Принуждение граждан к принятию универсальных электронных карт и идентификационных номеров в социальных и других правах – незаконно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принуждение граждан к принятию универсальных электронных карт и идентификационных номеров в социальных и других правах – незаконно.



В соответствии со статьей 15 Конституции РФ «Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ»; Согласно статье 3 Конституции РФ, «носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы»; Статья 28 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину «свободу совести, свободу вероисповедания..., свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними»; Статья 29 Конституции РФ каждому гарантирует свободу мысли и слова... Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них»; В соответствии со статьей 17 Конституции РФ «основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения»; Статья 18 Конституции РФ определяет права и свободы человека и гражданина как «непосредственно действующими, определяющими смысл, содержание и применение законов, деятельности законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечивающимися правосудием»; В соответствии со ст. 19 Конституции РФ, «все равны перед законом и судом..., запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности...»; Статья 21 Конституции РФ констатирует, что «достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления»; Согласно статье 23 Конституции РФ, «каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени»; Статья 32 Конституции РФ: «Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей...»; Статья 33 Конституции РФ: «Граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления»; Статья 37 Конституции РФ: «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию...»; Статья 39 Конституции РФ говорит о том, что «каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом»; Статья 43 Конституции РФ: «Каждый имеет право на образование...».

Таким образом, конституционные права граждан на, социальное обеспечение в старости, медицинскую помощь, труд, собственность, образование и пр. имеют высшую юридическую силу, действуют непосредственно и не могут зависеть от наличия или отсутствия у гражданина универсальной электронной карты, какого-либо идентификатора и должны неукоснительно обеспечиваться государством.

 

Нарушениях Богоданной свободы и конституционных прав граждан РФ, в связи с внесением проекта Федерального закона ФМС РФ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ).

28 января 2013г. Министерство экономического развития РФ вынесло на публичное обсуждение «Проект федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации»», согласно которого в РФ предполагается внедрить «паспорт РФ, оформленный в виде идентификационной карты с электронным носителем информации (далее – электронная карта). В соответствии с п. 2 ст. 1 проекта ФЗ «электронная карта представляет собой материальный носитель информации с персональными данными владельца, включая биометрические персональные данные, зафиксированные на ней в визуальной (графической) и электронной форме и позволяющей идентифицировать личность ее владельца…».

Инициатива ФМС РФ и Минэкономразвития РФ является незаконной по следующим основаниям:

1.Паспорт РФ, оформленный в виде идентификационной карты с электронным носителем информации (далее – электронная карта) есть ни что иное как электронная слежка и тотальный контроль за гражданами РФ, что противоречит требованиям ст. ст., 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституцией РФ, ст. 12,19, 150 ГК РФ;

2. Электронный паспорт предназначен для взаимодействия граждан с т.н. «электронным правительством», понятия о котором нет в Конституции;

3. Объединяется информация о жизни человека: собственности, социальном обеспечении, здоровье, доходах, совершении гражданско-правовых действий, личной и семейной тайне;

4. Вся жизнь человека ставится в зависимость от функционирования электронного оборудования.

 

Нарушение конституционных прав и законных интересов граждан в связи с принятием Федерального закона от 29 ноября 2010г №326 «Об обязательном медицинском страховании».

Несколько слов необходимо отметить и о Федеральном законе от 29 ноября 2010г №326 «Об обязательном медицинском страховании».

В соответствии со ст. 41 Конституции РФ каждому гражданину гарантируется право на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь в государственных и В муниципальных медицинских учреждениях.

Однако, не взирая на это, 29 ноября 2010г. принят ФЗ №326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ». В соответствии с ч.1 ст. 45 «полис обязательно медицинского страхования является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории РФ…». А согласно ч.2 ст.45 «Полис обязательного медицинского страхования обеспечивается федеральным электронным приложением, содержащимся в универсальной электронной карте, в соответствии с ФЗ от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Содержание и смысл ФЗ № 326 свидетельствует, что он дает право на бесплатную медицинскую помощь только тем гражданам, которые получили медицинский полис. В случае же отказа от него, последнии, вопреки требованиям ст. 41 Конституции РФ, лишаются гарантированной государством бесплатной медицинской помощи.

Другими словами, если следовать букве ФЗ № 326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ», то есть ст.45ч.2, то в будущем граждане, не имеющие на руках универсальную электронную карту (с соответствующим электронным приложением в виде полиса обязательного медицинского страхования), окажутся выброшенные на обочину, окажутся без медицинской помощи.

