Й (летний) этап Открытого Чемпионата по ралли 2014 года в классе легковых автомобилей




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Й (летний) этап Открытого Чемпионата по ралли 2014 года в классе легковых автомобилей



Й (летний) этап Открытого Чемпионата по ралли 2014 года в классе легковых автомобилей

Республика Беларусь

 

ВВЕДНИЕ

Ралли проводится на основе «Правила организации и проведения автомобильных соревнований ралли “СЕЗОН”», правил дорожного движения РБ Беларусь, а также в соответствии с этим дополнительным Регламентом.

Изменения и/или дополнения к дополнительному Регламенту могут быть представлены только в виде бюллетеней организатором соревнования.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Программа ралли.

2. Общая информация.

3. Экипажи.

4. Зачётные группы. Заявки.

5. Маркировка автомобилей.

6. Количество участников.

7. Заявки и взносы.

8. Страхование.

9. Ознакомление с трассой.

10. Административные проверки.

11. Технические проверки.

12. Проведение ралли.

13. Результаты соревнований и награждение.

14. Заключительные проверки и протесты.

15. Условия финансирования.

16. Дополнительное снаряжение.

Приложения.

1. Стенограмма.

2. Некоторые пояснения.

3. Список продуктов.

 

ПРОГРАММА РАЛЛИ

ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЕ МЕСТО
14 июня 2014 г. – 27 июня 2014г.
  Приём заявок на участие в ралли vk.com/public.sezon
27 июня 2014 г.
18:00-20:00 Организационная встреча с зарегистрировавшимися участниками соревнования (для Минчан). Сбор заявочных взносов. Парковка напротив «Академии наук»
28 июня 2014 г.
09:00 Сбор участников соревнований. Открытие Штаба ралли. Организационная встреча. г. Минск, Логойский тракт 50, ресторан «Вхлам».
09:10 - 09:25 Административные и технические проверки. ресторан «Вхлам».
09:30 Начало соревнования. Спец. задание «Отрыв» г. Минск.
11:40 Старт 1 сектора. Дорожные соревнования. г. Минск,
  Финиш 1 секции. Старт 2 секции. КВ1 «Шиномонтажная»
  Финиш 2 секции. Старт 3 секции. КВ2 маг. «Ручеёк»
  Финиш 3 секции. ДОП 1 «Скоростное маневрирование». Старт 4 секции. КВ3 «Площадка»
15:20 -15:30 Финиш 1 сектор, 4 секции. Переправа через реку «Березина». КВ4 н.п. Паричи, автомобильная паромная переправа.
15:30 Старт 2 сектора, 5 секция. Дорожные соревнования. КВ5 левый берег.
16:00 Финиш 5 секции. ДОП 2 «Фигурное вождение». КВ6 н.п. Щедричи.
  Дом Культуры. Конкурс зрительских симпатий. н.п. Щедричи.
16:40 Перегон Щедричи – Переправа.  
17:00 Старт 6 секции. Дорожные соревнования. КВ7 н.п. Паричи, автомобильная паромная переправа.
  Финиш 6 секции. Старт 7 секции. КВ8 АЗС.
  Финиш 2 сектора,7 секции. ДОП 3 «Матёрый пилот». КВ9 «Автодром».
  Перегон «Автодром» - Дом Культуры н.п. Солтаново.
19:30 ДК. Конкурс зрительских симпатий. Концерт. Размещение на ночлег. н.п. Солтаново.
21:00 Банкет, награждение. Публикация официальных результатов н.п. Солтаново.
24:00 Конец соревнований.  
       

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Организатор

Жос Александр Владимирович.

2.2 Информационная и техническая помощь:

Ресторан «ВХЛАМ»

Дом Культуры а.г. Солтаново

Контакты Постоянного Секретариата

Телефон: + 375 29 637 17 60.

