![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение победителя соревнования. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Согласно ниже приведённой таблицы, экипажи, набравшие наибольшее количество балов, являются победителем в перечисленных выше номинациях. Схема подсчёта результатов: · На каждом этапе соревнований, экипажу, за допущенные ошибки начисляется пенализация, на основании «Таблица пенализаций и штрафов». ДОП 1,2. За основу для начисления пенализации берётся лучшее время показанное в категории. Остальным спортсменам начисляется пенализация на величину превышения за каждую секунду, (мили секунды округляются - до 30m/s в меньшую сторону, свыше 30 m/s, в большую). Так же, начисляется пенализация в случае сбивания и задевания конуса, не выполнение элемента фигуры, финиш не базой и другие нарушения. Экипаж, получивший наименьшее количество пенализаций, получает максимальное количество баллов, в соответствии с «Таблица начисления балов».. Дорожные соревнования. Режимный участок. Пенализация производится за превышение норматива времени. Кроме того на данном участке предусмотрено выполнение задания по отысканию КВ. Специальные задания.Минусовые баллы и пенализация начисляются за не выполнения элементов задания и превышение временного норматива. В техническом задании не полный ответ не засчитывается. Время затраченное в на решения · По окончанию ралли баллы за все упражнения суммируются, экипаж с лучшим результатом занимает первое место, следующие результаты, дают их обладателям второе и третье место. В случае равенства балов, сравнивается пенализация (у кого меньше). · Для командного первенства, берётся два лучших результата личного первенства участников команды, суммируется и фиксируется в таблице учёта результатов в командном первенстве. · Победителем в абсолютном зачёте, объявляется экипаж с максимальным количеством заработанных балов (пилот + штурман), не в зависимости от группы участия. В случае равенства балов, сравнивается пенализация (у кого меньше). · Лучшим штурманом сезона, объявляется штурман с максимальным количеством заработанных балов, в зависимости от группы участия. В случае равенства балов, сравнивается пенализация (у кого меньше). Таблица начисления баллов.
Таблица пенализаций и штрафов.
*При оценке СЗ и ДОПа, за основу берется лучшее время выполнения задания в категории. В случае равных результатов у претендентов на призовые места, дополнительно сравниваются штрафные очки (пенализация). Побеждает участник с меньшей суммой штрафа.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ И ПРОТЕСТЫ Заключительные проверки После финиша ралли будет проведён углублённый технический осмотр. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых поданы протесты на несоответствие их узлов и агрегатов техническим требованиям, а также автомобили экипажей, занявших места с 1-го по 3-е. Другие автомобили могут быть подвергнуты углублённому осмотру по решению Спортивных Комиссаров. Каждый автомобиль, подлежащий углублённому техническому осмотру, должен быть представлен Участником для следования под конвоем из Финишного ЗП к месту проведения углублённого осмотра в соответствии с Программой ралли. При проведении углублённого технического осмотра присутствие членов экипажа не является обязательным, однако, участник должен предоставить в распоряжение технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь для проведения демонтажных работ.
Протесты и апелляции 1. Участники соревнования заметившие не точность в оценке за выполненное задание имеют право потребовать разъяснения от судейской бригады. 2. Участники соревнования заметившие нарушение правил другими участниками соревнований обязаны сообщить об этом нарушении судье соревнований. 3. Протесты должны подаваться в письменном виде на имя организатора ралли. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста – 100$ по курсу Нац. Банка РБ. Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углублённого технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий: · дополнительный внешний осмотр и замеры 20% базового залогового взноса; · снятие агрегатов и их деталей без разборки 50% базового залогового взноса; · частичная разборка агрегатов........................ 50% базового залогового взноса. Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется спортивным комиссаром ралли. Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углублённого технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами. 4. Апелляции должны подаваться не позднее 1 часа после окончания ралли. Сумма залогового взноса при подаче апелляции – 100$ по курсу Нац. Банка РБ.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Проведение соревнований финансируется за счёт заявочных взносов участников соревнований, поступивших организатору согласно п.п.7.3. настоящего регламента. Все расходы по обеспечению участников в ходе соревнований несут сами участники или командирующие их организации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ. 16.1Для выполнения задания в конкурсе «Отрыв», каждый экипаж должен иметь: навигатор, фотоаппарат для фиксации и подтверждения выполнения задания, мобильный интернет (или друга на телефоне с интернетом). 16.2500 000 BLR,как резерв, для оплаты сторонних услуг в случае инцидента. 16.3 Карту автомобильных дорог Белоруссии.
ПРИЛОЖЕНИЕ Стенограмма. Принятые сокращения записи стенографии («легенды»):
Сложность поворота: 1 – плавный поворот, не требует снижения скорости. 2 – закрытый поворот требующий внимания. 3 – поворот требующий снижения скорости на главной дороге (правый поворот). 4 – поворот требующий снижения скорости в плоть до остановки, выезд на главную дорогу (правый поворот), или при необходимости, уступить встречному транспорту (поворот на лево). 5 – поворот требующий остановки, выезд на главную дорогу (левый поворот).
Некоторые пояснения. Режимная гонка На участке режимной гонки Дорожной Книгой задаётся временной норматив (выраженный в часах и минутах) прохождения дистанции дорожного сектора ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС (разница между временем финиша и временем старта на данном ДС, выраженная в часах и минутах) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива, как за опережение, так и за опоздание. Размер пенализации составляет 60 очков за 1 минуту отклонения +/-, если иное не предусмотрено дополнительным регламентом ралли. Режимный участок На режимном участке Дорожной Книгой задаётся временной норматив (выраженный в часах и минутах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС (разница между временем финиша и временем старта на данном ДС, выраженная в часах и минутах, ) и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива за опоздание в размере 60 очков за 1 минуту. Опережение на финише ДС типа РУ не пенализируется в случае, если астрономическое время нахождения на таком ДС, не превышает расчётного времени, определяемого путём вычисления времени, необходимого на прохождение трассы ДС со средней скоростью, максимально разрешённой ПДД. ВНИМАНИЕ. Дистанция ралли имеет 9 секций. Начисление пенализации и определение лучшего, с начислением балов, производится за каждую секцию отдельно (от КВ H до КВ H+1). Если вы не вложились в норматив на какой либо секции, нет необходимости нагонять время на следующей секции. Каждая секция это отдельное задание.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.6.58 (0.008 с.) |