попил воды. Однако мне сразу стало понятно, что номер класса «люкс» выглядел немного иначе, чем прежде. Ладно, огромный букет цветов в нем был всегда, также для меня было приготовлено немного фруктов. Но эта корзина с фруктами была намного больше. Тем количеством фруктов, что были в ней, целая семья могла питаться несколько дней. Я снова осмотрелся. В коридоре номера класса «люкс» на плечиках видело черное вечернее платье. «О», подумал я, «что бы это могло значить?». Я улыбнулся. Организаторам концерта снова в голову пришли прекрасные мысли, чтобы произвести на меня неизгладимое впечатление. Или они организовали все так, что это вечернее платье было подарком для Клаудии? Я осмотрел платье внимательнее. Это было новое вечернее платье известной итальянской марки «Гуччи». Вы сейчас точно подумаете, насколько это неправильно, если организаторы концерта просто так дарят такое невероятно дорогое платье? И я должен сказать – Вы правы. Но я, в конце концов, был в России, в которой подобные жесты были обычным порядком вещей. Итак, я снова прошел в направлении спальни, и мне постепенно стало ясно, что тут что-то не так. Постель была не заправлена, читайте: в ней уже спали. Внезапно я слышал из соседней ванной комнатой, что там кто-то принимал душ. «О, Боже», внезапно отозвалось в моей голове. Я не хотел человеку в ванной комнате, и, прежде всего, мне, пожелать внезапной встречи. Поэтому я быстро развернулся, схватил свой пиджак, портфель, свой чемодан и выскользнул на цыпочках в коридор отеля. Когда я вышел вниз в лобби отеля, персонал смотрел на меня с вытаращенными глазами. Меня спросили: «Господин Андерс, Вам сегодня не по нраву номер класса «люкс»? «Нет, нет», возразил я, «мне бы просто с радостью хотелось узнать, кто мой сожитель?». Весь персонал уставился на меня. После нескольких секунд страха леди-администратор как одержимая посмотрела в свой компьютер. «О, господин Андерс, нам очень жаль! Мы перепутали этаж. Ваш номер класса «люкс» за номером 707 и он расположен на седьмом этаже». Я улыбнулся бедной женщине и ответил: «Я Вас давно простил. Но кто же живет в номере класса «люкс» за номером 607?». «Ну как», гневно отозвалась дама с ресепшн, «сейчас там живет Адриана Карамбё, известная всему миру топ-модель». О, подумал я, ненадолго заглянуть в ванную все же стоило. Я бы с радостью посмотрел на обнаженную юную даму.
***
Я люблю Санкт-Петербург. Город с «окном в Европу», который уже в советские времена всегда был немного «западнее», чем другие русские города. Москва, пожалуй, это политический центр власти. Поэтому «на плечах Санкт-Петербурга лежит огромная ноша» - быть культурной столицей России. Я был в Санкт-Петербурге много раз, а также летом 2011 года я там был на совместном мероприятии с американским актером Кевином Костнером и известным всему миру кинорежиссером Вуди Алленом. Кевин Костнер и я вместе ездили в детскую больницу и передали управлению клиники новый «с иголочки» микроавтобус, чтобы безопасно и удобно перевозить детей. Несколько лет назад я пережил в Санкт-Петербурге следующую историю. Или не стоит рассказывать? Звучит интригующе, но это не так. Она всего лишь является примером того, что можно прочесть о себе, будучи известным исполнителем, или нужно прочесть. Совершенно все равно, произошло ли заявленное событие на самом деле или нет. Итак, что случилось? Я проводил одни из выходных в начале июня в Санкт-Петербурге. Началось время так называемых «белых ночей» и город буквально утопал в летней атмосфере. Я решился прокатиться по Неве на частной яхте, чтобы всем вместе насладиться волшебной панораме. Для ознакомления: Нева длиной около 70 километров и шириной около 1 километра. Она вытекает из Ладожского озера и впадает в Финский залив. Там, где расположен город Санкт-Петербург, она делится на