Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подведение итогов обсужденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В процессе подведения итогов студентам предлагается ответить на вопросы: - «Что вы думаете по поводу представленных вариантов (предложений, ответов) по результатам разбора конкретной ситуации»? - «Для чего (почему) мы разбирали конкретные ситуации»? - «Как бы вы себя чувствовали в конкретной ситуации, связанной с вопросами юридической ответственности»?
Семинарское занятие №22 «Правосознание, правовая культура и правовое воспитание».
Разбор конкретных ситуаций Фабула игры: Разбор конкретных ситуаций, связанных с вопросами правосознания, правовой культуры и правовым воспитанием.
Принципы, цели и задачи: - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины; - овладение методикой и практическими навыками в сфере теории государства и права; -систематизация практических навыков составления и анализа нормативных правовых актов; -овладение методикой обоснования собственной точки зрения по вопросам теории государства и права; - обобщение всего комплекса знаний по дисциплине; Разбор конкретных ситуаций базируется на открытых вопросах (заданиях), связанных с ролью государства в политической системе общества. Обучающиеся отвечают, дают собственное видение по принципу добровольности. План занятия включает: - Подготовленные преподавателем варианты задания (не менее трех вопросов по каждой теме занятия) с четко определенной предметной областью работы и практической направленностью. Проведение занятия предусматривает вводные задания (вопросы) преподавателя по теме (или нескольким темам) с указанием основных целей и задач выполнения установки: Понятие, структура, функции и виды правосознания. Правовая культура: понятие, структура, функции и виды. Взаимодействие правосознания и правовой культуры с нормами права. Правосознание и правовая культура работников государственных органов. - Выступления студентов по результатам выполненного задания. - Обзор проведенного занятия и подведение итогов. Процесс обсуждения В процессе разбора конкретного задания вся группа обговаривает идеи и пути решения проблем, касающихся определенной темы, связанной с вопросами правосознания, правовой культуры и правовым воспитанием. Работа начинается по принципу добровольности, обсуждение идет структурировано, все высказываются поочередно, имеют равные возможности говорить и быть услышанными. Подведение итогов обсуждения В процессе подведения итогов студентам предлагается ответить на вопросы: - «Что вы думаете по поводу представленных вариантов (предложений, ответов) по результатам разбора конкретной ситуации»? - «Для чего (почему) мы разбирали конкретные ситуации»? - «Как бы вы себя чувствовали в конкретной ситуации, связанной с вопросами правосознания, правовой культуры и правовым воспитанием»?
Семинарское занятие №23 «Законность, правопорядок и общественный порядок».
Разбор конкретных ситуаций Фабула игры: Разбор конкретных ситуаций, связанных с вопросами законности, правопорядка и общественного порядка. Принципы, цели и задачи: - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины; - овладение методикой и практическими навыками в сфере теории государства и права; -систематизация практических навыков составления и анализа нормативных правовых актов; -овладение методикой обоснования собственной точки зрения по вопросам теории государства и права; - обобщение всего комплекса знаний по дисциплине; Разбор конкретных ситуаций базируется на открытых вопросах (заданиях), связанных с ролью государства в политической системе общества. Обучающиеся отвечают, дают собственное видение по принципу добровольности. План занятия включает: - Подготовленные преподавателем варианты задания (не менее трех вопросов по каждой теме занятия) с четко определенной предметной областью работы и практической направленностью. Проведение занятия предусматривает вводные задания (вопросы) преподавателя по теме (или нескольким темам) с указанием основных целей и задач выполнения установки: Понятие и основные принципы законности. Правопорядок: понятие и его соотношение с законностью. Понятие общественного порядка, его соотношение с законностью и правопорядком. Система обеспечения законности, правопорядка и общественного порядка. - Выступления студентов по результатам выполненного задания. - Обзор проведенного занятия и подведение итогов. Процесс обсуждения В процессе разбора конкретного задания вся группа обговаривает идеи и пути решения проблем, касающихся определенной темы, связанной с вопросами законности, правопорядка и общественного порядка. Работа начинается по принципу добровольности, обсуждение идет структурировано, все высказываются поочередно, имеют равные возможности говорить и быть услышанными. Подведение итогов обсуждения В процессе подведения итогов студентам предлагается ответить на вопросы: - «Что вы думаете по поводу представленных вариантов (предложений, ответов) по результатам разбора конкретной ситуации»? - «Для чего (почему) мы разбирали конкретные ситуации»? - «Как бы вы себя чувствовали в конкретной ситуации, связанной с вопросами законности, правопорядка и общественного порядка»?
