Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Й (летний) этап открытого чемпионата по ралли 2014 года в классе легковых автомобилей↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Й (летний) этап Открытого Чемпионата по ралли 2014 года в классе легковых автомобилей Республика Беларусь
ВВЕДНИЕ Ралли проводится на основе «Правила организации и проведения автомобильных соревнований ралли “СЕЗОН”», правил дорожного движения РБ Беларусь, а также в соответствии с этим дополнительным Регламентом. Изменения и/или дополнения к дополнительному Регламенту могут быть представлены только в виде бюллетеней организатором соревнования. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Программа ралли. 2. Общая информация. 3. Экипажи. 4. Зачётные группы. Заявки. 5. Маркировка автомобилей. 6. Количество участников. 7. Заявки и взносы. 8. Страхование. 9. Ознакомление с трассой. 10. Административные проверки. 11. Технические проверки. 12. Проведение ралли. 13. Результаты соревнований и награждение. 14. Заключительные проверки и протесты. 15. Условия финансирования. 16. Дополнительное снаряжение. Приложения. 1. Стенограмма. 2. Некоторые пояснения. 3. Список продуктов.
ПРОГРАММА РАЛЛИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Организатор Жос Александр Владимирович. 2.2 Информационная и техническая помощь: Ресторан «ВХЛАМ» Дом Культуры а.г. Солтаново Контакты Постоянного Секретариата Телефон: + 375 29 637 17 60. E-mail: zhosaleks@yandex.by Адрес официального сайта в Internet: vk.com/public.sezon 2.4 Организационный комитет:
Спонсоры ралли. Призы предоставлены: ООО «Бигторг», производитель оконных жалюзи. Штаб Ралли. Автомобиль главного судьи соревнований. 2.7 Официальное табло информации: С 20:00 14 июня, до 24:00 28 июня официальное табло информации будет находиться в штабе ралли и в Интернете на сайте vk.com/public.sezon Официальное время Время главного судьи. Перед началом соревнования всем экипажам необходимо произвести сверку времени со временем главного судьи.
ЭКИПАЖИ 3.1 Экипаж автомобиля в ралли состоит из двух человек (именуемых как пилот и штурман). Члены экипажа самостоятельно распределяют между собой обязанности по управлению автомобилем, при этом управлять автомобилем в любой момент между стартом и финишем соревнования имеет право только водитель, имеющий действительное водительское удостоверение. Данные об обоих водителях должны быть включены в заявочную форму, при этом данные, касающиеся второго водителя, могут, переданы позже, но не позднее начала соревнования. После окончания даты приёма заявок один из членов экипажа может быть заменён с согласия: · организатора – до начала административных проверок: · спортивных комиссаров – после начала этих проверок, но до публикации списка допущенных к старту экипажей. После публикации списка допущенных к старту экипажей замена членов экипажа не допускается. 3.2 Оба члена экипажа должны находиться в автомобиле во время его движения по маршруту ралли, от старта до финиша, исключая установленные расписанием перерывы и сервисные парки и случаи, когда автомобиль не находится в движении. Не квалифицируется как нарушение этого правила отсутствие в автомобиле одного из членов экипажа, если автомобиль находится в зоне контроля или въезжает в неё, при этом оба члена экипажа находятся в непосредственной близости от автомобиля. * Запрещается нахождение пассажиров в автомобиле, во время заезда экипажа в ДОП соревновании. 4. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ. ЗАЯВКИ. 4.1 К участию в авторалли допускаются Т.С.: Категория 1 – автомобили производства СССР и зарубежного производства до 1985 г. выпуска. Категория 2 – Современные автомобили производства после 1985 г. выпуска. 4.2 В ралли могут участвовать только автомобили, которые соответствуют требованиям Правил дорожного движения. 4.3 Команда – экипажи, объединённые в союз для участия в соревновании в командном первенстве. Команда состоит не более чем из 4 Т.С, на три из которых информация подаётся в начале Чемпионата. Четвёртый автомобиль - резервный, марка и модель которого может меняться на протяжении Чемпионата. Постоянно участвует в ралли, не более трёх автомобилей. Зачёт идёт по двум лучшим. Ранее заявленные автомобили должны участвовать на протяжении всего календарного года ралли “СЕЗОН” в не зависимости от смены пилотов и штурманов. Автомобили, в зависимости от принадлежности, могут участвовать в разных категориях. Кроме того, результат гонки зачисляется в личное первенство экипажа. 4.4 Конкурентность: · За 1 место – не менее 2х участников · За 1 и 2 место – не менее 3х участников · За 1, 2 и 3 место - не менее 4х участников При отсутствии соперников в заявленной группе, экипаж участвует вне зачета. 4.5 Допускается, по предварительному заявлению участника ралли, соревнование на автомобиле 1 категории с автомобилями 2 категории. МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ 5.1 Для отличия автомобилей участников ралли от участников дорожного движения,на наружных поверхностях кузова размещаются официальные наклейки ралли и стартовые номера. Один комплект официальных наклеек ралли состоит: · Бейдж автомобильный – официальная наклейка ралли. · Одного набора стартовых номеров в виде двух прямоугольных панелей, размещаемых на боковых стёклах автомобиля. · Рекламных наклеек, спонсоров соревнований. Организатор обеспечивает каждый экипаж комплектом официальных наклеек ралли и рекомендацией по их размещению. В течение всего ралли официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования участник наказывается денежным штрафом, размер которого указан в таблице пенализаций. Отсутствие обоих стартовых номеров, экипаж исключается из ралли.
КОЛЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ. Организатором подготовлено 20 комплектов дорожных документов, в связи с чем, максимальное количество допускаемых экипажей ограничено. Приоритет отдаётся участникам предыдущих ралли, членам клуба, командам и владельцев исторических автомобилей.
ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ. Подача заявок Желающие принять участие в ралли “Сезон» 2014 должны отправить на сайт Организатора Заявку в соответствии с Программой ралли. Все формы, необходимые для подачи заявок, доступны на сайте ралли: vk.com/public.sezon Окончательное решение об участии экипажа, принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной. Условия оплаты · Наличными средствами без выдачи платёжного документа Организатору или секретарю соревнований. · Денежным переводом на счёт организатора соревнования. · Указанные суммы будут увеличены на 100% базовой суммы в случае отказа участника соревнования от размещения на автомобиле рекламы Организатора. · Заявочный взнос за участие должен быть уплачен Организатору не позднее начала соревнования. Возврат взноса Заявочные взносы возвращаются полностью: · участникам, чьи заявки отклонены; · всем участникам – в случае если ралли не состоялось. Организатор возвращает 50% сумм заявочных взносов тем участникам, которые в случае “форс-мажора”, признанного организатором или должным образом удостоверенного соответствующими документами, не смогли принять участие в ралли. Без возврата взноса Заявочный взнос не возмещается; · после проведения административной проверки. · по заявке участника соревнования. · при дисквалификации СТРАХОВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ Ознакомление с трассой не предусматривается. Дорожную книгу выдадут за 10 мин. до старта.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли. Административные проверки проводятся в соответствии с Программой ралли. На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы: · документ, дающий право на управление автомобилем · свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий; · полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (для иностранных экипажей – “green card”, действующую на территории Республики Беларусь). Факт о прохождения административной проверки - в дорожной книге судьей ставиться отметка в разделе «Акт Административной и Технической Инспекции». ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ Время и дата проведения Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в ралли. Проверки проводятся в соответствии с Программой ралли, после окончания приёма заявок и присвоения стартовых номеров. Факт о прохождения технической проверки - в дорожной книге судьёй ставиться отметка в разделе «Акт Административной и Технической Инспекции». Другие условия Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесёнными стартовыми номерами и рекламой Организатора. На борту автомобиля обязательно должны быть – аптечка, огнетушитель и светоотражающий треугольник для предупреждения следующих экипажей в случае дорожного инцидента. В каждом спортивном автомобиле должен находиться знак, на одной стороне которого нанесён символ “SOS” красного цвета, а на другой символ “OK” зелёного цвета. Дополнительные технические проверки могут быть проведены судьёй соревнований в любой момент ралли.
ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ Меж стартовый интервал Меж стартовый интервал устанавливается для всех экипажей равный - 2 минутам. Очерёдность старта экипажей – по судейскому списку. Последовательность старта по категориям: 1- категория 1 2- категория 2 Соревнования. Дорожные соревнования. Задача спортсменов пройти маршрут от КВ0 к КВ9 и прибыть на финиш согласно задания. Некоторые пункты КВ необходимо найти, решив логические задания. Если с решением логических задач возникнут трудности, можно воспользоваться подсказкой. Использование подсказки пенализируется штрафными баллами. Конкурс. Нет. Развлекательная программа. · Концерт. · Банкет, награждение. 13. РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЯ И НАГРАЖДЕНИЕ По окончанию ралли, все участники могут ознакомиться с результатами соревнования на сайте организатора ралли. 13.1 По итогам ралли будут составлены следующие таблицы результатов: · Таблица результатов категории №1 · Таблица результатов категории №2 · Таблица результатов командного первенства. · Таблица начисленных балов для штурманов. Определение победителя. Для выявления победителя соревнования применяются четыре вида оценки. 1) Пенализация – штрафные очки, применяются при оценке заданий с нормативом времени. 2) Отрицательные (минусовые) баллы – применяются как штраф при оценке заданий, где нет временного норматива. 3) Положительные (плюсовые) баллы - выводятся путём перевода штрафных очков (пенализации) в плюсовые баллы, согласно таблицы, с фиксированными баллами за выполнение задания. 4) Положительные (плюсовые) баллы прямого начисления за выполненное задание. 5) Бонусы – поощрительные баллы, за гандикап. Перечень штрафов и поощрений публикуются в «Таблице пенализаций и штрафов» и «Таблице начисления баллов». 14.3. Схема подсчёта результатов работает следующим образом: За каждое задание соревнования, экипажу, за допущенные ошибки начисляется штраф, на основании «таблицы пенализаций и штрафов» отдельно для каждого задание или баллы прямого начисления, по: Результатам, дополнительных соревнований; Результатам, дорожных соревнований; Результатам, специальных заданий; Результатам, конкурса Результатам прочей пенализации, полученной экипажем в течение ралли. Так, в дорожных соревнованиях, пенализация переводится в плюсовые балы для каждой секции отдельно. Это дает возможность экипажу, в случае большой пенализации на одной из секций, продолжить борьбу на последующих секциях, без учета ранее набранной пенализации. Это справедливо и для других заданий соревнования. Экипаж, получивший наименьшее количество пенализаций, получает максимальное количество баллов из строки “лучший результат” «Таблицы начисления баллов». От начисленных балов вычитаются штрафные баллы за не выполненные задания. В случае остатка меньше нуля, в результат пишется нуль. Остальные баллы определяются соответственно разделов “второй результат”, “третий” и так далее от 10 до 1. По окончанию ралли плюсовые баллы суммируются, и пересчитываются по формуле: Экипаж с большим результатом получает первое место в заявленной категории участия. Следующие результаты, дают их обладателям второе и третье место соответственно. 1) Для командного первенства, суммируется два лучших результата личного первенства участников команды. Побеждает команда с большим количеством балов. 2) Лучшим штурманом этапа, объявляется штурман с максимальным количеством заработанных балов, в каждой категории участия. При равенстве пенализации среди нескольких экипажей балы начисляются одинаково согласно «Таблице начисления баллов». В случае равенства итоговых результатов, у претендентов на призовые места, сравниваются штрафные очки (пенализация). Побеждает участник с меньшей суммой штрафа. Поправочный коэфициент. Для реализации гандикапа в систему начисления пенализации включен поправочный коэфициент. Данный коэфициент учитывает возраст автомобиля и мощность двигателя из расчета на 1 кг. веса автомобиля. Формула расчёта возрастного коэффициента: G – 85 год; Для 2 категории возрастной коэффициент не применяется. Формула расчета мощностного коэффициента: Таким образом каждый автомобиль участника имеет два персональных поправочных коэффициента. Способ применения поправочного коэффициента. Пенализация, полученная за каждое задание, имеющая в основе норму времени*, делится на временной коэффициент. Полученный результат умножается на мощностной коэффициент. *Норма времени не может быть равна «0». Начальное число нормы времени равняется: в дорожных соревнованиях – 1 мин. В ДОП соревнованиях – 0,1 секунде.
13.2 Награждение: · Золотая статуэтка и звание «Лучший пилот» присваивается за 1 место в ралли «СЕЗОН» с выдачей соответствующей грамоты и наклейки в виде звезды на автомобиль (в каждой категории). · Серебряная статуэтка присваивается за 2 место в ралли «СЕЗОН» с выдачей соответствующей грамоты (в каждой категории). · Бронзовая статуэтка присваивается за 3 место в ралли «СЕЗОН» с выдачей соответствующей грамоты (в каждой категории). · Малый кубок и звание «Лучшая команда ралли «СЕЗОН»» с выдачей грамот всем членам команды, присваивается за высший результат среди всех команд. Остальные команды получают грамоты второй и третьей степени соответственно. · Мини кубок и звание «Лучший штурман» ралли «СЕЗОН»» с выдачей грамоты присваивается за высший результат среди пилотов (в каждой категории). · Микро кубок и звание «Мастер пилотажа» с выдачей грамоты присваивается за высший результат среди пилотов по итогам ДОП соревнования. · Микро кубок и звание «Надёжный пилот» с выдачей грамоты присваивается за высший результат среди пилотов по итогам дорожных соревнований соревнования. · Дипломами участника ралли «СЕЗОН», награждаются все участники соревнования. Призами от спонсоров ралли, на их усмотрение. · Всем участникам ралли от производителя ООО «Бигторг» - скидка на жалюзи 20%
Таблица начисления баллов.