E-mail: zhosaleks@yandex.by

Адрес официального сайта в Internet: vk.com/public.sezon

2.4 Организационный комитет:

Комиссар соревнований - Жос Александр Владимирович
Главный судья - Окульский Евгений Игоревич.
Секретарь соревнований - Андреева Анна Андреевна
Офицер по связи - Жос Ольга Александровна

Спонсоры ралли.

Призы предоставлены:

ООО «Бигторг», производитель оконных жалюзи.

Штаб Ралли.

Автомобиль главного судьи соревнований.

2.7 Официальное табло информации:

С 20:00 14 июня, до 24:00 28 июня официальное табло информации будет находиться в штабе ралли и в Интернете на сайте vk.com/public.sezon

Официальное время

Время главного судьи. Перед началом соревнования всем экипажам необходимо произвести сверку времени со временем главного судьи.

 

ЭКИПАЖИ

3.1 Экипаж автомобиля в ралли состоит из двух человек (именуемых как пилот и штурман). Члены экипажа самостоятельно распределяют между собой обязанности по управлению автомобилем, при этом управлять автомобилем в любой момент между стартом и финишем соревнования имеет право только водитель, имеющий действительное водительское удостоверение.

Данные об обоих водителях должны быть включены в заявочную форму, при этом данные, касающиеся второго водителя, могут, переданы позже, но не позднее начала соревнования.

После окончания даты приёма заявок один из членов экипажа может быть заменён с согласия:

· организатора – до начала административных проверок:

· спортивных комиссаров – после начала этих проверок, но до публикации списка допущенных к старту экипажей.

После публикации списка допущенных к старту экипажей замена членов экипажа не допускается.

3.2 Оба члена экипажа должны находиться в автомобиле во время его движения по маршруту ралли, от старта до финиша, исключая установленные расписанием перерывы и сервисные парки и случаи, когда автомобиль не находится в движении. Не квалифицируется как нарушение этого правила отсутствие в автомобиле одного из членов экипажа, если автомобиль находится в зоне контроля или въезжает в неё, при этом оба члена экипажа находятся в непосредственной близости от автомобиля.

* Запрещается нахождение пассажиров в автомобиле, во время заезда экипажа в ДОП соревновании.

4. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ. ЗАЯВКИ.

4.1К участию в авторалли допускаются Т.С.:

Категория 1 – автомобили производства СССР и зарубежного производства до 1985 г. выпуска.

Категория 2 – Современные автомобили производства после 1985 г. выпуска.

4.2В ралли могут участвовать только автомобили, которые соответствуют требованиям

Правил дорожного движения.

4.3 Команда – экипажи, объединённые в союз для участия в соревновании в командном первенстве. Команда состоит не более чем из 4 Т.С, на три из которых информация подаётся в начале Чемпионата. Четвёртый автомобиль - резервный, марка и модель которого может меняться на протяжении Чемпионата.

Постоянно участвует в ралли, не более трёх автомобилей. Зачёт идёт по двум лучшим. Ранее заявленные автомобили должны участвовать на протяжении всего календарного года ралли “СЕЗОН” в не зависимости от смены пилотов и штурманов. Автомобили, в зависимости от принадлежности, могут участвовать в разных категориях. Кроме того, результат гонки зачисляется в личное первенство экипажа.

4.4 Конкурентность:

· За 1 место – не менее 2х участников

· За 1 и 2 место – не менее 3х участников

· За 1, 2 и 3 место - не менее 4х участников

При отсутствии соперников в заявленной группе, экипаж участвует вне зачета.

4.5Допускается, по предварительному заявлению участника ралли, соревнование на автомобиле 1 категории с автомобилями 2 категории.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ

5.1Для отличия автомобилей участников ралли от участников дорожного движения,на наружных поверхностях кузова размещаются официальные наклейки ралли и стартовые номера. Один комплект официальных наклеек ралли состоит:

· Бейдж автомобильный – официальная наклейка ралли.

· Одного набора стартовых номеров в виде двух прямоугольных панелей, размещаемых на боковых стёклах автомобиля.

· Рекламных наклеек, спонсоров соревнований.

Организатор обеспечивает каждый экипаж комплектом официальных наклеек ралли и рекомендацией по их размещению.