Семинарское занятие №24 «Механизм правового регулирования».
Разбор конкретных ситуаций Фабула игры: Разбор конкретных ситуаций, связанных с вопросами функционирования и эффективность механизма правового регулирования. Принципы, цели и задачи: - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины; - овладение методикой и практическими навыками в сфере теории государства и права; -систематизация практических навыков составления и анализа нормативных правовых актов; -овладение методикой обоснования собственной точки зрения по вопросам теории государства и права; - обобщение всего комплекса знаний по дисциплине; Разбор конкретных ситуаций базируется на открытых вопросах (заданиях), связанных с ролью государства в политической системе общества. Обучающиеся отвечают, дают собственное видение по принципу добровольности. План занятия включает: - Подготовленные преподавателем варианты задания (не менее трех вопросов по каждой теме занятия) с четко определенной предметной областью работы и практической направленностью. Проведение занятия предусматривает вводные задания (вопросы) преподавателя по теме (или нескольким темам) с указанием основных целей и задач выполнения установки: Понятие механизма правового регулирования в российском обществе. Элементы, стадии и функции механизма правового регулирования. Особенности механизма правового регулирования в деятельности государственных органов. - Выступления студентов по результатам выполненного задания. - Обзор проведенного занятия и подведение итогов. Процесс обсуждения В процессе разбора конкретного задания вся группа обговаривает идеи и пути решения проблем, касающихся определенной темы, связанной с вопросами функционирования и эффективность механизма правового регулирования. Работа начинается по принципу добровольности, обсуждение идет структурировано, все высказываются поочередно, имеют равные возможности говорить и быть услышанными. Подведение итогов обсуждения В процессе подведения итогов студентам предлагается ответить на вопросы: - «Что вы думаете по поводу представленных вариантов (предложений, ответов) по результатам разбора конкретной ситуации»? - «Для чего (почему) мы разбирали конкретные ситуации»? - «Как бы вы себя чувствовали в конкретной ситуации, связанной с вопросами функционирования и эффективность механизма правового регулирования»?
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 3.1 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Развитие самостоятельности как качества личности является одной из важнейших задач обучения. Термин «самостоятельность» обозначает такое действие человека, которое он совершает без непосредственной или опосредованной помощи другого человека, руководствуясь лишь собственными представлениями о порядке и правильности выполняемых операций. Самостоятельная работа студента по усвоению учебного материала может выполняться в читальном зале библиотеки, учебных кабинетах (лабораториях), компьютерных классах, дома. Студент подбирает научную и специальную монографическую и периодическую литературу в соответствии с рекомендациями преподавателя или самостоятельно. При организации самостоятельной работы студентов с использованием технических средств, обеспечивающих доступ к информации (компьютерных баз данных, систем автоматизированного проектирования и т.п.), должно быть предусмотрено и получение необходимой консультации или помощи со стороны преподавателей. Самостоятельная работа студентов требует наличия информационно-предметного обеспечения: учебников, учебных и методических пособий, конспектов лекций. Методические материалы должны обеспечивать возможность самоконтроля студента по блоку учебного материала или предмета в целом. Творческий подход преподавателя к осмыслению (интериоризации) приведенной информации поможет созданию оптимальных условий для использования понятия «самостоятельность» не только как формы организации учебного процесса, но и как одного из недостаточно раскрытых резервов категории «познавательная деятельность» в обучении. Задания для самостоятельной работы студентов ВНИМАНИЕ! Общие задания по всем темам 1. Включите в словарь (по предложенной форме, образцу) новые слова (термины), отражающие важное содержание изучаемого материала:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.41 (0.01 с.) |