Процедура распределения грузопотоков. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура распределения грузопотоков.



Грузовые перевозки; смешанные, интермодальные типы грузовых перевозок.

По количеству видов транспорта, участвующих в доставку видов транспортные системы делятся на одновидовые (юнимодальные) и многовидовые (мильтимодальные или интермодальные).

Одновидовая система несмотря на внешнюю простату и широкое распространение, усложняется за счет эксплуатации автомобилей и автопоъездов различной грузоподъемности на этапах подсбора грузов, формирования укрупненных отправок, особенно в условиях терминальной системы. Это требует применения таких современных транспортных технологий, как система тяговых плеч, мини-терминальных системы и т.д. Примером юнимодальный системы является, напр: доставка дизельного топлива в рамках.

Билет

МК МАРПОЛ о предотвращении загрязнения нефтью

Предшественницей Конвенции МАРПОЛ 73/78 была Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 года (OILPOL), вступившая в силу в 1958 году. Возрастающая роль морского транспорта в загрязнении Мирового океана потребовала существенно переработать, ужесточить и расширить положения Конвенции 1954 года.

Приложение I — Правила предотвращения загрязнения нефтью

Это Приложение в отношениях между государствами-участниками МАРПОЛ заменило Конвенцию 1954 года.

Для целей Приложения нефть означает нефть в любом виде, включая сырую нефть, жидкое топливо, нефтесодержащие осадки, нефтяные остатки и очищенные нефтепродукты (не подпадающие под действие положений Приложения II к Конвенции), а также вещества, перечисленные в дополнении I к Приложению I.

Приложение предусматривает жесткие ограничения на сброс нефти, нефтяных остатков и пр. с танкеров валовой вместимостью более 150 и других судов валовой вместимостью более 400 и полный запрет на сброс в особых районах, которые указываются в Приложении, — в районах Черного, Средиземного, Балтийского, Северного и Красного моря, а также районах Персидского залива, Северо-Западной Европы, Антарктики и Карибского моря[9]. Полный запрет на сброс нефтесодержащих вод существует только для Антарктики. Для остальных мест сброс разрешен, но обставлен рядом жестких условий.

Приложение I также устанавливает правила освидетельствования нефтяных танкеров валовой вместимостью более 150 тонн и других судов валовой вместимостью более 400 тонн и выдачи Международного свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью, соответствующие требования к конструкции и оборудованию танкеров (общие и в зависимости от года постройки), нормы ведения Журнала нефтяных операций, а также контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований, предъявляемых к судам

Методика распределения объемов работ между ППК и причалами.

Решение задачи распределения объемов работ между причалами порта одновременно обеспечивает решение задачи определения кол-ва ППК в порту. Взаимосвязь этих задач заключается в следующем. С точки зрения уменьшения простоев судов в порту необходимо стремиться к выравниванию занятости причалов обработкой судов. Однако в реальных условиях работы порта это условие не всегда возможно обеспечить, учитывая специализацию причалов, свойства груза, варианты работ и др. Загрузка причалов получается неравномерной. На этапе формирования ППК и определения их кол-ва следует стремиться к обеспечению равной занятости всех ППК обработкой судов. Формализация задачи имеет след.вид: распределить объем работы между причалами так, чтобы для каждого причала:ТзанijТзан, (Тзанij-время занятости j-причала с грузами i-номеклатуры,Тзан-среднее время занятости одного причала);
Распределить объем работы между комплексами так, чтобы кол-во комплексов было минимальное при ограничениях 0 j 0,6 (относительная занятость причала обработкой судов Тзан/Тн),0,6 i 0,8 (относительная занятость всех причалов комплекса).

Билет

Порядок эксплуатации портовых сооружений и акватории морского порта

Общие положения

27. Эксплуатация портовых сооружений и акватории обеспечивает сохранение их эксплуатационных характеристик в течение срока службы при эффективном их использовании и соблюдении требований безопасности. Для поддержания эксплуатационных характеристик и соблюдения требований безопасности портовых сооружений и акватории предусматривается комплекс организационных и инженерно-технических мероприятий по их техническому обслуживанию, контролю технического состояния и ремонту.
28. Эксплуатация портовых сооружений обеспечивается:
1) разработкой и ведением паспортов портовых сооружений;
2) установлением режима эксплуатации сооружений и его соблюдением;
3) ведением технического осмотра и обследования портовых сооружений и акватории;
4) своевременным проведением в необходимых объемах ремонтно-восстановительных работ;
5) перспективным планированием реконструкции и ремонта важнейших сооружений в сочетании и увязке с новым строительством;
6) текущим и капитальным ремонтом сооружений;
7) разработкой и соблюдением инструкций и других документов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию сооружений и акваторий;
8) наличием квалифицированного персонала, обслуживающего портовые сооружения.
29. Эксплуатация портовых сооружений осуществляется арендатором либо собственником этих сооружений.
30. При эксплуатации портовых сооружений и акватории обеспечивается соответствие их состояния и режима эксплуатации требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и норм, а также охраны труда и техники безопасности, установленным законодательством к этим объектам.
31. Для морского порта в целом и для каждого портового сооружения морского порта в отдельности составляются паспорта.
32. Паспорта морского порта и портовых сооружений составляются организацией, разработавшей проекты на строительство, реконструкцию или переустройство морского порта или портового сооружения.
В случае отсутствия паспортов на действующие портовые сооружения, их необходимо восстановить с помощью специализированной организации по проектированию морских портов и портовых сооружений, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
33. В случае строительства портовых сооружений очередями, паспорта портовых сооружений составляются для каждой очереди строительства отдельно, после ввода объекта данной очереди в эксплуатацию.
34. Ведение паспортов портовых сооружений осуществляет служба портовых сооружений и капитального строительства (далее – СПСиКС), ведение паспорта морского порта возлагается на службу или отдел морского порта по приказу руководителя морского порта.
Составление и ведение паспорта портового сооружения осуществляются по типовым формам согласно приложению1 к настоящим Правилам.
Составление и ведение паспорта морского порта осуществляются по типовым формам согласно приложению2 к настоящим Правилам.
В паспорта портовых сооружений заносятся наиболее существенные данные технических осмотров и обследований портовых сооружений и заключения о возможности нормальной их эксплуатации.
Паспорт морского порта хранится в спецчасти порта.
Экземпляры паспортов портовых сооружений хранятся в СПСиКС, организации, эксплуатирующей портовое сооружение, и проектной организации.
35. Для обеспечения безопасной эксплуатации портовых сооружений эксплуатирующая организация разрабатывает и утверждает:
1) инструкцию по предотвращению загрязнения территории морского порта, расположенных на ней портовых сооружений, акватории, а также атмосферы в их районе;
2) программу технических осмотров и обследований портовых сооружений и акватории.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.005 с.)