В течение всего ралли официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования участник наказывается денежным штрафом, размер которого указан в таблице пенализаций. Отсутствие обоих стартовых номеров, экипаж исключается из ралли.

 

КОЛЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ.

Организатором подготовлено 20 комплектов дорожных документов, в связи с чем, максимальное количество допускаемых экипажей ограничено. Приоритет отдаётся участникам предыдущих ралли, членам клуба, командам и владельцев исторических автомобилей.

 

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.

Подача заявок

Желающие принять участие в ралли “Сезон» 2014 должны отправить на сайт Организатора Заявку в соответствии с Программой ралли. Все формы, необходимые для подачи заявок, доступны на сайте ралли: vk.com/public.sezon

Окончательное решение об участии экипажа, принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

Условия оплаты

· Наличными средствами без выдачи платёжного документа Организатору или секретарю соревнований.

· Денежным переводом на счёт организатора соревнования.

· Указанные суммы будут увеличены на 100% базовой суммы в случае отказа участника соревнования от размещения на автомобиле рекламы Организатора.

· Заявочный взнос за участие должен быть уплачен Организатору не позднее начала соревнования.

Возврат взноса

Заявочные взносы возвращаются полностью:

· участникам, чьи заявки отклонены;

· всем участникам – в случае если ралли не состоялось.

Организатор возвращает 50% сумм заявочных взносов тем участникам, которые в случае “форс-мажора”, признанного организатором или должным образом удостоверенного соответствующими документами, не смогли принять участие в ралли.

Без возврата взноса

Заявочный взнос не возмещается;

· после проведения административной проверки.

· по заявке участника соревнования.

· при дисквалификации

СТРАХОВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ.

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ

Ознакомление с трассой не предусматривается. Дорожную книгу выдадут за 10 мин. до старта.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли. Административные проверки проводятся в соответствии с Программой ралли.

На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:

· документ, дающий право на управление автомобилем

· свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;

· полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (для иностранных экипажей – “green card”, действующую на территории Республики Беларусь).

Факт о прохождения административной проверки - в дорожной книге судьей ставиться отметка в разделе «Акт Административной и Технической Инспекции».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

Время и дата проведения

Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в ралли. Проверки проводятся в соответствии с Программой ралли, после окончания приёма заявок и присвоения стартовых номеров.

Факт о прохождения технической проверки - в дорожной книге судьёй ставиться отметка в разделе « Акт Административной и Технической Инспекции».

Другие условия

Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесёнными стартовыми номерами и рекламой Организатора.

На борту автомобиля обязательно должны быть – аптечка, огнетушитель и светоотражающий треугольник для предупреждения следующих экипажей в случае дорожного инцидента. В каждом спортивном автомобиле должен находиться знак, на одной стороне которого нанесён символ “SOS” красного цвета, а на другой символ “OK” зелёного цвета.

Дополнительные технические проверки могут быть проведены судьёй соревнований в любой момент ралли.

 

ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ

Меж стартовый интервал

Меж стартовый интервал устанавливается для всех экипажей равный - 2 минутам. Очерёдность старта экипажей – по судейскому списку.

Последовательность старта по категориям:

1- категория 1

2- категория 2

Соревнования.

Дорожные соревнования. Задача спортсменов пройти маршрут от КВ0 к КВ9 и прибыть на финиш согласно задания. Некоторые пункты КВ необходимо найти, решив логические задания. Если с решением логических задач возникнут трудности, можно воспользоваться подсказкой. Использование подсказки пенализируется штрафными баллами.

Конкурс.

Нет.

Развлекательная программа.

· Концерт.

· Банкет, награждение.

13. РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЯ И НАГРАЖДЕНИЕ

По окончанию ралли, все участники могут ознакомиться с результатами соревнования на сайте организатора ралли.

13.1 По итогам ралли будут составлены следующие таблицы результатов:

· Таблица результатов категории №1

· Таблица результатов категории №2

· Таблица результатов командного первенства.

