Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетная часть Автомобиль ГАЗ 33002.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Остаточную стоимость Сост транспортного средства определяем расчетным методом по формуле: С0СТ =Сх(1-Итр), где С — значение стоимости нового транспортного средства базовой комплектации на дату оценки в месте оценки; Итр — износ транспортного средства. Оценка стоимости нового транспортного средства базовой комплектации может проводиться прямым.и косвенным методами. В качестве прямого метода при оценке стоимости нового транспортного средства базовой комплектации С используется рыночный метод, для которого в качестве исходной информации могут быть использованы данные торгующих организаций (автомагазинов, дилеров, автосалонов, автоцентров и т.д.) [8]. Расчет физического износа автомобиля Расчет физического износа с учетом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации проводим по формуле [5, п. 4.2.1]: ИФиз =(И1 хПф +И2 хДф)хА2 хА3 хА4,где И1 — показатель износа транспортного средства по пробегу (в % на 1 000 км пробега); Пф — пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта; И2 — показатель старения по сроку службы (в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуатации; Дф — фактический срок службы (в годах, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта; А2 — коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий; А3 — коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды; А4 — коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС.
Расчет функционального износа автомобиля Признаков морального и функционального износа не выявлено. Определение стоимости автомобиля По данным компании ООО «Автотехно» (г. Стерлитамак, ул. Раевский тракт, 1, тел. 22-02-25, 25-50-30, http://avtotech.strinfo.ru/index.shtml) установлено, что на дату оценки стоимость ГАЗ 3302 равна 237 500 рублей. Это значение возьмем для дальнейших расчетов.
Расчет стоимости объекта методами доходного подхода Методология расчетов Для реализации доходного подхода необходимо спрогнозировать ожидаемый доход от оцениваемого объекта, основанный на капитализации или дисконтировании денежного потока. В основе доходного подхода к оценке автотранспортных средств лежит методология оценки бизнеса. Напрямую применительно к автотранспортным средствам решить эту задачу затруднительно, поскольку доход создается всей производственной или коммерческой системой, всеми ее активами, к которым наряду с автотранспортными средствами относятся здания, сооружения, оборотные средства, нематериальные активы. Такая задача может решаться как для всего предприятия в целом, так и для отдельного цеха или производственного участка. Поэтому доходные методы базируются на поэтапном решении задачи. Вначале рассчитывают чистый доход от эксплуатации всей системы, а затем на его основе либо определяют стоимость всей системы, а из нее тем или иным способом выделяют стоимость автотранспортных средств, либо вначале выделяют из суммы чистого дохода ту ее долю, которая непосредственно создается автотранспортными средствами. Затем по этой части дохода определяют стоимость самого машинного комплекса. При доходном подходе применяют методы дисконтированных денежных потоков, прямой капитализации дохода и равно-эффективного аналога. Расчетная часть Напрямую применительно к автомобилю ГАЗ 3302 решить эту задачу затруднительно, поскольку доход создается всей производственной или коммерческой системой, всеми ее активами, к которым наряду с автотранспортными средствами относятся здания, сооружения, оборотные средства, нематериальные активы. Оценщик для определения рыночной стоимости автомобиля использует предыдущие методы и подходы в оценке. Расчет стоимости объекта методами сравнительного подхода Методология расчетов Этот подход в оценке стоимости автотранспортных средств представлен, прежде всего, методом прямого сравнения. Объект - аналог должен иметь тоже функциональное назначение, полное квалификационное подобие и частичное конструктивно-технологическое сходство. Расчет методом прямого сравнения продаж осуществляется в несколько этапов: 1. нахождение объекта-аналога; 2. внесение корректировок в цену аналога. Корректировки бывают двух видов: 1. коэффициентные, вносимые умножением на коэффициент; 2. поправочные, вносимые прибавлением или вычитанием абсолютной поправки. С = Ца х К1 х К2 х...х Км + ЦД0П, где Ца - цена объекта - аналога; К1, К2...КМ - корректирующие коэффициенты, учитывающие отличия в значениях параметров оцениваемых объекта и аналога; Цдоп - цена дополнительных устройств, наличием которых отличается сравниваемый объект. Расчетная часть