три рукава. Нева является водным путем огромного значения и важным символом города. Санкт-Петербург развивался как крепость и портовый город. На его берегах возникли прекрасные строения. Это произошло недалеко от Иоаннова моста. Я был на прогулке, моих коллег переполняло счастье и, активно жестикулируя, все делились знаниями о «крепости Петра и Павла». Вдруг с моего запястья соскользнули мои инкрустированные 150 бриллиантами часы класса «люкс» ценой 200 000 долларов США. Часы скрылись в потоке реки Нева. Я был в шоке. И не только я. Все на борту не могли осознать, что вообще произошло. Само собой, я назначил вознаграждение в размере 10 000 долларов США тому, кто найдет мои часы. Все без исключения ныряльщики-любители, которые услышали об этом казусе, собрались на мосту и искали на засоренном и илистом дне реки мои часы. И, на самом деле, повезло! Известный в городе ныряльщик-профессионал нашел дорогую вещь. Я выплатил ему обещанное вознаграждение, и он отдал мне часы. Само собой разумеется, потом я отправил часы в бронированном джипе и был самым счастливым человеком на белом свете. Переполненный благодарностью, я пригласил всех жителей Санкт-Петербурга на огромный летний праздник и заказал для всех икры и шампанское. Если мы не умрем, тогда мы празднуем сегодня… Сейчас я задам Вам вопрос: что в этой истории просто было выдумано? Я просто дам Вам знать: все! В то время я не был в Санкт-Петербурге, не говоря уже о том, что я не являюсь владельцем часов за 200 000 долларов США – и тем более, часов с бриллиантами. Не было ни бронированного джипа, ни летний праздник, и, конечно же, ни шампанского, ни икры для 4 868 520 жителей Санкт-Петербурга… Мой вывод из этой истории, которая была опубликована в одной из русских газет, звучит так: если у прессы нет историй, то она их выдумывает. Или: так называемая СМИ «утка» есть и в России.
***
В ноябре 2004 года Дитер Болен выступил в России. Он хотел воспользоваться предстоящим 25-летним юбилеем Modern Talking и еще раз «срубить побольше денег» при помощи наших песен. Мне пришлось ухмыльнуться, когда я это услышал. Разве это не отвратительно, когда он со своей гитарой стоял на сцене и подпевал нашим песням под фонограмму? Он всего лишь подпевает «высоким голосам» на сцене, так как он плохо может имитировать мой голос. Тем временем, на своих концертах я всегда пою «вживую». Меня постоянно сопровождает группа музыкантов и собственных техников, если что-то пойдет не так. Случайно вышло так, что в то же самое время я был в Москве и дал много концертов. Но мы жили не в одном и том же отеле. Я был в «Балчуге Кемпински», а Дитер в другом отеле. За кулисами российский журналист рассказал мне, что его ТВ-коллеги планировали специальную передачу, длительностью один час, о Modern Talking. Они спросили Дитера, когда бы у него было время для проведения съемок. Его ответ: «24 декабря». Работники телевидения удивились, что он захотел дать интервью непосредственно в Рождество. Но им было все равно, так как русское православное Рождество праздновали лишь 7 января. Дитер остался на деловой встрече. Он думал, что Рождество для него не имеет значения. Он и без того одинок, он выпил бы бокал шампанского и рано лег спать. Также хорошо он мог бы дать интервью в Гамбурге. В тот момент мне снова стало предельно ясно, что за достойный сожаления в принципе был этот человек. У него было пятеро детей от трех женщин и, в целом, ни у одного из детей не было желания проводить Сочельник с папой. Это можно понять, так как для Дитера нет ничего дороже на свете, чем деньги – деньги не приносили ему никаких разочарований, он уже и раньше всегда об этом говорил. Деньги находятся на его банковском счету, дают ему мнимую власть и важность. Но, к сожалению, совершенно не повышают качество его жизни. В один из