· Таблица начисленных балов для штурманов.

Определение победителя.

Для выявления победителя соревнования применяются четыре вида оценки.

1) Пенализация – штрафные очки, применяются при оценке заданий с нормативом времени.

2) Отрицательные (минусовые) баллы – применяются как штраф при оценке заданий, где нет временного норматива.

3) Положительные (плюсовые) баллы - выводятся путём перевода штрафных очков (пенализации) в плюсовые баллы, согласно таблицы, с фиксированными баллами за выполнение задания.

4) Положительные (плюсовые) баллы прямого начисления за выполненное задание.

5) Бонусы – поощрительные баллы, за гандикап.

Перечень штрафов и поощрений публикуются в «Таблице пенализаций и штрафов» и «Таблице начисления баллов».

14.3.Схема подсчёта результатов работает следующим образом:

За каждое задание соревнования, экипажу, за допущенные ошибки начисляется штраф, на основании «таблицы пенализаций и штрафов» отдельно для каждого задание или баллы прямого начисления, по:

Результатам, дополнительных соревнований;

Результатам, дорожных соревнований;

Результатам, специальных заданий;

Результатам, конкурса

Результатам прочей пенализации, полученной экипажем в течение ралли.

Так, в дорожных соревнованиях, пенализация переводится в плюсовые балы для каждой секции отдельно. Это дает возможность экипажу, в случае большой пенализации на одной из секций, продолжить борьбу на последующих секциях, без учета ранее набранной пенализации. Это справедливо и для других заданий соревнования. Экипаж, получивший наименьшее количество пенализаций, получает максимальное количество баллов из строки “лучший результат” «Таблицы начисления баллов». От начисленных балов вычитаются штрафные баллы за не выполненные задания. В случае остатка меньше нуля, в результат пишется нуль.

Остальные баллы определяются соответственно разделов “второй результат”, “третий” и так далее от 10 до 1.

По окончанию ралли плюсовые баллы суммируются, и пересчитываются по формуле:
Sпр=(Sуч*(N-1))/(Smax*N)
Sуч – набранные баллы участника.
Smax – максимально возможное количество баллов.
N – количество участников в категории.

Экипаж с большим результатом получает первое место в заявленной категории участия. Следующие результаты, дают их обладателям второе и третье место соответственно.

1) Для командного первенства, суммируется два лучших результата личного первенства участников команды. Побеждает команда с большим количеством балов.

2) Лучшим штурманом этапа, объявляется штурман с максимальным количеством заработанных балов, в каждой категории участия.

При равенстве пенализации среди нескольких экипажей балы начисляются одинаково согласно «Таблице начисления баллов». В случае равенства итоговых результатов, у претендентов на призовые места, сравниваются штрафные очки (пенализация). Побеждает участник с меньшей суммой штрафа.

Поправочный коэфициент.

Для реализации гандикапа в систему начисления пенализации включен поправочный коэфициент. Данный коэфициент учитывает возраст автомобиля и мощность двигателя из расчета на 1 кг. веса автомобиля.

Формула расчёта возрастного коэффициента:
Kвозр=1+((G-Gуч)/1000)
Gуч – год начала серийного выпуска модели.
Для 1 категории:

G – 85 год;

Для 2 категории возрастной коэффициент не применяется.

Формула расчета мощностного коэффициента:
Кмощ=1+(Руч/Муч)
Руч – мощность двигателя участника, л.с.
Муч – масса автомобиля участника, кг (снаряжённая, из техпаспорта).

Таким образом каждый автомобиль участника имеет два персональных поправочных коэффициента.

Способ применения поправочного коэффициента.

Пенализация, полученная за каждое задание, имеющая в основе норму времени*, делится на временной коэффициент. Полученный результат умножается на мощностной коэффициент.

*Норма времени не может быть равна «0». Начальное число нормы времени равняется: в дорожных соревнованиях – 1 мин. В ДОП соревнованиях – 0,1 секунде.