Таблица пенализаций и штрафов.
*При оценке СЗ и ДОПа, за основу берется лучшее время выполнения задания в категории. В случае равных результатов у претендентов на призовые места, дополнительно сравниваются штрафные очки (пенализация). Побеждает участник с меньшей суммой штрафа.
Заключительные проверки После финиша ралли будет проведён углублённый технический осмотр. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых поданы протесты на несоответствие их узлов и агрегатов техническим требованиям, а также автомобили экипажей, занявших места с 1-го по 3-е. Другие автомобили могут быть подвергнуты углублённому осмотру по решению Спортивных Комиссаров. Каждый автомобиль, подлежащий углублённому техническому осмотру, должен быть представлен Участником для следования под конвоем из Финишного ЗП к месту проведения углублённого осмотра в соответствии с Программой ралли. При проведении углублённого технического осмотра присутствие членов экипажа не является обязательным, однако, участник должен предоставить в распоряжение технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь для проведения демонтажных работ.
Протесты и апелляции 1. Участники соревнования заметившие не точность в оценке за выполненное задание имеют право потребовать разъяснения от судейской бригады. 2. Участники соревнования заметившие нарушение правил другими участниками соревнований обязаны сообщить об этом нарушении судье соревнований. 3. Протесты должны подаваться в письменном виде на имя организатора ралли. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста – 100$ по курсу Нац. Банка РБ. Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углублённого технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий: · дополнительный внешний осмотр и замеры 20% базового залогового взноса; · снятие агрегатов и их деталей без разборки 50% базового залогового взноса; · частичная разборка агрегатов........................ 50% базового залогового взноса. Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется спортивным комиссаром ралли. Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углублённого технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами. 4. Апелляции должны подаваться не позднее 1 часа после окончания ралли. Сумма залогового взноса при подаче апелляции – 100$ по курсу Нац. Банка РБ.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Проведение соревнований финансируется за счёт заявочных взносов участников соревнований, поступивших организатору согласно п.п.7.3. настоящего регламента. Все расходы по обеспечению участников в ходе соревнований несут сами участники или командирующие их организации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ. 16.1 Для выполнения задания в конкурсе «Отрыв», каждый экипаж должен иметь: навигатор, фотоаппарат для фиксации и подтверждения выполнения задания, мобильный интернет (или друга на телефоне с интернетом). 16.2 500 000 BLR,как резерв, для оплаты сторонних услуг в случае инцидента. 16.3 Карту автомобильных дорог Белоруссии.
ПРИЛОЖЕНИЕ Стенограмма. Принятые сокращения записи стенографии («легенды»):
Сложность поворота: 1 – плавный поворот, не требует снижения скорости. 2 – закрытый поворот требующий внимания. 3 – поворот требующий снижения скорости на главной дороге (правый поворот). 4 – поворот требующий снижения скорости в плоть до остановки, выезд на главную дорогу (правый поворот), или при необходимости, уступить встречному транспорту (поворот на лево). 5 – поворот требующий остановки, выезд на главную дорогу (левый поворот).
Некоторые пояснения. Режимная гонка На участке режимной гонки Дорожной Книгой задаётся временной норматив (выраженный в часах и минутах) прохождения дистанции дорожного сектора ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС (разница между временем финиша и временем старта на данном ДС, выраженная в часах и минутах) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива, как за опережение, так и за опоздание. Размер пенализации составляет 60 очков за 1 минуту отклонения +/-, если иное не предусмотрено дополнительным регламентом ралли. Режимный участок На режимном участке Дорожной Книгой задаётся временной норматив (выраженный в часах и минутах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС (разница между временем финиша и временем старта на данном ДС, выраженная в часах и минутах,) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива за опоздание в размере 60 очков за 1 минуту. Опережение на финише ДС типа РУ не пенализируется в случае, если астрономическое время нахождения на таком ДС, не превышает расчётного времени, определяемого путём вычисления времени, необходимого на прохождение трассы ДС со средней скоростью, максимально разрешённой ПДД. ВНИМАНИЕ. Дистанция ралли имеет 9 секций. Начисление пенализации и определение лучшего, с начислением балов, производится за каждую секцию отдельно (от КВ H до КВ H+1). Если вы не вложились в норматив на какой либо секции, нет необходимости нагонять время на следующей секции. Каждая секция это отдельное задание. Вариант 1 Внесением судьёй результатов в Контрольную карту (корнет) экипажа. Образец карты приведён ниже. Ралли «СЕЗОН», летний этап. Контрольная карта экипажа №
|