Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что нельзя будет делать России после присоединения к ВТО?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Автономно повышать импортные таможенные тарифы выше уровня, согласованного с членами ВТО. Повышение возможно: только после консультаций, или в случае дефицита платежного баланса, или в случае применения антидемпинговых или компенсационных мер. Дискриминировать импортные товары на всех стадиях транспортировки и продажи, включая дискриминационное налогообложение*, предложение к продаже, включая рекламу, применение технических барьеров, стандартов и пр. Применять количественные ограничения, за исключением случаев применения специальных защитных мер Применять максимальные или минимальные обязательные цены (энергетические товары) Ограничивать транзит и доступ к транзитным сетям Увязывать импорт (товаров, капиталов, услуг) с обязательством экспорта (энергетический сектор) Включать в инвестиционные и иные соглашения обязательства инвестора приобретать товары на внутреннем рынке (энергетический сектор) Применять экспортные субсидии в любых формах (ЕС) Применять меры, ограничивающие торговлю, без их заблаговременного опубликования Предоставлять привилегии государственным предприятиям или монополиям, вовлеченным в торговлю (энергетические товары) Ограничивать текущие платежи по внешнеторговым сделкам (ЕС) Ограничивать платежи по капитальным операциям, если такое ограничение ведет к ограничению торговли товарами или услугами (ЕС) Дискриминировать товары и услуги и их поставщиков одних стран по сравнению с товарами и услугами и их поставщиками других стран по любым признакам (за исключением товаров, поставляемых в рамках соглашений о свободной торговле и таможенном союзе) Ухудшать условия доступа на рынок и деятельности на рынке услуг по сравнению с параметрами, установленными соглашениям Лицензировать или иным образом ограничивать деятельность поставщика услуги, которое выходит за рамки цели обеспечить компетентность поставщика и качество самой услуги Дискриминировать поставщика услуги или услугу по сравнению с отечественным поставщиком или услугой, если возможность такой дискриминации не предусмотрена соглашением Таким образом, подавляющее число ограничений уже должно применяться Россией в силу обязательств по международному договору, на основе действующего законодательства или де-факто. Что нельзя будет делать: · Автономно повышать импортные таможенные тарифы выше уровня, согласованного с членами ВТО. Повышение возможно: только после консультаций, или в случае дефицита платежного баланса, или в случае применения антидемпинговых или компенсационных мер.
· Дискриминировать импортные товары на всех стадиях транспортировки и продажи, включая дискриминационное налогообложение*, предложение к продаже, включая рекламу, применение технических барьеров, стандартов и пр.
· Применять количественные ограничения, за исключением случаев применения специальных защитных мер
· Применять максимальные или минимальные обязательные цены (энергетические товары)
· Ограничивать транзит и доступ к транзитным сетям
· Увязывать импорт (товаров, капиталов, услуг) с обязательством экспорта (энергетический сектор)
· Включать в инвестиционные и иные соглашения обязательства инвестора приобретать товары на внутреннем рынке (энергетический сектор)
· Применять экспортные субсидии в любых формах (ЕС)
· Применять меры, ограничивающие торговлю, без их заблаговременного опубликования
· Предоставлять привилегии государственным предприятиям или монополиям, вовлеченным в торговлю (энергетические товары)
· Ограничивать текущие платежи по внешнеторговым сделкам (ЕС)
· Ограничивать платежи по капитальным операциям, если такое ограничение ведет к ограничению торговли товарами или услугами (ЕС)
· Дискриминировать товары и услуги и их поставщиков одних стран по сравнению с товарами и услугами и их поставщиками других стран по любым признакам (за исключением товаров, поставляемых в рамках соглашений о свободной торговле и таможенном союзе)
· Ухудшать условия доступа на рынок и деятельности на рынке услуг по сравнению с параметрами, установленными соглашениям