 

13.2 Награждение:

· Золотая статуэтка и звание «Лучший пилот» присваивается за 1 место в ралли «СЕЗОН» с выдачей соответствующей грамоты и наклейки в виде звезды на автомобиль (в каждой категории).

· Серебряная статуэтка присваивается за 2 место в ралли «СЕЗОН» с выдачей соответствующей грамоты (в каждой категории).

· Бронзовая статуэтка присваивается за 3 место в ралли «СЕЗОН» с выдачей соответствующей грамоты (в каждой категории).

· Малый кубок и звание «Лучшая команда ралли «СЕЗОН»» с выдачей грамот всем членам команды, присваивается за высший результат среди всех команд. Остальные команды получают грамоты второй и третьей степени соответственно.

· Мини кубок и звание «Лучший штурман» ралли «СЕЗОН»» с выдачей грамоты присваивается за высший результат среди пилотов (в каждой категории).

· Микро кубок и звание «Мастер пилотажа» с выдачей грамоты присваивается за высший результат среди пилотов по итогам ДОП соревнования.

· Микро кубок и звание «Надёжный пилот» с выдачей грамоты присваивается за высший результат среди пилотов по итогам дорожных соревнований соревнования.

· Дипломами участника ралли «СЕЗОН», награждаются все участники соревнования.

Призами от спонсоров ралли, на их усмотрение.

· Всем участникам ралли от производителя ООО «Бигторг» - скидка на жалюзи 20%

 

Таблица начисления баллов.

Наименование задания кол. балов   примеч.
Дорожные соревнования, семь секций пилот штурм
Лучший результат за сектор
Второй результат то же
Третий результат то же
Четвертый результат то же
Пятый результат то же
Шестой результат то же
Седьмой результат то же
Восьмой результат то же
Девятый результат то же
Остальные результаты то же
Выбывшее (не доехавшие до финиша секции) то же
Итого максимум:  
Специальное задание «Отрыв» резидент топтун примечан.
Выполнение задания для пилота и штурмана
Не выполнение 1 пункта
Не выполнение 2 пункта
Не выполнение 1 и 2 пункта
       
Итого за выполнения задания:  
Итого из двух видов оружия по 5 выстрелов:  
Техническое задание, 2 шт. пилот штурм примечан.
Первый ответ  
Второй ответ 4.5 4.5  
Третий ответ  
Четвертый ответ 3.5 3.5  
Пятый ответ  
Шестой ответ 2.5 2.5  
Седьмой ответ  
Восьмой ответ 1.5 1.5  
Девятый ответ  
Остальныые ответы 0.5 0.5  
Итого за два тех. Задания:  
Дополнительное соревнование, 3 шт. пилот штурм примечан.
Лучший результат    
Второй результат    
Третий результат    
Четвертый результат    
Пятый результат    
Шестой результат    
Седьмой результат    
Восьмой результат    
Девятый результат    
Остальные результаты    
Не принявшие участие    
Итого за два ДОП соревнования максимум:    
Всего по результатам соревнования:  
Поощрительные балы (бонус) пилот штурм примечан.
Женский экипаж  
Смешанный экипаж (женщина пилот)    
Смешанный экипаж (женщина штурман)  
Оформление автомобиля в спортивном стиле    

Таблица пенализаций и штрафов.

