Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура распределения грузопотоков.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Грузовые перевозки; смешанные, интермодальные типы грузовых перевозок. По количеству видов транспорта, участвующих в доставку видов транспортные системы делятся на одновидовые (юнимодальные) и многовидовые (мильтимодальные или интермодальные). Одновидовая система несмотря на внешнюю простату и широкое распространение, усложняется за счет эксплуатации автомобилей и автопоъездов различной грузоподъемности на этапах подсбора грузов, формирования укрупненных отправок, особенно в условиях терминальной системы. Это требует применения таких современных транспортных технологий, как система тяговых плеч, мини-терминальных системы и т.д. Примером юнимодальный системы является, напр: доставка дизельного топлива в рамках. Билет МК МАРПОЛ о предотвращении загрязнения нефтью Предшественницей Конвенции МАРПОЛ 73/78 была Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года (OILPOL), вступившая в силу в 1958 году. Возрастающая роль морского транспорта в загрязнении Мирового океана потребовала существенно переработать, ужесточить и расширить положения Конвенции 1954 года. Приложение I — Правила предотвращения загрязнения нефтью Это Приложение в отношениях между государствами-участниками МАРПОЛ заменило Конвенцию 1954 года. Для целей Приложения нефть означает нефть в любом виде, включая сырую нефть, жидкое топливо, нефтесодержащие осадки, нефтяные остатки и очищенные нефтепродукты (не подпадающие под действие положений Приложения II к Конвенции), а также вещества, перечисленные в дополнении I к Приложению I. Приложение предусматривает жесткие ограничения на сброс нефти, нефтяных остатков и пр. с танкеров валовой вместимостью более 150 и других судов валовой вместимостью более 400 и полный запрет на сброс в особых районах, которые указываются в Приложении, — в районах Черного, Средиземного, Балтийского, Северного и Красного моря, а также районах Персидского залива, Северо-Западной Европы, Антарктики и Карибского моря[9]. Полный запрет на сброс нефтесодержащих вод существует только для Антарктики. Для остальных мест сброс разрешен, но обставлен рядом жестких условий. Приложение I также устанавливает правила освидетельствования нефтяных танкеров валовой вместимостью более 150 тонн и других судов валовой вместимостью более 400 тонн и выдачи Международного свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью, соответствующие требования к конструкции и оборудованию танкеров (общие и в зависимости от года постройки), нормы ведения Журнала нефтяных операций, а также контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований, предъявляемых к судам Методика распределения объемов работ между ППК и причалами. Решение задачи распределения объемов работ между причалами порта одновременно обеспечивает решение задачи определения кол-ва ППК в порту. Взаимосвязь этих задач заключается в следующем. С точки зрения уменьшения простоев судов в порту необходимо стремиться к выравниванию занятости причалов обработкой судов. Однако в реальных условиях работы порта это условие не всегда возможно обеспечить, учитывая специализацию причалов, свойства груза, варианты работ и др. Загрузка причалов получается неравномерной. На этапе формирования ППК и определения их кол-ва следует стремиться к обеспечению равной занятости всех ППК обработкой судов. Формализация задачи имеет след.вид: распределить объем работы между причалами так, чтобы для каждого причала:ТзанijТзан, (Тзанij-время занятости j-причала с грузами i-номеклатуры,Тзан-среднее время занятости одного причала); Билет Порядок эксплуатации портовых сооружений и акватории морского порта Общие положения 27. Эксплуатация портовых сооружений и акватории обеспечивает сохранение их эксплуатационных характеристик в течение срока службы при эффективном их использовании и соблюдении требований безопасности. Для поддержания эксплуатационных характеристик и соблюдения требований безопасности портовых сооружений и акватории предусматривается комплекс организационных и инженерно-технических мероприятий по их техническому обслуживанию, контролю технического состояния и ремонту.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.180.62 (0.006 с.) |