Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нарушение норм международного праваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Международный военный трибунал 1946 г. в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения номера человеку и клеймения этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности (источник: Сборник материалов Нюрнбергского процесса, М., 1954 года, т.2, страницы 865, 863, 910). 23 ноября 2010 г. Государственная Дума ФС РФ приняла заявление в связи с 65-летием со дня начала Нюрнбергского трибунала: «Депутаты убеждены, что решения Трибунала не теряют свое актуальности и сегодня. И любые попытки их пересмотра, отрицания или искажения должны рассматриваться как нарушение общепризнанных принципов и норм международного права…». Нарушение конституционных прав и законных интересов граждан в связи с принятием Федерального закона №152 от 27 июля 2006г «О персональных данных». В 2005г. от имени РФ была ратифицирована Конвенция «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных». На основании данного документа 27 июля 2006г. без всенародного обсуждения был принят ФЗ №152 «О персональных данных», согласно которому в Российской Федерации начато проведение мероприятий по сбору, записи, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновление, изменение), извлечении, использовании, передачи (распространение, предоставление, доступ), обезличивании, блокировании, удалении, обработки, передачи третьим лицам, трансграничную передачу персональных данных. Уместно пояснить что представляет собой «сбор и обработка персональных данных». В соответствии с подп.3) ст.3 ФЗ от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» «обработка персональных данных» - есть «любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных». Другими словами, подписывая такое согласие человек фактически передает власть на свои персональные данные т.н. оператору информационной системы, который, теперь уже будет обладать правом принятия решений влекущих соответствующие юридически значимые последствия. Фактически оператор информационной системы становится полным хозяином человека, который дал согласие на обработку своих персональных данных. В бланках «согласия на обработку персональных данных» указываются самые подробные сведения о человеке, его семье, доходах, выплатах, данные паспорта, СНИЛСа, ИНН, № полиса обязательного медицинского страхования, № телефона и пр.. И в целом этот объем информации делает человека открытым и незащищенным для любых воздействий от криминального мира. Вот что пишет на этот счет Российская газета от 27 декабря 2011г. в статье: «Частная тайна для всех. Закон о персональных данных почти не работает»: «Домашний адрес и телефон судьи Ольги Боровковой были обнародованы после того, как она приговорила Сергея Удальцова к 10 суткам ареста. В сообщениях нескольких блогеров была размещена не только подробная информация на судью, но и оскорбления в ее адрес… Это не первый факт травли судей. Так, личные данные уже нескольких столичных судей, которые рассматривали громкие дела, тоже были выложены в открытом доступе в Интернете…Кражи и выкрадывание в открытый доступ персональных данных стало массовым явлением…». Подп.5,6,11 ст.3 ФЗ №152 определяют: «распространение персональных данных как «действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц». Предоставление персональных данных, как «действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц». Трансграничную передачу персональных данных как «передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу». Указаны и другие манипуляции с персональными данными, грубо нарушающие права и законные интересы граждан и вторгающие в их частную жизнь. Конвенция «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», ФЗ №152 «О персональных данных» вопреки требованиям Конституции РФ и действующего законодательства РФ послужили базой для создания в нашей стране т.н. информационного общества, в связи с чем повсеместно начался бесконтрольный сбор информации о гражданах РФ. На предприятиях и в учреждения, в детских садах, в учебных учреждения, в учреждениях здравоохранений и др. требуют от граждан согласия на «сбор и обработку персональных данных». 19 декабря 2009г. в ФЗ №152 «О персональных данных» были внесены изменения, отменившие обязанность операторов по криптографической (шифровальной) защите персональных данных. Содержание и смысл ФЗ №152 «О персональных данных» свидетельствует, что в целом, он дает права осуществлять гражданские, социальные, политические и др. права только для тех граждан, которые дадут письменное согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, обработку, передачу третьим лицам, трансграничную передачу персональных данных. В случае же отказа от такого согласия, последнии будут значительно ущемлены в своих правах при получении пенсии, пособия, заработной платы, образования, бесплатной медицинской помощи, при поступлении на работу, на занятие предпринимательской или иной деятельности, на распоряжение своей собственности и др.. Т.