Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Юрий Александрович Филимонов

Поиск

 

Для всех органов и учреждений здравоохранения существуют единые формы учета. В настоящей методической разработке представлены основные формы (формуляры) отчетности в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) системы здравоохранения. Материалы данной методической разработки основаны на материалах, утвержденных Центральным Научно-исследовательским институтом организации и информатизации здравоохранения (г. Москва).

УДК 614.2.061.64.003.13(07.07)

ББК 51.1(2)

К8

51.1(2)3

Б52

ã И.Н. Бобровский

ãСтавропольская государственная

медицинская академия, 2007

ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.

1. Введение……………………………………………..………………………..5

2. Перечень учетной документации:

2.1. Медицинская учетная документация, используемая в стационарах….……………………………………………………..……...6

2.2. Медицинская учетная документация в поликлиниках (амбулаториях)…………………………………………………………….7

2.3. Медицинская учетная документация, используемая в стационарах и поликлиниках (амбулаториях)………………………………………….10

2.4. Медицинская учетная документация других типов лечебно-профилактических учреждений………………………………………...14

2.5. Медицинская учетная документация учреждений судебно-медицинской экспертизы……………………………………….……….15

2.6. Медицинская учетная документация лаборатории в составе лечебно-профилактических учреждений………………………………………...17

2.7. Медицинская документация, используемая при комплектовании и медицинском освидетельствовании доноров…………………………………………………………….……..19

2.8. Медицинская документация, используемая при заготовке крови и ее компонентов……………………………………………………………...19

2.9. Медицинская документация, используемая в экспедиции…………...20

2.10. Медицинская документация, используемая в резус лаборатории (клинической лаборатории)……………………………………………..20

2.11. Медицинская документация, используемая в лаборатории стандартных сывороток…………………………………………………20

2.12. Документация, используемая в отделении по изготовлению сухой плазмы и высушиванию препаратов крови лиофильным методом…………………………………………………………………..21

2.13. Документация, используемая в отделе технического контроля………………………………………………………………….21

3. Амбулаторно-поликлинические учреждения……………………………..22

4. Стационар…………………………………………………………….……...24

5. Дневные стационары………………………………………………..………26

6. Медицинская отчетность…………………………………………………...27

7. Медицинская карта амбулаторного больного (с инструкцией по ведению)……………………………………………………………………..31

8. Медицинская карта стационарного больного (с инструкцией по заполнению)…………………………………………………………………44

9. Статистическая карта выбывшего из стационара (с инструкцией по заполнению)…………………………………………………………………52

10. Медицинская карта ребенка (для школы, школы-интерната, детского дома, детского сада, яслей-сада) (с инструкцией по заполнению)…………………………………………………………………55

11. Медицинская карта стоматологического больного (с инструкцией по заполнению)…………………………………………………………………61

12. Индивидуальная карта беременной и родильницы (с инструкцией по заполнению)…………………………………………………………………64

13. История родов (с инструкцией по заполнению)………………………….70

14. История развития новорожденного (с инструкцией по заполнению)…………………………………………………………………78

15. История развития ребенка (с инструкцией по заполнению)……………..86

16. Контрольная карта диспансерного наблюдения (с инструкцией по заполнению)…………………………………………………………………98

17. Талон амбулаторного пациента (с типовой инструкцией по заполнению)………………………………………………………………..101

18. Статистический талон для регистрации заключительных (уточненных) диагнозов с инструкцией по заполнению………………………………..110

19. Извещение о больонм с впервые в жизни установленным диагнозом активного туберкулеза, сифилиса, гонореи, трихомониаза, хламидиоза, урогенитального герпеса, аногенитальных (венерических) бородпвок, микоспории, фавуса, трихофитии, микоза стоп, чесотки, трахомы…………………………………………………………………….112

20. Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (с инструкцией по заполнению)……………………………………………..114

21. Медицинское свидетельство о рождении (с корешком)………………...116

22. Медицинское свидетельство о смерти (с корешком)………….………...118

 


Медицинский учет, медицинская отчетность и их анализ являются последовательными и взаимно связанными звеньями. Взаимная связь этих звеньев заключается в следующем.

 

 
 
рациональная организация труда
качество медицинской помощи
организация медицинского учета

 

 


Медицинская отчетность - государственная общеобязательная программа обобщения сведений, накопленных в процессе ведения медицинского учета. Анализ данных учета и отчетности позволяет изучить деятельность ЛПУ на основе данных медицинского учета, выявить достижения и недочеты в работе и понять их причины. Учет деятельности ЛПУ осуществляется на основе медицинской документации, содержащей большое количество характеристик.

Медицинская документация (МД) - набор документов, предназначенных для записи данных о состоянии здоровья населения и отдельных лиц, отражающих характер, объем и качество оказываемой медицинской помощи, для ее организации и управления службами здравоохранения. Существуют 13 групп медицинской документации:

1. Медицинская учетная документация, используемая в стационарах.

2. Медицинская учетная документация, используемая в поликлиниках (амбулаториях).

3. Медицинская учетная документация, используемая в стационарах и поликлиниках (амбулаториях).

4. Медицинская учетная документация для других типов лечебно-профилактических учреждений.

5. Медицинская учетная документация для учреждений судебно-медицинской экспертизы.

6. Медицинская учетная документация для лаборатории в составе лечебно-профилактических учреждений.

7. Медицинская документация, используемая при комплектовании и медицинском освидетельствовании доноров.

8. Медицинская документация, используемая при заготовке крови и ее компонентов.

9. Медицинская документация, используемая в экспедиции.

10. Медицинская документация, используемая в резус лаборатории (клинической лаборатории).

11. Медицинская документация, используемая в лаборатории стандартных сывороток.

12. Документация, используемая в отделении по изготовлению сухой плазмы и высушиванию препаратов крови лиофильным методом.

13. Документация, используемая в отделе технического контроля.

I. Перечень учетной документации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.97.161 (0.007 с.)