![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общее управление производит мин природы и экологии; частное фа водных ресурсов
Водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима. Под «водным режимом» Водным кодексом РФ понимается изменение во времени уровней, расхода и объема воды в водном объекте. Водные объекты подразделяются на поверхностные водные объекты и подземные водные объекты. Поверхностные водные объекты состоят из поверхностных вод и покрытых ими земель в пределах береговой линии (граница водного объекта). Данные земли являются землями водного фонда. К поверхностным водным объектам относятся: - моря или их отдельные части (проливы, заливы, в том числе бухты, лиманы и другие); - водотоки (реки, ручьи, каналы); - водоемы (озера, пруды, обводненные карьеры, водохранилища); - болота; - природные выходы подземных вод (родники, гейзеры); - ледники, снежники. К подземным водным объектам относятся бассейны подземных вод и водоносные горизонты. Водные объекты используются для целей: - питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, - сброса сточных вод и (или) дренажных вод, - производства электрической энергии, - водного и воздушного транспорта, - сплава древесины и иных целей. По способу использования водных объектов водопользование подразделяется на: - водопользование с забором водных ресурсов при условии возврата воды в водные объекты (например, в целях работы судовых механизмов); - водопользование с забором водных ресурсов без возврата воды в водные объекты (например, полив садовых участков); - водопользование без забора водных ресурсов из водных объектов (например, взлет и посадка воздушного судна). Водные объекты предоставляются в РФ на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и на основании договоров водопользования. Водным кодексом РФ предусмотрены отдельные случаи предоставления водных объектов без принятия решения или заключения договора водопользования. Исходя из условий предоставления водных объектов в пользование водопользование подразделяется на: - совместное водопользование (предполагается пользование водным объектом различными лицами для различных целей); - обособленное водопользование (предполагается использование водного объекта одним лицом).
Основной единицей управления в области использования и охраны водных объектов являются бассейновые округа, которые состоят из речных бассейнов и связанных с ними подземных водных объектов и морей. В РФ установлено 20 бассейновых округов (Балтийский; Баренцево-Беломорский; Двинско-Печорский; Днепровский; Донской; Кубанский; Западно-Каспийский; Верхневолжский; Окский; Камский; Нижневолжский; Уральский; Верхнеобский; Иртышский; Нижнеобский; Ангаро-Байкальский; Енисейский; Ленский; Анадыро-Колымский; Амурский). В целях обеспечения рационального использования и охраны водных объектов создаются бассейновые советы, осуществляющие разработку рекомендаций в области использования и охраны водных объектов в границах бассейнового округа.
В целях определения допустимой антропогенной нагрузки на водные объекты; определения потребностей в водных ресурсах в перспективе; обеспечения охраны водных объектов; определения основных направлений деятельности по предотвращению негативного воздействия вод Министерством природных ресурсов и экологии РФ утверждаются схемы комплексного использования и охраны водных объектов, разрабатываются Федеральным агентством по недропользованию при участии других федеральных органов на срок не менее 10 лет. Для разработки схем комплексного использования и охраны водных объектов Федеральным агентством водных ресурсов по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляется гидрографическое районирование территории Российской Федерации. Гидрографическими единицами являются речной бассейн и подбассейн реки, впадающей в главную реку речного бассейна. Схемы реализуются органами государственной власти и органами местного самоуправления путем планирования на их основании и осуществления водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водных объектов. В целях поддержания поверхностных и подземных вод в состоянии, соответствующем требованиям законодательства, Федеральным агентством водных ресурсов (с участием Федерального агентства по рыболовству, Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) осуществляется установление и соблюдение нормативов допустимого воздействия на водные объекты.
Система наблюдений, оценки и прогноза изменений состояния водных объектов, реализуется в рамках государственного мониторинга водных объектов. Государственный мониторинг водных объектов включает в себя: ‑ регулярные наблюдения за состоянием водных объектов - сбор, обработку и хранение сведений, полученных в результате наблюдений; - внесение сведений, полученных в результате наблюдений, в государственный водный реестр; - оценку и прогнозирование изменений состояния водных объектов, количественных и качественных показателей состояния водных ресурсов. Организация и осуществление государственного мониторинга водных объектов осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов, Федеральным агентством по недропользованию (в отношении подземных вод), Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (в отношении водных ресурсов, внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации) с участием уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В целях информационного обеспечения комплексного использования водных объектов, целевого использования водных объектов, их охраны, а также в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий создан государственный водных реестр. Сведения, полученные Федеральным агентством водных ресурсов в результате наблюдений в рамках государственного мониторинга водных объектов, включаются в реестр в 30-дневный срок с даты их поступления. Лимиты (предельные объемы) забора водных ресурсов и лимиты сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, определяемые в соответствии с водохозяйственными балансами по речным бассейнам утверждаемые ФА Росводресурс. 24 вопрос Основы правового регулирования охраны атмосферного воздуха. Нормирование негативного воздействия на атмосферный воздух. Правовое регулирование и охрана атмосферного воздуха. I. НПА. ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"; Постановление Правительства РФ Существует также 2 Административных Регламента!!! (По контролю и надзору, по выдаче разрешений на выбросы и сбросы). II. Уполномоченные органы. МПР РФ (разрабатывает н-п а по порядку утверждению нормативов);ФС Росприроднадзор (контроль и надзор за состоянием окружающей среды на предприятии);ФС Ростехнадзор (утверждает нормативы, выдает разрешения);ФС Роспотребнадзор; - ФС Росгидромет. III. Особенности предоставления прав пользования. Разрешение на выброс. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного: - территориальными органами ФС Ростехнадзора; - органами исполнительной власти субъектов РФ; - в порядке, определенном Правительством РФ.
Отказ в выдаче разрешения на выбросы. Основания отказа: - истечение срока действия утвержденных нормативов ПДВ и лимитов на выбросы - отсутствие утвержденных сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ - выявление превышений установленных нормативов ПДВ и/или лимитов на выбросы с учетом погрешности измерений - невыполнение в установленные сроки планов снижения выбросов.
Приостановление действия разрешения на выбросы. Основания приостановления - выявление фактов: - представления недостоверной и искаженной информации; - наличия превышения фактического выброса над нормативным значением с учетом погрешности измерения; Основания переоформления разрешения – изменение сведений о юридическом лице, включая: - наименование, - организационно - правовую форму, - место нахождения, - изменение ГРН, - изменение данных о ЮЛ в ЕГРЮЛ. Возобновление действия разрешения – получение Ростехнадзором от контролирующих органов информации об устранении нарушений, повлекших приостановление действия разрешения. Разрешение на выбросы аннулируется: - в случае признания в установленном порядке недействительными нормативов ПДВ (ВСВ). - при выявлении нарушений условий действующего разрешения в части систематического невыполнения утвержденных планов снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
IV. Особенности нормирования. Экологический норматив качества атмосферного ( предельно допустимое максимальное содержание вредных веществ в атмосферном воздухе и при котором отсутствует вредное воздействие на ОС) Гигиенический норматив качества атмосферного ( предельно допустимое максимальное содержание вредных веществ в атмосферном воздухе и при котором отсутствует вредное воздействие на здоровье человека) Нормативы допустимого воздействия на окружающую среду: Предельно допустимый уровень физического воздействия на атмосферный воздух - отражает предельно допустимый максимальный уровень физического воздействия на атмосферный воздух, при котором отсутствует вредное воздействие на окружающую среду. Ст. 1 ФЗ "Об охране атмосферного воздуха").
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.235.197 (0.018 с.) |