Наименование пенализации наим. штрафа ед. измер. Примечание
Дорожные соревнования
Не выполнения дорожного задания, отсутствует отметка КВ пенал. 10 мин. к худшему результату
Досрочное прибытие в пункт КВ пенал. за каждую мин., реж. участок
Досрочное прибытие в пункт КВ пенал. за каждую мин., реж. гонка
Опоздание в пункт КВ пенал. за каждую мин.
Вскрытие подсказки расположения КВ балл за каждую подск.
Применение посторонней помощи по согласованию с организатором пенал. к худшему результату
Применение посторонней помощи -   Дисквалификация
Преднамеренно блокировать проезд -   Дисквалификация
Невыполнение действий, предписанных в случае собственной аварии BLR  
Не оказание помощи пострадавшему в ДТП -   Дисквалификация
Не сообщил о сходе с соревнования BLR  
Дополнительное соревнование      
Не выполнение одного из элементов задания 1 зд. - не зачет
Время превыш. Лучший результат * 1 сек. за каждую секунду
Наезд на конус 1 кон.  
Задевание конуса 1 кон.  
Остановка в не “базе” -  
Фальшстарт - за каждый
Специальное задание “Отрыв”      
Опоздание в конечный пункт балл 0,2 за каждую минуту
Использование подсказки балл  
Техническое задание      
Время ответа пенал. за каждую минуту
Не выполнение действия балл  
Прочие нарушения      
Нарушение ПДД 1 раз.  
Нарушение ПДД повторно 1 раз.  
Не преднамеренная порча оборудования организатора BLR   Стоимость оборудования
Преднамеренная порча оборудования организатора BLR   Стоимость оборуд. Дисквалификация
Не спортивное поведение 1 раз. - Дисквалификация
Ремонт авто в не положенном месте 1 раз. за каждый случай.
Изменение ТХ автомобиля 1 раз. - Дисквалификация
Неприбытие автомобиля на заключительные технические проверки 1 раз. - Дисквалификация
Обнаруженное в ходе ралли несоответствие автомобиля регламентации 1 раз. - Дисквалификация
Отсутствие обязательной наклейки BLR За каждую наклейку
Отсутствие всех обязательных наклеек BLR  
Без необходимости выставлен знак “SOS/OK” BLR За каждый случай

*При оценке СЗ и ДОПа, за основу берется лучшее время выполнения задания в категории.

В случае равных результатов у претендентов на призовые места, дополнительно сравниваются штрафные очки (пенализация). Побеждает участник с меньшей суммой штрафа.

 

Заключительные проверки

После финиша ралли будет проведён углублённый технический осмотр. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых поданы протесты на несоответствие их узлов и агрегатов техническим требованиям, а также автомобили экипажей, занявших места с 1-го по 3-е.

Другие автомобили могут быть подвергнуты углублённому осмотру по решению Спортивных Комиссаров.

Каждый автомобиль, подлежащий углублённому техническому осмотру, должен быть представлен Участником для следования под конвоем из Финишного ЗП к месту проведения углублённого осмотра в соответствии с Программой ралли. При проведении углублённого технического осмотра присутствие членов экипажа не является обязательным, однако, участник должен предоставить в распоряжение технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь для проведения демонтажных работ.

 

Протесты и апелляции

1. Участники соревнования заметившие не точность в оценке за выполненное задание имеют право потребовать разъяснения от судейской бригады.

2. Участники соревнования заметившие нарушение правил другими участниками соревнований обязаны сообщить об этом нарушении судье соревнований.

3. Протесты должны подаваться в письменном виде на имя организатора ралли. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста – 100$ по курсу Нац. Банка РБ.

Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углублённого технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различ­ных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового зало­гового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого оп­ределяется исходя из следующих условий:

· дополнительный внешний осмотр и замеры 20% базового залогового взноса;

· снятие агрегатов и их деталей без разборки 50% базового залогового взноса;

· частичная разборка агрегатов........................ 50% базового залогового взноса.

Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса опре­деляется спортивным комиссаром ралли.

Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углублённого технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрега­тов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмот­рение протеста может быть отложено спортивными комиссарами.

4. Апелляции должны подаваться не позднее 1 часа после окончания ралли.

Сумма залогового взноса при подаче апелляции – 100$ по курсу Нац. Банка РБ.

 

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

Проведение соревнований финансируется за счёт заявочных взносов участников соревнований, поступивших организатору согласно п.п.7.3. настоящего регламента.

Все расходы по обеспечению участников в ходе соревнований несут сами участники или командирующие их организации.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.

16.1Для выполнения задания в конкурсе «Отрыв», каждый экипаж должен иметь: навигатор, фотоаппарат для фиксации и подтверждения выполнения задания, мобильный интернет (или друга на телефоне с интернетом).