е., если следовать букве Федерального закона №152 «О персональных данных» (в отрыве и без соответствующего толкования других законов и Конституции РФ), то в будущем граждане, которые не дадут свое письменное согласие на сбор и обработку персональных данных окажутся выброшенные на обочину. Вместе с тем, в соответствии с Конституцией РФ каждому гражданину гарантируются права на: социальное обеспечение, охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь, работу, получение образования, распоряжение собственности, свободу передвижения и др.. Так, в соответствии с ч.2 ст.17 Конституции РФ «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения». Ей вторит ч.2 ст. 17 Гражданского кодекса РФ, согласно которой «Правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается смертью». Под правоспособностью законодатель понимает права и обязанности гражданина. Среди прочих прав – есть неотчуждаемые права на: жизнь, социальное обеспечение в старости, бесплатное получение медицинской помощи, образование, распоряжение собственностью, поступление на работу, свободу передвижения и др. с момента рождения и до смерти гражданина вне зависимости от того дает последний письменное согласие или не дает на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, обработку, передачу третьим лицам, трансграничную передачу персональных данных. При реализации прав и охраняемых законом интересов граждан РФ органы государственной власти всех уровней, местного самоуправления, должностные лица организаций всех форм собственности обязаны исходить из того, что традиционные персональные данные граждан РФ (фамилие, имя, отчество, дата рождения, место проживания и пр.) необходимые для внутреннего ведомственного использования, ведения учета и делопроизводства и пр. работающих и служащих, неработающих и пенсионеров, инвалидов и др. категорий граждан РФ в распоряжении государственных и других форм собственности организации и учреждений, органов местного самоуправления, коммерческих структур, банковских и страховых организаций, правоохранительных органов, общественных коммерческих и некоммерческих организаций и пр. имеются и используются. Это выражено прежде всего в документах удостоверяющих личность гражданина РФ, (как правило с отметкой о регистрации по месту жительства), свидетельств о рождений (к примеру для детских садиков, школ), в документах (дипломах и пр.) удостоверяющих: образование, специальность и профессию гражданина РФ, письменных заявлениях граждан о приеме: на работу, учебу, в записях: трудовых книжек, пенсионных удостоверениях, удостоверениях ветерана труда и войны, амбулаторных картах поликлиник и больниц и пр.. Безусловно является грубым нарушением ст. 37 Конституции РФ, Трудового Кодекса РФ работодателем, к примеру, прекращение по его инициативе трудовых отношений с гражданином, который отказался дать согласие на «сбор и пр. своих персональных данных» невзирая на то, что в отделе кадров еще ранее лежит принятое и зарегистрированное надлежащим образом заявление о приеме на работу и по этому поводу ранее был издан письменный приказ руководителя о приеме на работу, в бухгалтерии - ведомости на получение заработной платы на каждый месяц и пр.. Нельзя и отказывать в приеме на работу гражданина по письменному заявлению «о приеме на работу», если последний не дает письменное согласие на «сбор и пр. персональных данных». Является нарушением ст. 42 Конституции и Федерального закона, к примеру, «Об Образовании», если в школе не выставляются оценки ученику на том основании, что последний не дал письменное согласие «на сбор и пр. своих персональных данных» руководству школы. В этом случае руководителям образовательных учреждений надлежит изучить указанную выше ст. Конституции РФ и ФЗ «Об образовании», которые по своему правому положению стоят выше ФЗ№ 152. Такие же нарушения не допустимы в таких общественных правоотношениях как: выплата пенсии, продажа ЖКУ потребителю, обслуживание ЖКХ управляющей жилищной компанией, бесплатное получение медицинской помощи, (к примеру отказ в лечении), предоставление государственных и муниципальных услуг, (к примеру, выделение земельного участка, места в детском садике) и пр.. Изложенное на эти правоотношения более подробно отражено в представленных ниже образцах заявлений и обращений с анализом и перечислением соответствующих ст.ст. Конституции РФ и профильных Федеральных законов РФ, подробно регламентирующих неотчуждаемые от рождения права и интересы граждан РФ. Руководители государственных органов власти, местного самоуправления, организаций и учреждений всех форм собственности обязаны соблюдать Конституцию РФ, действующее законодательство РФ независимо от дачи письменного согласия или не согласия граждан РФ «на сбор и обработку персональных данных», имея в виду, что Конституция РФ, действующее законодательство РФ, подробно регламентируя права и законные интересы граждан, не ставило и не ставит под каким бы то условием их реализацию. Более того, Конституции и Федеральные законы обязывает их соблюдать права и интересы граждан. При работе с принятым без всенародного обсуждения «Федеральным законом №152» руководители государственных, муниципальных форм собственности, организаций обязаны неукоснительно соблюдать принцип добровольности, не допускать отказа к предоставлению государственных и муниципальных и частных услуг гражданам на том основании, что последнии отказались давать письменное согласие на «сбор и обработку персональных данных». И в этой связи, действующий ФЗ №152 «О персональных данных», в т.ч. и ратифицированная Конвенция «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» безусловно вошли в грубое противоречие с Конституцией РФ, теми ее статьями, которые выше перечислены, Гражданским и другими Кодексами РФ, Федеральным законодательством РФ, стоящими выше по их статусу и подробно регламентирующими права и охраняемые законом интересы граждан, (вне зависимости от того - дано или не дано согласие на сбор и обработку персональных данных), а следовательно, при осуществлении гражданских, социальных и других прав граждан РФ, ФЗ № 152 и ратифицированная конвенция… ни при каких обстоятельствах не могут их ограничивать и пресекать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.94.189 (0.009 с.) |