выходных в ноябре 2009 года я снимал в Москве два музыкальных видеоклипа. Одно на песню «Why do you cry», а второе – на «Stay with me». В течение минувших месяцев я записал в столице России целый альбом. Мой российский тур-менеджер Рэй познакомил меня с молодым продюсером Сергеем Ревтовым, который хотел со мной поработать. Он написал для меня две песни, которые я записал на его студии в Москве. Это было здорово! Это доставило мне воистину много удовольствия – исполнить прекрасные песни отличного автора песен и продюсера. Даже, несмотря на то, что рабочий процесс был немного труден. Сергей не владел английским языком, а я не знал русского языка. Как же тогда общаться друг с другом? Но есть еще и третий человек в команде. Дэвид! Дэвид был американцем, который жил в Москве и написал большинство текстов к альбому Томаса Андерса. Поэтому снова и снова разыгрывались такие сцены: Сергей говорил мне что-то на русском языке и смотрел на меня, сидя за своим микшерским пультом, через стеклянное окно. Я стоял в комнате для записи. Затем Дэвид спрашивал Сергея, так как он не понимал ни слова. Поэтому Сергей снова повторял все на русском языке. Дэвид поворачивался ко мне и переводил его слова на английский язык. Все это происходило с беззащитным выражением лица… Нужно это понять примерно так: «Сергей имеет в виду, чтобы ты акцентировал фразовое ударение на слове NIGHT и голосом слегка придал фразе легкости. Извини, Томас, но я просто не имею ни малейшего понятия, что мне здесь переводить», сказал Дэвид. Конечно же, я бы мог рассмеяться, так как я точно знал, что Сергей имел в виду. Только мне было жаль Дэвида. Он постоянно что-то переводил, что для него не имело никакого смысла. Точно по сценарию: попробуй объяснить слепому человеку, как выглядит желтый цвет! В ноябре альбом «Strong» был записан, и мы гордились своей работой. Первый сингл назывался «Why do you cry» и в назначенные выходные дни был снят видеоклип на него. Это был классический видеоклип, снятый на дискотеке, кстати, в помпезном клубе Москвы, с моим выступлением и несметным числом прекрасных россиянок вокруг. Съемки длились целый день, и сюжет его был довольно прост. Кульминацией стала фотосессия. Видеоклип «Stay with me» снимали в Московском магазине “Hyatt” и примыкающей к нему башне. Съемки продолжались более 26 (!) часов. Я встал в полпятого утра и в шесть часов утра был на площадке. Так как видео было навеяно фильмами о Джеймсе Бонде, мне было нужно разыграть сцены «экшена». Так как многое в процесс обработки отснятого материала должно было быть добавлено, было очень важно то, что я не всегда справлялся со своей ролью. В остальном, сюжеты, добавленные при помощи компьютера, не подходили к основной линии сюжета. Между тем, я подумал, что команда сработается, так как съемки были утомительными. Свою певческую партию я записал только через 24 часа, утром между четырьмя и пятью часами. Я приходил в номер класса «люкс», где должны были проходить съемки, и видел только спящих людей: директора видеоклипа, осветителей, ассистентов звукооператора. Мне приходилось смеяться! Если бы фотограф из СМИ был «включен в сценарий», то он совершенно точно бы подумал, что они пьяны или накачаны наркотиками. Я был смертельно уставшим, но работал и на автопилоте. Дисциплина – это одно из моих основных правил! Юная девушка, которую мне предоставили для работы в клипе, модель, уже возмущалась в полвторого ночи, так как она просто валилась с ног. Так как съемки продолжались до восьми часов утра. Затем я быстро ехал в отель, собирал свой чемодан, принимал душ и просил отвезти на ТВ-студию, на которой должны были записать ток-шоу со мной. Когда я во второй половине дня, наконец-то, сидел в самолете компании Lufthansa и вылетел во Франкфурт, я просто был без сил и полностью вымотан, но