Порядок эксплуатации морского порта, имеющего статус международного значения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок эксплуатации морского порта, имеющего статус международного значения



3. Эксплуатация порта для перевалки грузов с одного вида транспорта на другой и обратно осуществляется с использованием инфраструктуры и оборудования порта.
4. Организация работы порта по перевалке грузов осуществляется путем планирования прибытия грузов в порт, приема груза, складирования на складских площадках порта, а также отгрузки груза с морских терминалов либо складских площадей.
5. Технические операции, производимые при перевалке грузов в зависимости от рода груза, технологии работы порта и вида перевозки (экспорт, импорт, транзит), не определенные в настоящих Правилах, осуществляются в соответствии со сводом обычаев порта, инструкциями и стандартами порта, а также рабочими технологическими картами порта.
6. Планы по перевалке грузов формируются на основе суточной информации:
1) о приходе судов, вагонов, прочего груза, контейнеров и автотранспортных средств;
2) о наличии вагонов под выгрузкой/погрузкой на фронтах погрузки/выгрузки, прочего груза, контейнеров и автотранспортных средств на складских площадках;
3) о наличии составленных грузовых планов на накат вагонов, погрузку палубного груза, колесной техники;
4) об оформленных грузовых документах.
7. Возможность отгрузки определенного объема груза через порт согласовывается грузоотправителем с железной дорогой, железной дорогой с портом, а портом с судовладельцем (агентом).
8. Прием и выгрузка с железнодорожного состава грузов осуществляются при наличии полного комплекта перевозочных документов, предусмотренных Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 июня 2011 года № 682, и Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении.
9. Перевозчик уведомляет порт о предстоящей подаче вагонов под выгрузку не позднее, чем за 2 часа.
10. После выгрузки груза из вагона на складскую территорию порта работником порта производятся счет груза по количеству, сличение с данными, внесенными в накладную СМГС, проверка наличия порчи или повреждения груза, упаковки, тары.
При обнаружении повреждения груза, неисправности упаковки, тары, не обеспечивающей сохранность груза при его дальнейшей перевозке или хранении до выдачи получателю или отправки по назначению, между перевозчиком, грузополучателем (экспедитором) и портом составляется акт общей формы.
11. Работником порта по окончании выгрузки груза из вагона наносится маркировка на груз (последние четыре цифры вагона, лот, приложение, экспедитор в порту, дата).
12. Фактическое время нахождения вагонов в порту учитывается по номерному способу и исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки/выгрузки до момента вручения уведомления перевозчику о готовности вагонов к уборке.
13. Ввоз груза (контейнера) автотранспортом осуществляется на основании письма грузоотправителя (экспедитора) с разрешительными визами администрации порта и проставленными штемпелями контролирующих органов и наличии товарно-транспортной накладной.
Порожние контейнеры принимаются работником порта по внешнему виду и номеру, груженные контейнера – за исправной пломбой грузоотправителя и номеру, прочий груз – по количеству за весом отправителя в соответствии с товарно-транспортной накладной.
14. Прием груза с судна осуществляется после оформления контролирующими органами пропуска судна через Государственную границу Республики Казахстан.
До приема груза с судна работником порта производится внешний осмотр груза, проверяется соответствие количества мест по поручению на выгрузку груза, ранее представленного судовладельцем (агентом).
15. Прием груза с судна осуществляется подсчетом грузовых мест (стандартных подъемов), при каждых 10 подъемах груза работником порта и старшим помощником капитана фиксируется факт сдачи/приема груза путем скрепления своими подписями и печатями в тальманской и штурманской расписках. Один экземпляр тальманской расписки передается старшему помощнику капитана судна, штурманской расписки – работнику порта.
При приеме автотранспортных средств в трюме и на палубе старший помощник капитана судна передает работнику порта ключи от автотранспортных средств.
