Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мк марпол о предотвращении загрязнения нефтьюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для целей Приложения нефть означает нефть в любом виде, включая сырую нефть, жидкое топливо, нефтесодержащие осадки, нефтяные остатки и очищенные нефтепродукты (не подпадающие под действие положений Приложения II к Конвенции), а также вещества, перечисленные в дополнении I к Приложению I. Приложение предусматривает жесткие ограничения на сброс нефти, нефтяных остатков и пр. с танкеров валовой вместимостью более 150 и других судов валовой вместимостью более 400 и полный запрет на сброс в особых районах, которые указываются в Приложении, — в районах Черного, Средиземного, Балтийского, Северного и Красного моря, а также районах Персидского залива, Северо-Западной Европы, Антарктики и Карибского моря. Полный запрет на сброс нефтесодержащих вод существует только для Антарктики. Для остальных мест сброс разрешен, но обставлен рядом жестких условий! Приложение I также устанавливает правила освидетельствования нефтяных танкеров валовой вместимостью более 150 тонн и других судов валовой вместимостью более 400 тонн и выдачи Международного свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью, соответствующие требования к конструкции и оборудованию танкеров (общие и в зависимости от года постройки), нормы ведения Журнала нефтяных операций, а также контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований, предъявляемых к судам. Методика распределения объемов работ между ППК и причалами. Решение задачи производится в два этапа: предварительная обработка исходных данных; распределение грузопотоков между ППК и причалами. 1. В процессе предварительной обработки данных необходимо получить следующие параметры: 1.1 Занятость (абсолютная) причалов порта обработкой судов для каждого выделенной номенклатуры: Тзан m = Qm / Мв m, где Тзан m – занятость (абсолютная причалов порта обработкой судов с грузами m-й номенклатуры, судо-сут.; Qm – объем грузооборота для груза m-й номенклатуры, т; Мв m – усредненная (для разных причалов) валовая норма обработки судов с грузами m-й номенклатуры, т/судо-сут. 1.2 Занятость (абсолютная) всех причалов порта обработкой всех судов с грузами всех номенклатур (Тзанmп): Тзан п = Σ Тзан m, 1.3 Средняя занятость одного причала порта обработкой судов (Тзан пр): Тзан пр = Тзан п / Nпр , где Nпр – общее количество причалов в порту. Если группы грузопотоков порта существенно отличаются спецификой переработки (причалы, на которых они перерабатываются не могут быть взаимозаменяемыми), то пп. 1.2 и 1.3 выполняются для каждой группы грузопотоков. 1.4 Относительная занятость причалов порта обработкой судов (в долях от бюджета времени причала) с грузами m-й номенклатуры (аi): аm = Тзан m / Тб пр , где Тб пр – средний бюджет времени одного причала порта, сут. 1.5. Относительная занятость всех причалов порта обработкой судов (в долях от бюджета времени причала) в целом по порту (ап): ап = Σ аm. 1.6 Средняя относительная занятость одного причала порта обработкой судов (апр): апр = ап / Nпр. 1.7 Расчетная занятость каждого l-го (выделенного) ППК (Тзан l): , где Тзанп – занятость причалов по порту в целом, судо-сут; Nпр l – количество причалов в l-м ППК; НПКl – количество позиций НПК, закрепленных за l-м ППК. 1.8 Расчетная занятость каждого причала, входящего в состав конкретного (l-го) ППК (Тзан пр l) определяется по формуле:
Полученные значения занятости каждого причала являются нормативными при распределении грузопотоков по причалам. П о ним же определяются и нормативные значения относительной занятости причалов. Таким образом, в качестве критерия занятости каждого причала (технологического перегрузочного комплекса – ТПК) в процессе распределения грузопотоков следует принимать расчетную величину Тзан пр l для каждого причала. Билет 1.