был невероятно счастлив. Видео на самом деле стало шедевром. Требующее больших затрат поп-видео с многочисленными эффектами, и, на самом деле, одно из самых дорогих видеоклипов, которые я когда-либо снимал. Альбом «Strong» был выпущен в России в феврале 2010 года, и в течение длительного периода времени его можно было приобрести только там. Моментально я продал 500 000 дисков, а альбом получил «платиновый статус». Из-за успеха альбома «Strong» я взлетел на Олимп российского мира поп-музыки, будучи сольным исполнителем. После Леди Гага я стал самым успешным международным исполнителем в России. Но я также хотел выпустить и альбом в Германии. Мой менеджмент провел переговоры с различными звукозаписывающими компаниями в Германии и компания «Universal» проявил свой интерес. Но они захотели, что абсолютно нормально, сначала услышать от меня несколько демо-записей. Почти в то же время я внезапно заключил рекламную сделку с косметической фирмой «Oriflame», лицом которой я был в 2010 году. Даже выпустили собственный аромат от Томаса Андерса «Дольче Вита»…
***
Ранней весной 2010 года я совершенно случайно в зале ожидания у стойки авиакомпании «Lufthansa» во Франкфурте Уве Фаренкрога-Петерсена. Уве был участником музыкальной группы в стиле «новой немецкой волны» Нены и писал и продюсировал ее самые известные хиты. Легендарной стала песня «99 воздушная шара», с которой группа заняла второе место в американском хит-параде Billboard. Хит следовал за хитом! Уве также спродюсировал хитовый альбом-возвращение «Nena feat. Nena», который в начале нового тысячелетия продался миллионным тиражом. Потом он поработал с Джастином Тимберлейком и Вайклифом Джином, писал музыку к кинофильмам и считался величиной в международном шоу-бизнесе. Мы начали разговор, и я спросил его: «Эй, Уве, у тебя есть время и желание написать несколько песен для моего нового сольного альбома?» - «Ну, конечно», сказал он, «я сейчас лечу в Лос-Анджелес и через несколько недель снова буду в Берлине Потом мы сможем встретиться». Дело завертелось! Через несколько недель мы уже были на студии и пробовали записать несколько песен. Наше сотрудничество было более, чем хорошим, оно было превосходным! В тот промежуток времени, когда Уве был в Лос-Анджелесе, все обдумал и написал мне песни просто так, даром. Мы показали песни звукозаписывающей компании и все были в восторге. Уве даже должен был спродюсировать весь альбом. В конце 2010 года работа закипела. Мы встречались каждые три-четыре недели в Берлине, районе Митте, на студии и работали над новыми произведениями. Царила полностью расслабленная и приятная атмосфера. Затем в начале 2011 года в дело вмешалась судьба. Я думаю, это был наш звукоинженер Саймон. Он всего лишь сказал: «О, Господи, когда вас видят, один пишет песни и играет на всех музыкальных инструментах, другой поет все песни, при этом вы приносите еще больше удовольствия – тогда выступайте на сцене вместе». Я ответил: «Хм, после Дитера собственно говоря, я просто никого не могу представить в качестве своего партнера по сцене!». Мы все посмеялись от всей души, но перст судьбы указал на Уве, и это прочно засело у меня в голове. Снова и снова я ловил себя на мысли, что это ведь, собственно говоря, была неплохая идея. Потом когда Уве и я снова как-то раз встретились на студии, мы об этом поговорили. Нам обоим эта идея просто пришла на ум. Мы поговорили со звукозаписывающей компанией, и ее сотрудники были в восторге. Только снова надо было придумать название. В течение многих встреч мы искали его часами, делали предложение, такие, как: от «Eternity» до «Most Wanted» и «New Talking», все присутствовало. Но мы не могли принять решения. Потом я сделал предложением, что мы бы просто могли применить наши инициалы: «AFP» - Андерс и Фаренкрог-Петерсен. Но