В соответствии с ч.2 ст.17 Конституции РФ «Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения». Ей вторит ч.2 ст. 17 Гражданского кодекса РФ, согласно которой «Правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается смертью». Под правоспособностью законодатель понимает права и обязанности гражданина. Среди прочих прав – есть неотчуждаемое право на жизнь, на бесплатное получение медицинской помощи с момента рождения и до смерти гражданина. Однако, «удачно» поставленной словесной конструкцией-словосочетанием в ст.45 ФЗ №326 правоспособность гражданина иметь право на бесплатное лечение (с рождения, т.е. тогда когда у человека еще и полиса нет) «передана» страховщикам. Т.е. теперь это право принадлежит только гражданам имеющим страховые полиса, согласно ФЗ №326.

Как было отмечено, что Федеральный Закон № 210 в ч. 5 ст.26 предусмотрел право граждан письменно отказаться от получения УЭК, а следовательно и от ее электронного приложения в виде «полиса обязательного медицинского страхования». Однако в Федеральном Законе №326 «Об обязательном медицинском страховании» это право (т.е. право на отказ от полиса и его электронного приложения в УЭК) не прописано.

Вместе с тем, право на бесплатную медицинскую помощь прописано ст.ст.19,80,81 нового Федерального закона от 21.11.2011г.№323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», который вступил в законную силу с 23 ноября 2011г., со дня опубликования в Российской газете.

Постановлением Правительства РФ от 21.10.2011 N 856 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год" утверждена «Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год".

Законодателем, к сожалению, не принимается во внимание принципиальная позиция Русской Православной Церкви по данному вопросу, которая изложена выше в указанной последовательности на протяжении многих лет.

Таким образом, Федеральные законы №210 и № 326 грубо нарушают Конституцию, права и законные интересы граждан, общества и государства. Нормами вышеперечисленных «законов» частными структурами… «похищается» государственная власть, которая и обязана стоять на страже интересов граждан, их прав и свобод.

Ведь в соответствии со ст. 7 Конституции РФ «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека…». Но как она сможет выполнять свои социальные обязанности, если у нее отбирается это право и передается коммерсантам и частным лицам.

Со вступлением в полную силу «законов» №210 и №326 государство утратит свое значение. Население страны, его персональные данные, материальное положение, неприкосновенность и защита, имя, честь и достоинство выставляется, если можно так выразится, на «поток» и «разграбление». Впервые в истории России мы имеем в законе №210 формулировку (в ст.26), что«…в случае, если гражданин…не обратился с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты...данному гражданину выдается универсальная электронная карта с электронным банковским приложением банка…»(Имеется в виду после 1 января 2014г.). Ст. 26. так и звучит: «Порядок выдачи универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты».

Это является незаконным.Это бесцеремонный, неслыханный и дерзкий вызов гражданскому обществу. Это есть ни что иное, как грубое неприкрытое вторжение в личную жизнь человека, в его правоспособность, неотчуждаемые от рождения права и законные интересы.

В погоне за так называемым «прогрессом» в России нельзя копировать мировую практику «обязательного страхования медицины, собственности, жизни и др.», навязывания электронных карт, присвоения цифровых идентификаторов. В Республике Беларусь и на Украине нет страховой медицины. Право на бесплатную медицинскую помощь граждане Беларусь и Украины получают на всей территории страны в соответствии с Конституцией и действующим своим внутренним законодательством без предъявления каких-либо страховых медицинских полисов. Мы еще не так далеко ушли от прошлого положительного опыта Советского законодательства в области медицины, когда не требовалось гражданам иметь страховые медицинские полиса. Есть с чем сравнивать.

Следуя букве Конституции РФ и в частности ч.2 ст.55 «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

Другими словами в строительстве правового государства (ст.1 Конституции РФ), в социальной и медицинской сфере не допустимо принятия федеральных законов и подзаконных нормативно-правовых актов с приставкой «ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ». К примеру, обязательное жилищное страхование, обязательное страхование жизни и пр..

Не следует отходить от сложившейся правоприменительной практике в государстве, когда между коммерческими организациями (к которым необходимо отнести все коммерческие банковские организации, страховые медицинские организации) и гражданином должна существовать свобода договора, недопустимость произвольного вмешательства в частные дела, необходимость беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав. И правовые основания к тому имеются.

Это прежде всего Конституция РФ и те статьи, которые выше перечислены.

Кроме того, в соответствии со ст.1 Гражданского Кодекса РФ под названием “Основные начала гражданского законодательства» “Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого—либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

П..2 ст.1 говорит о том, что “граждане и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей ВОЛЕИ и в своём интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.”

П.1 ст. 421 ГК РФ под названием “Свобода договора” говорит нам о том, что «граждане и юридические лица свободны в заключении договора».

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.013 с.)