Аквато́рия — участок водной поверхности, ограниченный естественными, искусственными или условными границами. Следует различать: · естественные акватории: океаны, моря, заливы, бухты, озёра. · искусственные: порты, водохранилища, каналы. Акватория морского порта - это водное пространство в границах морского порта. В состав акватории порта входят водные подходы к нему, рейд и внутренняя гавань или бассейны, в пределах которых размещены причальные сооружения и происходят разгрузка и погрузка судов. Акватории портов служат: · для стоянки судов (портовая акватория); · для постройки и ремонта судов (заводская акватория); · для взлёта и посадки гидросамолётов; · для испытания военной техники (водный полигон; минный полигон) и др. Декларация об охране Договаривающиеся правительства, оценив риск для людей, собственности или окружающей среды, происходящий от взаимодействия судно/порт или деятельности судно-судно, должны определить наличие необходимости в оформлении Декларации об охране. Судно может потребовать заполнения Декларации об охране, если: .1 судно эксплуатируется с более высоким уровнем охраны, чем портовое средство или другое судно, с которым оно взаимодействует; .2 между Договаривающимися правительствами имеется соглашение о Декларации об охране, охватывающее определенные международные рейсы, или специфические суда, занятые в этих рейсах; .3 имеется угроза нарушения охраны или был инцидент, связанный с нарушением охраны судна или портового средства, – в зависимости от случая; .4 судно находится в таком порту, где не требуется наличие одобренного плана охраны портового средства; или .5 судно взаимодействует с другим судном, для которого не требуется наличие одобренного плана охраны. Требования по оформлению Декларации об охране, выставленные в соответствии с положениями данного раздела одной стороной, должны подтверждаться другой стороной – портовым средством или судном. Декларация об охране должна заполняться: .1 от имени судна – капитаном или лицом командного состава, ответственным за охрану; и, если применимо, .2 от имени портового средства – должностным лицом портового средства, ответственным за охрану, или, если Договаривающееся правительство решит иначе, любым другим органом на берегу, ответственным за охрану. 3. Грузопотоком называется количество грузов в тоннах, перевозимых в одном направлении за определенный период времени. Грузопоток состоит из различных грузов, структура которых подразделяется на три вида: отраслевую, групповую и родовую. Отраслевая структура грузопотока определяется принадлежностью груза к какой-либо отрасли народного хозяйства, например, продукция машиностроительной, текстильной, горнорудной или другой отрасли промышленности. Групповая структура характеризуется принадлежностью грузов к определенной группе по их общему назначению (строительные материалы, топливо и т.п.). Родовая структура характеризуется распределением грузов по свойствам, только им присущим, например зерновые, нефтепродукты, овощи. Родовой тип структуры позволяет наиболее правильно решать вопросы планирования и организации перевозок, а также выбирать подвижной состав для выполнения транспортной работы. Для изучения грузопотоков составляют шахматные (косые) таблицы, в которых устанавливают корреспонденцию между грузоотправителями и грузополучателями. Графически грузопотоки могут быть представлены в виде эпюр, схем или картограмм. Рассмотрим построение эпюры грузопотока на автомобильном транспорте. Эпюру строят в координатах «объем перевозок Q, т, «расстояние» L, км. Значение Q откладывают по оси ординат, L – по оси абсцисс в соответствии с выбранным масштабом.
Таблица 1 – Эпюра грузопотока на автомобильном транспорте Эпюра имеет прямое и обратное направление движения грузов. Прямым направлением считается то, по которому следует наибольшее количество грузов. Отношение размера грузопотока в прямом направлении к размеру грузопотока в обратном направлении называется коэффициентом неравномерности грузопотоков по направлениям. Объем грузов, перевозимых в прямом направлении, откладывают вверх от нулевой отметки, а в обратном – вниз от неё. Для условий, приведенных в табл. 1, прямое направление: DA = ВА + СА + DA + СВ + DC =500 +500 + 100 + 400 = 1500 т, обратное: AD = АВ + АС + AD + ВС т BD + CD = 200 + 500 + 100 +200 + 300 =1300 т. Отсюда коэффициент неравномерности грузопотоков: з= Qnp/ Qоб =1500 /1300 =1,15. Билет
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.132 (0.01 с.) |