идея снова провалилась, так как существовало французское агентство СМИ «AFP», которое являлось владельцем прав на эту аббревиатуру. В какой-то из тех дней мы сказали: «Тогда мы просто назовем себя Anders/Fahrenkrog». Что за прекрасный выход из ситуации. Это как раз то, что нужно. Каждый радиоведущий или ведущий на телевидении нас, так или иначе, представил бы так: «Вот и Томас Андерс и Уве Фаренкрог-Петерсен со своей новой музыкальной группой «Most Wanted» и синглом «Gigolo». Как глупо! Тогда уж лучше называться Anders/Fahrenkrog. В конце концов, мы были два матерых исполнителя, которые уже давно имели за плечами успешную и долгую музыкальную жизнь и не должны были прятаться за выдуманным названием. В июне 2011 года вышел наш альбом «Two» и мы моментально взлетели на 11 место немецких хит-парадов. Для меня это было непередаваемым ощущением. Спустя более 30 лет в музыкальном шоу-бизнесе я все еще на плаву. Существует не так много исполнителей, которые могут позволить себе подобные утверждения. Я даже сегодня еще не знаю, куда приведет путь, выбранный дуэтом Anders/Fahrenkrog. Но я счастлив, познакомившись с человеком, который считает музыку, как и я – эликсиром жизни, с которым я прекрасно общаюсь и могу уважительно обменяться опытом. Это на самом деле так и должно быть, что я снова выступаю дуэтом и снова рядом со мной партнер по сцене? И, кроме того, блондин? В интервью мне неоднократно задавали вопрос, в чем разница между Дитером и Уве. Мой ответ: «Абсолютно во всем. Дитер уникален. Во всех смыслах этого слова. С ним никого нельзя сравнить. Те люди, которые работают с Дитером, обязаны вкалывать, это бы не понравилось ни одному человеку. С Уве наоборот, жизнь и работа разделяются, это приносит невероятное удовольствие. Он, слава Богу, совсем иной человек, нежели Дитер, и совершенно не выпячивает свое «я».
Глава 34 МОИ ФАНАТЫ
Настоящему поклоннику, который душой и телом предан «своему» артисту и в счастье, и в беде, всегда приходится нелегко в кругу друзей и в семье. У каждого человека свои музыкальные предпочтения, и можно привести бесчисленное количество аргументов «за» и «против» артиста. Фанат всегда решителен и всегда готов, несмотря на усмешки и ухмылки, встать на сторону своего кумира. В любом случае, что касается моих поклонников, я могу утверждать, что они великолепны. И я горжусь этим фактом, он наполняет меня гордостью. Первый распад Modern Talking в 1987 году привел в расколу между фанатами Дитера Болена и Томаса Андерса. Что вполне понятно. Если тебя привлекает человеческий тип Дитера Болена, одновременно нельзя рассматривать Томаса Андерса с положительной стороны — для этого мы чересчур несхожи. И наоборот! Различные характеры привлекают различных поклонников. Я всегда пытался проявлять уважение к моим фанатам. Конечно, мы живём в разных мирах. Но если говорить простым языком, они — мои клиенты, о которых нужно «заботиться» соответственно. Когда в 1987 наши с Дитером пути разошлись, для тысяч фанатов мир рухнул. В один момент из-за нашего расставания они оказались на чём-то вроде нейтральной полосы. Хотя Дитер Болен продолжал выпускать компакт-диски вместе с Blue System, его поклонникам, так же как и моим, не хватало эмоциональной отправной точки, которой когда-то для них был Modern Talking. У моего друга Гидо тогда возникла выдающаяся идея. Мы частенько сидели и размышляли, как американским шоу-звёздам удавалось сохранять контакт со своими поклонниками. Интернет был тогда только делом будущего, всё происходило только с помощью почты. Мы писали каждому в отдельности. В моём офисе хранились адреса нескольких сотен фанатов. Мы писали каждому из них и в 1989 году впервые пригласили их на официальную вечеринку фан-клуба Томаса
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.197 (0.014 с.) |