· Лицензировать или иным образом ограничивать деятельность поставщика услуги, которое выходит за рамки цели обеспечить компетентность поставщика и качество самой услуги
· Дискриминировать поставщика услуги или услугу по сравнению с отечественным поставщиком или услугой, если возможность такой дискриминации не предусмотрена соглашением · Таким образом, подавляющее число ограничений уже должно применяться Россией в силу обязательств по международному договору, на основе действующего законодательства или де-факто. 40. Состояние переговорочного процесса по присоединению России к ВТО (на сентябрь 2011г.): направления, процедура и результаты; проблемные (не решенные) вопросы
В рамках процесса присоединения российская делегация проводит переговоры по четырем направлениям:
В ходе проведения ряда раундов консультаций Рабочей Группы были определены основные системные обязательства России и подведены предварительные итоги: · Транспарентность законодательства: ни одна мера регулирования ВЭД не может применяться до опубликования, любое действие или бездействие правительства может быть обжаловано в административном или судебном порядке. · Движение валютных средств, связанное с торговлей и инвестициями в сфере услуг, осуществляется свободно. Отменится возможность использования ограничений в форме предоплаты импортных сделок и обязательной продажи части валютной выручки (с 2007г.). · Таможенное регулирование: таможенная стоимость определяется на основе цены контракта, сборы основаны на стоимости услуг, ограничения пунктов пропуска\декларирования только в исключительных случаях. · Тарифы на внутренние и международные грузовые железнодорожные перевозки: гармонизация (переходный период). · Нетарифное регулирование ВЭД (лицензирование, квотирование, применение других ограничений и запретов, регистрационные требования к компаниям и пр.) подчинено единым стандартам.
· Требования закупок на внутреннем рынке как условия реализации инвестиционных проектов должны быть устранены с даты присоединения. · Свободные экономические зоны: таможенный режим СЭЗ должен предусматривать критерии достаточной переработки (примерно 50 процентов добавленной стоимости). · Зоны свободной торговли (со странами СНГ) – остаются в существующем виде. · Цены на газ – правительство предпринимает меры для того, чтобы обеспечить прибыльную работу Газпрома при продажах газа российским промышленным потребителям.
На сентябрь 2011г. проблемными вопросами в переговорах оставались вопросы по новому режиму «промсборки» иномарок в России, импорту мяса и непростые отношения с Грузией. Несмотря на демонстрацию желания увидеть Россию в рядах ВТО, стороны не готовы идти на уступки, т.к. каждая страна заинтересована в выгодных условиях для своих экономик, на которые должна пойти Россия, чтобы вступить в ВТО. Согласно данным, полученным от руководителя делегации на переговорах по вступлению России в ВТО, Максима Медведкова, основным проблемным вопросом и «камнем преткновения» является новый режим «промсборки». Однако российская позиция в этом вопросе не поменяется, так как Россия не может пожертвовать своими условиями ради скорости присоединения к организации. В этом году правительство предложило автопроизводителям продлить соглашения до 2020 года. Причем условия были поставлены более жесткие – в обмен на сохранение льгот автопроизводители должны выпускать уже не меньше 300 тыс. машин в год и в перспективе довести локализацию производства автокомплектующих до 60%. Дебаты по режиму «промсборки» не единственное препятствие в переговорном процессе. К нему добавляются еще и вопросы по импорту мяса. 14 октября 2011г. на переговорах по присоединению РФ к ВТО удалось согласовать вопрос по импорту мяса в РФ, за исключением одного технического вопроса. Были достигнуты и договоренности по субсидиям сельскому хозяйству.П озиция РФ на переговорах по ВТО в сфере поддержки сельского хозяйства заключается в том, что уровень субсидий к 2012 г. (в случае присоединения к ВТО в 2011 году) может быть (теоретически) повышен до примерно $9 млрд в год, а затем он будет постепенно снижаться в течение 5-7 лет до $4-4,5 млрд.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.143 (0.007 с.) |