Корректировки: • корректировка на дату предложения-продажи не проводилась, т.к. все объекты предложены к продаже в январе - апреле 2006 года; • корректировка на перевод цены предложения в наиболее вероятное значение цены сделки учтено на основании средней по рынку уступке покупателю в размере 5% от запрашиваемой цены; • корректировка по году осуществлена на основании «Норм амортизационных отчислений автотранспортных средств» [5, прил. 14], для автомашины ГАЗ норма амортизационных отчислений равна 14,3% в год. • корректировка на капитальный ремонт двигателя не проводилась; • в результате телефонных переговоров было выяснено, что общее состояние аналога №1 coответствует показателю «очень хорошее», а так как состояние оцениваемого автомобиля является хорошим, то в соответствии со «Шкалой экспертных оценок для определения коэффициента износа при обследовании физического состояния машин и оборудования» [5, таб. 1] корректировка на общее состояние равна - 5%; • корректировка на модель проводилась на основе соотношения цен на аналогичные модели на заводе производителе и в местах реализации(http://avtotech.strinfo.ru/price.shtml, http://www.avtogaz.ru/parts.php7101), величина корректировки - для аналога №1 - 5%, для аналога №2 - 17%. Согласование результатов Заключительным элементом процесса оценки является сравнение оценок, полученных на основе указанных подходов и сведение полученных стоимостных оценок к единой стоимости объекта. Процесс сведения учитывает слабые и сильные стороны каждого подхода, определяет, насколько существенно они отражают объективное состояние рынка. Процесс сведения оценок приводит к установлению окончательной величины стоимости объекта оценки, чем достигается цель оценки. Стоимость, определенная методом расчета по цене однородного объекта (затратный подход), как правило, отличается от рыночной стоимости. Этот метод в наименьшей степени отражает поведение покупателей на рынке, тогда как метод сравнительных продаж (сравнительный подход) дает наиболее верный результат при определении окончательной рыночной стоимости оборудования. Учитывая вышеизложенное, удельные веса затратного и сравнительного подходов в оценке стоимости ГАЗ 3302 приняты в следующих размерах: затратный - 0,1; сравнительный - 0,9. Применение различных подходов к оценке стоимости объектов, дало следующие результаты:
Таким образом, на основании имеющейся информации и данных, полученных в результате применения настоящего анализа с использованием методик оценки, мы считаем, что наиболее вероятное значение рыночной стоимости объекта, включающего в себя автомашину ГАЗ 3302 по состоянию на 21 апреля 2006 года, с учетом округления составляет: Руб. (сто сорок тысяч рублей) Согласно п.20 «Стандартов оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельности» итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, составленном в порядке и на основании требований, установленных Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", стандартами оценки и нормативными актами по оценочной деятельности уполномоченного органа по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации, может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более б месяцев. И.О.директора ГУП «СЗК» РБ __________________ Б. Л. Эдельштейн Начальник отдела оценки: __________________ У. С. Альмухаметов Специалист по оценке: ___________________ Е. Б. Хамзина
Список использованной литературы Нормативные документы 1. Федеральный Закон №135-Ф3 от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 21.12.2001г., 21.03., 14.11.2002г., 10.01., 27.02.2003г., 22.08.2004г., 05.01.2006г.). 2. Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2001 г. №519. 3. ССО РОО 2-01-2005. Стандарт 1. Рыночная стоимость как база оценки. 4. ССО РОО 3-03-2005. (МР 3). Оценка стоимости установок, машин и оборудования. 5. «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления», РД 37.009.015-98 (с изменениями №1, №2, №3). 6. «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления», РД 37.009.015-98.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 641; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.200.197 (0.007 с.) |