16. При обнаружении недостачи, порчи груза или упаковки составляется акт общей формы, который подписывается работником порта, капитаном судна, агентом и заверяется печатями порта, капитана судна и агента.
17. Хранение груза на открытых и закрытых площадках осуществляется на основании договора между портом, грузовладельцем (экспедитором).
Распределение размещения грузов на открытых и закрытых площадках производится в соответствии со схемой площадок для складирования грузов и рабочими технологическими картами перегрузки.
18. Для получения/сдачи груза грузополучателем оформляется заявка на вывоз/ввоз груза, которая подписывается администрацией порта и согласовывается контролирующими органами.
19. При отправлении автотранспортных средств железнодорожным транспортом грузоотправителем подается письменное обращение в администрацию порта для получения разрешения на погрузку автотранспортных средств на подъездных путях порта.
В обращении указываются марка, шасси автотранспортного средства, номер коносамента и номер вагона, на который будет производиться погрузка.
Перевозчик предъявляет работнику порта натурный лист на порожний прибывший вагон под погрузку. Грузоотправитель своими средствами производит погрузку.
20. Для подготовки вагонов к накату на паром работником порта на основании данных перевозчика (номера вагонов, наименование груза, вес тары, нетто, брутто) формируется грузовой план, который за 12 часов до прибытия парома передается перевозчику для подборки вагонов к предстоящему накату.
21. Для коммерческого и технического осмотра с участием перевозчика, порта, контролирующих органов, вагоны подаются на паромные пути за 6 часов до прибытия парома.
При наличии браков составляется акт общей формы, подписываемый всеми участками осмотра.
Погрузочные операции начинаются после получения разрешения контролирующих органов.
22. Накат колесной техники и погрузка палубного груза на паром осуществляются на основании заявки грузоотправителя, подаваемой в администрацию порта, с указанием следующей информации: дата заявки, номер и габариты колесной техники, характер и вес груза, количество сопровождающих и их контактные телефоны.
При этом для погрузки палубного груза на паром необходимо наличие подтверждения погрузки от судовладельца, в котором указываются грузоотправитель, род груза, количество мест, тоннаж.
На основании поданной заявки, которая согласовывается с контролирующими органами, и подтверждения судовладельца работником порта готовится поручение на погрузку. Перевозка палубного груза осуществляется только при согласии капитана судна.
23. Фактом, подтверждающим погрузку колесной техники или палубного груза, является штамп капитана парома, проставленный на коносаментах и грузовом манифесте, по одному экземпляру которых капитан парома передает контролирующим органам и работнику порта.
24. Выкат вагонов с паромов на территорию порта осуществляется после оформления контролирующими органами пропуска парома через Государственную границу Республики Казахстан.
После выката вагонов с парома и подачи их на подъездные пути порта (кроме порожних вагонов и вагонов с опасными грузами) производится коммерческий осмотр вагонов.
Оформление грузовых документов, в том числе в контролирующих органах, производится грузополучателем (экспедитором) в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.
Вывод вагонов с территории порта производится тепловозами перевозчика.
25. Для организации выката колесной техники и выгрузки палубного груза с парома работником порта оформляются грузовая декларация, генеральная декларация, коносаменты, списки прибывающих пассажиров и другие документы, которые согласовываются с капитаном парома и контролирующими органами.
Выкат колесной техники и выгрузка палубного груза осуществляются на досмотровую площадку территории порта, определяемую администрацией порта.
26. Посадка пассажиров на судно и высадка пассажиров с судна осуществляются через морской вокзал порта.
Оформление убытия пассажиров, в том числе прохождение пограничного и таможенного контроля, осуществляются за 3 часа до прибытия пассажирского судна.
Прибывшие пассажиры с ручной кладью сопровождаются пограничным нарядом на служебном автобусе порта в зону пограничного и таможенного контроля морского вокзала, багаж пассажиров доставляется к морскому вокзалу спецтранспортом порта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.20 (0.004 с.)