16.2500 000 BLR,как резерв, для оплаты сторонних услуг в случае инцидента.

16.3 Карту автомобильных дорог Белоруссии.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Стенограмма.

Принятые сокращения записи стенографии («легенды»):

запись чтение записи запись чтение записи
00 расстояние в метрах до информационной метки " сложный, крутой, трудный и т. д.
1 … 5 сложность поворота трамплин
П правый яма
Л левый подъем (в гору в %)
Ц середина спуск (с горы в %)
Райца наименование географического пункта / разделительная черта между описанием инф. метками
гр гравий (гравийная дорога) * выбоина
асф асфальт (асфальтированная дорога) уступи дорогу (конец главной дороге)
пр грунт (просёлочная дорога) фото
+/- положительный или отрицательный уклон дороги поле
КВ 0 КВ 0 (пункт контроля времени) лес
культовые сооружения внимание
├ ╟ примыкание дороги справа р. … река
┤ ╢ примыкание дороги слева мост
☼0 кольцо (кольцевая развязка, цифра после символа означает номер съезда) дерево
ж. д. переезд
«Т» образный перекрёсток « / » Начало, старт / конец, финиш
пересечение с главной дорогой stop Место остановки автомобиля
искусственная неровность перекрёсток
строение, населённый пункт, бивуак и т.д. метка
Озеро, водоём много, множество и др.
д.з. Дорожный знак _____ надпись на д.з.
®… Ограничение скорости …% Ограничение скор. в % от номинала
х Конец ограничений Ограничение скорости / норматив времени в минутах
t … Норматив времени УП Учебная площадка
РГ Режимная гонка РУ Режимный участок
ДОП Дополнительное соревнование АД Автодело
ПБ Пожарная безопасность МП Медицинская помощь
ФВ Фигурное вождение Тр Трек
АЗС Автозаправочная станция ТТ Торговая точка
Зд Задание «…» Текст задания
ТУ Тарировочный участок №.. Номер
       

Сложность поворота:

1 – плавный поворот, не требует снижения скорости.

2 – закрытый поворот требующий внимания.

3 – поворот требующий снижения скорости на главной дороге (правый поворот).

4 – поворот требующий снижения скорости в плоть до остановки, выезд на главную дорогу (правый поворот), или при необходимости, уступить встречному транспорту (поворот на лево).

5 – поворот требующий остановки, выезд на главную дорогу (левый поворот).

 

Некоторые пояснения.

Режимная гонка

На участке режимной гонки Дорожной Книгой задаётся временной норматив (выраженный в часах и минутах) прохождения дистанции дорожного сектора ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС (разница между временем финиша и временем старта на данном ДС, выраженная в часах и минутах) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива, как за опережение, так и за опоздание. Размер пенализации составляет 60 очков за 1 минуту отклонения +/-, если иное не предусмотрено дополнительным регламентом ралли.

Режимный участок

На режимном участке Дорожной Книгой задаётся временной норматив (выраженный в часах и минутах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС (разница между временем финиша и временем старта на данном ДС, выраженная в часах и минутах, ) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива за опоздание в размере 60 очков за 1 минуту. Опережение на финише ДС типа РУ не пенализируется в случае, если астрономическое время нахождения на таком ДС, не превышает расчётного времени, определяемого путём вычисления времени, необходимого на прохождение трассы ДС со средней скоростью, максимально разрешённой ПДД.

ВНИМАНИЕ. Дистанция ралли имеет 9 секций. Начисление пенализации и определение лучшего, с начислением балов, производится за каждую секцию отдельно (от КВ H до КВ H+1). Если вы не вложились в норматив на какой либо секции, нет необходимости нагонять время на следующей секции. Каждая секция это отдельное задание.

Вариант 1

Внесением судьёй результатов в Контрольную карту (корнет) экипажа. Образец карты приведён ниже.

Ралли «СЕЗОН», летний этап.

Контрольная карта экипажа №





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.031 с.)